Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Ижевск
25 марта 2009 → пробег 40000 км

Машинка для женщин и девушек...

Машина мамина. Куплена в 2007 году весной по большому блату. Соответственно они только появились в России. У нас в городе надо было ждать минимум полгода. Но подфортило. Перекупили чью-то задорого (в сумме со всеми наворотами она тогда встала 1 157 000 деревянных). Купили машину, не зная даже какой придет цвет, и что в ней вообще есть, лишь бы ее купить. Хотелось именyо эту новую хонду СРВ. Цена для такой комплектации непомерно высока. Сейчас у дилеров цены на такую комплектацию доходили до 913 000, а месяц назад опять поднялись тыщ на 200...

Взяли механику, о чем я лично жалею. 3 лишних движения каждые 5 секунд в пробках - экономия 1 литра бензина на 100 км.((( Люди, в таких машинах экономить нельзя... Надо было ждать автомат. Только, правда, уже дважды слышал, что автоматы на новой СРВ горят! Странно это при такой взвинченной стоимости.

Мама сама за руль не садится, поэтому ездим я и брат.

После того, как немного обкатали (как и полагается с новыми авто), поехали на ней в Москву (около 2000 км.). В целом здорово! 160 км/ч ехал не напрягаясь. Правда меня обгоняли тойоты камри, только свист стоял. За рулем не устаешь. Места в салоне много. Пока я отдыхал от руля, спал на заднем сиденьи. Сиденья задние складываются в соотношении 2 к 1 и двигаются вперед-назад, чего нет, кстати, в Хитриле.

От поездки в Москву я был в полном восторге. Еще был приятный сюрприз от машины - расход топлива. Видимо она сама распределяет нагрузку на приводы. За всю поездку (несколько тысяч км) средний расход  7,8 литра 95 бензина на 100 км пути!!! Для внедорожника, согласитесь, неплохо! Это с учетом всех московских и Нижегородских пробок. Вообще зимой по городу у нас компьютер показывает 10,6 литов на 100 километров. Логаны, говорят, столько же едят на 100 км по городу зимой. А спектра вообще 12. Так что если уж седаны столько кушают, то Хондовцы в плане расхода топлива поработали на славу!

Еще хочу упомянуть поездку в деревню весной. Грязи по колено (100 км от города). По той дороге проходил только трактор. Мы решили провести небольшой тест-драйв для своего нового паркетника - и Хонда с задачей справилась! Как будто плывешь медленно так по грязи, даже в горку. Хоть и паркетник, хоть и движок 2 литра, а тянет! Удивительно. Японцы все-таки молодцы. Правда, мы изодрали всю пластиковую нежную защиту на днище. Машина эта создана для ровных дорог, а не бездорожья.

А вот что касается бездорожья летом, то совсем не в кайф - как на пулемете сидеть, когда едешь по неровной дороге. Колбасит, блин, жесткая подвеска. Замок задней двери после поездки в Москву так разболтался, что заскрипел как ведро. И тут стало даже как-то обидно: не ведро ведь покупали. В сервисе развели руками, сказали, что этот замок в ручную лучше не трогать. Мы туда кусочек газетки засунули, так и ездим. Вроде не скрипит. Последствия жесткой подвески - машина разбалтывается.

В нашем провинциальном городе нет супер програм кредитования Хонды по КАСКО, как, например, я видел у Ниссана в Москве - 4%... Страховка встает в год под 90 косарей. Это, по-моему, просто обирательство. Не застраховать тоже нельзя - угонят. Знаю два случая...

Прошло 2 года. Уже 40 000 км на счетчике. Стоит отметить, что с самого начала у машины были проблемы с заведением зимой! Этой зимой вообще непонятно что творилось. Ниже 20 градусов цельсия - можно было не пытаться даже. Вообще как-то неприкольно. Не ожидали этого от новой хонды. Здесь, наверное, стоит упомянуть об аварии, которая произошла год назад. Замена 2 дверей и стойки ценой в 210 000р. Возможно это сказалось на электронике (которая идет через двери), а она в свою очередь теперь коротит. Ремонт после аварии делали лучшие спецы в регионе, но один фиг -  потом вылазят какие-нибудь хрени. Зеркало подергивается, датчик дождя перестал работать, аккумулятор вот стал садиться (в сервисе сказали, что у новых хонд вообще слабые аккумуляторы)... В общем бить такие машины нельзя, потому что русским спецам испралять такое боязно доверять.

Еще лобовое стекло поменяли по гарантии (камень придетел) - тут целая эпопея. Уже 4 раза переделывали, шипит при скорости выше 80 км/ч. И это начинает раздражать. Делали разные спецы. Один фиг. То ли стекло не соответствует госту по размерам, то ли что-то еще. Но тот, кто стекло продал (а оно из Китая), уверял, что абсолютный аналог оригинала и по госту подходит. Эх, не берите люди китайских стекол - к ним ничего не липнет! Зеркало таки отвалилось, так и ездим...

Кстати, зимняя резина Нокиан Хака у нас на 1 колесо обошлась 10 000 р.! 40 косарей на 4 колеса. Резина отличная, согласен! Но цена астрономическая.(((

В общем Новая хондочка СРВ - отличный вариант для бизнес-вумэн и девушек. Да и что там говорить, для семьи тоже лучше не придумаешь, если финансы позволяют. Но лично я хочу Хитрилу в максималке. Если эту машину не бить, то ездить можно, наверно, всю жизнь!

Будет время - потом еще напишу.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2007 г

Идеальная машина для женщин... только с коробкой автомат! Свет включается автоматически, привод машинка тож сама выбирает автоматически. Думать не надо - удобно. И по городу хорошо, и в гости в деревню нормуль. Но для мужчин мало драйва, динамики.  Если нравится, берите, надеюсь не пожалеете...

Еще советы

Достоинства:

  • Низкий расход топлива!
  • Отличная проходиомсть, несмотря на маленький клиренс
  • Интеллектуальный полный привод
  • Вместительный салон
  • Суперский дизайн
  • Умный компьютер
  • Электроника
  • Безопасность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска!
  • Низкая посадка
  • ABS зимой - просто враг
  • Жутко дорогая страховка (КАСКО)
  • Ремонт очень дорогой (и русские такое делать еще не умеют)
  • Дорогая зимняя резина
  • Проблемы с заводом зимой
  • Большая переплата за марку, а комплектация маленькая
  • Слабая динамика с 2-литровым движком
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20245
Комментарии34 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 марта 2009 в 22:37
Правдивый искренний комментс. Уложил на лопатки как я свой СИВИК).
Вообще, у меня сложилось не твердое, но убеждение, что ХОНДА не предусмотрена для российских условий эксплуатации.
+1
marchisham
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 марта 2009 в 07:48

Любую машину можно ухайдохать в любых условиях эксплуатации.teeth Интересно, мама знала, что сынки её машину по тракторным колеям оттестдрайвили по полной? А потом разбили в хлам, и ещё жалуются, что зеркала отваливаться стали...biggrin

0
cruyff
изменен 26 марта 2009 в 08:02
Во-первых, мама с нами ездила! Во-вторых, разбили машину так: за рулем был брат - стаж вождения лет 20. Водит супер! Просто одна су-а е-ная въехала прямо в бок на своей праворульной тойоте ярис, когда брат поворачивал на перекретске (2 двери вмяло). Нашей вины здесь "0"!!! Просто тот ублюдок летел на красный, сука... ему бы зубы все повыбивать... Просто аще нет слов... Мало того у него в ментуре связи, с ментами договорился, чтобы обоюдк вынесли. Короче, карма...
Зеркала не отваливаются, вы не внимательны. Лобовое стекло меняли, потому что камень на трассе прилетел...
+3
alexisaner
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 марта 2009 в 08:08

Да, обидно... И как после таких аварий не запрещать правый руль?!smile

А мастеров нормальных нет у нас, согласен. Наверное, поэтому, у нас принято продавать машину после серьёзной аварии...

+3
cruyff
26 марта 2009 в 19:47
Да,на красный ездят только на правом руле.В сегодняшней аварии во Владимирской обл.,Камаз и Неоплан,тоже
оба были праворукие?По отзыву.Отзыв хороший.Машина не очень.Типичный японец.Юзал первую праворукую СРВ
так же в -20 не заводилась.По железу мащина таже самая,только дизайн другой.
+1
marchisham
26 марта 2009 в 08:01
Согласен. Для Европы ниче так машина... но для российских "направлений" - жестковата...
+2
НаKia Sportage25 марта 2009 в 23:56

Про "отличную проходимость" повеселило biggrin, патамуша "сервант" считается самым "беспомощным" кроссовером, вне асфальта wink

+2
krause
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2009 в 09:25
Не сказал бы, что беспомощным... У меня вообще двоякие чувства о проходимости остались. С одной стороны залезал в лужи из воды и песка по самый капот, что странно - вылез просто на ура, подключился задок и машину вытянуло очень уверенно. С другой стороны - около дома 1 раз на бордюр не смог забраться, после дождя было, не земля, а мокрая грязь. Буксовал-буксовал и уехал парковаться в другое место :) От паркетника вообще проходимости ждать глупо. По ощущениям, у остальных паркетников примерно тоже самое. От обстановки и водителя зависит, а так - посадить любой можно, далеко забираться в лес не стоит :) Я, по-большому счету, дальше грунтовки на дачу на ней не езжу. Были вылазы в грязь несколько раз, но в пределах разумного.
+3
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2009 в 09:18
Не всегда адекватные комментарии... Ну про машину для женщин умолчу. Каждый свою мужественность по-разному доказывает, кто-то исключительно машиной может это делать :) Страховка в Мск в приличной компании 70 штук стоит. По поводу угонов равно как и заводов в морозы - не знаю, мой сервант в теплом гараже ночует, но за 2 дня на даче на улице в -18 все заводилось отлично. Машина семейная, очень комфортная, про жесткость подвески совершенно не согласен. Резину на зиму переобул по 10 штук за колесо, но С ДИСКОМ, где автор такие цены на резину нашел не понятно... Да и сама цена на авто поражает. Сервант на ручке стоил тысяч на 200 дешевле, чем обозначенная стоимость покупки. Это ли не глупость? Косяки и недостатки у серванта есть, конечно, но явно не обоначенные в отзыве. А обозначенный гемор от кривых рук сервисменов целиком на их совести. У меня за год и 20 тысяч пробега на серванте с АКПП проблем нет вообще. Да и АБС зимой не мешает :) В общем, отзыв меня смутил, можно списать на косяки первых авто новой версии. Специально из-за этого купил новый сервант только через год после начала продаж. чтобы баги устранили.
+3
es235
26 марта 2009 в 07:49
Благодарю, что не критикуете сильно. Но я пишу чистую правду, без прекрас. У нас били разные машины, есть с чем сравнить. В отзыве это не описал, потому что времени не было...
Я честно говоря, машиной (Хондой) разочарован. Стоимость поначалу была действительно такая, как я написал. Эт потом у дилеров она была 913 косарей. У нас не Москва, все дороже (кроме жилья и проезда... и у нас тут средняя ЗП по региону 6-8 000 руб.). Зимняя резина - Хака куплена в автосалоне Аспек по 10 000 (я на них наехал, почему дорого, они продали нам по 9 600, один х.. дорого. И мы не единственные такие: у нас снабженец купил Ссангенг экшн - ему ту же цифру предъявили - 40 штук за 4 колеса)! aspec-auto.ru - можете посмотреть их сайт. Уроды жуткие. У нас в связи с заменой лобового стекла вода попала в ящик предохранителей, эти уроды Аспековцы 2 месяца машину продержали, ссылаясь что надо за 50 штук блок предохранителей менять... слов нет... Аспек нам сдал машину с разобранной панелью, за несколько месяцев неудосужились даже помыть... Свинство неописуемое... В итоге мы через свои связи договорились с тойотовким сервисом - те просто блок от воды почистили - и машина завелась! А так стояла, не заводилась. (сам ведь в такую электронику не сунешься!)
Ничего не скажу плохого про новые хондочки, может сейчас уже косяки первых машин устранены и комплектация побогаче. Мы, конечно, эту машину любим. Все познается в сравнении. Так, по сравнению с жигулями - Космический корабль;):):) Просто замучились деньги пошлять туда-сюда. Поняли уже, что на такой машине экономить нельзя!..
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 марта 2009 в 07:51
Хондовский компьютер занижает расход примерно на литр. Может, конечно, в CR-V комп не такой, как в Сивике, но я сомневаюсь.
-1
cruyff
26 марта 2009 в 07:59
Нет. Компьютер показывает точно, вот Вам крест! Замеряли много раз.
+1
alexisaner
26 марта 2009 в 19:58
А каким способом замеряли?
+1
audi-tor
26 марта 2009 в 21:52
В день наматываем порой до 300 километров. И по городуи по трассе ездим по работе. Неужели думаете не заметили бы, что компьютер врет за два года:) Опять же зависит от стиля вождения: я люблю притопить, у меня 11,5 литров так и получается на 100. Брат поспокойнее у него 10,5... При этом компьютер показывает, как есть)))
+1
alexisaner
26 марта 2009 в 23:03
Аlexisaner, я на полном серьезе хотел понять - как вы делали замеры. Но вы так и не написали. Почему?
+1
audi-tor
27 марта 2009 в 13:15
Потому что замерял честно говоря отец, записывал, считал)))
-1
cruyff
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 марта 2009 в 09:29
А у меня занижает. И тоже где-то на литр :) По трассе довольно разумно показывает, в городе привирать начинает.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 марта 2009 в 08:07
Вот Хонды,ВСЕ,внешне и внутренне-супер,стиль этот мне очень нравится.Но авто оччень плохо приспособлены к эксплуатации в российских условиях( плохие дороги,жесткий мороз за -30,плохой бензин,никудышный сервис и т.д.) Клиренс у всех маленький,емкость АКБ невеликая, и т.д.Отзыв нормальный.
+3
svsp993
26 марта 2009 в 08:58
Спасибо!
0
26 марта 2009 в 14:06
отзыв нормальный, непонятно токо зачем китайское стекло покупали, ведь каско, в чем смысл?
0
dim
26 марта 2009 в 15:00
Сэкономили на стекле, чтоб его... Пожалели тож 10 раз... Просто родное японское стекло стоит около 18 косарей, а мы купили китайский аналог за 5(((
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 марта 2009 в 16:13
Дизайн у хонд на любителя.Единственная которая ну хоть как-то смотрится,так это пилотка новая,но салон это ППЦ,пластик по качеству на уровне газели.
И так скоро намечается рождение ещё одного ИКС Трейловода,бери,не пожалеешь ))))))))))))))))
0
НаVolkswagen Jetta26 марта 2009 в 19:15
Нормальный отзыв . Вспомнил как с братом отцовский 011 мучали :)
+1
27 марта 2009 в 14:05
получается, дети это зло )))
0
dim
НаVolkswagen Jetta27 марта 2009 в 23:16
не всегда :)
0
НаHonda Accord27 марта 2009 в 14:47
про жесткую подвеску враки... я еще не встречал машину с таким, как по мне, оптимальным балансом подвески между жесткостью и мягкостью... а 2 литра действительно полное фуфло...
+1
НаVolvo 94027 марта 2009 в 20:03
Реально стоит 900 косых.- продан по блату за 1100, каско 90 в год - платно стекло из Китая и газету в замок, чтоб не скрипел, ТО за 2000 км, резина вдвое дороже! Аккумулятор видимо для скутера. Напоминает начало 90-х! Маме автора сочуствие! Отзыв хороший! Сервис - отстой! Дистрибу Хонды привет)
0
alexey cs
27 марта 2009 в 22:51
Заехал специально в салон хонда у дилера теперь такая комплектация уже стоит больше 1 050 000... после повышения цен. Резина так и стоит у нас, клянусь, ничего не сочиняю, могу чеки найти отсканить... Аккумулятор... даже сервис сказал плохой, уже они нам по гарантии пообещали на следующей неделе заменить. Но что-то мне подсказывает (и не только мне, а также знакомым спецам) - дело тут не в аккумуляторе!
Насчет сервиса расскажу как вот позавчера ТО проходили! Слупили с нас 9090 руб. за замену масла и колодок. И т о и другое понятно, колодки начали скрипеть...сносились. Короче поставили нам новые неоригинальные (оригинальных не было в наличии). Брат позавчера машину забрал - заскрипели колеса неимоверно! После метров 400, когда из сервиса выехал. На следующий день он машину сдал обратно - сказал делайте. Те весь день возились. вечером машину забираем - тот же эффект! Ездить стало невозможно. Сегодня мне директор говорит: дескать у нас диски внутри сточились. Видно невооруженным глазом. Брат занят, я покатил обратно в сервис, где проходил ТО: говорю посмотрите, может дело в диске... Вобщем они нам сточили диски -сделали их ровными и шумы исчезли! правда взяли по 700 руб за заточку каждого диска! Вот такие дела. А они сами говорили, что надо тормозной механизм смотреть.
Насчет КАСКО. Вот только что новый договор подписали (цена такая). Без страховки на такой машине нельзя.
0
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2009 в 09:14
ездим на машине мы с братом - машина для девушек и женщин. уморил:-)))
Любой паркетник в России - это настоящий подарок автовладельцам, на бездорожье в любом случае не полезешь, а вот на дачу, природу с семьей или в заснеженный двор - самое то. для этого их и берут собственно. По поводу резиы, зря удивляешься, она на црв вроде бы на 17" - поэтому в любом случае дешевой быть не может. А каско на црв всегда было дорогим - пользуется машина успехом у сомнительных личностей.
+8
topguns
был 4 часа назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 марта 2009 в 12:11
По резине. Смотрел себе на зиму в штатном размере 17, в итоге взял за те же деньги 16 с дисками, так что ничего удивительного.
0
НаHonda CR-V28 марта 2009 в 09:59
если машинка красивая значит женская?
-1
николь
28 марта 2009 в 16:45
Совсем нет! Мы же вот мужики, а ездим... Просто если ее эксплуатировать аккуратно, ездить медленно, хранить в гаражике, беречь и лелеять, то ездить она будет вечно;) (правда не все девушки так относятся к машинам) Просто понимаете: мне надо иметь возможность всех сделать на трассе, если захочу))) 2 литра для этого совсем как-то мало. Пятая передача медленно скорость набирает... Я сам не сторонник делить машины на мужские и женские! С чего все взяли, что дэу матиз женский? А шевроле спарк? В Германии мои знакомые ездят многие на малолитражках, и никто эти машины не считает совсем "женскими".
А насчет красивая, то это пожалуй вообще самый красивый внедорожник для меня - наша хондочка:)
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 8 апреля 2009 в 13:21
Проходимость у неё нулевая.
0
petrovic
23 мая 2009 в 16:39
Проходимость хорошая... ездил недавно на кладбище... там где все застревают... дорога размытая, лужи грязь... я прошел как по маслу;)
0
Добавить комментарий