Honda CR-V 2.0i
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 марта 2009 → пробег 44000 км

Просто отзыв.

17.03.2009

Уважаемые господа, пишу свой первый отзыв в жизни вообще о чём-либо. Прошу Вас не оценивать сам отзыв и стиль его написания, а то я заметил, что есть господа, которые только и делают, что стараются определить: врёт, не врёт, сладко, не сладко. Я пишу этот отзыв равно по своим чувствам, которые я испытываю, эксплуатируя автомобиль. Хочу, чтобы отзыв хоть немного помог тем, кто выберет автомобиль. Не понимаю отзывы, в которых люди хотят в одном авто видеть все примочки, которые они когда-либо пробовали в других авто, плюс также удобно, чтобы всё под рукой. Так быть не может, или класс и цена будет в 2-3 раза больше. Так же не пишу о внешнем виде, о красоте салона, тут мне кажется вообще решает лично свой вкус.

Официальный дилер.

Покупка авто - приехал, сделал предоплату 1000 долл. Обещали в течение 14 календарных дней, привезли даже раньше на 4 дня. Парктроник, сигнализация StarLine пейджер - это допы. Батарейка кончается очень быстро в брелке, самое плохое, что без объявления, но можно закрыть на ключе. Внимание: перед тем, как закрывать ключом, батарейку вынуть, а то ключ не срабатывает.

Сервис у них же абсолютно зависит от менеджера, если удалось наладить разговорно-визуальный контакт - тогда ещё ничего, если нет - тогда как везде.

На ТО 30 т. сел в машину, завёл, услышал при перегазовке дребезжание под капотом, показал менеджеру, хорошо хоть признал проблему. Загнали обратно, консилиум, мне было предложено уехать, видимо надолго. Только доехал до дома, звонок: приезжайте. Ну ни фига себе. Приехал, мне сказано: "Накрылась помпа, но по гарантии поменяли". Ну во-первых, я 20 лет за рулем, разные были машины, за 40 минут ни разу помпу поменять не удавалось. Чушь!!! Всё просто - не до конца протянули какой-то болтик, на моём веку такого было полно, но пришлось сделать вид, что я поверил, а то менеджер мог расстроиться, он же прикрывал слесаря, а контакт был бы потерян  - это очень важно. У них же вставлял новое лобовое в кузовном. Через месяц резинка уплотнения начала вылетать. К руководителям этих сервисов не попасть на приём. Говорят: пишите письма до востребования. Я бы написал это, да модератор изничтожит.

Достоинства авто.

Высоко сидишь, хорошо. Коробка супер, да вообще у хонд почти у всех так. Кстати, у жены Цивик - равно так же. Я имею ввиду, что переключения как в троллейбусе. В  повороты входить на сухой дороге как по рельсам. Отлично ведет себя когда на дороге даже пышное покрытие из сухого снега. Так же на обледенелой, тоже на пятёрку.

Паркинг почти всегда без проблем - въехать, выехать, залезть, слезть. Немного слукавил, прошу прошения. Зимой было дело - решил заехать на тротуар, снежок. Передок поднял, задок как не старался - не удавалось, где, мать его, был хвалёный подключаемый задний мост. Пришлось с небольшого разгона, удалось!!!

На сервисе как обычно: типа я дурак, он умный,  поговорили ни о чём, каждый остался при своих. Говорит: "Работает мост, Вы просто не умеете". Ну что тут скажешь. Кстати, сегодня попал в колею изо льда, борты колеи сантиметров 7-8, так не удалось выбраться, куда только и как только я руль не выкручивал. Пришлось до конца доехать, правды ради сказать, края у бортиков были начисто обломаны и безумно скользко.

Печка супер, быстро прогревает салон. Фары класс, даже ксенон не нужен, но если хочется ярче, то можно поставить лампочки газонаполненные в два раза ярче, стоят в среднем 1500р. Очень капризные, горят раз в 3-4 месяца. Музыка класс, но только после того, как сделал доп шумку по всему салону, вплоть до потолка, и музыку, как подменили бассы, глубина звука, правда шумка встала в 20000 р. И в салоне стало потише. Передние сидения - боковая поддержка хорошо, поясница устаёт. Зеркала-уХи - класс, видно всё, что нужно и не нужно. Не знаю, как на новом поколении, а на моей машине очень трудно найти поддомкратное место, а уж поднимать родным домкратом - это вообще героизм. Лично я купил как на шиномонтажах, и всё как в сладком шоколаде. Вот тут я оценил колесо на двери и дыру в полу багажника. Абсолютно всё и влезло.

Недостатки авто.

Уверенно заявляю, что очень серьёзная проблема по тормозным дискам, у жены Цивик - ровно так же. Очень плохой металл, гнет, ведёт. Рассказал проблему менеджеру, ответ: "Вы гоняете". Во-первых, не гоняю. Во-вторых, если даже гонял бы, ну что это за диски, которые после 15-17 т.км. поплыли. У брата камри, он не ездит, он ежедневно со скоростью света передвигается, сокращает ей жизнь, однако первая переточка дисков была в 60 т. км. На Цивике та же история. Переточили отвратительно, возразил - опять, типа, ты дурак, и ничего не понимаешь. Всё отлично, и вообще было сказано: "Мы пошли Вам на встречу, обычно диски на замену, а они дорогие". В тоёте такого нет вообще. Вот и торможу - др, др, др - так отдаёт в руль.

Мягкое стекло.

На мокрой снежной каше хвалёный задний мост чуть не убил. Постоянно подталкивает сзади. Отключаешь VSA - вроде стало лучше.

Задние сидения - мягкие "лавки" и всё!!! Девственно плоские, ну про удобство говорить не буду, надо пробовать.

Да, заводится не с пол-оборота, приходится крутить, иногда даже по несколько раз. Цивик в любую погоду с пол-оборота.

19.12.2009

Я, по-моему, нащупал проблему почему в морозы плохо заводиться. Нынешние морозы напугали, снял аккумулятор, унёс домой, утром мрак ставить, было минус 26. И что Вы думаете? Не скажу, что с полтыка, но без проблем завелась. Так что всё дело в батарее. Откровенное дерьмо, я как-то слышал о их плохом качестве, теперь проверил. Господа, делаете выводы!  Да ещё климат контроль заморосил,  уже плохо работает! Приходиться как на простом кондишине постоянно подрегулировать температуру.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2006 г

Сами постарайтесь делать выводы, прочитайте больше про недостатки, осознайте, переварите, если потом Вас это не будет мучить, то покупайте.

Фу, дописал! Честное слово, без иронии, очень благодарен тем, кто часто пишет отзывы - Герои!!!

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18805
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSuzuki SX417 марта 2009 в 17:53
Когда "накрылась" помпа,заказ-наряд показали,что было замено ? И в сервисной книжке сделали отметку?
По поводу стекла,что протерлось от щеток или треснуло по всей длине от камешка?
0
dragon772
НаHonda Civic17 марта 2009 в 19:34
Не плохой отзыв, если не затруднит есть несколько вопросов, интерисуют следующие вопросы (особенно в сравнении с Civic):
как штатная шумоизоляция (особенно колесных арок);
не пробивается ли подвеска по нашим дорогам,
расход топлива.
0
hansolo
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:41
Прошу прошения ,не уточните о какой машине Вы хотите спросить?
0
ferzik
НаSuzuki SX423 марта 2009 в 11:39
Только одной: CR-V.
0
dragon772
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 20:17
Достаточно сложно определить качество шумоизоляции, по мне не очень после доп шумки стало лучше.
Опять же мне ходовая по мягкости нравиться, но это наверно тоже по восприятию каждого индивидуально. Насчёт пробивания всё зависит в какие ямки и на какой скорости попасть, пока всё хорошо.
В пробках по москве от 17 до 20. После трёх летней эксплуатиции я понял одно, машины такого класса нужны людям которые достаточно часто выезжают за город на природу, но я не имею ввиду экстрим всё-таки это не джип. если же машина почти не выезжает за город, то пустое сжигание топлива.
0
dragon772
НаHyundai Solaris, Renault Logan19 декабря 2009 в 18:35
Извините что раньше не ответил, здесь бываю редко. Стекло быстро протираеться от щеток. И от даже маленького камешка трещина.
0
17 марта 2009 в 23:39
Лично знаю двух людей,которые попадали в ужасающие аварии на таких авто.Один остался инвалидом.Не знаю точно что стало причиной,говорят после резкого перестроения машиной не могли управлять.Видел одну сразу после аварии,-консервная банка!Металл хлипкий,косые экономят.Они за рулём далеко не новички.Я не смотрю даже в сторону этой машины в авторуме.Мурашки пробегают...
0
saabr
18 марта 2009 в 00:01
Автомобиль это не танк - ему броня не нужна. Поэтому все больше кузовных деталей из пластиков применяют. И в будущем будут еще больше. Нужен "металл" купи Волгу 21. А в "ужасную аварию" можно на любом авто угодить. Из крепкого металла дольше МЧС вырезать будет. Главное - это крепкий металл в силовом каркасе. С этим в Хонде все в порядке.
+2
assa777
18 марта 2009 в 00:37
Уважаемый,Вас лично никто не недооценивает!Я видел этот "силовой каркас" изогнутым как банка колы хулиганом.А если встречный Камаз,то там никакой "каркас" не спасёт.Но не в этом дело!Ведь у того, кто не попадает в автоаварию,больше шансов вернуться домой живым!Вот у меня вопрос-Почему они на дороге не стабильны,их разворачивает что ли?Электроника "помогает"?В чём дело?
+2
saabr
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:16
По моему проблема в муфте, которая подключает задний мост.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 08:58

На мокрой снежной каше хвалённый задний мост чуть не убил. Постоянно подталкивает сзади.

Не приходилось ездить на подключаемом полном приводе, или постоянный полный или передний или задний, но читал, что несвоевеменным подлючением здорово усложняет жизнь. Интересно это связано с констуктивными особенностями авто, дорожными условиями или чем-то ещё.

0
НаAudi Allroad18 марта 2009 в 10:29
Обычная история с так называемым "полуполным" (подключаемым) приводом. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних, если это происходит на скорости да еще в повороте - у вас большие шансы оказаться в кювете или на встречке. Опытные водители "чувствуют" момент подключения, тем не менее проблема существует.
+1
xomamb
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:17
Согласен полностью.
0
18 марта 2009 в 11:18
У Хонд вообще подключалка хуже чем у других производителей. У Ниссана Субару к примеру 10% кр момента всегда передается назад через вискомуфту постоянно, так что жесткого неожиданного подключения задка не происходит. У Хонд все по-другому устроено каке-то там помпа отвечает за подключения, зато говорят не перегревается.
0
dragon1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 11:48
Ну у Субару полный привод, если он есть, постоянный и симметричный по 50% на каждую ось.
У Субару практически каждая модель имеет привод только на переднюю ось, но они такие версии в Европу и Россию принципиально не поставляют, а подключаемого привода у них нет.
Управляемость у Субару на полном приводе абсолютно понятная и прозрачная, ты постоянно чувствуешь, что происходит с машиной и понимаешь как она себя поведет дальше.
А при авт. подключаемом получается, едешь - ситуация стрёмная, а ты рулишь и ждешь когда задний мост подключится. Не уверен, что этот наворот облегчает жизнь.
Хотя повторюсь я на таком приводе не ездил, может всё и не страшно.
+1
владимир-
НаHonda CR-V, Mercedes C-class18 марта 2009 в 12:59
На хонде все происходит след. образом! задний привод подключается при прокручивании передних колес, хочу отметить что это происходит мгновено, при этом падают обороты двигателя. В следствии вышеизложенного, никаких резких толчков при подключении "зада" не замечалось, скорее наоборот притормаживание!!!! На счет колейности, хочется парировать. Ездил по зинику (глубокая ледяная колия, а не асфальтная колея), даже при движении 80 км/ч машина легко и не при нужденно из них выезжала, поэтому считаю проблемой в вашем случае (автору)- резина. У меня нокиан Х 5 шипованная, изумительная!!!!
+1
bio
НаAudi Allroad18 марта 2009 в 20:58
Толчок при подключении как раз происходит потому, что передние колеса проскальзывают.
0
xomamb
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:35
Абсолютно согласен, но ведь от этого не легче :)
0
bio
НаHyundai Solaris, Renault Loganизменен 23 марта 2009 в 00:43
Комментарий удален автором.
bio
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:44
У меня не шипованная Мишлен + скорость 1 км в час, то есть пытался выехать, напоминаю толщина ледянной корки 8 - 10 см. В сервисе разговорился с таки же владельцем, была такая же история, только там был заснеженный тротуар.
0
владимир-
18 марта 2009 в 13:01
Сколько можно? Уж помойму даже на Суба форумах этот вопрос обсуждался. На Субах на мехе там честный полный через дифференциал. На автоматных там подключалка через вискомуфту 90% на перед 10% на зад. Когда давишь на гозульку соотношение меняется. Исключение только 3л аутбеки, импрезы WRX и STI и возможно Трибеки, но я не уверен. Реально на 90% автоматных субар обычная подключалка.
0
Возникает вопрос один- зачем ехать туда, где ВАС считают за лоха? нет другово сервиса?
+1
владимир из деревни
НаHyundai Solaris, Renault Logan23 марта 2009 в 00:33
Менеджеры сервиса должны во, что бы то ни стало, доказать любому клиенту ,что он лох того ,что касаеться не исправностей и ремонта. Лично мне не нравиться такая ситуация ,но к сожалению другие сервисы не лучше. Может быть Вы исключение и Вам фантастичеки везёт. Удачи!
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2009 в 07:40
Хороший отзыв для первого раза. И машина тоже хороша!
0
20 января 2010 в 13:55

снимать батарею на ночь с авто за 35тыс -? а где их (авто) собирают...-? резинки на окнах. плохие. где здесь качество -?

0
27 апреля 2010 в 09:45

У меня мишлен айс шип. Забирается в любую колею, о подключении полного привода даже не догадываюсь.

0
Добавить комментарий