CR-V, первые впечатления.
Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.
Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х-Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке - нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR-V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.
Взял CR-V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.
Подвеска весьма жесткая, что дает хорошую управляемость автомобилем, дорогу держит отлично. Дороги у нас в Одессе слава богу сделали, поэтому Хондовская жесткая подвеска весьма кстати. 17 резина также помогает сглаживать отдачу при проезде новомодных пешеходных переходов. Сама резина странная - Mishelin Latitude Tour с обозначением M+S и зубчатыми прорезями на ламелях, но по каталогу Mishelin не является зимней, а на картинках шина Latitude Tour показана с прямыми прорезями на ламелях. Возможна для нашей южной зимы это плюс, можно не покупать зимнюю резину (поездка в Карпаты - это отдельная тема).
По интерьеру особо претензий к качеству нет, а вот с наличием отделений для разных мелочей плохо. Есть большая шахта между сидениями, перчаточный ящик и бардачок, но все остальное не функциональное и неудобное (зачем мне 8 мест под установку бутылок? А в двери толком ничего не положишь). Есть несколько неглубоких открытых полочек, в которых ничего не положишь. Куда поставить мобильный телефон еще не придумал. Вообще сложилось такое впечатление, что тут постарались дизайнеры и сделали контраст небольших деталей интерьера с массивными, чтобы салон казался больше. Посмотрите на хромированную ручку открывания двери по отношению к массивному хвату дверного поручня. Также непонятно углубление в двери в районе тканевой обивки. Как раз за нее и удобно закрывать дверь, а мы изначально хотели бежевый салон, но представив, что будет через полгода, передумали. В багажнике вообще нет никаких отделений, поэтому традиционно все покидал в запаску. Есть полка разделитель багажника, должно быть удобно, но пока не пользуемся, так как возим коляску.
Возил длинномер, сиденья легко трансформируются, но мне показалось, что было бы неплохо, если сиденье 1/3 размещалось с другой стороны. Холодильник я точно возить не буду, а длинные палки с использованием переднего сидения приходится возить чаще. Но в принципе это мелочь.
Ровный пол спереди и сзади - отличная штука. Спереди уже пользовался при проходе на место водителя через пассажирскую дверь.
Сиденья достаточно комфортные и жесткие, так как я люблю, на них не парит и не устаешь. Задние сразу наклонил назад для удобства пассажиров.
Автовключение фар - вещь полезная, т.к. ставлю машину в паркинг и раньше бывало забывал выключать свет на выезде. Однако если заехать днем в тень дерева - может включаться, вот такой у нас зеленый город.
Музыка 6 динамиков неплохо читает MP3, но на мой взгляд лучше четыре динамика и передние получше качества звучания, ведь цена вопроса для самого производителя всего несколько десятков долларов.
Ест машинка сейчас 14,8 л, это при небольших поездках по городу с пробками и включенным климатом, длительным выездом с паркинга «на первой», с работай климата на холостом ходу, когда жене надо покормить ребенка. Для справки: на Ланосе 1,5 было 13-14 литров при тех же условиях. Так что проблем от такого расхода на CR-V не вижу.
Свет не ксенон, но светит весьма прилично даже без противотуманок.
Автомат адекватный без провалов и заторможенности, после 60 машинка ускоряется заметнее. Двигателя 2,0 пока хватает, но пока не ездил на трассе при обгонах. Немного попрактиковался в городе с кнопочкой D3 для таких случаев, - весьма полезна.
Тормоза звери, жена до сих пор привыкнуть не может.
Из минусов – не могу настроить блокировку дверей на 15 км/час, вроде слышал, что вообще не получится. Мало отделений в салоне и багажнике под мелочевку. Задняя дверь не всегда закрывается с первого раза (надо привыкнуть хлопать). Аккумулятор 45 Ah понять до сих пор не могу (они, что в Японии своих жен не ждут в машине, прослушивая при этом музыку?). Круиз не пробовал, но немного расстроился, когда понял, что нет радара (но это все равно не было бы критично при покупке, тем более, когда посмотрел цены на CR-V на Европейских сайтах, понял всю прелесть нашей покупки).
Из допов поставил защиту, но еще не понял, а надо было? Сигналку, коврики, молдинги на двери, заднюю тонировку стекол (чтобы на солнце не жарило ребенка), задний парктроник (хорошо встал на черном бампере).
В салоне обещали доставить уплотнительную резинку в заднюю дверь.
В целом впечатления хорошие. Остальное покажет время.
Достоинства:
- Приемлемая цена среди одноклассников
- Внешний вид
- Качество материалов и отделки
- Сбалансированная комплектация
Недостатки:
- Отсутствие уплотняющей резики в задней двери
- Слабый аккумулятор




