31 марта 2009 → пробег 7000 км

Хонда СRV.

Автомобиль приобрел в августе 2008 у официального дилера, у него и устанавливал парктроник, сигнализацию, ну и т.д. Про плюсы данной модели уже писали, но немного добавлю дегтя.

Во-первых, с самого начало эксплуатации в передней панели со стороны водителя завелся сверчок. При обращении в сервисный центр этот незначительный дефект вроде бы устранили, но через некоторое время в этом же месте он ожил снова.

Во-вторых, передние колодки после первой тысячи начали поскрипывать, при торможении в повороте на небольших скоростях скрип усиливался. При обращении к тому же представителю ответ был весьма оригинален. Якобы попал песок в колодки, после мойки это должно пройти. Но естественно это не помогло. Очень многих знаю владельцев данной модели с такими же притензиями.

В-третьих, пластик - это просто ужас. Ужаснее пластика я больше нигде не видел, на наших тазах мне кажется он даже лучше. Малейшее прикосновение - и остаются очень заметные царапины, особенно со стороны пассажиров.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Мне кажется, что за данные деньги автомобиль должен быть более достоин.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2009 в 19:29
Как владелец такого же серванта, которым доволен на 100%, спрошу: "Ну так зачем купил за лям такое и даже фотку не повесил?"
+1
es235
НаHonda CR-V, Mercedes C-class 1 апреля 2009 в 20:24
Приветствую es235! Как обычно разделяю с тобой мнение! Автору надо было купить 3 калины и кайфовать от пластика!
-1
1 апреля 2009 в 22:53
Человек правильно говорит, что ценовая характеристика должна чем то и наполняться, а не только лэйболом Хонда. Я сам очень долго был владельцем Сивика 1994 г.в. и когда сейчас выбирал аппарат под замену, естественно поначалу обратил внимание на Хонду, но, качество отделки салона (за исключением кресел) ужас, а сниженный клиренс , а сборка Турция и это за аппарат в цене от 1 200 000 руб. (на сегодня) В Америке эти авто стоят в полной комплектации, да ещё и со стеклянной крышей до 22 тыс. ихних зелёных. Да, за эти деньги на пластик можно и не смотреть. А при чём тут Калина ... ? (для своих денег она в принципе не плохо оснащена). Или вы слов других не знаете? или сами сожалеете о покупке, а признаться не можете?
+4
рвс
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2009 в 23:28
Я писал, что авто доволен полностью... По поводу пластика - да, жесткий, но качественный. Никаких сверчков нет, у меня уже больше 20 пробег за год. Можно сколь угодно долго рассуждать про клиренс и проходимость, но я считаю, что за эти деньги в этом классе машин именно салон авто сделан лучше всех одноклассников. Собственно я эту машину купил именно из-за лучшей комфортности. И никакие колодки не скрипят. Кстати, за 15 пробега износ всего 10% был. Покупал авто за 940 - были стабильные цены, а сейчас у всех марок хрен знает что в плане ценообразования творится. А вообще, мое мнение что отзыв по спецзаказу написан. Машина в целом очень хорошо сбалансирована.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
рвс
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2009 в 23:37
Комментарий удален автором.
рвс
НаHonda CR-Vизменен 2 апреля 2009 в 21:46
Комментарий удален автором.
рвс
НаHonda CR-V 2 апреля 2009 в 21:54
срв собирают в англии! а 1994г сивик -это история!!
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata 1 апреля 2009 в 23:24
Плюсы то есть какие-нибудь у машины? Что лично Вам понравилось? (если Вы действительно ее купили)
Несерьезный отзыв...
+2
НаBMW X5, Infiniti FX 1 апреля 2009 в 23:55
Такой отзыв можно было и не писать!
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 апреля 2009 в 13:26
Отзывы по спецзаказу пишут гораздо более качественно. А этот - просто ни о чём. Вот ещё что не пойму: дался всем этот пластик!.. Не по фигу ли вам, жёсткий он или мягкий? Или вы щупаете его ежедневно, получая тактильный кайф? Главное, чтоб не скрипел, как колесо у телеги, и прилично выглядел. Машин совсем без сверчков не бывает в природе! Разве что уши ватой затыкать... Насчёт колодок... На ТО 30 тыс. колодки Сивика, по словам мастеров, ещё столько же проходят... Да, поскрипывали. Ребята сняли, сточили буртики с краёв, и всё прошло. Сейчас (36 тыс.) опять, правда, стали слегка попискивать. Ну и что? Рассказывать в отзыве о ложках с дёгтем? Будьте проще! Зато Хонда - одна из самых надёжных марок в мире.
+1
cruyff
НаPeugeot 206, Renault Captur 2 апреля 2009 в 18:31
+ 1 !
-1
2 апреля 2009 в 18:46
такое впечатление что люди купив Хонду ожидали получить как минимум майбах. то все го лишь хонда, правильно тут написали в США такая машинка чуть больше 20 стоит, что то типа шевинивы. В любой машинке, если ездить и прислушиваться что то заскрепит или запищит, это ведь куча железок, пластика и резинок которые испытывают различные нагрузки. Ездили тут на лексусе ис, так если прислушиваться, но кочках там тоже что то поскрипывает. Музыку включили и все прошло
0
dim
изменен 2 апреля 2009 в 19:16
она не стоит таких денег, которые за нее просят. до нового года еще было терпимо, но сейчас это просто бред, покупать за 1200 т.р. с 2-х литровым двиглом без кожи. уж лучше за 1050 т.р. колеос в максимальной комплектации с двиглом 2,5 л. (171 л.с.)с кожей и люком.
+2
тимур1
НаHonda CR-V 2 апреля 2009 в 21:58
все претензии к правительству и к росту доллара! и еще. купите колеос собранный в индокитае и испытывавете от этого восторг:))
0
eryk
изменен 2 апреля 2009 в 23:53
а что на колеос не распространяется курс доллара и правительство? мне пох, где собирают колеос, главное чтоб цена соответствовала товару. кстати, сборка црв тоже не без косяков, в вашей англии. зайдите на сайт клуба владельцев црв и почитайте.
0
тимур1
НаHonda CR-V 3 апреля 2009 в 17:38
колеос машина новая. необьезженная. косяки неизбежны.да и двигатель не понятно чей ?то ли корейский то ли французский.одно слово -машина загадка.а хонда срв -авто со стажем -авторитетное!в двигателе все современные технологии собраны.а косяки или недочеты во всех машинах есть. сам владею срв 2008 -одни плюсы . посмотрим когда сайт клуба колеос выйдет!?
+1
eryk
3 апреля 2009 в 20:23
вообще-то двигатель от ниссан. по экономичности не уступает дохлому 2-х литровому црв и мощнее на 20 лошадок и крутящий момент намного выше,а клуб колеос уже давно есть.
-1
тимур1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля 2009 в 21:52
Да ну купи ты себе свой калеос, никто же не агитирует... Кстати, сидел я в этом шедевре с шильдиком рено. Восторга не вызвало что внешне, что внутри...
0
es235
4 апреля 2009 в 01:58
а я сидел в хонде, также не в восторге, особенно от задней части авто и дубового пластика и клиренса как у седана
0
тимур1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2009 в 12:48
Оставим споры про внешний вид - на любителя это все. А я вот цены ради интереса на рено посмотрел цены. Сервант подороже, но не критично. Тысяч 100 где-то. После НГ с ценами вообще что-то непонятное творится, согласен, что не очень разумно, а вот в 2008 цены на хонду были очень красивые и разумные в сравнении со всеми остальными марками.
0
тимур1
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 09:14
вот и получается:фирма-рено французская . двигатель-от ниссана-япония . сборка -корейская . неувязочка получается:))) а ключь колеосный -пластиковая карта особый прикол ..поехал на рыбалку(это же внедорожник с пов клиренсом) положил в карман. сел в лодку-хрясть и нет ключа! это французы придумали .но не для россии это!
0
eryk
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 09:30
не только у рено-колеос такие чип-карты вместо обычного ключа. так что это не самый серьезный прокол. а двигатель и трансмиссия от ниссана - наоборот плюс. все французы сейчас пошли по пути наименьшего сопротивления при создании кроссоверов.
+4
eryk
4 апреля 2009 в 12:21
а что плохого в этом. все лучшее собрано в одной машине. то, что ты сломал ключ это твоя вина, а не вина машины. с таким же успехом можно выронить любой ключ в воду и нырять потом за ним, голова человеку для чего?
0
eryk
НаKia Spectra, Audi A4изменен 4 апреля 2009 в 09:42
2 eryk:
Посмотрим, как ты запоешь, когда дело дойдет до негарантийного ремонта и замены подвески:))) В свое время я тоже был поклонником Хонды. Потом прозрел. Покупать моторчик омывателя фар за 150 долларов как-то тягостно.
0
_abby_
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 10:26
я уже вынул предохранитель омывателя фар:)) а что по срв- покупал по деньгам .по отзывам на этом сайте .ну и вообще потому что ХОНДА .планирую поездить 5- 6 лет. надеюсь на этот срок службы.
+1
eryk
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 11:20
Ну 5-6 лет любая машина прослужит. А вот если пробеги большие - готовься. Что еще добивает в хонде - только оригинал использовать. DPSF - оригинал, декстрон - тоже, а у нас это только под заказ. Моторчик - хонда. Рычаги - тоже. Я только колодки брал сторонние. короче, ближе к 100 тыс. км. большое ТО под сотню рублей вылазит. Для этой машины дорого - чай поди, не хапятый.
+2
_abby_
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 11:38

сотня рублей за ТО? ппцomg

+4
_abby_
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2009 в 12:37
Ну тут уже вопрос финансов. В принципе я перед покупкой все оценил, по баблосу все устраивает. Кстати, в рейтингах подержаных машин хонда с тойотой первые места занимают. Про рено - не знаю. Следовательно, ездить без серьезных ремонтов планируется долго. А по поводу стоимости ремонта - официалы любые дорогие, а вот знакомый у меня на ХРВ катается, сервис хороший неофициальный, на цены ремонта он вообще не жалуется, все более чем разумно. А еще мне машины-клоны не нравятся, чем французы начали грешить, от аутлэндера, например. Да и надежностью французы никогда не славились.
0
es235
4 апреля 2009 в 14:32
но колеос же не клон. и вообще мне больше нравится на внешний вид ситроен, чем аутлендер.
0
_abby_
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 22:14
немного не согласен. в декабре зная что у е поднимится купил все расходники: свечи нжк .колодки бош .а фильтры вообще не понятно чьи. и все у дилера. я достаточно часто бываю за кордоном. там и зап .части подешевли
0
eryk
НаKia Spectra, Audi A4 3 апреля 2009 в 17:55
Кстати колеос за свои деньги - очень приличная машина. Ей бы другой дизайн морды - было бы вообще все хорошо.
0
_abby_
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 18:52
согласен. дважды катался на тест-драйв рено-колеос, в моем "табели о рангах" эта машина занимает первое место среди "паркета"
+9
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 19:25
а где отзыв? это было мгновенное помешательство разума с огромным желанием чтобы кто-то услышал?
+8
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 4 апреля 2009 в 13:11
по моему мнению, машина действительно неплохая, однако, ее приобретение не состоялось по причине ОЧЕНЬ маленького клиренса именно под двигателем. такую машину хорошо в городе эксплуатировать, а загородом без экспериментов на проселке... думаю подвеска там не очень крепкая...
0
Добавить комментарий