Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Мытищи
13 февраля 2009 → пробег 7000 км

Часть 2. Продолжение отзыва.

Хочу поделится своими ощущениями после эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Выдали на работе служебную машину и хонда автоматически перешла в авто выходного дня. Выезжаю теперь с домочадцами по выходным в магазины на дачу к друзьям и т.д.

Расход бензина составил 12-13,5 литров 92го. Езжу быстро насколько позволяет загруженность московских дорог.

В морозы ниже -17 не нравится как заводится, предыдущий ниссан заводился бодрее.  На зиму решил не брать зимнюю резину, так как посчитал, что ездить буду мало. Январь порадовал снежком. По снегу машина едет отлично даже на родной всесезонной резине. Машина ведет себя вполне предсказуемо, правда когда в повороте поддаешь газку и автомобиль на мгновение становится, как мне показалось, заднеприводным, но это не напрягает. Салон и двигатель прогревается быстро. Одним словом для городских джунглей автомобиль достойный даже со своим маленьким клиренсом. Сослуживец (владелец икс трейла) частенько просится за руль моей хонды, я не даю, пусть рулит на своем ниссане.

На зиму вынул предохранитель омывателя фар. Незамерзайка служит  намного дольше. Очень не нравятся форсунки омывателя лобового стекла, обрызгивают не по всей площади, регулировка ничего не дала. Если кто подскажет, как можно улучшить разбрызгивание, буду очень признателен.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Если нравится и есть деньги - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзор
  • Экономичность
  • Салон

Недостатки:

  • Родные щетки стеклоочестителей
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии19 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 февраля 2009 в 16:48
Форсунки эти еще и подмерзать имеют свойство в сильные морозы. Вообще, за эти деньги могли бы и обогрев поставить. Ниже -15 напрягает иногда.
92 льете? И как ощущения? Я не рискую - пользую 95 как предписано. Расход поменьше чуток.
0
es235
НаVolvo XC9014 марта 2009 в 15:24
на 2.4 двигатель и предписано 92й лить, в книжке написано "Неэтилированный бензин не ниже 91го" дилер мне подтвердил, "не выёживайся, лей 92й с лукойла - целее будет"
0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class13 февраля 2009 в 18:05
нет такого понятия всесезонная резина.
+1
dreik2
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 18:17
согласен. все-таки не дай бог резко тормозить на такой вот "всесезонной резине". кстати, никто не в курсе, сколько сейчас транспортный налог на машины мощнее 150 л.с.? планирую брать ЦРВ или Колеос, оба нравятся именно с мощными двигателями, но платить много налогов не особенно хочется
0
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer13 февраля 2009 в 19:58
Считаю эксплуатировать зимой машину под лимон на всесезонке Жлобством.У самого служебка и своя машина считаеться машиной выходного дня.На дороге достаточно одной ситуации ,тем более с семьёй ,не дай бог.
+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 14:38
как раз для таких моментов и придумали чиповку
0
topguns
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 16:14
В каждом регионе (республике, области) ставки свои. Налоговый Кодекс регламентирует только максимальные ставки, а "местные "слуги народа" устанавливают свои, в зависимости от толщины кошельков этого самого народа.
0
НаHonda CR-V13 февраля 2009 в 19:42
Уважаемый es235,я во все свои автомобили (Хундай акцент, митсубиши лансер, ниссан нотэ)лью 92, свечи никогда не подводили, а расход помоему не меняется. У одного моего знакомого на паджеро 3 стоит прибор со световой сигнализацией детонации. зеленая лампочка -бензин нормальный, желтая-так себе, красная - сивуха. Пробовали автоаправочные станции ВП; ТНК; Лукойл на 95 желтая лампочка, 92- бледно - зеленая. И не надо забывать, что 95 в Росии не производят!

+1
НаHonda CR-V13 февраля 2009 в 19:44
Уважаемый es235,я во все свои автомобили (Хундай акцент, митсубиши лансер, ниссан нотэ)лью 92, свечи никогда не подводили, а расход помоему не меняется. У одного моего знакомого на паджеро 3 стоит прибор со световой сигнализацией детонации. зеленая лампочка -бензин нормальный, желтая-так себе, красная - сивуха. Пробовали автоаправочные станции ВП; ТНК; Лукойл на 95 желтая лампочка, 92- бледно - зеленая. И не надо забывать, что 95 в Росии не производят!
Уважаемый dreik2! Я же четко написал, что резина родная т.е. после покупки в автосалоне я ее не менял. А М+S это что по вашему?
0
forisey78
14 февраля 2009 в 10:22
M+S (Грязь+Снег)
На льду ничего кроме шипов не поможет (и то, если резина не перекачана).

А уж на авто с "волшебными муфтами" подключения второго моста я бы без шипов вообще не сел.
Возможно, сейчас Хонда сделала их включение более мягким и прогнозируемым.
Но я помню первые CR-V, где муфта жестко срабатывала.
В репортажах "Дорожного патруля" зимой 97г почти каждый день CR-V из р.Яузы вылавливали.
+1
штиль
НаHonda Civic 2 марта 2009 в 15:30
Ну не знаю... Я вот шипы вообще не признаю, хотя живу в Челябинске, а у нас тут холодно бывает. За 10 лет поменял 6 автомобилей, половина - полноприводных, на всех ездил только на нешипованной резине. Лучше контролировать скольжение, чем надеяться на шипы и в последний момент получить неконтролируемый срыв. Это как с заносом.
0
blackbox
НаVolvo XC9014 марта 2009 в 15:27
ну не, шипы может и не обязательно, но резина то должна быть зимней палюбас, смысл её в том стобы в мороз -20 она оставалась резиной а не становилась пластмассой
0
13 февраля 2009 в 20:57
А как насчет динамики (сАКПП) и проходимости? Все-таки мал клиренс и подключаем.привод.
0
77mav
НаHonda CR-V27 февраля 2009 в 10:13
клиренс на xonde самый лимонад-185 даже с защитой и колесики 17 дюймов и если не сесть на мосты то потихоньку полигоньку на 1ой передачи пройдет правдо тяжеловато но пройдет да и свесы короткие -это я про хонду 2008 а про старые не знаю не ездил
0
НаBMW 7-серия, BMW X514 февраля 2009 в 02:42
И этот отзыв тоже не ахти. Неужели про машину нечего рассказать?
0
НаHonda Civic16 февраля 2009 в 14:24
В третьем поколении муфта полного привода двойная - сначала включается шариковая муфта, если не помогло (скорость переда с задом не уравнялась) - включаются гидронасосы и зажимают муфту намертво.
Поверьте, господа, я разные типы ПП поюзал, хондовский - очень хорош! Никакого перегрева, как с Халдексом, срабатывает очень быстро и корректно.
Наверное, у Ауди ПП лучше - всё таки Торсен и всё такое (оно же - на Туареге и Кайене, впрочем, одного поля ягоды). Ну так и ценник сравните!
Наверное, и у Субару ПП лучше. Но посидите в новом Леснике - салон отстой! И подвеску разругали в пух и прах - раскачка!
Так что CR-V - оптимум для города и просёлка. Не для подвигов, а для экономии валидола :)
2,0 - это мало. Вот на 2,4 уже можно отжечь. Жаль, нет у нас официально Акуры RDX. Те же яйца, только не в профиль, а с турбонаддувом!
+1
blackbox
НаHonda CR-V27 февраля 2009 в 10:28
логласен про форестер- нью. приятель купил -оч не понравился .один веллюр светлый чего стоит а срв средний городской кроссовер да и не очень прожорливый
0
eryk
НаVolvo XC9014 марта 2009 в 15:30
у меня в городе хавает 16-17 чё то думал поменьше будет.
0
zolotorog
14 марта 2009 в 16:27
редко у какого кроссовера с АКПП расход ниже по пробкам. Знали ведь на что шли, когда брали.
0
Добавить комментарий