Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
26 мая 2009

CR-V, первые впечатления.

Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.

Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х-Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке - нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR-V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.

Взял CR-V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.

Подвеска весьма жесткая, что дает хорошую управляемость автомобилем, дорогу держит отлично. Дороги у нас в Одессе слава богу сделали, поэтому Хондовская жесткая подвеска весьма кстати. 17 резина также помогает сглаживать отдачу при проезде новомодных пешеходных переходов. Сама резина странная - Mishelin Latitude Tour с обозначением M+S и зубчатыми прорезями на ламелях, но по каталогу Mishelin не является зимней, а на картинках шина Latitude Tour показана с прямыми прорезями на ламелях. Возможна для нашей южной зимы это плюс, можно не покупать зимнюю резину (поездка в Карпаты - это отдельная тема).

По интерьеру особо претензий к качеству нет, а вот с наличием отделений для разных мелочей плохо. Есть большая шахта между сидениями, перчаточный ящик и бардачок, но все остальное не функциональное и неудобное (зачем мне 8 мест под установку бутылок? А в двери толком ничего не положишь). Есть несколько неглубоких открытых полочек, в которых ничего не положишь. Куда поставить мобильный телефон еще не придумал. Вообще сложилось такое впечатление, что тут постарались дизайнеры и сделали контраст небольших деталей интерьера с массивными, чтобы салон казался больше. Посмотрите на хромированную ручку открывания двери по отношению к массивному хвату дверного поручня. Также непонятно углубление в двери в районе тканевой обивки. Как раз за нее и удобно закрывать дверь, а мы изначально хотели бежевый салон, но представив, что будет через полгода, передумали. В багажнике вообще нет никаких отделений, поэтому традиционно все покидал в запаску. Есть полка разделитель багажника, должно быть удобно, но пока не пользуемся, так как возим коляску.

Возил длинномер, сиденья легко трансформируются, но мне показалось, что было бы неплохо, если сиденье 1/3 размещалось с другой стороны. Холодильник я точно возить не буду, а длинные палки с использованием переднего сидения приходится возить чаще. Но в принципе это мелочь.

Ровный пол спереди и сзади - отличная штука. Спереди уже пользовался при проходе на место водителя через пассажирскую дверь.

Сиденья достаточно комфортные и жесткие, так как я люблю, на них не парит и не устаешь. Задние сразу наклонил назад для удобства пассажиров.

Автовключение фар - вещь полезная, т.к. ставлю машину в паркинг и раньше бывало забывал выключать свет на выезде. Однако если заехать днем в тень дерева - может включаться, вот такой у нас зеленый город.

Музыка 6 динамиков неплохо читает MP3, но на мой взгляд лучше четыре динамика и передние получше качества звучания, ведь цена вопроса для самого производителя всего несколько десятков долларов.

Ест машинка сейчас 14,8 л, это при небольших поездках по городу с пробками и включенным климатом, длительным выездом с паркинга «на первой», с работай климата на холостом ходу, когда жене надо покормить ребенка. Для справки: на Ланосе 1,5 было 13-14 литров при тех же условиях. Так что проблем от такого расхода на CR-V не вижу.

Свет не ксенон, но светит весьма прилично даже без противотуманок.

Автомат адекватный без провалов и заторможенности, после 60 машинка ускоряется заметнее. Двигателя 2,0 пока хватает, но пока не ездил на трассе при обгонах. Немного попрактиковался в городе с кнопочкой D3 для таких случаев, - весьма полезна.

Тормоза звери, жена до сих пор привыкнуть не может.

Из минусов – не могу настроить блокировку дверей на 15 км/час, вроде слышал, что вообще не получится. Мало отделений в салоне и багажнике под мелочевку. Задняя дверь не всегда закрывается с первого раза (надо привыкнуть хлопать). Аккумулятор 45 Ah понять до сих пор не могу (они, что в Японии своих жен не ждут в машине, прослушивая при этом музыку?). Круиз не пробовал, но немного расстроился, когда понял, что нет радара (но это все равно не было бы критично при покупке, тем более, когда посмотрел цены на CR-V на Европейских сайтах, понял всю прелесть нашей покупки).

Из допов поставил защиту, но еще не понял, а надо было? Сигналку, коврики, молдинги на двери, заднюю тонировку стекол (чтобы на солнце не жарило ребенка), задний парктроник (хорошо встал на черном бампере).

В салоне обещали доставить уплотнительную резинку в заднюю дверь.

В целом впечатления хорошие. Остальное покажет время.



Достоинства:

  • Приемлемая цена среди одноклассников
  • Внешний вид
  • Качество материалов и отделки
  • Сбалансированная комплектация

Недостатки:

  • Отсутствие уплотняющей резики в задней двери
  • Слабый аккумулятор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9553
Комментарии18 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2009 в 20:47
отзыв нормальный, но слишком ранний. скоро будем читать отзывы типа: "пишу из салона .... . манагеры раздолбаи еще не оформили, а машина ниче."
+14
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая 2009 в 21:22
+1
+4
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая 2009 в 21:22
хорошая машина, но отзыв скорее о покупке и выборе, чем об опыте эксплуатации. клиренс маловат даже для паркета, но автору, скорее всего, и не надо было.
+3
forbs
НаHonda CR-V26 мая 2009 в 22:54
да, клиренс не самый большой, но в отличие от легковушек есть неплохие свесы, а это чаще востребовано в городе чем большой клиренс,
опять же низкий центр тяжести и устойчивость в поворотах, я понимаю либо одно либо другое
+4
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2009 в 21:25

Цитата: (зачем мне 8 мест под установку бутылок?

Блин, зачем, зачем, Россия, самое оно!

-1
вега
НаSuzuki Grand Vitara26 мая 2009 в 22:06
Отзыв задуман неплохо, но комментировать машину пока рановато...
Защиту я бы ставил в любом случае, на наших дорогах (даже если непосредственно в Одессе с ними все хорошо) она себя покажет в любом случае.
удачи в эксплуатации!
+1
НаDaewoo Nexia26 мая 2009 в 22:01

"Для справки: на Ланосе 1,5 было 13-14 литров при тех же условиях" - НЕ ВЕРЮconfused

0
gor_13
НаHonda CR-V26 мая 2009 в 22:46
Ланос был один из первых кореец 98 г. т.е. изначально не отличающийся экономичностью, потом у Ланосов польской сборки такой прожорливости не было. Да и кондишин на двигателе 1,5 дает о себе знать, до 15 % топлива может кушать.
+1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 мая 2009 в 22:34
8 мест под бутылки.....
ну, к примеру, мне их как раз и не хватает.... три взрослых в машине старт и финиш на расстоянии 500-800 км....
пара бутылок выпивается быстро... а потом и пустую бутылку куда-то надо засунуть и полная до того как встать на свое место где-то должна лежать....

Защита??..
Ну, автор пишет, что требований к сверхпроходимости нет... посему я бы и защиту не ставил бы....
как ни крути, а пару сантиметров просвета она съедает, а он у машинки не самый большой....
+3
pterro
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 13:19
Это лично мое мнение, просто иногда приходилось заезжать туда, где сам никогда не думал оказаться... себе защиту ставил на всех машинах (москвичи 2137,2141, Волга 24, Нексия и Дэу Нубира II) и никогда об этом не жалел.
+1
НаВАЗ 210726 мая 2009 в 22:41
m+s значит всесезонка
+1
plotnik
НаHonda CR-V26 мая 2009 в 22:48
но производитель говорит, что резина для зимы не тестировалась, типа лучше чем летняя, но гарантий ни каких
+1
smaster08
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 мая 2009 в 13:02
Вот проверете, потом нам скажете как резина
+1
smaster08
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2009 в 18:42
лучше не проверять а разориться на зимнюю резину. согласен, что многие владельцы вседорожников и паркетников предпочитают рассказывать байки про полный привод и ненадобность сезонной резины на их авто, но посмотрите сколько аварий зимой, уверяю вас, никто из этих ребят не хотел биться. иногда не хватает всего-ничего, пары сантиметров тормозного пути. а тормозят, как правило, об человека, который позаботился и приобрел зимнюю резину. неважно, шипованную или нет. от кого-то слышал, что предположения - мать всех проколов. так лучше не предполагать, а проконтролировать. удачи, ЦРВ считаю очень неплохим аппаратом.
+8
topguns
28 мая 2009 в 18:34
к стати на счет обслуживания в ниссан центрах!! был в 4 городах в центрах продаж ниссан, после такого обращения с клиентом, для меня ниссан умер ваще!!! такое ощущение что набирают всяких ублюдков!!!
0
unliminsane
29 мая 2009 в 00:52
А у нас великолепно обслуживают. Катался на Х-Trail, Navara, Pathfinder - всегда вежливо, грамотно, в грязь и по буеракам - пожалуйста, по полям после уборки картофеля - запросто. Мне обслуживание понравилось. А вот машины - нет. Хотя среди пикапов Навара - лучший!
0
unliminsane
НаHonda CR-V29 мая 2009 в 10:37
я не думаю, что все так уж плохо со всем персоналом нисана, наверно нам попадались особые экземпляры менеджеров...
0
изменен 28 мая 2009 в 18:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий