Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 мая 2009 → пробег 27000 км

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance.

Добрый день!

Решил описать свои впечатления о почти годичной эксплуатации данного авто.

Заказал машину в конце апреля 2008, привезли ее в июне. 2.0 АТ, комплектация Elegance. До Хонды был внедорожник Isuzu Trooper 98 г.

Почему CR-V? Вообще я хотел Tiguan, но когда покупал, были только версии с ручкой и то на заказ в течение 2 месяцев, а мне был нужен автомат. И я остановил свой выбор на Хонде.

Плюсы: мне нравится, как машина едет. Довольно точное рулевое управление, расторопный автомат. Многие здесь на форуме жалуются на слабый двухлитровый двигатель. Не знаю, но мне кажется, что мощности достаточно, как у Роллс Ройса. Если нужно ускориться быстро, есть магическая кнопочка D3, которая отключает 2 верхних передачи, и позволяет крутить двигатель до б0льших оборотов.

Задние колеса подключаются плавно и предсказуемо, в отличие, например, от Hunday Tucson, где при выезде с грунтовой дороги на асфальт в момент подключения зада ты получаешь пинок под зад.

Удобный и просторный багажник, в который входит много скарба.

Расход в городе порядка 11-13 л/100 км в зависимости от дорожной обстановки и собственного настроения, что есть нормально для такого авто.

Минусы: с установленной защитой картера дорожный просвет сильно уменьшается. Несколько раз бился о бордюры, люки и т.д. В общем, внедорожные характеристики машины достаточно слабые, хотя в настоящие говна я на ней не ездил, все больше по "городским джунглям".

Не нравится неудобная шторка багажного отделения. При необходимости загрузить багажник "под крышу" ее нужно снимать и класть под ноги задним пассажирам.

Сервис и неисправности: за время владения сделал 2 ТО: ТО 0 (7500 км)  - 4400 руб, ТО 1 (15000 км) - 8500 руб. Серьезных неисправностей не было, в основном по мелочам. Как только забрал машину, выяснилось, что кондиционер гонит только холодный воздух. Поехал к дилеру, оказалось, что умельцы-мастера, когда устанавливали замок капота, оборвали тросик клапана регулировки подачи антифриза. 3 недели ждал тросик стоимостью 39 руб.

Передние колодки отходили 26000 км. О своей кончине сообщили яростным скрежетом. Поехал менять к дилеру. Вместе с заменой колодок предложили проточить диски, типа большая отбуртовка. Настаивали очень энергично, согласился. Итоговый счет за работу поверг в шок: 5500 руб. - замена передних колодок, 3000 руб. - проточка дисков. Пипец.

У лобового стекла на этой машине, похоже, плохая карма. За год поменяли по страховке 2 раза, оба камня поймал на кольцевой. На предыдущей машине стекло вообще не менял ни разу за 5 лет. Может, специально такие непрочные делают?

В общем, автомобиль мне нравится, от езды получаю удовольствие, а недостатки есть у любой машины.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8947
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 13:30
мдя, у меня колодки с заменой окло 4тыр, вот и дороговизна вольво))) про хонду, не надо себя убеждать что машина с динамикой тазика быстро едет, ну очень мало для неё 2 литра
-1
intellekt-iskuss
НаKia Sportage 5 мая 2009 в 19:42
О каком тазике речь - лада революшн?
+2
ксергей
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 10:23
12.2 до сотни это почти динамика тазика
+1
intellekt-iskuss
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2009 в 11:34
Точно тазика? Не корытца? :) Динамика у серванта нормальная на 2 литрах. Есть, конечно, обиженные люди, которые стремятся на светофорах "всех сделать", это машина не для них, им лучше купить б\у "премиум" с большим движком, собственно ото всех на нем и уезжать.
+2
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 13:49
Самому машина нравится - это самое главное.
Удачи!
+6
Хорошая машинка. Посадка мне очень нравится. С моими габаритами - это редкость.
+5
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2009 в 18:04
Машина в своем классе гут!
А вот меня сами официалы отговорили защиту ставить, так что просвет она у меня не есть, да и не цепляю нигде.
+1
es235
По мне лучше защитой цеплять, чем с просветом на сантиметр больше ездить на удачу.
+2
илья_088
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 мая 2009 в 19:29
Это уже от ездуна зависит. У меня на первых жигулях вообще защиты не было - и ни разу не жаловался...У хонд, говорят под движком какая-то балка стоит, которую пробить нереально.
Вообще про защиту картера 2 мнения существует - собственно многие говорят, что ее вообще лучше не ставить - порой навредишь больше.
+1
es235
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2009 в 00:18
Я и не ставлю, но всё время хочу.
Не помешает.
+1
илья_088
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 6 мая 2009 в 11:30
У меня на цивике нет защиты, и то ни разу не цеплял (ТТТ)
Минусов от защиты несколько:
1. Съедается дорожный просвет.
2. Говорят, греется коробка (не знаю точно)
3. Не дай Бог лобовой удар, движок войдет в салон, вместо того, чтоб упасть на землю, как предусмотрено конструкцией.
А насчет плюсов..., если нормально налетишь куда-нить, защита не спасет. (ИМХО)
+4
olega
1. Дорожный просвет до чего? До важных узлов и агрегатов? Он такой же остаётся.
До защиты? Так это её работа - чиркать по бугоркам.
2. Сомневаюсь.
3. Об этом никогда не задумывался почему-то. Если это так, то другие аргументы не нужны.
0
илья_088
НаFord Scorpio 8 мая 2009 в 01:03
от защиты ещё образуеться сырость, скапливаеться(на ней защите) грязь и начинает все ржаветь
думайте прежде чем ставить защиту
0
olega
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 23:05
надо просто грамотную защиту выбирать... если прикинуть... вот, например, крепиться защита на подрамник... так если и случиться несчастье, т.т.т. то двигло на подрамнике и вместе с защитой уйдет вниз под машину... а если к кузову (силовым конструкциям) лепить защиту, то тут как повезет, хотя сомневаюсь что болтики выдержат удар, скорее двигло ударом их просто выбьет или разорвет, имхо...
+1
foxe39
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 19:51
На То смотрел как у меня защита крепится.... ))
Могу с уверенностью сказать, что такая конструкция даже при креплении к силовым элементам не помешает движку уйти вниз.... ))
0
es235
НаLand Rover Freelander 6 мая 2009 в 12:36
Щас не знаю, но прежде Хонда даже не рекомендовала устанавливать защиту, т.к. уменьшается охлаждение моторного отсека, что чревато перегревом двигателя и АКПП
0
kuzmich
НаKia Sportage 6 мая 2009 в 15:37
В средней Азии может быть, но для Питера.
0
ксергей
НаFord Scorpio 8 мая 2009 в 01:04
для питера все згниёт из за защиты
0
sergeispb
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 23:06
не сгниет...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 мая 2009 в 22:26
Стоимость ТО 0 + 1 = 16 000 руб? У меня ТО 1 на 15 000 = 6 700 руб. на Сеате алтеа 2.0 АКПП , причем нулевого ТО не предусмотрено.... Обдираловка конкретная у Хонды...... А так машина хорошая для семьи и себя любимого. 2.0 л. ей ИМХО хватает не гоночная поди........
+1
каба
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 мая 2009 в 09:53
ТО на 7,500 необязательно вроде как. На 15,000 пробега мне официалы по осени за 8,000 делали + дополнительно фильтр салона заменили. Так что не существенно дороже, я бы сказал.
Официалы вообще дорогие, у меня друг ХРВ у неофициалов обслуживает - цены гораздо ниже. Ну а новая машина - гарантия, типа, хотя спорно. Я вот ТО 30 тысяч у официалов сделаю, а там видно будет, может соскочу от них... Жалоб вроде нет, только то, что дороговато...
0
es235
НаHonda CR-V 6 мая 2009 в 14:31
Мне дилер сказал что "нулевое" ТО обязательное и отметку поставил в сервисной книжке. По поводу стоимости з/ч: колодки на CR-V на рынке стоят 1900 руб, на станции в 2 раза дороже.
+1
НаSuzuki SX4 6 мая 2009 в 11:23
Авто надежное и неприхотливое в управлении.Кузов прочный,проверено при аварии.


+2
dragon772
7 мая 2009 в 20:16
"Мощность как у Роллс Ройса!" Парень явно преувеличивает! либо шутит...
0
atom sladkij perec
11 мая 2009 в 22:47
Ты просто не в теме: У Роллс Ройса в паспорте в графе мощность написано "Достаточная"
0
assa777
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 23:07
не знаете как налог считают? и что в ПТС пишут? )))
0
foxe39
12 мая 2009 в 07:52
Ну байка такая есть просто. Какой вы дотошный :)
0
7 мая 2009 в 23:29
Та нормальный отзыв. Всё хорошо написано. Автор, удачи Вам!
0
11 мая 2009 в 22:52
Про че отзыв то? Про то что парню нравится ЕГО машина?! Ездит медленно да зато рулится хорошо? Дилеры разводят да еще при этом цены двойные рубят? Блин здесь про ЛЮБУЮ машину таких отзывов навалом.
-2
Добавить комментарий