Honda CR-V 2.0i
2003 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2008 → пробег 115600 км

HONDA CRV - II - это то, что надо ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ !!!

Всем доброго времени суток, кто решил заглянуть на мою писанину!!! По своему опыту знаю, что кому-то обязательно может пригодиться мой опыт.

Сразу хочу сказать, что до Хондейки владел Мерсом МЛ 270 CDI (про кучу всяких там машин начиная от русской шестёрки, 09, Нива, Волга, TOYOTA COROLLA (япон. сборки - Классная машина!!!), Фольксваген Пассат 1,9 TDI...и.т.д., я промолчу), а вот попытаюсь рассказать, почему пересел с Мерса на Хонду...

Мерса я гнал из Германии сам (летом 2007 года). Приехал к корефану в Мюнхен, пошарился неделю по автохаусам... и вот подо мной знаменитый Мерс (исходя из возможного бюджета, - 2000 года, 2,7 TDI), впрочем, что я и хотел. Обязательно дизелёк. Ну, в Германии конечно это сказка. Через всю Дойчланд, до погрузки на корабль, пролетел даже не почувствовал расстояния (сами знаете, какие у них дороги... а тем более на такой тачке...). Пригнал в Питер, ...вот тут то все и началось..., как только переехал на российскую территорию... да-да, я как раз про наши дороги... это не вертолет, что бы облетать хреновые участки (а они у нас почти везде), ну потом  растаможка, сервис перед  дальней дорогой (примерно 700 баков), и на море... Там то же самое... иногда даже и хуже... В общем не буду вас утомлять вы и так понимаете о чем я. Короче сервис по ходовой через каждые 3 месяца... А это в среднем 800-1000 баков... И не смотря на то, что по городу 9, а по трассе 7 литров на сотню... Да ну его на хрен этого Мерса... Скинул я его от перспективы разориться (в январе 2008г.)...

Почитав неделю отзывы по кроссоверам, понял, что самые лестные о Хондейке CRV. Неделя поисков, переговором, смотрин... И вот подо мной Хондейка 2003 года, английской сборки, европейка, механика, 2,0, 150 коней, ГРМ - цепь, клиренс - то что доктор прописал для России, да и движки Хондовские - будь здоров.... Как обычно сразу на сервис (ну привык я так, что бы про очередную машинку знать как можно больше и если что сразу все исправлять). Был приятно удивлен... Почти все в порядке... Не буду перечислять, но все по мелочи... итог - порядка 7000 рублей.

Конечно машину не сравнить по комфорту с Мерином, но в принципе все нормально, салон простоватенький, но все есть, сиденья удобные (особенно с боковой поддержкой!), подлокотники простые, но удобные. На дороге ведет себя отлично. Я не рысак, но разогнаться до 140 без проблем. Больше для такой машины не вижу смысла... Да и дороги опять же... В принципе 2 литров хватает, что бы и со светофора рвануть, и перестроиться по шустрому... Бак 55 литров, конечно маловат, но в смешанном режиме мне на 500 км. хватает (в среднем на 500 км. загорается лампочка). Конечно как и у всех, текущие расходники - лампочки, замена масла, фильтры..., ну это все плановое. Ну вот теперь о главном. Ходовая не убиваемая... Наши российские "дороги" проходит в любом состоянии. Рельсы - без проблем...На бордюр, с бардюра... запросто. А главное нет такого ощущения как было в Мерсе - по рельсам (в Питере) как серпом по я..цам... Очень вместительный салон... Если разложить задние сиденья - холодильник без проблем...

Но вот случился кризис... и меня коснулось... Решил продать, что бы половину вложить в работу. Поехал в сервис на предпродажную. Посмотрели, пошатали... и говорят...а что ты приехал??? Всё в отличном состоянии... И ДАЖЕ ХОДОВАЯ.... Я обалдел. За десять месяцев езды по Питеру и области... Жалко конечно, машинка КЛАССС!!! Но, увы, пока думаю на половину от продажи брать Мазду 626 (только не американку), или Пежо 406.

Если что не так, не обессудьте. Всем удачи на борогах.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2003 г

Если нужен бюджетный кроссовер с качествами внедорожника, достойно смотрящийся в городе... Берите, не пожалеете!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемая ходовая
  • Высокий клиренс
  • Расход топлива
  • Не дорогой сервис
  • Трансформация

Недостатки:

  • Простой салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
23543
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo11 декабря 2008 в 17:41
Читать приятно, но было бы неплохо поподробнее, добавьте конкретики.
0
НаHonda CR-V11 декабря 2008 в 19:39
Какая конкретика интересует?
0
НаVolkswagen Polo11 декабря 2008 в 20:07
Меня интересует поведение машины зимой (всегда ли заводится, как подключается полный привод и легко ли прогнозировать поведение машины на льду), ввиду особенностей нашего климата. Катался пару раз на подобной (американка 2,4 МКПП), но летом. Еще хотелось бы узнать про качество ЛКП - планируются регулярные вылазки на природу по весьма умеренному бездорожью, а там - деревья, кусты - не царапается?
0
НаHonda CR-V12 декабря 2008 в 10:09
Если не убитый аккумулятор, заводится без проблем (мой опыт с февраля и по сегодняшний день...), полный привод подключается тогда, когда начинают пробуксовывать передние колеса (что весьма грамотно!, но исключительно редко...), вот по льду пока не приходилось кататься (легкие гололед - главное хорошая резина, АВСка отрабатывает не плохо). ЛКП, по моему то же не плохое. Веточки, кустики, которые обычно встречаются рядом с "направлениями" - без проблем (я не говорю про сухостой и ветки с кулак...), везде нужна мера.
0
serega12345
12 декабря 2008 в 14:08
при буксовке может перегреваться вискомуфта,тогда второй мост вообще отключается
0
антонович
НаHonda CR-V12 декабря 2008 в 17:25
Ну уважаемый Антонович, я до такой степени не "дурковал", и таких глубоких познаний в технических характеристиках не имею... Старался ездить , да и буксовать "культурно". А вообще то с дуру можно сломать что угодно...даже бульдозер.
0
serega12345
12 декабря 2008 в 18:38
я вполне серьёзно,пришлось возвращаться домой после дождя,дорога одна, в горку около 2х км глина,вроде шел с пробуксовкой и где-то через1,5 км все,постояли минут15-20 остыл,поехали,просто надо уметь в виду,
0
антонович
НаHonda CR-V14 декабря 2008 в 17:16
Такой опыт - тоже дельный... Буду иметь ввиду. Спасибо.
0
serega12345
16 декабря 2008 в 16:35
удачи на дороге
0
Добавить комментарий