Городской автомобиль
Уважаемые автолюбители! Хочу рассказать о первых впечатлениях от пользования автомобилем хонда CR-V.
Почему выбор пал на хонда CR-V?
Ранее обладал 203 кузовом мерседеса (отзыв о котором я также написал). В результате перед приобретением нового обрисовал для себя несколько принципов.
1. Японец
2. Новый
3. Кроссовер
В итоге выбор пал между Рав 4, Мазда 7, и хонда CR-V. Остальные японцы по некоторым моим убеждениям не рассматривал. Покатавшись на всех, пообщавшись со счастливыми и неочень обладателями т\с, а так же прочитав всевозможные сравнительные статьи и отзывы, ближе к душе оказался CR-V. Заказал, пришел, оплатил и вот я - счастливый обладатель новенького CR-V.
Из доп. затрат: сигналка, страховка, защита картера и ксенон в туманки.
Для города автомобиль, на мой взгляд, идеальный: высокий (паркуешься не там, где можешь, а там, где хочешь), мотор очень резвый (всегда уважал эту марку именно за моторы, компания, как никак, производит движки, начиная от газонокосилки, заканчивая авиатурбинами), впечатляющие размеры салона и багажного отсека (кроме того, регулировки задних сидений - изумительная вещь, авторомантики, уверен, согласятся). С экстерьером и интерьером опять же, на мой взгляд, все превосходно, вполне адекватная работа адаптивной акпп, и что не может не радовать, большие колеса.
Всегда считал, что чем больше катки, тем меньше ям. Уверяю, так и есть, хотя подвеска жесковата (это же - хонда так что знал, что брал).
Серьезных недостатков в автомобиле не обнаружил как в езде по городу, так и по трассе. Попробовал и на пересеченной местности. Вывод: городской авто и может проехать везде, где есть намек на дорогу (грунтовка, зимник нечищенный несколько дней-испытанно, и т.д.), но не более. На Урале попал в пургу, торопился домой, поэтому педаль газа не ослабил - все изумительно, еще больше начал восхищаться.
Недостатки: по салону единственный - музыка, более 20 db, не может, сабвуфера я так и не ощутил, хотя звучание 0-20 db выше среднего.
За пределами салона: как писал один из соратников по авто - нет уплотнительной резинки на двери багажника, действительно нажимаешь на кнопку открытия и бежать. В противном случае в грязную погоду можно ощутить себя колесом (грязь летит во все стороны), так же подходить к нему непременно надо с тряпкой (протер верх, и несколько секунд вход в багажник свободен, соответственно, одежда не потребует стирки). В комплектацию не входит спойлер, уже заказал, соплеменники говорят реально помогает, в данной ситуации радует объем бака для омывающей жидкости 7л. Зашита картера, любезно предоставленная диллером за 5000 руб., визуально и реально снизила клиренс (многие соплеменники, исходя из этого, защиту не ставят, все ездят до сих пор), хотя проблем с преодолеванием бордюров у меня не было. Говорят, авто желательно не перегружать, колесики разъезжаются. Вот, пожалуй, и все.
Реальный расход топлива: город - 14-18л, трасса - 9-11л.
И еще раз по ощущениям прет быстрее заявленных 10 с до 100. Для кроссовера - просто изумительно, не ожидал!!!
Еще один момент, полистав сервисную книжку позавидовал западу, у них есть возможность приобрести кроссовер поупакованней.
Достоинства:
- Резвый мотор
- Комфортный салон
- Идеальное соотношение цена-качество для своего класса
Недостатки:
- Отсутствие уплотнительной резинки в двери багажного отделения
- Отсутствие спойлера
- Сильно свисающая защита





Про резинку багажника непонятно - как дверь может быть без уплотнителя, железо на железо ложится?