31 марта 2009 → пробег 7000 км

Хонда СRV.

Автомобиль приобрел в августе 2008 у официального дилера, у него и устанавливал парктроник, сигнализацию, ну и т.д. Про плюсы данной модели уже писали, но немного добавлю дегтя.

Во-первых, с самого начало эксплуатации в передней панели со стороны водителя завелся сверчок. При обращении в сервисный центр этот незначительный дефект вроде бы устранили, но через некоторое время в этом же месте он ожил снова.

Во-вторых, передние колодки после первой тысячи начали поскрипывать, при торможении в повороте на небольших скоростях скрип усиливался. При обращении к тому же представителю ответ был весьма оригинален. Якобы попал песок в колодки, после мойки это должно пройти. Но естественно это не помогло. Очень многих знаю владельцев данной модели с такими же притензиями.

В-третьих, пластик - это просто ужас. Ужаснее пластика я больше нигде не видел, на наших тазах мне кажется он даже лучше. Малейшее прикосновение - и остаются очень заметные царапины, особенно со стороны пассажиров.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Мне кажется, что за данные деньги автомобиль должен быть более достоин.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии34 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2009 в 19:29
Как владелец такого же серванта, которым доволен на 100%, спрошу: "Ну так зачем купил за лям такое и даже фотку не повесил?"
+1
es235
НаHonda CR-V, Mercedes C-class 1 апреля 2009 в 20:24
Приветствую es235! Как обычно разделяю с тобой мнение! Автору надо было купить 3 калины и кайфовать от пластика!
-1
1 апреля 2009 в 22:53
Человек правильно говорит, что ценовая характеристика должна чем то и наполняться, а не только лэйболом Хонда. Я сам очень долго был владельцем Сивика 1994 г.в. и когда сейчас выбирал аппарат под замену, естественно поначалу обратил внимание на Хонду, но, качество отделки салона (за исключением кресел) ужас, а сниженный клиренс , а сборка Турция и это за аппарат в цене от 1 200 000 руб. (на сегодня) В Америке эти авто стоят в полной комплектации, да ещё и со стеклянной крышей до 22 тыс. ихних зелёных. Да, за эти деньги на пластик можно и не смотреть. А при чём тут Калина ... ? (для своих денег она в принципе не плохо оснащена). Или вы слов других не знаете? или сами сожалеете о покупке, а признаться не можете?
+4
рвс
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2009 в 23:28
Я писал, что авто доволен полностью... По поводу пластика - да, жесткий, но качественный. Никаких сверчков нет, у меня уже больше 20 пробег за год. Можно сколь угодно долго рассуждать про клиренс и проходимость, но я считаю, что за эти деньги в этом классе машин именно салон авто сделан лучше всех одноклассников. Собственно я эту машину купил именно из-за лучшей комфортности. И никакие колодки не скрипят. Кстати, за 15 пробега износ всего 10% был. Покупал авто за 940 - были стабильные цены, а сейчас у всех марок хрен знает что в плане ценообразования творится. А вообще, мое мнение что отзыв по спецзаказу написан. Машина в целом очень хорошо сбалансирована.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
рвс
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2009 в 23:37
Комментарий удален автором.
рвс
НаHonda CR-Vизменен 2 апреля 2009 в 21:46
Комментарий удален автором.
рвс
НаHonda CR-V 2 апреля 2009 в 21:54
срв собирают в англии! а 1994г сивик -это история!!
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata 1 апреля 2009 в 23:24
Плюсы то есть какие-нибудь у машины? Что лично Вам понравилось? (если Вы действительно ее купили)
Несерьезный отзыв...
+2
НаBMW X5, Infiniti FX 1 апреля 2009 в 23:55
Такой отзыв можно было и не писать!
+2
НаCadillac ATS 2 апреля 2009 в 13:26
Отзывы по спецзаказу пишут гораздо более качественно. А этот - просто ни о чём. Вот ещё что не пойму: дался всем этот пластик!.. Не по фигу ли вам, жёсткий он или мягкий? Или вы щупаете его ежедневно, получая тактильный кайф? Главное, чтоб не скрипел, как колесо у телеги, и прилично выглядел. Машин совсем без сверчков не бывает в природе! Разве что уши ватой затыкать... Насчёт колодок... На ТО 30 тыс. колодки Сивика, по словам мастеров, ещё столько же проходят... Да, поскрипывали. Ребята сняли, сточили буртики с краёв, и всё прошло. Сейчас (36 тыс.) опять, правда, стали слегка попискивать. Ну и что? Рассказывать в отзыве о ложках с дёгтем? Будьте проще! Зато Хонда - одна из самых надёжных марок в мире.
+1
cruyff
НаPeugeot 206, Renault Captur 2 апреля 2009 в 18:31
+ 1 !
-1
2 апреля 2009 в 18:46
такое впечатление что люди купив Хонду ожидали получить как минимум майбах. то все го лишь хонда, правильно тут написали в США такая машинка чуть больше 20 стоит, что то типа шевинивы. В любой машинке, если ездить и прислушиваться что то заскрепит или запищит, это ведь куча железок, пластика и резинок которые испытывают различные нагрузки. Ездили тут на лексусе ис, так если прислушиваться, но кочках там тоже что то поскрипывает. Музыку включили и все прошло
0
dim
изменен 2 апреля 2009 в 19:16
она не стоит таких денег, которые за нее просят. до нового года еще было терпимо, но сейчас это просто бред, покупать за 1200 т.р. с 2-х литровым двиглом без кожи. уж лучше за 1050 т.р. колеос в максимальной комплектации с двиглом 2,5 л. (171 л.с.)с кожей и люком.
+2
тимур1
НаHonda CR-V 2 апреля 2009 в 21:58
все претензии к правительству и к росту доллара! и еще. купите колеос собранный в индокитае и испытывавете от этого восторг:))
0
eryk
изменен 2 апреля 2009 в 23:53
а что на колеос не распространяется курс доллара и правительство? мне пох, где собирают колеос, главное чтоб цена соответствовала товару. кстати, сборка црв тоже не без косяков, в вашей англии. зайдите на сайт клуба владельцев црв и почитайте.
0
тимур1
НаHonda CR-V 3 апреля 2009 в 17:38
колеос машина новая. необьезженная. косяки неизбежны.да и двигатель не понятно чей ?то ли корейский то ли французский.одно слово -машина загадка.а хонда срв -авто со стажем -авторитетное!в двигателе все современные технологии собраны.а косяки или недочеты во всех машинах есть. сам владею срв 2008 -одни плюсы . посмотрим когда сайт клуба колеос выйдет!?
+1
eryk
3 апреля 2009 в 20:23
вообще-то двигатель от ниссан. по экономичности не уступает дохлому 2-х литровому црв и мощнее на 20 лошадок и крутящий момент намного выше,а клуб колеос уже давно есть.
-1
тимур1
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 апреля 2009 в 21:52
Да ну купи ты себе свой калеос, никто же не агитирует... Кстати, сидел я в этом шедевре с шильдиком рено. Восторга не вызвало что внешне, что внутри...
0
es235
4 апреля 2009 в 01:58
а я сидел в хонде, также не в восторге, особенно от задней части авто и дубового пластика и клиренса как у седана
0
тимур1
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2009 в 12:48
Оставим споры про внешний вид - на любителя это все. А я вот цены ради интереса на рено посмотрел цены. Сервант подороже, но не критично. Тысяч 100 где-то. После НГ с ценами вообще что-то непонятное творится, согласен, что не очень разумно, а вот в 2008 цены на хонду были очень красивые и разумные в сравнении со всеми остальными марками.
0
тимур1
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 09:14
вот и получается:фирма-рено французская . двигатель-от ниссана-япония . сборка -корейская . неувязочка получается:))) а ключь колеосный -пластиковая карта особый прикол ..поехал на рыбалку(это же внедорожник с пов клиренсом) положил в карман. сел в лодку-хрясть и нет ключа! это французы придумали .но не для россии это!
0
eryk
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 09:30
не только у рено-колеос такие чип-карты вместо обычного ключа. так что это не самый серьезный прокол. а двигатель и трансмиссия от ниссана - наоборот плюс. все французы сейчас пошли по пути наименьшего сопротивления при создании кроссоверов.
+4
eryk
4 апреля 2009 в 12:21
а что плохого в этом. все лучшее собрано в одной машине. то, что ты сломал ключ это твоя вина, а не вина машины. с таким же успехом можно выронить любой ключ в воду и нырять потом за ним, голова человеку для чего?
0
eryk
НаKia Spectra, Audi A4изменен 4 апреля 2009 в 09:42
2 eryk:
Посмотрим, как ты запоешь, когда дело дойдет до негарантийного ремонта и замены подвески:))) В свое время я тоже был поклонником Хонды. Потом прозрел. Покупать моторчик омывателя фар за 150 долларов как-то тягостно.
0
_abby_
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 10:26
я уже вынул предохранитель омывателя фар:)) а что по срв- покупал по деньгам .по отзывам на этом сайте .ну и вообще потому что ХОНДА .планирую поездить 5- 6 лет. надеюсь на этот срок службы.
+1
eryk
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 11:20
Ну 5-6 лет любая машина прослужит. А вот если пробеги большие - готовься. Что еще добивает в хонде - только оригинал использовать. DPSF - оригинал, декстрон - тоже, а у нас это только под заказ. Моторчик - хонда. Рычаги - тоже. Я только колодки брал сторонние. короче, ближе к 100 тыс. км. большое ТО под сотню рублей вылазит. Для этой машины дорого - чай поди, не хапятый.
+2
_abby_
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 11:38

сотня рублей за ТО? ппцomg

+4
_abby_
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2009 в 12:37
Ну тут уже вопрос финансов. В принципе я перед покупкой все оценил, по баблосу все устраивает. Кстати, в рейтингах подержаных машин хонда с тойотой первые места занимают. Про рено - не знаю. Следовательно, ездить без серьезных ремонтов планируется долго. А по поводу стоимости ремонта - официалы любые дорогие, а вот знакомый у меня на ХРВ катается, сервис хороший неофициальный, на цены ремонта он вообще не жалуется, все более чем разумно. А еще мне машины-клоны не нравятся, чем французы начали грешить, от аутлэндера, например. Да и надежностью французы никогда не славились.
0
es235
4 апреля 2009 в 14:32
но колеос же не клон. и вообще мне больше нравится на внешний вид ситроен, чем аутлендер.
0
_abby_
НаHonda CR-V 4 апреля 2009 в 22:14
немного не согласен. в декабре зная что у е поднимится купил все расходники: свечи нжк .колодки бош .а фильтры вообще не понятно чьи. и все у дилера. я достаточно часто бываю за кордоном. там и зап .части подешевли
0
eryk
НаKia Spectra, Audi A4 3 апреля 2009 в 17:55
Кстати колеос за свои деньги - очень приличная машина. Ей бы другой дизайн морды - было бы вообще все хорошо.
0
_abby_
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 18:52
согласен. дважды катался на тест-драйв рено-колеос, в моем "табели о рангах" эта машина занимает первое место среди "паркета"
+9
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 19:25
а где отзыв? это было мгновенное помешательство разума с огромным желанием чтобы кто-то услышал?
+8
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 4 апреля 2009 в 13:11
по моему мнению, машина действительно неплохая, однако, ее приобретение не состоялось по причине ОЧЕНЬ маленького клиренса именно под двигателем. такую машину хорошо в городе эксплуатировать, а загородом без экспериментов на проселке... думаю подвеска там не очень крепкая...
0
Добавить комментарий