9 июня 2009 → пробег 11000 км

Часть 2. Жизнь продолжается...

Машине 10 месяцев, полёт нормальный.

Хочу рассказать по косячкам, надеюсь, будет полезно нынешним и будущим юзерам.

1. При торможении и трогании было глухое постукивание - грешил на тормоза, оказалось - крепление доп. защиты (криворукость установщиков). Отказались делать по гарантии - типа, на безопасность не влияет. Отдал примерно 800 целковых за снять-поставить. Стук ушёл.

2. На 4-й скорости вентилятора климатики появился свист. Оказалось - загрязнился салонный фильтр. Добрые ребята у ОД предложили купить новый за .... дЕржитесь за стулья? .... 3200 руб! Вытащил, постучал об забор, прочихался от пыли, поставил назад - свиста нет.

Вроде всё!

Нигде никогда не цеплялся, несмотря на просвет в 185 мм. Хотя по бездорожью особо не ездил. Защита картера, несмотря на первоначальную кривость установки, однажды спасла мне двигатель, на незнакомой заброшенной дороге танкового полигона налетел на огромный кусок смерзшегося снега. Что там делал? Из пистолета стрелял на чемпионате России по практической стрельбе! :)

ТО нулевое, масляное, обошлось не помню уже во сколько, масло залили 0W30, типа родное хондовское. Было как-то стрёмно лить такое жидкое, потом решил, что японские инженеры знают, что делают :)

Пробег у меня небольшой, на ТО-1 скорее поеду по сроку, а не по пробегу. На Цивике Тайп-Р у жены обошлось в 8000 руб., не думаю, что у меня дешевле выйдет.

Кожа в салоне - очень нежная к царапинам, берегите! Я на пассажирском поцарапал ковриком  - положил на сиденье, когда пылесосил, потом сдёрнул, металлическая пластинка с гордой выштамповкой CR-V царапнула по подушке нижней заклёпкой. Обидно...

Зимой катался на нешипованной резине Пирелли Соттозеро. Купил задёшево (у меня колёса на 18, ибо двигун 2,4) через Интернет. Привезли прямо в офис! Удобно и экономия! Потом уже узнал, что Соттозеро ставят на S-класс и БМВ 7-ки... И правильно ставят - отличная резина!

В качестве альтернативы на будущее рассматриваю новый Оллроуд - который не А6-й, а А4-й, с 3,0 TDI. Потому как мне большая высота кроссоверного кузова оказалась без надобности - аэродизайном не увлекаюсь, так что шарики надувные мне в машине возить не треба :) Сиденье обычно в самом нижнем положении, над головой лишний воздух (рост 175) - в общем, лифтованный универсал мне вполне по душе! При том же клиренсе и полном приводе - зачем иметь высоченный кроссовер? Чтобы в поворотах кренился? Подумал бы про Аутбэк, но что-то на японцев больше не тянет. Скучно с ними - не ломаются :)



Совет автора покупателям Honda CR-V 2008 г

Слишком много от машины не ждите, свою цену она отрабатывает, но не более того.

Еще советы

Достоинства:

  • Не ломается - хорошо с ним!

Недостатки:

  • Не ломается - скучно с ним!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии22 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июня 2009 в 14:20

на японцев больше не тянет. Скучно с ними — не ломаются:)

При таком пробеге рано еще делать выводы! Обязательно сломается что-нибудь!

0
pablo
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 14:25
Бог даст, не успеет. Поменяю раньше. Эх, А4 Allroad 3.0 TDI... мечта идиёта...
0
blackbox
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 15:36
А не проще ли Q5 взять?? он тоже не кренится и, говорят, даже дешевле чем Оллроад А4 должен получиться.... ))
0
pterro
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 15:41
вообще-то КуПять УЖЕ получился, а А4 оллороуд ЕЩЁ не продаётся ;-)
Надеюсь, что Оллроуд дешевле будет - на него же металла меньше уйдёт :-)
А "начинка" абсолютно идентичная у них.
0
pterro
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июня 2009 в 01:22
Q5 неудобно вылазить с задней двери, арку вытираешь задницей
0
dss061
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:26
Гы, я прошлым летом чуть колено себе не разбил, когда в своей машине (уже не помню - то ли ещё в Каптиве, то ли уже в ЦРВ забирался назад, с непривычки. На поясе - снаряга для практической стрельбы, побоялся подрать обивку спортивной кобурой (такая жуткая на вид угловатая конструкция из алюминия и полиамида), решил посидеть с комфортом сзади, чайку попить. Ага, попил... Задираю по привычке правую ногу (садился слева), и как дал коленом по арке заднего колеса! :-)
Это всё дело привычки, наверное. Хотя КуПять, да, коротенький такой весь...
0
НаMitsubishi Outlander 9 июня 2009 в 22:56
Хотел почитать про эту модель "хонды" так как в своё время рассматривал её как один из вариантов.......но как-то ничего интересного нет. Плохую оценку не ставлю никогда и никому, а хорошую не за что.
0
авто-баньщик
НаHonda Civic10 июня 2009 в 07:05
Знаешь, я скажу так: из всех лёгких недорогих кроссоверов CR-V - наиболее "спортивный", т.е. в нём всё подчинено удовольствию от драйва. Особенно в версии 2,4. Потому что в 2,0 - электроусилитель вместо ГУР, а это, сам понимаешь - не комильфо для драйвера!
Отсюда - и достоинства, и недостатки:
+ малый вес, смещённый максимально вниз, для меньшего крена в поворотах
+ очень хороший автомат, отзывчивый и умный, без всяких "спортрежимов" (подозреваю, что он просто всегда в "спорте")
+ двигатель настроен на момент, разгон до сотни очень быстрый, чисто для города заточен и для лёгкого оффроуда (на Аккорде ровно такой же двигун даёт на 35 л.с. больше, кстати, но Аккорд - "автобанная" тачка по сути).
- мало шумоизоляции
- тонкий металл (хотя меня это не напрягает, мне девок на капоте фоткать не нужно)
При этом салон в варианте со светлой кожей - просто великолепен! Цвета кожи и пластиков подобраны изумительно! Эргономика идеальная, подушка сиденья может чуть-чуть короче немецкой, но это плохо только для очень рослых людей. Особенно нравятся усилия на кнопках-рычажках - выверены очень точно, с продукцией того же GM или других японцев не сравнить! Не сомневаюсь, что в дорогих немцах как минимум не хуже - но за какие деньги? Очень хорошо работает трекшн-контроль и полный привод - я люблю водить на пределе возможностей в плохих условиях (когда это безопасно для окружающих, конечно). Так что проверяю эти системы постоянно, особенно зимой :)
Вобщем, не посчитайте меня за того кулика, что хвалит своё болото, но CR-V мне реально нравится! И менять я его буду скорее из чувства здорового любопытства (престиж для меня не так важен, мой бизнес личные контакты сводит к минимуму, мне понты без надобности).
Ну как, авто-баньщик, так лучше? :)
+2
blackbox
НаГАЗ 69, Saab 900010 июня 2009 в 09:05
Все это надо было в отзыве и писать!
+1
pablo
НаHonda Civic10 июня 2009 в 11:44
Эх, Пабло...
Было бы время...
Надо же когда-то на новые машины зарабатывать! :)
0
blackbox
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня 2009 в 21:57

вы наверное песню такую не знаете - лучше уж никак вместо как-нибудь wink . согласен с Пабло, чем потом пытаться что-то дописать, можно подробно все изложить в отзыве. иначе потом случаются такие "ветки":-) ИМХО - машина очень даже неплохая, даже неважно с каким мотором. кто-то из мужчин вполне бывает самодостаточен, чем гоняться с пацанами на светофорах. удачи!

0
pablo
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня 2009 в 21:54
+1!
0
blackbox
НаMitsubishi Outlander11 июня 2009 в 00:48
Да, лучше. Интересно и познавательно. Если не возражаете, за отзыв "отлично" поставлю. Я случайно ездил за рулём "цивика". Очень понравилось и ощущения практически те же, что и Вы написали. Но вы пишете всё-таки не о легковушке....приятно, что будучи кроссовером она такая.
0
10 июня 2009 в 19:53
Отзыв хороший! Судя по нему, бизнес у автора - киллерский :)
"Что там делал? Из пистолета стрелял на чемпионате России по практической стрельбе" "мой бизнес личные контакты сводит к минимуму" ;)
Мечта об Audi с 3.0 TDI - на 100% правильная! Поддерживаю.
0
НаHonda CR-V10 июня 2009 в 20:29
а где фотографии? ведь машинка этого достойна - хондочка просто прелесть.
+2
НаDaewoo Matiz10 июня 2009 в 20:40
мне кажется,что црв - самый городской из существующих паркетников. проходимость невысокая,зато управляется хорошо, да и качество исполнения авто на высоте. удачи!
+1
megaman
НаHonda Civic11 июня 2009 в 08:31
ИМХО, самые городские делает Инфинити. Багажник они изжили как пережиток капитализьма, а дорожный просвет - уничтожили как пережиток крестьянского сознания на селе :-)
Получилось нечто страшное с виду, и функционально беспомощное - большую высоту кузова пришлось компенсировать зажатием подвески, получилась зубодробилка без нормального клиренса. Сплошной гламур.
0
megaman
НаMitsubishi Outlander11 июня 2009 в 21:21
Думаю даже на самом не городском паркетнике на пикник проехать можно, а в тайгу на них и так никто не ездит. Это вообще городская машина.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 июня 2009 в 22:48
Да Хонда и останется Хондой, со слабым железом, ЛКП, плохой шумкой, зато с движком передовым. Для тех, кто доволен одним в ущерб другому .
0
senku
НаHonda Civic15 июня 2009 в 14:21
М-м-м-м... Слабое железо... А "сильное железо" - это как? Его не надо править или менять после ДТП? Каким же "сильным" оно должно быть???? Как у БТР-80 или сразу как у Т-72? :)
Думаю, что железо должно быть достаточно сильным, чтобы выдерживать напор набегающего воздуха на максимальной скорости, а большего нам и не надо!
Кстати, мне крыло правили, а не меняли, после инцидента с парковочным столбиком. Так что толщины вполне хватило.
Слабое ЛКП - это болезнь у всех, у сотрудника моего Мицу Лансер новенький, те же траблы, у приятеля Q7 - та же песня. Царапается на раз-два, по поводу и без повода.
Шумку не знаю как и с чем сравнивать. Это нужна та же дорога, отсутствие музыки, аналогичная резина, одна скорость. А лучше - взять с собой измеритель уровня шума, а то спорить потом охрипнешь :)
Меня шумка на CR-V вполне устраивает, если бы я хотел утяжелить машину - налепил бы сам в сервисе килограммов 60-70. Но не леплю же :)
0
15 июня 2009 в 14:35
Да нормальное ЛКП у всех авто.....ясное дело, что от гвоздя, ключа или, не дай бог, ДТП царапки будут будь здоров......да даже от грязной тряпки (песчинки) все равно царапки есть....просто некоторые лечатся полировкой, а не некоторые - ...не лечатся)) Здесь можно сказать, что некоторые царапки не видны, если машина не черная....
0
НаHonda Civic15 июня 2009 в 15:50
Эх, пошшупал тут надысь в салоне Туарега кожу...
Вот где кожа так кожа! Машинка там V8 в комплектации Индивидуал, то есть максималка на сегодняшний день. Кожа "наппа". Запах - никакого парфюма не надо! Япы так не умеют... Или не хотят...
0
Добавить комментарий