Часть 3. Прошел год!
И вот прошел год эксплуатации моего ЦРВ. Хочу поделится моими впечатлениями о данном автомобиле.
Расход топлива в городском цикле в районе 13 литров с учетом Московских пробок. Езжу по настроению, бывает быстро, бывает медленно в правом ряду. По трассе 5 человек + багаж, скорость 120-140, комп показывал 11 литров.
Что нравится.
Машина вместительная, места хватает всей моей семье из 4-х человек + теща. В багажник входит детская коляска и скраб всех пассажиров. По городу мощность 2-х литрового мотора достаточно, но по трассе немного напрягает при обгонах. Включать переодически кнопку 3 Д надоедает. Очень нравится круиз-конторль (по трассе). Климат также удобен, один раз выставил +20 и уже полгода к ручке климата не притрагивался. После замены родных счеток (очень скрипучие и плохо чистят) лобового стекла на бескаркасные ездить в дождливую погоду стало приятней.
Что не нравится.
За год два раза поменял лобовое стекло по КАСКО. Уж очень оно какое-то нежное. Ни на одном автомобиле стекла не менял, только заделывал маленькие сколы с лучиками. На хонде после того, как поймал камешек, надо срочно мчаться в мастерскую, причем в тени камаза. Появился скрип на рулевом колесе и при проезде неровностей на маленькой скорости в области багажника. Ненавижу, когда в машине что-то скрипит. Если у кого-то был скрип и вы смогли его побороть, буду очень признателен за подсказку.
Автомобиль полностью устраивает. Если бы еще и не было этого скрипа. Если честно, то мне кажется, что скаждым годом японцы меньше уделяют своим машинам внимания по качеству сборки (хотя это, наверное, виноваты Англичане, где собирают ЦРВ 3 поколения) или зря собирают машины под маркой хонда за пределами Японии.



