9 июля 2009 → пробег 28000 км

Взял и не прогадал.

9.07.2009

Купил в 2008 году, комплектация максимальная, цвет черный, салон светлый, сделал два ТО: на 15000 км и 23000 км, второе сделал перед поездкой на юг, можно было промежуточное с заменой масла, но я решил полное, так как дорога дальняя, всякое может произойти. Первое ТО - 7239 р без фильтра салона, фильтр купил через интернет за 450 руб (Япония), сам поставил, у дилеров удовольствие стоит 3 тысячи с копейками. Второе - 8740 р., также без фильтра салона, больше из-за нормо-часа. На втором ТО предложили поменять колодки, я отказался. Поменял сам, купил через интернет родные дешевле на 1,5 тыс рублей и тормозные диски у дилера - 23-25 тыс. руб. за передние, я купил родные, тоже недешево - 15 тысяч. Решил поменять, так как пару раз перегрел диски, впрочем износ был не катастрофический - 2,5 миллиметра износ диска и 60% колодок, можно еще было поездить, но уж решил, что так будет лучше. Жизнь, как говорится, дороже денег и на дальнюю дорогу меня это сильно беспокоило. В общем, у дилера замена дисков с колодками на переднюю ось - 33 тысячи руб,  я все сделал за 19 тысяч рублей.

Бензин заливал как 92, так и 95. Машинка тянет что на том, что на другом хорошо. По электронике все работает, все нравится, VSA  отрегулирован хорошо, подключается в самый последний момент. По бездорожью не ездил. Так, на дачу по проселкам, но там и ВАЗы ездят. Нагружать машину сверх нормы не рекомендую, у знакомого СЕРВАНТ, он его перегружал, думал ГАЗЕль, у него задняя ось просела, колеса домиком. Ему правда заменили по гарантии весь задний мост, но это время и нервы.

Машина меня очень устраивает, до этого ездил на РАВ4 2007 года 2,0АТ, проехал 39000 км, тоже без проблем, ТО только каждые 10.000 км., угнали(. Сравнивая обе машины, могу сказать, что шумоизоляция в хонде лучше, комфортнее сидения водителя и на галерке места больше по ширине. Дверь отрывается наверх тоже практичнее, длинномеры перевозил в гараж - крышкой багажника прикрыл и потихоньку поехал, на тойоте также можно, но сложно. Тойота дорогу держит лучше на скоростях, хоть и электроусилитель руля, а у меня на хонде гидрач. Расход что у 2,0 АТ тойоты, что у 2,4 АТ хонды одинаков, плюс-минус литр. На тойоте нравилось с кнопочки нажать - и движок завелся, ляпота. Дверки открываются с прикосновением, никаких ключей не надо. Здесь этот ключ как нож, хоть бы выкидушку сделали бы. На неровностях бывает, что водительская дверь закрывается плохо, остальные нормально. Но вот фиксации дверей почти нет, да и на тойоте такая же хрень. Пластик дубовый, но он не раздражает, очень правильно сделан. Сверчков вроде нет.

В интернете нашел объявление по чип-тюнингу двигателя, решил поинтересоваться - прибавка составит 16 лошадок за 23 тысячи рублей. Обещают сделать так, что дилеры как мать родная не узнают об этом. Но все же не решился, так как по части динамики машина быстрее своих конкурентов и экономичнее. Кто сравнивает цифры на бумаге, тот делает огромную ошибку, на самом деле машинка едет очень хорошо, возможность наших дорог все Вы сами прекрасно знаете, свыше 180  км/ч лишь короткие отрезки дороги - 50, а то 30 км, особо не погоняешь.  Платить за лошади и доказывать незнакомым людям, что я быстрее их и круче, не хочу. Был бы помоложе, может быть и было бы такое желание, но покупать за 2 и более миллиона машину, чтобы через год или два потерять на ней 30-40 процентов,  дочь Рокфеллера не *******, а свои кровные жалко. Бэушные машины можно расматривать как вариант, но это уже другая тема для разговора.

5.12.2009

Недавно обратил внимание, точнее скрип обратил внимание на себя сам таким громким скрипом стороны левого переднего колеса. Такое впечатление, будто в салоне заскрипело. Подъехал на сервис, мне сказали, что прилипает колодка, поэтому и скрип, я говорю почему у других хонд не прилипает, я ведь бережно езжу, держу машину в гараже, прохожу все ТО вовремя, а тут прилипает что-то, намекнул им на замену по гарантии всего тормозного суппорта, но они вежливо предложили поменять колодки и посмотреть как будет дальше, при визуальном осмотре колодкам еще ходить и ходить. В общем, у кого были такие проблемы - напишите, расскажите, посоветуйте, заранее благодарю.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Если решил, то покупай, все равно продашь через пару лет, но хоть покупателя долго искать не будешь, ХОНДА и ТОЙОТА всегда в цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Стоит своих денег

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16198
Комментарии33 Добавить комментарий
10 июля 2009 в 09:40
Мой разум не позволят мне найти ответ на один вопрос...
Что надо было делать с машиной что бы на 23-х тысячах пришлось менять тормозные диски? Ради перестраховки? Так можно было бы и подвеску перетряхнуть и жидкости гура и автомата сменить, рулевую рейку заменить и уж что мелочиться - резину то же б не мешало - пущай дилер поживится.
И, если мне не изменяет память, салонный фильтр меняется то ли через 40 т. пробега, то ли через 60.
А если серьезно, может быть хватит башлять дилерам? Они и так не плохо живут вроде.
+3
hammond
10 июля 2009 в 09:53
вы не совсем правы на счет тормозных дисков, они щас на некоторых машинах вообще непонятно из чего сделаны....у меня к 20тысячам на пежо износ уже очень приличный, тысяч через 5-7 надо будет менять...у друга на ауди А4 к 25 тысячам умерли колодки передние вместе с передними дисками....так что как то непонятно
0
striver
10 июля 2009 в 09:58
ОООООЧЕНЬ сильно все это зависит от манеры езды. Если вы любите разгоняться и в последний момент тормозить в пол перед лежачим или светофором то охотно поверю в такой износ.
0
striver
НаVolkswagen Passat10 июля 2009 в 11:09
Из чего делали из того и делают, только технологический процесс иной. Дружище на аккорде к первому ТО все колодки в ноль стер, так он каждый день летает как истребитель, газ - тормоз.
0
deportator
НаТагАЗ Tagerизменен 10 июля 2009 в 11:26
Штурвал на себя - и взлёт!!! :)
0
deportator
НаRenault Scenic10 июля 2009 в 13:16
А многие еще и удивляются, мол почему так колодки с дисками быстро убиваются. Разбег по пробегу до замены колодок (передних на CR-V III) видел от 2500 км до 90000 км.
0
deportator
НаNissan Note20 июля 2009 в 23:49
аккорд для этого и берут ))
0
striver
10 июля 2009 в 16:20
не знаю как можно так ездить, у меня пежо 2007г.в. брал новую, передние колодки поменял на 58 000 км, задние 68 000 км, диски не менял и не протачивал. Сейчас на одометре 96 500 км., передние диски с колодками буду менять примерно на 110 000, задние думаю доходят до 130 000. Езжу постояннно "тапка в пол".
0
striver
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2009 в 20:29
Есть косяк такой на хонде, про тормозные диски.
0
hammond
НаPeugeot 30810 июля 2009 в 15:25
На салонный фильтр через 10 тыщ смотреть страшно, а Вы говорите 40...
К 25 тыщам у меня тоже передние диски и колодки на подходе - молодость...
+1
liverpool
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2009 в 16:12
А вот у меня на серванте на 15 тысяч износ колодок процентов 15 был. Скоро 30 тысяч - ТО, посмотрим. Манера езды скорее спокойная, но не всегда. Так что как ездишь - так и колодки с дисками меняешь :)
0
liverpool
НаNissan Note20 июля 2009 в 23:50
согласен
0
НаHonda CR-V10 июля 2009 в 09:49
если честно сам не знаю почему диски износились на пробеге 23 тысячи км на тойоте почти 40 прехал выроботка была еле заметная. Как я думаю диски на хонда как и все расходники по ходовой деляют в Европе а точнее в Великобритании, а на Тойоту все расходники производит Япония вот он и ресурс разный
0
10 июля 2009 в 09:55
А когда покупали новые искали только оригинал? К примеру, можно было без зазрения совести купить Bosch, Brembo или любого другого именитого производителя - никогда не слышал, что бы у них были проблемы с ресурсом.
0
hammond
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июля 2009 в 11:29
Это точно, наверняка подешевле бы вышло. Или японческие неоригиналы... тоже очень неплохо по деньгам получается.
0
almanzor
НаVolkswagen Passat10 июля 2009 в 11:43
Сейчас китайцы активно запчастями занялись, а о цене вообще можно не говорить, на A6 98 г.в. комплект передних рычагов с ... белыми перчатками в комплекте в 10.000 обошелся, мастер после замены можно сказать удивился качеству деталей. Но вот проблема, китайцы практически не выпускают запчасти для авто, которые еще на гарантии дилера.
0
hammond
НаRenault Scenicизменен 10 июля 2009 в 13:34
Мужики, открою вам секрет ))) Хонда, тойота и почти все автопроизводители сами не делают расходные материалы и запчасти, а закупают у разных поставщиков Бош, кашияма и т.д.. Само собой все эти детали проверяются и тестируются по методе автопроизводителя, после чего им присваивается оригинальный номер и они считаются оригинальной. И изготовлена эта деталь может быть от Украины до Филиппин. Сходил сейчас на склад, посмотрел где сделаны колодки на новый аккорд, оказалось во франции, диски на ср-в в германии. А завтра может уже будет другая страна произаодитель... Вот так.
+2
НаHonda CR-V10 июля 2009 в 11:35
спасибо за совет воспользуюсь через 23 тысячи км
0
to yama to kanava
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июля 2009 в 11:41
старые диски, если сохранили, попробуйте проточить, если их "повело" а износ небольшой, еще походят.
0
НаHonda CR-V10 июля 2009 в 11:56
на счет дисков, уже думал об этом.
Хочу добавить на счет китайцев- знакомый купил квадроцикл очень доволен проехал больше 1500 км. ни одной поломки а стоимость дешевле брендов процентов на 20-30.
0
НаВАЗ Priora10 июля 2009 в 13:36
В современных машинах зачастую производители рекомендуют менять диски вместе с колодками. Цена на диски невелика, и относятся они к расходникам. Износ колодок/дисков полностью зависит от манеры езды. Старая шофёрская мудрость гласит, что чем лучше водитель, тем меньше он пользуется тормозами. При этом не имеется ввиду, что надо носиться как угорелый на красный и сшибать людей на переходах. Просто надо уметь прогнозировать ситуацию. Энергию бензина, потраченную на разгон, потом превращаем в тепло тормозами, разогревая своим бензином атмосферу, и приближая износ дисков с колодками. По поводу салонного фильтра - воздух у нас очень грязный и пыльный, поэтому салонный фильтр многие рекомендуют менять чаще всех остальных фильтров. Поглядите на салонник после 15 т пробега, при условии умеренного использования климата. Будет ясна такая рекомендация. Лично у меня передние колодки живут до 40 000. Знаю товарища, который истирает в 0 примерно за 7 000.
+1
priorov
НаТагАЗ Tagerизменен 10 июля 2009 в 14:19
я даже летом часто использую торможение двиглом, просто привыкаю за зиму. колодки меняю раз в 40 тыщ, диски не менял не разу (на 99-ой пробег 120 тыщ)

прогнозировать ситуацию на дороге нужно всегда, просто не всегда можно уследить за мажорами, несущимися без правил, рвущих свои двигатели и других участников движения.
+1
priorov
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июля 2009 в 14:38
Цена на диски НЕВЕЛИКА??? колодки-то на Туарег какой нить тыщ 20 стоят, про диски я вообще молчу...
0
almanzor
НаPeugeot 308изменен 10 июля 2009 в 15:34
То есть Туарег у нас уже это какой-то? Что тогда для Вас не какой-то?
Купивши джип-по бензину не плачут. Не думаю, что владелец Туарега будет искать неоригинал по интернету и сам менять колодки с дисками у себя на коттедже или в подземной парковке.
Хотя..., есть в соседнем дворе коммерс, оставляет тачилу во дворе, видимо до стоянки 400 метров для него очень много. Тут дело не в деньгах, т.к. на мойку он тратится каждый день.
0
priorov
12 июля 2009 в 15:32
Разглядывал с пристрастием свой угольный салонник после 20 тыков при не прекращавшемся использовании климата - вердикт проедет еще столько же.
0
10 июля 2009 в 15:25
Я,конечно,не знаю,корректно ли сравнение с моим Гольфиком-4,но я на фирменных передних тормозных колодках (стоимостью 100$ !) прошел свыше 120000 км.Сейчас поставил турецкие за 15 $, пока 25000 ум- полет нормальный!
0
volan64
НаВАЗ Prioraизменен 10 июля 2009 в 16:14
В колодках важен комплекс показателей, таких как прочность материала, температура кипения составляющих итд, итп. Их износостойкость совсем не говорит об их качестве, и совсем не факт, что дешёвые колодки, должны ходить меньше дорогих. Просто сочетание родных колодок и дисков изнашивается именно так, как задумано производителем. А неоригинал, уже как бог на душу положит. А по поводу цена/долговечность, так можно на заводе заказать дёшево цельнометаллические колодки выточить, и сносу им не будет. Вопреки расхожему мнению - тормозить они будут.
+3
priorov
НаТагАЗ Tagerизменен 10 июля 2009 в 16:52
тормозить будут, но как? смогут ли обеспечить приемлемый уровень торможения, как на штатных?

Товарищ поставил на свою четверку какие-то дешовые колодки, они подходят всё ок! но через 4 тыщи обнаружил что они точат диск... оказалось что они дубовые и вместо того чтобы изнашивались колодки, получилось наоборот, что они стали изнашивать диск.
0
godzil
НаKia Sportage10 июля 2009 в 19:11
Для жигулей всегда были разные колодки, они отличались и по цвету и по структуре. Одни ходили тысяч до 10 давали много пыли, но щадили диски. Другие соответственно наоборот, но бегали до 60-80 ткм. На усмотрение владельца.
0
priorov
НаKia Sportageизменен 10 июля 2009 в 19:16

"и сносу им не будет. Вопреки расхожему мнению - тормозить они будут. "

И снос будет, а тормозить ещё как, особенно если прихватит.biggrin

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero30 июля 2009 в 11:20
Мне интересно, как Вы определяете изноз тормозных дисков и что их менять пора? :) Появился маленький буртик по краю и уже менять бежите? )))) На моем S 430 W220 2002 г.в. стоят ещё родные перфорированные диски. Пробег 150 000, износ есть, но их ещё стачивать и стачивать :) А на Паджеро 3 проехал 40 000 и все колодки заводские, диски естественно тоже ))))
0
НаHonda CR-Vизменен 31 июля 2009 в 17:53
согласен с Вами, износ был не критический но вот интересная штука после смены дисков проехал еще 7000 км и выроботка такая же как на хонде Civic, 08 с пробего 32900 км, задался вопросом почему ответ прост размер тормозного диска на CRV 282 мл, на CIVIC теже 282 мл вес разный мои 1606 против 1299 плюс машина выше и сопротивляемость воздуха при торможении выше и крены больше. а то что метал на дисках мягче это я уже где-то слышал может оно и так, но к примеру тормозной диск на тойоту РАВ 4 2 литра- 296 мл. ну и конечно монера езды гонять люблю в режиме старт и резкий тормоз в пол. вот наверное более стоящее объяснение этому случаю.
0
НаHonda Civic 7 августа 2009 в 11:02
Колодки нынче экологичные, без асбеста. Вот и изнашиваются, и диски стачивают. Проклятый Гринпис...
По разгонной динамике - всё правильно, на городских скоростях Хонда 2,4 идёт вровень по разгону с трёхлитровыми. За гораздо меньшие деньги :)
Просто хорошо согласована характеристика мотора и передаточные числа коробки. АКПП в Хонде вообще песня - вроде бы стандартная гидромеханика, и никаких ручных режимов, но ведь ни малейшего желания нет самому вмешиваться и подгонять её.
0
Добавить комментарий