Honda CR-V 2.0i ES
2000 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
6 июля 2009

История одной любви...

Пришло и моё время написать отзыв о этом прекрасном авто...

По факту авто для человека, который знает, что хочет от авто!  Разгон? Да, разгон у это кроссовера прекрасен, нужно фуру обогнать - легко, две? Тоже.. а три? Да и три не вопрос, даже если едут навстречу машины, то всегда можно по обочинке взять...

Проходимость? Великолепная в разумных руках! Не надо останавливаться и переключать раздатку, она всё сделает за тебя плавненько, вискомуфточкой шурша, едет джипик не спеша.... А тем, кто любит по воздухозаборник машину в гомно затаскивать, ну что я скажу: свинья везде грязь найдёт :)

Максимальная скорость? 173 км/ч, но я не езжу со скоростью выше 170, права жалко, нынче гаишники лютуют... да и надо ли? И так реакции с трудом хватает от идиотов уворачиваться!

Точно, управляемость! Даа, тут японцы как всегда на высоте, при массе в 1500 кг и такой высоте машина идёт по трассе чётко, не ведёт, не бросает, не качает, она лишь с криками "не пущу" цепляется за асфальт всеми своими четырьмя лапками...

За уже более чем 20К миль в моих руках было: грязь, дождь, снег, обрывы, везде мы с ним выходили с гордо поднятыми бамперами! Ещё и вытащить пару тройку машинок по пути - обычное дело...

Ремонт! Ремонта из не ТОшных расходов:

  • замена транзистора печки - ресурс 100К км, чётко почти и сдох...
  • стойки стабилизатора - правильно, нефиг по обочине 130 ехать...
  • и классика - сдох катализатор, но на нашем топливе это не странно...


Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i ES 2000 г

Если кто-то думает или решает брать/не брать, то скажу сразу - берите! Все косяки в машине этой только от рук владельца и если экземпляр хорош и его не насиловать, то он вам будет служить верой и правдой...

Еще советы

Достоинства:

  • Кожа, меха, обвес - всё это создаёт шарм и просто шик, народ млеет, видя его...
  • Коробка автомат позволяет доверить авто (человеку с совковской закалкой это трудно сделать) делать всё за тебя, тебе лишь остаётся гладить ножки девушки, которая сидит рядом...

Недостатки:

  • Иногда проявляются "сверчки", но все они из-за криворукости русских мастеров: то тут обшивку недокрепят, то сигналка не закреплена...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20038
Комментарии54 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 22:57

Под столом!teeththumbs_up

0
плебей
НаAudi S8, BMW X5 6 июля 2009 в 23:00
Автор Отжигает!!!
0
плебей
НаAudi S8, BMW X5 6 июля 2009 в 23:00
Автор Отжигает!!!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июля 2009 в 23:16
Одна фраза только в точку. Вот уж точно надоело уворачиваться от идиотов, которые "грозно муфтами шурша в лобовую не спеша" на скоростях за 140
+4
андрэич
был час назад
НаFord Fusion 6 июля 2009 в 23:26

Правда сам автор любит обгонять по обочинам!shade

+3
андрэич
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 7 июля 2009 в 12:28
на скорости 170, уворачиваюсь от таких же идиотов , по обочинам !!!
+2
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 03:56
я не скрываю что иногда люблю притопить но при этом обеспечивая максимальную безопасность я на тот свет ещё успею по любому!
-3
amorthis
НаFord Fiesta 7 июля 2009 в 11:23
прощу прощения, а каким образом можно обеспечить тут безопасность? о какой безопасности вообще речь? или у вас свои представления на этот счет? видимо, сильно отличающиеся от общепринятых
+2
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 7 июля 2009 в 06:33
Ага! Когда какой-нибудь красавчег вот так по обочине гонит, то камушки разлетаются как брызги шампанского... Это он так думает, а другие водители в этот момент далеки от таких поэтических мыслей, им бы от камней не пострадать
+5
бакалаврик
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 7 июля 2009 в 09:16
А самое веселье начинается когда за ним по обочине прет второй. Который ничего не видит из-за пыли. Еще полбеды если он в итоге достанет первого, но случается инстинктивно отворачивает в мирно стоящих слева.
+3
бакалаврик
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 09:56
ну чтобы избежать таких камней рецеп прост : правило трёх Д и держать дистанцию :)
+1
amorthis
НаFord Fiesta 7 июля 2009 в 11:27
к сожалению, бывают моменты, когда от тебя уже ничего не зависит, хоть как держи дистанцию.....сколько случаев -стоят люди на светофоре- никого не трогают - прилетают экземпляры- любители отжечь
+1
НаRenault Duster 7 июля 2009 в 10:06
"Максимальная скорость? 173 км/ч, но я не езжу со скоростью выше 170" - ну-ну, разница принципиальная, конечно! По обочине любите погонять? Возможно, я открою Вам секрет, но рядом с Вами едут ЛЮДИ, зачастую с маленькими ЛЮДЬМИ!!! А разговоры про "обеспечивая безопасность" - это....! Кому?
+3
НаFord Fiesta 7 июля 2009 в 11:24
" И так реакции с трудом хватает от идиотов уворачиваться!"
идиоты- это кто? очень интересно
+2
leo leo
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 июля 2009 в 11:34

Ну эти... Как их там, кто ездит быстрее 170 км в часteeth

+2
вега
НаHonda CR-Vизменен 7 июля 2009 в 11:52
Смотрю цифра 170 вызвала бурный интерес поясняю у нас на кольце разрешённая максимальная скорость 110 км//ч так там и езжу по трассам общего назначения 140-150 максимум...

идиоты?? ой очень просто левый рядмагистрали какойнибудь пыжик со скоростью 50-60 ещё и давящий на тормоза..... или самый аккуратный и внимательный водитель который считает что 90 для места где разрешено 110 это предел и мирненько собой перегораживает 2 ряда..... я про таких
-3
amorthis
НаFord Fiestaизменен 7 июля 2009 в 12:21
может эти люди и мешают, но опасности точно не предствавляют , а вот у нас на кольцевой ездить вообще невозможно стало из-за того, что разрешенную 110 народ понимает как "Без ограничений" - вчера только коллега рассказывал - кто-то фуру резанул - ее развернуло, остальные друг другу посносили у кого что подвернулось - кому бок, кому перед, а у кого -то "Без восстановления". Слава богу, никто не погиб. А виновник естессно дальше поехал - некогда ему
+4
leo leo
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:23
отлично только не говори что эта фура шла с соблюдением ПДД!!! на магистрали она не может двигаться дальше правой полосы а у нас и в третей встречаеться.....
0
amorthis
НаFord Fiesta 8 июля 2009 в 11:33
я и не говорю....фуры тоже беспредельщики еще те встречаются....только сзади ехали совсем невинные люди....девушку на митсубиси сзади толкнули и она влетела в разделительную передом ....а у моего коллеги бампер улетел...ну и еще там были машинки
0
amorthis
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 7 июля 2009 в 12:33
я не пыжик , но 170 !!!!!!!! НЕ хочу лежать как живой !!!
+3
НаOpel Astra 7 июля 2009 в 12:10

"Тоже.. а три? Да и три не вопрос, даже если едут навстречу машины, то всегда можно по обочинке взять…" 

Как я понял из написанного речь, в данном случае, идёт о встречной обочине. Как правило обычно там-то и происходит встреча, потому что встречный тоже уходит на обочину. За летящие камни спасибо тоже не скажу.angry

+2
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 7 июля 2009 в 12:35
отзыв о том- как один считает , что он шумахер !!!!!!
0
billy jons
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 13:12
А товарищ то знает ли ППД, вот там запрещено ездить по обочинам, и, по моему, автору до сих пор не при ходила в голову мысль, что на обочине может находиться человек,а?
+3
плебей
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:52
"ППД" мне никто никогда не рассказывал и даже не показывал я всегда стараюсь соблюдать ПДД
Может! согласен! и человека может в самолёте в сортир затянуть... и в поезде в дырку провалиться... мы живём в мире опасностей но есть такая наука статистика так вот какова веротность повления человека на отрезке обочины в 200 м если до этого на протяжениие 200 км не одного не было ??? правильно почти такаяже как вероятность того что на негоже упадёт рояль в тойже местности....
-1
amorthis
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июля 2009 в 14:54
вероятность падения рояля 1/2 - или упадет или не упадет !
+1
amorthis
НаFord Fiestaизменен 13 июля 2009 в 14:56
дай вам бог , amorthis. чтобы в суде не пришлось потом теорию вероятностей свою доказывать
+1
НаMitsubishi Lancer 7 июля 2009 в 13:19
Правила дорожного движения написаны человеческой кровью.

Плохо, что отдельные личности понимают это слишком поздно, а иногда и ценой не в чем не виноватых людей.
+3
НаHonda Civic 7 июля 2009 в 14:21
Да пусть ездит как хочет, только пусть потом не удивляется, что задние колёса "домиком" встали. Ушатает сайлент-блоки задней подвески быстро с такой ездой...
-2
blackbox
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 7 июля 2009 в 16:18
да класть на его саленты с прибором !! он тебе в лоб вылетит и будет считать тебя идиотом !!! Я понимаю ,что переучивать поздно , но хвастаться нечем!!!
+3
billy jons
НаВАЗ 2114изменен 7 июля 2009 в 16:35
Или на обочине сшибёт!

Да вот ещё один момент не понял, про меха ( Кожа, меха, обвес — всё это создаёт шарм и просто шик, народ млеет, видя его)… !Что автор имел виду?
+2
billy jons
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:27
хм странный ты... а ты не обгоняешь по встречной??? а ты в курсе что при пересчете в длинну фуры каждый километр в час в скорости при обгоне сокращает длинну обгона на десятки метров?? не считаешь ли ты что лучше на встречной полосе находиться 10 секунд и обогнать за это время её чем минут десят раскуривать свой пепелац тем самым прижившись на встречке?
-1
amorthis
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 8 июля 2009 в 09:40
да не про то что обгонять нельзя !! согласен что больше скорость- резче обгон , но 170 , по обочинам !!!??? это не обгон ,- убийство !!
, а насчет "мало ездите по стране . только до дачи " езжу частенько , и прикол в том что самое главное держать постоянную скорость , как дальнобои, быстрее получиться !! сам не святой -нарушаю , но держу 120 и получается ровнее, и быстрее!!
просто ситуация тобой описанная!!! каждый ведь примеряет на себя , отсюда и шум -гам!!
+2
blackbox
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:36
для этого нужно самому разбираться в авто и раз в неделю проверять всё самому и тогда домики шмоники и так далее забудешь как страшный сон.... при том что сайлент не даст такого эффекта а вот шаровая.... но тут есть один прикол оригинальная шаровая ездит минимум 50К в самой жёсткой эксплуатации и диагностируеться проще некуда....
0
amorthis
НаHonda Civic 8 июля 2009 в 09:38
Как шаровые влияют на "домик"??? Развал колёс у ЦРВ уходит в "домик" из-за резинотехники, а не из-за шаровых (в которых соединение не может люфтить в таких пределах в принципе!). Резина стареет, проседает - задние колёса встают криво. Особенность ЦРВ всех поколений. Большая нагрузка (перегруз, высокие скорости) ускоряет процесс многократно. Тут хоть раз в неделю, хоть каждый день смотри - не поможет. Или дорогой ремонт всей задней подвески, или - ездить аккуратно и не быстро.
0
blackbox
НаHonda CR-V 2 сентября 2009 в 21:24
да жопа садится она изза больших сайлентов но я изначально думал про перед и про отваленые колёса.....
0
НаMitsubishi Lancer 7 июля 2009 в 17:25
Никто не против! Пусть ездит как хочет, но только не на дорогах общего пользования, а в чистом поле. Выехал и газуй себе хоть двести, джип все-таки! Как раз проверит сайлент-блоки и задней, и передней подвески.
+1
vulf
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:32
а про обгон по обочине скажите что не разу не было мысли что вот этого тихоходика бы обогнать а встречка вся забита и прёшь за ним вторую сотню миль..... и тут свободная спокойная обочинка где легонько раз и ты едешь с той скорость которая тебя устраивает...

Видимо многие слишком мало по стране катаються... конечно если не вылизать дальше своей дачи в загруженной машине и с любимой собачкой то никто не спорит едь хоть 20км/ч .... но если впереди 1000Км и тебе надо успеть ещё и обратно за выходные и сделать там много дел то .... тут врядли ктото поедет с такой скоростью..
-4
amorthis
7 июля 2009 в 17:38
Скажу , как на духу - НЕТ , не возникало !!! Сам явно не отношусь к тихоходам , - на мкаде левый ряд - мой ряд . НО , обгон по встречной обочине .............. !!!!! этого я себе даже в мыслях никогда не позволял ! я считаю - это уже за гранью добра и зла ! Жаль Вам ни разу не повстречался хоть один толковый и неподкупный гаишник в этот момент ....
+1
cynical
НаHonda CR-V 7 июля 2009 в 17:47
Да кто тебе сказал про встречную??? ты блин отзыв коменти а не выдумщиков которые тут уже навыдумывали что я чуть ли не постоянно езжу по встречной обочине на 170.....

Гаишников встречаеться много но на разве это власть??? ониж как паразиты где сладко там и покушают и не держась не морали не чести..... "как жаль что слово честь забыто"

Плин всё свелось к какомуто бреду осуждению стиля вождения вы не на том сайте госпада хдесь обсуждают машины а не водителей ....

ещё раз посторюсь если написанно что машина может не значит что это делаеться....

просто я бы посмотрел как например даже идя с соблюдением скорости 90Км/ч вы уворачивались в СВОЕЙ полосе от встречной фуры на каком нибудь лансере с заниженной подвеской ..... или обгоняли лесовоз по встречке на семёре с тухлым движком и 60 двадчатилетних кляч под копотом вот настоящие аварийные ситуации .... а если ты делаешь три фуры по встречке с выездом на нее ровно на столько же времени разве это плохо??????

-1
amorthis
изменен 7 июля 2009 в 18:01
Да пусть даже и не по встречной . тоже мало хорошего .Ты знаешь , я частенько езжу по подмосковью , и знал бы ты , как БЕСЯТ такие вот умники , организующие второй ряд по пыльной обочине , и думающие - " ооо , вот лохи , в пробке плетуться , но я то млять умнее , я то не буду стоять , я лучше ,поднимая тучи пыли и переваливаясь на колдобинах, объеду их справа !! Гы -Гы вот я умный то !!!! " а сами то и не понимают - на них в данный момент смотрят , как на блаженненьких !
+4
cynical
НаHonda CR-V 2 сентября 2009 в 21:15
тебе просто некуда спешить видимо дома нелюбимая жена с ней дети к которым не хочеться?? так?? так вот те кто по обочине едут дома уже будут с ними или на даче с друзьями и им и мне в такой ситуаци обсолютно пофиг как на меня смотрят главное что я не толкаюсь 3 час в пробке а сижу там куда я ехал или уже не сижу... или уже .... это выбор каждого и моё время мне очень дорого что бы его тупо просирать в пробке....
0
НаВАЗ 2114изменен 7 июля 2009 в 19:34
Здесь обсуждают и водителей и их машины. Ладно давай поговорим про твой зеро!Комплектация, расход топлива,стоимость ТО, поведение автомата в разных условиях движения?И наконец -фото !
+4
плебей
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 8 июля 2009 в 09:28
и желательно фото где мех !!!! и ножки девушки)))))))которая сидит рядом!!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 7 июля 2009 в 22:39
А по правой обочине не пробовали?тише едешь как говорится
0
НаVolkswagen Passat11 июля 2009 в 21:16
Народ я вот вас не понимаю! Сам я с Беларуси и живу далеко не в столице, но порой очень хочется работать водителем скорой помощи и подвезти некоторых "законопослушных" и грамотных товарищей до больнички с соблюдением всех правил дорожного движения!!!
Человек написал всего лишь об автомобиле, а не о том какой он молодец.
0
_smile
НаВАЗ 211411 июля 2009 в 23:03
Так что же он собственно написал об автомобиле?
+1
плебей
НаToyota Ist12 июля 2009 в 11:21
пипец,круче 8и летней хонды нет автомобиля. первый ,наверно ,на папины денежки ,вот и 170 и ножки девушки,хоть про расход бы написал чтоли,да фотки летучего срвешника.
+1
buch69
НаFord Fiesta13 июля 2009 в 14:54
ой....сама как-то мышка нажалась )))))) пардон, я нечаянно минус поставила- невиноватая я - она сама!!!!! )))))))
0
buch69
НаHonda CR-Vизменен 2 сентября 2009 в 21:10
Комментарий удален автором.
buch69
НаHonda CR-V 2 сентября 2009 в 21:10
если тебя так заволновала эта тема спешу расстроить на все свои машины я зарабатывал только сам! а круче некоторых 8 -10 летних япошек действительно очень мало машин если не брать машины на 2-3 класса выше.....
ты мне можешь назвать машину столь же легко тюнингуемую и так же классно держащию дорогу как skyline до 2000 г?? а за сумму не в 3 раза дороже? вот.....
0
НаHonda CR-V 2 сентября 2009 в 21:10
так необходимо было всем ответить но вы сами задавили рейтинг настолько что не дали даже шанса...
0
20 сентября 2009 в 00:11
Комментарий удален модератором.
15 июля 2011 в 09:09

Отзывчик такой, гаденький ... с душочком. А по делу информации нэма.

0
Добавить комментарий