Honda EX
2004 г.
2.4 л. бензин
162 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
6 декабря 2008 → пробег 75000 км

Хонда-CR-V 2004г.

До недавнего времени владел CR-V первого поколения, наездил на  ней около 40000км и ничего плохого про эту машину сказать не могу. Поэтому когда решил купить другую машину,  то понял, что от добра добра не ищут и следующей машиной тоже будет CR-V, только во втором кузове. К вопросу о выборе: как-то ездил на сервис на заправку кондиционера и поскольку процедура эта длительная, то разговорился с мастером, он мне сказал,  что CR-V  очень редкий гость на сервисе с какими-то поломками, а в основном все сводится к замене расходников, затем он весьма интересно отозвался о Пассате В5 и Гольф4, назвав их деньгососами, но это уже к делу не относится, хотя немцам было бы обидно.

Решил покупать американца, поскольку хотелось машину пошустрей по сравнению с первым поколением. Покупал по интернету с аукциона Манхейм через Российскую фирму, машины смотрел только с аукционными оценками не ниже 4 с описаниями повреждений и т.д. В конце концов после двух недель поисков взял машину серебристого цвета в комплектации ЕХ из Канады. Вообще покупка машины через интернет тема отдельной статьи, и если кто-то хочет это попробовать советую поговорить со знакомыми на предмет выбранной фирмы, если через неё кто-то пригонял. Поскольку я особо не разбирался что за фирме я доверяю свои деньги и понадеявшись на русский авось я оплатил машину в конце апреля,  то тот факт, что я смог её забрать из Хамины (Фин) 20 октября я считаю моим долгом персональному ангелу-хранителю. От Хамины до моего города 1200км .

Так вот сравнивая вторую Хонду с первой могу сказать, что во второй шумоизоляция на порядок лучше, хотя, конечно, не бизнес класс, комфортнее сиденья ( на первой после 7-10 часов за рулем спина начинала просить пощады), а здесь за всю дорогу из Финляндии я о спине и не вспомнил. Ну и конечно двигатель: сухие строчки тех. характеристик говорят, что он выиграет у первой 1.5сек. на разгоне до 100 км.ч.( 11 против 12.5), но знаете эти полторы сек. очень здорово чувствуются и всю дорогу от Хамины у меня в мыслях было одно - "самолёт" , хотя владельцы Х5 и проч. , только пренебрежительно усмехнуться. Засёк как обычно расход топлива (заправляешь полный бак до отсечки потом едешь почти досуха и опять заправка до отсечки - метод не претендует на точность, но прикинуть сколько машина кушает можно) и был здорово удивлён тому , что машина уложилась в десять литров как и старая ( напоминаю 2-ух литровая). Кстати потом несколько раз ездил в Москву и такого результата достичь не смог-получалось где-то 10.6-11литров, подумав понял в чём дело. Видимо с Канады машина пришла с маслом 5W-20, которое и рекомендуется производителем для экономии топлива,  а здесь мне залили 5W40, что и увеличило незначительно расход.

В Северной Америке не очень хорошо относятся к машинам, есть царапины в багажнике, по кузову не так уж много, прибавилось царапин по сравнению с описанием на аукционе - говорят при погрузке их грузят как брёвна. Пугали, что долго не меняют масло и ездят "у них" на плохой минералке. Первое, что сделал - открыл масляную горловину посмотреть, что творится под клапанной крышкой (если масло долго не меняют, под крышкой можно увидеть что-то типа гуталина и некоторые перегонщики стараются это удалить, но посветив фонариком по сторонам можно увидеть там куда они не долезли) и увидел чистые кулачки и никакой грязи.

Поменял на настоящий момент: задние колодки, свечи, воздушный фильтр, масло, внутрисалонный фильтр. Ещё одно немаловажное преимущество в России перед Европейцем, американец легко кушает 92-бензин ( степень сжатия вроде бы что-то около 9.6), что немаловажно при эксплуатации в глубинке, хотя на всеядность еще, слава богу не доводилось проверять. Отрадно то, что не обманул Карфакс - машина не битая.  Резюме: автомобиль нравится, а вот повезло с ним или нет будет видно из дальнейшей эксплуатации.



Совет автора покупателям Honda EX 2004 г

Берите, но хорошо осмотрев, мне кажется с американцем больше шансов "попасть", чем с европейцем, хотя если повезёт будете довольны. На америк аукционах  не так уж много машин 5-го года с аукц. оценкой не ниже 4, ещё меньше 4-го года и почти нереально найти такие 3-го года. Это касается только CR-V, по остальным не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемистый двигатель
  • Небольшой расход топлива
  • Большой багажник
  • Комфортные сиденья

Недостатки:

  • Пока не заметил, может пробег маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
21298
Комментарии2
6 декабря 2008 в 23:59
Аккуратнее сдавайте задом паркуюсь к бордюру, сзади стоят защиты приводов которые загинаются от бордюра , и потом рвут чехлы привода.
+1
9 декабря 2008 в 16:38

Расход вырастает на нашем безине, в Москве расход  около 16-18 л на 2.4 моя первая cr-v 2003г.выпуска (америкос) , вторая европейка 2.0л 2005г кушает 14-15. Кашалотикиsmile. Это единственный сущуственный недостаток это машины.Да кстати трасса на 2.4 9-10л на 2.0 8-9л на сотню.

P.S. Сейчас трудно говорить о реальном расходе безина т.к. много пробок и в городе и по дороге на дачу, субъективно расход подсчитать сложно.

+1
Добавить комментарий