Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
7 июня 2009

Cr-v 3.

Привет, автолюбители! Вот, решил написать отзыв о своей Хонде!

Начать, наверно, стоит с момента выбора! До этого год ездил на поддержанном Форд Маверик 2.4, машина хорошая (плавность хода, приемлемая динамика, много места), не особо порадовал расход, да и модель устарела. Сам огромный фанат авто, и к подходу выбора подошел конкретно!

  1. Так как живу в провинции, а дорог хороших мало, надо было машинку повыше, да и поездив на форде, привык к так называемым паркетникам и садиться на легковушку не особо хотелось!
  2. Бюджет был 1 лимон.
  3. Хотелось попробовать поездить на новой машине (до этого были тока б/у). Ну так вообще не фанат новых, хотел купить поддержанный Х5 на дизеле, но денег на нормальный не хватало!

Короче, облазил все автосалоны в моем городе и знакомых, у кого есть паркетники! Корейцев не смотрел, не очень отношусь к их автопрому!

  1. Митсубиши XL 2.4 Прикольная машинка на вариаторе, резвая, вместительная, симпотная, но жесткая ужас и пластик такой же, да и низковата!
  2. Форд Куга Дизель. Шум от движки неимоверный, места сзади нет абсолютно и очередь на полгода!
  3. Ниссан X-Trail Ничего не буду писать, просто машина бесит внешне, сразу нет!
  4. Шевроле Каптива. Хороша большая машина, приемлемая цена и разнообразие комплектаций! Напрягало пара вещей: сборка Россия, слабоватый движок в версии 2.4, на автомате просто не едет! Да и расход для него большеват!
  5. Рав тоже сразу отпал, сильно уж он заделан под женщин! Я ростом 1.88 усесться так и не мог.
  6. Ланд Фрил 2. Обалденная машина, но жаль дороговато!

Ну в принципе и все, больше ничего не смотрел, да и надоело!

Хонду в 3 поколении заметил еще с рекламы, машинка внешне понравилась очень, думал, что будет стоить как X3, но был приятно удивлен, когда зашел к офицалам!  Короче, денег мне хватало либо elegance на автомате, либо на ручке! Прокатился и на автомате, и на ручке! На механике машинка ехала веселее, да и расход на механике меньше. Подумав, решил брать на ручке!

У нас машин в наличии не было, обзвонив всех офицалов в Москве, в итоге нашел то, что мне нужно!  Приехал, заплатил и поехал довольный домой! Из допов поставили защиту и ковры, сигналку решил поставить дома, так как нормо-час у нас гораздо меньше!

Не буду уходить в весь процесс дальнейшей эксплуатации, сейчас 18000, недавно прошел 1 ТО, стоило 10000, поменяли масло в двигателе и заднем приводе, ну и фильтра! Машинка ведет себя отлично, хорошо показала себя зимой, заводится в -28 без проблем!!!

Хонда вполне неплохо управляется, динамики неплохая, но в последнее время уже, как говорится, не вставляет! Что особенно мне понравилось в cr-v -  это подвеска (она в меру жесткая и в тоже время мягкая, если сравнивать с вышеперечисленными конкурентами). Очень удобно сзади, лифт задних сидений и наклон спинок очень радует друзей!

Ну, короче, плюсов у машинки много, но есть, конечно, минусы, куда же без них. Во-первых, очень тонкое железо, бывает, что на изломах, когда машина стоит, двери плохо открываются, да и когда моешь, крыша и капот просто пугают своей тонкостью!!! Во-вторых, я люблю послушать музыку, а в ходе ее нормально не послушаешь, так как все динамики играют по-разному! Сзади так вообще не понятно, что стоит! В-третьих, шумоизоляция, конечно, слабовата, но это проблема многих японцев!  В-четвертых, плохие передние тормозные колодки, в первые 10000 постоянно скрипели и воняли при попадании на них влаги, а сейчас вроде бы стало получше, хотя ничего не менял, может быть притерлись! По мелочам может и еще что-нибудь найдется, а так в целом авто доволен, за 18000 проблем 0!

Сейчас все машины подорожали, да и новые появились - Колесо, Игуан, так что ходите и катайтесь на всех, а там глядишь и выберете!!! Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Покатайтесь на разных, может Вам тоже Хонда больше понравится!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Эргономичность

Недостатки:

  • Тонкое железо
  • Плохая музыка
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии20 Добавить комментарий
НаHonda Civic 7 июня 2009 в 15:41
Хотелось бы про реальный расход, не пробивает ли подвеску при полной загрузке, и что все таки с шумкой (колеса, двигатель или и то и другое). Мне думается что на данный момент есть реальная альтернатива и по цене и по характеристикам Фольксваген Тигуан.
0
hansolo
7 июня 2009 в 22:39
Шумка такая же как в РАВ4 и намного лучше чем в X-Trail. Но в Тигуане, например, шумка еще лучше. Подвеску не пробивает. Но при езде с полной загрузкой задние колеса пойдут "домиком". Реальный расход, 100 раз уже говорилось, зависит от манеры езды. У меня на 2,4АТ 13-14л.
0
assa777
НаHonda Civic 8 июня 2009 в 18:55
Шум колес на последнем RAV 4, меня в свое время удивил, думал летом на шиповке едем. Про подвеску поинтересовался постольку по скольку у Цивика и Аккорда, есть проблема. Если на заднем сиденье три человека, то даже на безобидных кочках, по ощущениям отрабатывает до упора, кстати и с шумкой у них почти как у RAV.
А вот фольксы в этом плане получше, ездил на Джетте TDI, так вот понимаешь что дизель (по звуку) только если опустишь окна. По сему для себя вижу Тигуан конкурентом CR-V.
0
НаChevrolet Aveo, Ford Focus 7 июня 2009 в 17:41
XL низковат? может быть, но точно не по сравнению с CRV
+2
7 июня 2009 в 18:05
кстати как не парадоксально прозвучит-по такому вопросу как шумоизоляция некоторые корейцы обходят многих японцев. ИМХО.
отзыв интересный, но такое впечатление сложилось что автору немного прискучил его автомобиль, а прошел всего только год...хотя может это только показалось!
автору удачи!
+2
oleg615
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2009 в 09:00
Ну не согласен... Я паралельно с сервантом очень серьезно смотрел Спортидж и Тушкан. Стоят дешевле, но и качество похуже. Я не говорю о надежности - тут все в порядке, но салон сделан попроще, кнопки погрубее и т.д. и т.п., но все эти мелочи выливаются все-таки в качество авто пониже... Но по соотношению цена-качество корейцы молодцы! В целом машины очень и очень неплохие делают
0
es235
8 июня 2009 в 11:35
может быть вы неправильно поняли- я конкретно по шумоизоляции. потому как владельцы многих японских кроссоверов жалуются на этот фактор-и бывают очень удивлены когда в корейской машине даже ниже классом шумоизоляция лучше.
однако все что касается отделки и проч японцы пока впереди.
в остальном с вами согласен.
0
7 июня 2009 в 19:30
Опять про Субару Аут забыли.Удивляюсь! Хонда лучше из всех, что Вы перечислили.Выбор верный.5+. Но просто забыли протестировать АУТ или прошлый Форик. Последний из Могикан!
0
samsung007
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2009 в 09:03
Аут дороже был, по крайней мере в 2008 году, при чем существенно дороже, я на него слюной какое-то время капал, но денег зажлобил :) Да и сервант - модель новая как-никак, а аутбэк уже давно не обновлялся.
А форик с ЦРВ в принципе не корректно сравнивать, мне кажется... Они по назначению разные. ЦРВ гораздо комфортнее, суба - гораздо проще, при этом мощнее и проходимее. Тут уж каждый лично для себя выбор сделает.
0
es235
8 июня 2009 в 17:11
Новую модель любого авто сразу нельзя брать, лучше после рейстайлинга-каждый норм.механик скажет. Уж много детских болезней вылазит!
0
8 июня 2009 в 01:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:43
макс немного навязчево, ты не считаешь, дружище, тут скрытых врагов много, минусы лепят по полной!!!!!!!!!!
+1
autobahn_racer
изменен 8 июня 2009 в 12:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 12:46

wink

0
autobahn_racer
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 12:47
ХЫ есть Хы, лучше молчать.....
0
maxxx333
НаHonda CR-V 8 июня 2009 в 19:45
Полностью с вами соглсен, ну небыло денег, а в долг не хотелось брать!!!( Сейчас подумываю менять, накатался уже)
+2
tissot
изменен 8 июня 2009 в 20:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 14:55
присоединяюсь, но теперь то ИКС брать будете ;)
+1
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:44
Отзыв хороший, автору удачи, если нравится аппарат юзай, что б не ломалсо, а так поддерживаю макса, Х5 на мехе очень даже прикольный. ИМХО
+1
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 14:13
Шумки мало, и металл тонкий - потому что ВЕС МАШИНЫ - это такая религия для Хонды (и для Мазды тоже, но в меньшей степени). Посмотрите паспортные данные: ЦРВ легче Каптивы на 200 кг! Я сравнивая свою Хонду с 2,4 и такую же Каптиву. Кстати Каптива - кореянка (Дэу!), зря ты автор вообще на неё смотрел! А я в своё время зря её брал :)
После Каптивы ЦРВ - просто самолёт! При том же объёме движка лошадей на 30 больше, а веса на 200 меньше! Ну, и руль гораздо более внятный, правда, на 2,0 стоит электроусилитель, как он - не знаю, у меня-то гидрач классический.
Так что шумка и толщина металла - это всё фигня! Нужны лишние 50-70 килограммов, можно шумку сделать в любом гараже. А металл после ДТП по любому менять придётся, хоть он будет как у ГАЗ-21. Нынче выправлять и лудить уже разучились кузовщики... Это раньше - стукнул машину, тебе дверь-крыло выстучат и латунью покроют - даже лучше будет, чем новая :)
+1
Добавить комментарий