HONDA CRV - II - это то, что надо ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ !!!
Всем доброго времени суток, кто решил заглянуть на мою писанину!!! По своему опыту знаю, что кому-то обязательно может пригодиться мой опыт.
Сразу хочу сказать, что до Хондейки владел Мерсом МЛ 270 CDI (про кучу всяких там машин начиная от русской шестёрки, 09, Нива, Волга, TOYOTA COROLLA (япон. сборки - Классная машина!!!), Фольксваген Пассат 1,9 TDI...и.т.д., я промолчу), а вот попытаюсь рассказать, почему пересел с Мерса на Хонду...
Мерса я гнал из Германии сам (летом 2007 года). Приехал к корефану в Мюнхен, пошарился неделю по автохаусам... и вот подо мной знаменитый Мерс (исходя из возможного бюджета, - 2000 года, 2,7 TDI), впрочем, что я и хотел. Обязательно дизелёк. Ну, в Германии конечно это сказка. Через всю Дойчланд, до погрузки на корабль, пролетел даже не почувствовал расстояния (сами знаете, какие у них дороги... а тем более на такой тачке...). Пригнал в Питер, ...вот тут то все и началось..., как только переехал на российскую территорию... да-да, я как раз про наши дороги... это не вертолет, что бы облетать хреновые участки (а они у нас почти везде), ну потом растаможка, сервис перед дальней дорогой (примерно 700 баков), и на море... Там то же самое... иногда даже и хуже... В общем не буду вас утомлять вы и так понимаете о чем я. Короче сервис по ходовой через каждые 3 месяца... А это в среднем 800-1000 баков... И не смотря на то, что по городу 9, а по трассе 7 литров на сотню... Да ну его на хрен этого Мерса... Скинул я его от перспективы разориться (в январе 2008г.)...
Почитав неделю отзывы по кроссоверам, понял, что самые лестные о Хондейке CRV. Неделя поисков, переговором, смотрин... И вот подо мной Хондейка 2003 года, английской сборки, европейка, механика, 2,0, 150 коней, ГРМ - цепь, клиренс - то что доктор прописал для России, да и движки Хондовские - будь здоров.... Как обычно сразу на сервис (ну привык я так, что бы про очередную машинку знать как можно больше и если что сразу все исправлять). Был приятно удивлен... Почти все в порядке... Не буду перечислять, но все по мелочи... итог - порядка 7000 рублей.
Конечно машину не сравнить по комфорту с Мерином, но в принципе все нормально, салон простоватенький, но все есть, сиденья удобные (особенно с боковой поддержкой!), подлокотники простые, но удобные. На дороге ведет себя отлично. Я не рысак, но разогнаться до 140 без проблем. Больше для такой машины не вижу смысла... Да и дороги опять же... В принципе 2 литров хватает, что бы и со светофора рвануть, и перестроиться по шустрому... Бак 55 литров, конечно маловат, но в смешанном режиме мне на 500 км. хватает (в среднем на 500 км. загорается лампочка). Конечно как и у всех, текущие расходники - лампочки, замена масла, фильтры..., ну это все плановое. Ну вот теперь о главном. Ходовая не убиваемая... Наши российские "дороги" проходит в любом состоянии. Рельсы - без проблем...На бордюр, с бардюра... запросто. А главное нет такого ощущения как было в Мерсе - по рельсам (в Питере) как серпом по я..цам... Очень вместительный салон... Если разложить задние сиденья - холодильник без проблем...
Но вот случился кризис... и меня коснулось... Решил продать, что бы половину вложить в работу. Поехал в сервис на предпродажную. Посмотрели, пошатали... и говорят...а что ты приехал??? Всё в отличном состоянии... И ДАЖЕ ХОДОВАЯ.... Я обалдел. За десять месяцев езды по Питеру и области... Жалко конечно, машинка КЛАССС!!! Но, увы, пока думаю на половину от продажи брать Мазду 626 (только не американку), или Пежо 406.
Если что не так, не обессудьте. Всем удачи на борогах.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2003 г
Если нужен бюджетный кроссовер с качествами внедорожника, достойно смотрящийся в городе... Берите, не пожалеете!!!
Достоинства:
- Неубиваемая ходовая
- Высокий клиренс
- Расход топлива
- Не дорогой сервис
- Трансформация
Недостатки:
- Простой салон




