Cr-v 3.
Привет, автолюбители! Вот, решил написать отзыв о своей Хонде!
Начать, наверно, стоит с момента выбора! До этого год ездил на поддержанном Форд Маверик 2.4, машина хорошая (плавность хода, приемлемая динамика, много места), не особо порадовал расход, да и модель устарела. Сам огромный фанат авто, и к подходу выбора подошел конкретно!
- Так как живу в провинции, а дорог хороших мало, надо было машинку повыше, да и поездив на форде, привык к так называемым паркетникам и садиться на легковушку не особо хотелось!
- Бюджет был 1 лимон.
- Хотелось попробовать поездить на новой машине (до этого были тока б/у). Ну так вообще не фанат новых, хотел купить поддержанный Х5 на дизеле, но денег на нормальный не хватало!
Короче, облазил все автосалоны в моем городе и знакомых, у кого есть паркетники! Корейцев не смотрел, не очень отношусь к их автопрому!
- Митсубиши XL 2.4 Прикольная машинка на вариаторе, резвая, вместительная, симпотная, но жесткая ужас и пластик такой же, да и низковата!
- Форд Куга Дизель. Шум от движки неимоверный, места сзади нет абсолютно и очередь на полгода!
- Ниссан X-Trail Ничего не буду писать, просто машина бесит внешне, сразу нет!
- Шевроле Каптива. Хороша большая машина, приемлемая цена и разнообразие комплектаций! Напрягало пара вещей: сборка Россия, слабоватый движок в версии 2.4, на автомате просто не едет! Да и расход для него большеват!
- Рав тоже сразу отпал, сильно уж он заделан под женщин! Я ростом 1.88 усесться так и не мог.
- Ланд Фрил 2. Обалденная машина, но жаль дороговато!
Ну в принципе и все, больше ничего не смотрел, да и надоело!
Хонду в 3 поколении заметил еще с рекламы, машинка внешне понравилась очень, думал, что будет стоить как X3, но был приятно удивлен, когда зашел к офицалам! Короче, денег мне хватало либо elegance на автомате, либо на ручке! Прокатился и на автомате, и на ручке! На механике машинка ехала веселее, да и расход на механике меньше. Подумав, решил брать на ручке!
У нас машин в наличии не было, обзвонив всех офицалов в Москве, в итоге нашел то, что мне нужно! Приехал, заплатил и поехал довольный домой! Из допов поставили защиту и ковры, сигналку решил поставить дома, так как нормо-час у нас гораздо меньше!
Не буду уходить в весь процесс дальнейшей эксплуатации, сейчас 18000, недавно прошел 1 ТО, стоило 10000, поменяли масло в двигателе и заднем приводе, ну и фильтра! Машинка ведет себя отлично, хорошо показала себя зимой, заводится в -28 без проблем!!!
Хонда вполне неплохо управляется, динамики неплохая, но в последнее время уже, как говорится, не вставляет! Что особенно мне понравилось в cr-v - это подвеска (она в меру жесткая и в тоже время мягкая, если сравнивать с вышеперечисленными конкурентами). Очень удобно сзади, лифт задних сидений и наклон спинок очень радует друзей!
Ну, короче, плюсов у машинки много, но есть, конечно, минусы, куда же без них. Во-первых, очень тонкое железо, бывает, что на изломах, когда машина стоит, двери плохо открываются, да и когда моешь, крыша и капот просто пугают своей тонкостью!!! Во-вторых, я люблю послушать музыку, а в ходе ее нормально не послушаешь, так как все динамики играют по-разному! Сзади так вообще не понятно, что стоит! В-третьих, шумоизоляция, конечно, слабовата, но это проблема многих японцев! В-четвертых, плохие передние тормозные колодки, в первые 10000 постоянно скрипели и воняли при попадании на них влаги, а сейчас вроде бы стало получше, хотя ничего не менял, может быть притерлись! По мелочам может и еще что-нибудь найдется, а так в целом авто доволен, за 18000 проблем 0!
Сейчас все машины подорожали, да и новые появились - Колесо, Игуан, так что ходите и катайтесь на всех, а там глядишь и выберете!!! Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г
Покатайтесь на разных, может Вам тоже Хонда больше понравится!!!
Достоинства:
- Внешний вид
- Экономичность
- Управляемость
- Эргономичность
Недостатки:
- Тонкое железо
- Плохая музыка
- Слабая шумоизоляция




