Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 января 2009 → пробег 240000 км

Впечатления от покупки

Все-таки "японцы" - вещь! У меня самого мазда 6 (отзыв можно прочесть).

Машина куплена для жены. До этого она каталась на шевроле лацетти, потом пассат В5+ (американец). Он и сейчас стоит на парковке, ждет продажи.

К выбору автомобиля жена подошла по-женски, мол, нравится и все. В нем никогда не сидела. Да и в аналогичных тоже. Предложил ей на выбор РАФ4 и Хонду ЦРВ. У РАФ4 в аналогичной комплектации мотор 152 лошади, т.е. подразумевается "попадание" на увеличение размера налога. Так моя жена-бухгалтер и сделала выбор в пользу ЦРВ!

Автомобиль был в наличии у диллера. Цвета красный и серебристый. Выбрали серебристый. Тем кто решит выбрать "серебро", рекомендую смелее делать выбор - по-настоящему насыщеный и глубокий цвет.

Автомобиль был оплачен 29.12.2008 года и уже 31.12.2008 поздно вечером гнал его из салона в Питере к себе домой в пригород. По цене обошелся в 938000 + допы на 65800 (защита картера, сигнализация Шерхан3, задний парктроник, МЕД330 - секретка в бензобак, качественные зиние коврики, замок капота), в качестве подарка - зимняя резина и, на выбор, - 2 года бесплатного ТО или 6 мес. бесплатного КАСКО, выбрал 2 года ТО.

Первые впечатления.

Не ездил никогда на таких машинах, все время на седанах. Высокая посадка, все видишь перед собой - когда обгонять можно, когда нет. Подвеска приятная, проглатывает кочки и ямы. Очень радуют подлолокотники на передних креслах. Сидишь удобно, как в офисном кресле. В машине "море" места, под торпедой свободное пространство, не разделенное центральным тоннелем. Между передними креслами удобно расположен "пульт" на котором поместился ручник, 2 подстаканника (в одном съемная пепельница в виде стакана с крышкой, удобно, можно убрать), кнопки обогрева сидений, ящик для мелочевки. Есть перчаточный ящик перед пассажиром, поменьше вверху, побольше внизу. Тканевый салон, качество очень хорошее, правильно сделал, что взял такой.

Приборы.

Эргономика переключателей под рулем немного напоминают маздовскую, все доступно и понятно, добавилось только включение очистителя заднего стекла. "Круиз"  и управление магнитолой на руле без нареканий. Показатель расхода топлива - в виде полоски, такие же для уровня топлива и температуры антифриза. Красивая подстветка, немного синего, немного красного. Магнитола на 1 диск, да и черт с ним. Легкий ход переключателя передач, даже не привычно. Удобный руль с утолщениями на позиции "без-десяти-два", держать можно увереннее и крепче. Омыватель фар - работает как в режиме с "дворниками", так и от отдельной кнопки - удобная "фича". До всех приборов легко можно дотянуться, затруднения вызывает пристегивание при опущеных подлокотниках, но это на первом этапе - привыкнуть можно. Шумоизоляция без нареканий, доволен. Не ставьте дополнительную - деньги на ветер. Большой багажник. Из салона выехал с 4-мя летними покрышками - болтались всю дорогу пока не приехал к себе в город, - просторный багажник, слов нет. Бачок омывателя, если правильно понял, на 4 литра. Только горловинка у него узкая, неудобно наливать без воронки. Фары светят хорошо, насколько может светить галоген (у меня на мазде 6 - биксенон). Подфарники - тоже молодцы.

Расход топлива.

Наверное, рано говорить об этом. Еще обкатка. Не спросил у диллера сколько же она длится, поищу в отзывах на сайте. На трассе при 110 км в час показывало потребление на уровне 9 литров.

Шумит зимняя подаренная в салоне резина (русская хакапелита). Но жене все равно. Приобретением доволен. Успел до поднятия пошлин и цен (как заявили в салоне, ценники также вырастут и на машины "в наличии", и подарков вы не увидите.)



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Отличная альтернатива иным "одноклассникам".

Еще советы

Достоинства:

  • Много места внутри
  • Не едет - плывет
  • Отдыхаешь за рулем

Недостатки:

  • Куплен для жены
  • Шумная штатная зимняя резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии36 Добавить комментарий
НаFord Fusion 5 января 2009 в 23:38
машинка действительно замечательная, хотел узнать, как там насчет клиренса? говорят если защиту поставить, то становится вообще как седан, а вот на Икс Трейле этой проблемы нет, хотя на Иксе 20мм,а на хонде 18мм, если не ошибаюсь.
0
kabuum
НаHonda CR-V, Mazda 6 5 января 2009 в 23:46
Клиренс, конечно же, не маздовский, повыше будет. При перемещении над кочками инстинктивно ждал удара в "пятую" точку, но все обходилось. Сам клиренс не замерял, но думаю, что 18-20 см. похоже на правду. Защита, на мой взгляд, картины не портит, но завтра сам все проверю и отпишусь.
0
peddler
НаFord Fusion 5 января 2009 в 23:56
спасибо, буду ждать
0
kabuum
НаHonda CR-V, Mazda 6 6 января 2009 в 21:54
Так же практически и осталось - 18 см. В салоне на выбор предложили кевларовую, пластиковую и металлическую. Поставил металлическую - клиренс не уменьшился, ибо прилегает плотно.
0
peddler
НаFord Fusion 7 января 2009 в 15:54
спасибо, просто хонда кажется реально ниже ИксТрейла, вот поэтому меня мучают сомнения по поводу ее клиренса, жаль что у нас нет официального дилера хонды :(((
0
peddler
НаMitsubishi Outlander 9 апреля 2009 в 11:48
Ага, 23-25, как на джипе... Там 17,5, а при загрузке - 15, именно как на обычном седане.
И если на Форике стоит система, позволяющая при загрузке багажника до 500 кг. постоянно поддерживать клиренс 20 см., то здесь ничего подобного нет.
0
kabuum
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2009 в 13:16
185 мм по паспорту. Защиту я, например, не ставил. Для города и грунтовки на дачу хватает за глаза. Не знаю, земетно будет 1.5 см с Трейлом или нет...
0
es235
НаFord Fusion 6 января 2009 в 13:27
мож там и 1,5 см, но Икс выше, однозначно, ведь на ЦРВ делали акцент на управляемость и динамику, а на Иксе на большую проходимость, просто нет возможности ЦРВ посмотреть, есть кто нить из Белгорода, у кого ЦРВ 07-08 года? откликнитесь, у нас в городе не официальных дилеров Хонды :(((
0
kabuum
НаFord Fusion, Honda CR-V15 января 2009 в 22:10
На Хонде 18, 5 сантиметров, а не милиметров
0
НаHonda CR-V 6 января 2009 в 00:29
Слабое место CRV - аккумулятор! Там всего лишь 45-ка стоит. Ка же так??? У меня CRV 5 дней на стоянке постоял при -17 где то и все... побежал за крокодилами...
+1
alexx999
НаFord Fusion 6 января 2009 в 11:06
это плохо, у меня фьюжик было дело много стоял на морозе, сел завел, прогрел и поехал, правда комп вначале тупит, тормозит нереально :)))
+1
alexx999
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2009 в 13:20
У друга на подержаной ХРюше сел за 5 часов прослушивания музыки на природе. У меня на ЦРВ живет на -15 два дня точно. А вообще, гараж отапвливаемый - таких проблем не существует :) Хотя на хонды вообще на аккумуляторы жалуются.
0
es235
НаHonda CR-V 6 января 2009 в 18:31
я сначала думал, мож диллер че-нить намутил с аккумулятором, воткнули 45-ку а заводской сняли. потом присмотрелся - и гнездо и расположение именно под 45-ку((((( недоработка... На Логане и то 70 стоит...(((((((
+1
alexx999
15 января 2009 в 20:33
Я тоже сначала был в легком шоке от емкости (у самого СРВ 2000 г.в.)
НО! При всем при этом- НИРАЗУ не приходилось прикуриваться!!! Прошлая зима - всегда заводился с первого раза. Машина под окном всегда (на улице хранится). Этой зимой вспомните морозяки какие были...1 раз всего со второго тычка завелся! Вот вам и 45-ка!!!
Этож ЯПОНЦЫ наверняка какую нибуть фичу придумали для повышения мощщи аккума!
Уважуха им за это!!!
Аккум может посадить: сигнализация и неправильно установленная музыка (если сами что-то ставили)
0
близнец 30
НаHonda CR-V15 января 2009 в 21:23
музыку не ставил, может дело в сигналке... с обратной связью у меня...
0
alexx999
НаFord Fusion, Honda CR-V15 января 2009 в 22:11
У меня пришел с 55 а/ч
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 11:41

Все-таки «японцы» — вещь!  - это вы про легковые автомобили вообще или про Хонду-СРВ в частности? если восторг именно от купленого авто, то стоило бы для разнообразия прокатиться на Куге или Тигуане, может быть вы и пересмотрели бы свою точку зрения. Но раз авто для жены, то СРВ действительно считаю одним из достойнейших предложений на рынке кроссоверов.

+1
topguns
НаFord Fusion 6 января 2009 в 12:36
и как куга? все о нем по-разному отзываются,не поймешь каков он на самом деле то
+1
kabuum
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 12:58
Куга очень сбалансирован в ездовых дисциплинах. Такой драйверский автомобильчик, с характером. Вот только дизель может отпугнуть некоторых, активным водителям стоит присмотреться.
+1
topguns
НаFord Focus 7 января 2009 в 05:20
Про драйверский характер куги полностью согласен. Дизелечек супер! Но, в отличие от СРВ куга явно переоценена. Мне кажется, что фокус повышенной проходимости не должен столько стоить. Раздражает отсутствие АКПП. А вот на 2,5 турбо, возможно, интереснее была бы, наоборот, механика.
По поводу япов.......сколько разных машин мне не довелось эксплуатировать, в соотношении цена-качество-обслуживание-соответствие потребностям япы все таки обходят Европу.
0
topguns
НаHonda CR-V, Mazda 6 6 января 2009 в 12:36
Это я про "японцев" в целом, конечно же. В отзыве я не сравнивал те или иные машины подобного класса, я на них не ездил, ничего советовать и рекомендовать про конкретные марки не могу. Просто поделился впечатлениями о конкретной машине. Жена в восторге, а у меня голова больше не болит от разнообразия вариантов и сложности выбора.
0
peddler
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 12:56
тогда поздравляю с покупкой вас и супругу. выбор СРВ абсолютно поддерживаю, т.к. считаю его самым семейным что ли. удачи!
0
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 января 2009 в 13:19
Омыватель 5 литров :) По паспорту 4 литра, но влезает канистра на 5 :)
Кстати, по моразам - уж не знаю - беда ли машины или незамерзайки, но незамерзайка замерзает, особенно на заднее стекло, наверное шланг по крыше идет.
И реально хочется подогрева счеток - было бы очень полезно. На мешинах дешевле есть.
0
es235
15 января 2009 в 20:36
Вина в незамерзайке!
Какая разница где шланги идут..хоть в крыше, хоть в салоне :)...
0
НаRenault Latitude 6 января 2009 в 15:42
Машина хороша, спору нет, по многим параметрам. Но.. Ездил по трассе 400 км. Вот тут-то я для себя выводы и сделал. Больше 130 на трассе Брянск-Клинцы я ее разогнать не смог (если честно, стало страшно). Какие боковые крены и качения! Ощущение управления довольно неустойчивой шаландой. Сам владею седаном, небо и земля по трассе. Машина не для активного вождения, ИМХО. С другими кроссоверами не сравнивал по этому параметру, но видимо, где то рядом должны быть. А теперь жду волны праведного гнева :-)
0
valtar22
НаFord Fusion 6 января 2009 в 16:15
сравнивать седан и паркетник считаю нецелесообразным, т.к. машинка совсем для других целей
0
kabuum
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 20:26
да, седан все-таки имеет более низкий центр тяжести, да и подвеска с рулевым совершенно под другие манеры настроены.
0
topguns
НаHonda CR-V, Mazda 6 6 января 2009 в 21:58
Согласен. Взять мою мазду 6. Руль "острый", не такой как на ЦРВ. Да и оборотов он дает поболее. На ЦРВ при развороте приходится "туда-сюда" делать там, где мазда (да и вообще, легковушка) развернется с одного раза.
0
peddler
НаFord Fusionизменен 7 января 2009 в 15:58
паркетник более практичная машинка, но увы и стоят они не мало, были бы деньги взял Хтрэйл или CRV, но увы пока присматриваюсь к более доступным машинкам "Д" класса,что то типо Кашкая в базе не охота брать((((
0
kabuum
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 января 2009 в 16:00
ничего страшного,думаю, нет. когда есть к чему стремиться - это ведь здорово. сам стою перед выбором авто, тоже хочу паркетник именно из-за практичности, но пока время сделать выбор еще не настало, так что катаюсь по тест-драйвам, изучаю предложения, терроризирую друзей:-)
0
valtar22
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 января 2009 в 13:50
Не знаю на счет Брянск-Клинцы, я до 140 скорости особо не чувствую. Больше не гонял. Не Шумахер :)
0
valtar22
15 января 2009 в 20:37
Пробовали проверить давление в шинах?
Или может дорога была "как бык попИсал"? ;)
0
6 января 2009 в 21:10
А теперь жду волны праведного гнева :-)
В защиту паркета: А еще паркетники смогут проехать там, где на седане даже побояться сунуться из-за клиренса и монопривода.(Хотя идеальных автомобилей нет)
0
НаHonda CR-V, Mazda 6 6 января 2009 в 22:01
Кстати, хохма вышла: позвонили сегодня из салона, где ЦРВ взял и сказали, что в счет на оплату доп.оборудования не включили стоимость заднего парктроника (11000 руб.). Спросили: "не хотите ли подъехать и доплатить". А в счете указана стоимость - 0 руб. !
0
peddler
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 14:18
И что Вы ответили?
0
psa10
НаHonda CR-V, Mazda 6 7 января 2009 в 17:20
Я отношу себя к порядочным гражданам. Хотя, например, обслуживать машину в Финляндии для меня ближе, удобнее и предпочтительней (в плане качества), чем ехать в Питер к этому диллеру на ТО. Мне не жалко этих денег, так что поеду и оплачу. Хотя, надеюсь, этот случай заставил их крепко поволноваться за допущенную недостачу.
+2
Добавить комментарий