Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
31 августа 2009 → пробег 25000 км

Сырой Сервант.

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!

Если Вы тут, то у Вас стоит насущный вопрос  -  какой автомобиль купить в ближайшем будущем.

Надеюсь, что Вам мой отзыв поможет в выборе.

Итак, давно хотел написать о своей новой машине, но всё как-то не судьба была: то некогда, то неохота, и так пока собирался уже накатал почти 25 тысяч... и    чем дальше - тем больше объективности в моём мнении.

Так вот,  сам когда-то тут провёл не один час, читая отзывы обладателей этого авто и тест-драйв проходил, но реального положения дел я так и не понял, да и сложно понять просто прокатившись на машине 5-10 км.

За что я купил я её:  за то, что устроил меня размер багажного отделения, красивый внешний вид, надёжность. Все эти критерии не потеряли актуальность и сегодня, багажник достаточный, внешность не замылилась, да и не подводила машинка.

НО есть моменты, о которых расскажу и  которые неприятно огорчают.

Во-первых, пластик! Скрипя сердце покупал автомобиль весь в твёрдом пластике в салоне, не понимаю почему, например, у Аккорда, который стоит дешевле, чем CR-V, салон в мягком пластике, а тут в дубовом, да ещё хренового качества, царапается от лёгкого прикосновения ключей, ручек, чего там ещё...  да короче всего. У меня столько царапин на Ф.Фокус 2 не было за 2 года, сколько я насобирал за 2-3 месяца эксплуатации нового авто.

Далее - это сырость конструкции. По мелочам много чего, расскажу  только о крупном. Перестал у меня брызгать омыватель, приехал я к дилеру, мне сказали, что был наезд на препятствие, в результате чего обломились выводы  из моторчика омывателя, который стоит как раз под бампером и этими сосками чуть ли не упирается в него, спрашивается - какой М додумался его туда поставить, что даже лёгкий наезд на снежный сугроб (так мне дилер объяснил отсутствие царапин на бампере) его ломает, всегда думал, что бампер как раз для того, чтобы предохранять внутренности автомобиля от незначительных соприкосновений извне, а не ломать их.  Сто евро замена моторчика + боязнь сугробов (хе-хе,  новое слово,  сугробофобия))

Покупал машинку зимой, и как-то не сразу заметил, что при открывании задней двери вся влага  с грязью или без устремляется тебе за шиворот. И вот уже весной приехал я к дилеру с этой, ну и не только с этой (ещё багажник плохо закрывался,  чтобы подрегулировали)   проблемой. Дилер сказал, что да,  есть такое дело,  но мы это дело устраняем. Отрегулировали дверь,  поставили резинку, но вопрос остался - почему при выдаче автомобиля вы не ставите эту резинку людям сразу? Мне больше делать нехрен, как к Вам таскаться всякий раз, а Вам потом мне звонить и спрашивать, как меня обслужили.  Да...  вот такой я злой...=)

Ближе к лету поехал я  по межгороду,  разогнался до 120  км в час, неплохо машинка едет, но шум ветра, который начинался от 90 км в час, меня начал напрягать, в месте, где зеркало заднего вида, как будто дверь не закрыта или дыра. Опять к дилеру. Там мне сообщили, что такая вот понимаете ли конструкция у автомобиля, и ничего нельзя поделать, ответ меня не удовлетворил, я попросил человечка письменно  мне это объяснить и...  о чудо, вдруг это оказалось гарантийным случаем,  поковырявшись у себя в компе мальчик выдаёт мне типа:  "Вы знаете, да, действительно, такая проблема есть, Хонда нам прислала  письмо с объяснением как это устранить". Записался, за полдня сделали, что-то там сверлили, болт куда-то добавляли, вопрос  тот же...   а сразу, на складе почему не сделать... да-да...  нудный я.

Как купил - сразу полез  на форум Сервантоводов, ребята пишут, что все авто приходят с разбалансировкой колёс и что надо ехать к дилерам и требовать развал-схождение  или что-то там одно, потому как второго нет (уже не помню). Приехал к Дилеру, заявляю свои требования, мне говорят,  что на заводе всё уже сбалансировано, ничего делать не надо, я стою на своём, пришлось придумать, что машину тянет в  сторону. Сломались, сказали сделаем, но если там всё в порядке, то мы с Вас возьмём деньги =)) Теперь напрягся я. Через час мне принесли распечатку с компьютера, где почти все показатели были в красном цвете (должны быть в зелёном). Сказали, что всё исправили - денег не взяли, машина поехала  так же, но на душе спокойнее, может для резины всё-таки зелёный цвет будет лучше.

Задние пружины за полгода подсели, хотя ничего особо тяжёлого скроме себя я не возил, да и вообще вы бы их видели, эти пружинки - три витка, и короткие,  для такой машины очень слабо.

Так, ну далее по музыке. Я так-то вообще любитель громко и качественно слушать, а раз так, то обратился к профессионалам, на что они мне сказали, что по расстановке штатных колонок сразу можно сказать, что не думали люди об музыке, создавая это авто, а если и думали, то полные дилетанты. Про штатные места пришлось забыть и делать всё как надо. Хотя в фокусе всё стояло в штатке и звук был огого,   тут стоит всё тоже самое, что было, плюс усилитель - звука хорошего не смогли достичь.  Штатные динамики - это отдельная тема,  бумажная безмагнитная дешёвка. Тоже самое и сааб.

Управляемость хорошая, особенно по трассе, но авто рыскает по дороге, и приходится подруливать постоянно, руль отпустить вообще нереально, машинка постоянно пытается куда-нибудь уехать в сторону, в общем расслабится не даёт.

Отдельная тема - автомат.  Не люблю такие задумчивые автоматы,   перед обгоном всегда приходится учитывать его задумчивость, единственное, что радует, - что с места он не думает, а сразу стартует. В этом отношении мне нравится Ниссан, у них автоматы не имеют провалов при нажатии на педаль.

Тормоза, абс, ску - отличные, нареканий нет.

Проходимость слабая,   хотя после фокуса конечно свободы больше, меньше обращаешь внимания на кочкари.

- По песку стоит вывесить  одно из колёс  на кочке и всё -  ищи толкачей, спускай колёса.

- По грязи клиренс маленький, колея даже от жигуля уже проблема.

- В глину вообще не лезь, резина не для неё.

- Травка и каменистый грунт более-менее, в общем к речке по камешкам на травку спуститься - это предел.

Стоимость запчастей - упал на меня знак,  выбил стекло заднее  маленькое (форточку)... знаете сколько эта стекляшка стоит? Минимальная цена - 16500, с работай 20 000,  по виду  ему тысяча рублей  от силы  в базарный день, вот бизнес. Чего тут удивляться стоимости страховки. Я представляю, сколько лобовое стоит.

Комфорт - комфорт японский, кресла удобные, но на форде мне кажется, что были удобней. И вот ещё, привык я держать локоть на полочке у окна и всё тут, почти все производители это понимают и хоть как-то оставляют водителям хоть что-то, только не  японцы. Вот так и мучаюсь.

В общем, в ходе эксплуатации у меня постоянное чувство  того, что на всём, где можно было, прилично сэкономили.

Посмотрим, что будет дальше. Возможно, потом что-нибудь добавлю.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Для мальчиков не советую - разочаруетесь, поищите что-нибудь другое, займите пару сотен, скажем, на фрилендер, я бы сейчас так и сделал.

Для девушек - альтернатива rav-4  мммможет быть.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Красивый
  • Надёжный

Недостатки:

  • Гораздо больше, чем достоинств
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
13958
Комментарии38 Добавить комментарий
31 августа 2009 в 20:07
считаю, что в данном авто самый главный недостаток это клиренс как у седана. и зачем нужен такой кроссовер?
-1
НаMazda 631 августа 2009 в 20:37
Очень категоричный отзыв.Обычно эту машину больше хвалят.Кстати,вопрос автору: если Форд нравился,то почему не купил Кугу,там классный вариант-2.5Турбо с АКПП?
+1
женек р
НаVolvo XC90изменен 31 августа 2009 в 20:49
кстати по Куге... хороший вопрос, а ответ очень прост, не купил потому что не было Куги .. ждал её год Дилер наш обещал мне целый год что вот вот в России появятся 2.5Турбо с АКПП но их не было, в результате - кризис, рост цен, шило в заднице, и прочее, пришёл я в Форд перед покупкой Серванта и спросил ну что? где куга на бензине и автомате в ответ мне только пожали плечами. Форд мне очень по душе, цена - качество никто не сможет поспорить
0
zolotorog
НаВАЗ 210731 августа 2009 в 22:57
У знакомых Сервант, многое по отзывам схоже, в частности про клиренс, автомат и музыку.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 августа 2009 в 21:00
По японскому этикету локти нужно скромно прижимать к себе..ГЫ.Классный отзыв.
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 августа 2009 в 22:29
Вообще поражает клиренс в паркетниках.Похоже.что любая Калина намного внедорожнее этих паркетников.Особенно бесит глушак этот поперек
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 августа 2009 в 22:41
Сервант)))
0
1 сентября 2009 в 00:21
Отличный отзыв. Все так и есть. Разочаровался человек в Хонде. Это и понятно. Выпустили амно в красивой упаковке. Покупаешь, разворачиваешь - а там все равно гавно. Внедорожника там 0. Качественных материалов - 0 . Музыки - 0. Если багажник не нужен смотрите Tiguan. Недавно знакомой купил - нормальный аппарат. Лучше Хонды. И не так примелькался как РАВ-4.
+2
НаToyota Corolla, Lexus RX 1 сентября 2009 в 03:06
Приятно то, что не всякий кулик свое болото хвалит. Это редкость, у человека хватило мужества (именно так) признать некоторую ошибку в выборе авто (иносказательно).
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 сентября 2009 в 05:22
очень хороший отзыв. согласен с автором, когда тратишь на авто значительные деньги хочешь чего-то большего, чем коробку на колесах.
0
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento 1 сентября 2009 в 08:32
Вчера был на тест драйве, то же присматривался к этой машине был просто разачерован. Машина проехала около 3000км и у нее где то в задней двери что гремит, и спереди какойто треск.
0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 сентября 2009 в 09:04
Н-да... По клиренсу только ленивый не прошелся... А с другой стороны - часто на таких бордюрниках в говна вылезаешь? У меня за 1.5 года ни разу не было, чтобы я не проехал там, где прошли одноклассники. А в относительные какашки иногда залезал. Похоже, люди описание к авто читают и считают своим долгом ОБЯЗАТЕЛЬНО высказаться по поводу 185 мм просвета, а не 200, вот просто чтобы было такое высказывание. Если честно, разницы в эксплуатации не вижу.
По поводу пластика - у меня единственный косяк - это стойка, на которой ремень крепится, она все в царапинах от собственно крепежа, ну стучит он по пластику, когда отпускаешь. Больше царапин нет нигде, салон достойно собран. Ничего не гремит, сверчков нет. Ну не всю же жизнь на машине ездить, и царапины будут и внутри и по кузову. Надо к этому проще относиться.
Кстати, сидел в аккордеоне - существенной разницы не заметил, но комплектация была не богатая.
По поводу официалов - отдельная песня. Их вообще лучше не слушать. Херни наплетут, лишь бы ничего не делать. Вообще расскажут, что все так и должно быть. Это оставлю без комментариев.
Подлокотники есть с обеих сторон, слева от водителя - на двери. У меня как раз туда локоть ложится, комплектация моя поболе средней будет.
АКПП отлично настроена, рывков нет. Бордюрники в принципе не для гонок покупаются.
Запчасти - а что вы хотели? Иномарка, мать ее. Посмотрите на неоригинал - цены в разы меньше. Опять же совет официалов поменьше слушать.
В целом сервант хорошо сбалансирован. Катаюсь полтора года, проблем ноль, эмоций, правда, тоже особых нет.
В этой цене бордюрников довольно много, по большому счету они все примерно одинаковы по качеству, явных лидеров или аутсайдеров нет.
Я вот считаю, что у серванта точно также явных косяков нет. Машина как машина в своем классе. Очень неплохая.
Вывод не очень разумный, если честно... Для семьи в городе + поездки за город по грунтовке машина очень хорошая. Сомневаюсь, что по ее цене можно в ее классе что-то гораздо лучшее из нового купить. А по поводу фрила - разница в цене довольно существенна, а по отзывам можно попасть так, что по автосервисам будешь много мотаться, если не повезет. А насчет "занять" я вообще считаю, что на последние деньги машину покупать не надо, а уж тем более и в долги лезть, не стоят авто того :)
Ну и ездил я на фокусе... Пожалуйста, не надо сравнивать. Машины разные и по качеству и по цене. За свои деньги обе неплохие.
Ну и последнее - у меня знакомый из ХС90 со мной прокатился, сказал, что очень понравилось :) Надеюсь, не польстил :)
+1
es235
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 сентября 2009 в 14:11
+1
Автор хорош, но ооочень требовательный. (Но он молодец - этого не скрывает).
Например, почему покупая машину в надежде лазить по говнам не остановиться на том же Трейле?
0
martov
НаMitsubishi Pajero 6 сентября 2009 в 02:39
трэйл - та же шляпа...
0
maxxl
НаVolvo XC9019 сентября 2009 в 21:55
как ни странно, трейл мне показался тесноватым, багажник може быть и нормальный но передние места перегружены всякой фигнёй, и потом брать его в нормальной комплектухе с 2.5 двиглом - дороговато, а на 2литра это слишком мало для таких машин.
0
es235
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 сентября 2009 в 21:25
Насчет просвета согласен - не такая уж большая разница между 18,5 и 20 и тем более 19, как у большинства паркетников .
Все же не седан с 11 или 14 см.
А как насчет подключаемого полного привода? Много противоречивых мнений...
0
j7
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 сентября 2009 в 23:15
Я слышал страшные рассказы, что на серванте 2 чуть ли не зимой в поворотах могло все подключиться и можно было улететь с трассы. Вообще, слухами земля полнится :) По моему опыту и опыту знакомых все подключается очень культурно. Не стоит забывать, что это городской авто. в определенную грязь залезал, передок буксует, легкий удар под зад и машина вылезает из умеренной ямы с грязью. Каких-то неадекватных срабатываний у меня не было, да и тем более в городе.
0
j7
НаVolvo XC90 3 сентября 2009 в 12:37
повторюсь, после ремонта моторчика омывателя из за того что я якобы наехал на суброб, лезть в говны и сугробы мне совсем расхотелось, теперь я только по травке к реченьке, месяц назад выехал на пляж обратно вернуться не смог без помощи, приспустил колёса машина даже буксовать перестала гудит а колёса не крутятся. Такое же было при заезде задом на бордюр, упёрся в него двумя колёсами а поднятся не смог, движок орёт калёса не крутятся.
0
j7
НаVolvo XC90, Honda CR-V10 сентября 2009 в 13:03
Полный привод подключается замечательно и незаметно, даже "легкий удар под зад" не ощущается, иногда мигает лампа VSA.
Дорожный просвет у нас честный - под самой нижней точкой рычага подвески. У других - указывается немного лукаво и криво - как просвет между дорогой и днищем, а про висящие рычаги, глушители или колена выпускной системы посреди колеи машины (а, нередко, еще и в базе) забывают. А скрести по камням или обледенелому насту приходится именно этими, очень нежными детальками.
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 сентября 2009 в 09:41
Отзыв хороший.все объективно. Когда выбирал в этом году кроссовер, сам присматривался к Хонде. внешне она достаточно неплохо смотрится.Но полазив внутри и посмотрев на дорожный просвет этот вариант отпал.
+2
clavka1
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 14:05
про дорожный просвет кстати..... непонятно как он меряется, залазил специально с линейкой, в каком там месте 18.5 так и не нашёл, потому что даже до рычагов - а это самое низкое мес то где то 22 см получается
0
НаFord Fiesta 1 сентября 2009 в 11:02

Если Вы тут, то у Вас стоит насущный вопрос — какой аVтомобиль купить в ближайшем будущем

нее, мы просто любим эту тему странною любовьюsmile

автор, здорово вы  умеете добиваться от дилера положительного результата! так их и надо! если б все так умели - давно бы дилеров воспитали, еще раз перечитаю, чтоб запомнить, как надо с ними разговаривать

+2
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 сентября 2009 в 14:35
Чтобы автор предложил в замен?
Я уверен, что с такими требованиями вам будет очень тяжело выбрать следующую машину.
На 100% уверен. Я много машин пересмотрел - ЦР-В это лучший выбор в этой ценовой нише.
Более состоятельные сервантоводы смотрят на Q5 и GLK, но это уже совсем другая ценовая категория.
+1
martov
НаVolvo XC90 3 сентября 2009 в 12:44
я же говорил, мне понравился фрилендер, очень, вопрос стоял в пару сотен рупчиков это хорошей комплектации а попроще в сотку просто не было, сейчас думаю лучше бы занял. На цену же наматывается ещё Страховка а на фрил она почему то выше. зато там сейчас я уже смысла особо не вижу в покупке этой машины, всё равно пришлось ставить музыку хорошую - а это плюс сотка и вебасту ещё полтинник, а во фриле это уже всё есть
0
НаVolvo XC60, Opel Omega 1 сентября 2009 в 14:42
Отзыв понравился, хотелось бы, чтобы все так писали субъективно о своих авто. Автору удачи!
0
НаHonda CR-V 1 сентября 2009 в 14:57
продавай и покупай то, на чем ездил раньше, потом напишешь обратный отзыв. поверь уже проверено. я тоже езжу на серванте но пластик нигде не поцарапан пробег 35600 только кожзаменительная резина сбоку на водительском сидении протерлась скрипов нет. музыка на четверку
+2
to yama to kanava
НаVolvo XC90 3 сентября 2009 в 12:50
а Вы посмотрите на планку о которую ударяется замок ремня безопасности.... и вы увидете, и потом если вы на работу и обрато на ней ездите то конечно откуда им взяться, у меня же по полной и ремонты и дети, просто за ручкой полез в бардачёк держа в руках ключи от машины нечаянно чиркнул по панели - вот она царапина, на форде бы от такой ерунды точно не поцарапалось там усилие надо. По музыке не стоит оперировать цифрами, по мне дак может и четыре - но из десяти.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 сентября 2009 в 18:47
Согласен,Хонда СРВ-лучший авто в своем сегменте.Жене такой купил,долго выбирали,тестили,были в салонах в Тюмени и Челябинске,взяли СРВ.Авто по повадкам очень похож на легковой.Клиренс маленький? Для большинства жизненных ситуаций-нормально,снег,песок,проселок,обледенелая дорога.По этим параметрам проходимости берут кроссовер,более жесткие требования-для вседорожников,если он нужен .Музыка_нормальная,скрипов нет,дорогу держит классно,сам частенько катаюсь.Авто неплохой.
+2
svsp993
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2009 в 16:41
В цене все же оптимальней Аут, но если говорить о женщине, да еще и иметь лишних 10 штук у.е., то в этом случае, конечно "сервант".
0
НаSkoda Octavia 2 сентября 2009 в 10:29

"Для мальчиков не советую — разочаруетесь, поищите что-нибудь другое, займите пару сотен, скажем, на фрилендер, я бы сейчас так и сделал." Я вам так скажу - в чужем огороде всегда трава зеленее.wink По поводу отзыва скажу, что либо вам автомобиль не подходит, либо вы просто ждали от автомобиля чего то сверх естественного. По поводу "придирок" к автомобилю (по другому сказать не могу, именно придирок) так часто происходит с автолюбителями покупающими первый дорогой (все конечно относительно) автомобиль, поскольку - "купив дешевый автомобиль потребитель обязательно найдет в нем для себя что нибудь хорошее, а купив дорогой покупатель часто чувствует себя обманутым, поскольку ожидал большего".

Удачной вам эксплуатации. (Если уж к авто так не лежит душа то продайте его и купите, что нибудь более вам подходящее).

+3
walek
НаVolvo XC90 3 сентября 2009 в 12:53
не считаю данный автомобиль дорогим, были всякие авто, просто новыми их не брал.
0
НаHonda CR-V 2 сентября 2009 в 19:01
Да клиренс тема избитая. Особенно после установки защиты. По своему опыту скажу, что за частую важнее крутые свесы чем клиренс. Правильно говорят, что если сравнивать с 11-14 см, то 18,5 выглядят не так уж и плохо. И при малых клиренсах люди как то справляются да еще на более длинных машинах без свесов. Зачем ради нескольких ситуаций в глухих говнах отказываться от низкого центра тяжести и дополнительно трястись на кочках. Кашкаводы через один жалуются что козлит на лежачих полицейских, на Прадо и Крузак козлит на трассе после 140, а у CR-V этого не наблюдается.
С пластиком в районе крепления ремней согласен: месяц и все в мелких царапинах-зазубринах. В других местах пока все ОК.
Звучание музыки однозначно не радует. Так и не понял, что поменял автор? Голову или только динамики? Чем не устроили штатное расположение в передних дверях?
0
smaster08
НаVolvo XC90 3 сентября 2009 в 13:09
НЕ знаю что значит козлить =) но полицейские на серванте проходить очень жёстко, и вообще машина жёсткая для меня, я хочу помягче. Прадо хм... ездил я на прадо, у него меняется жёсткость подвески, если не устраивает меняешь жёсткость и пожалуйста, качает его, ну и что ? за то как он идёт я не гонщик 120 для меня предел.

По музыке менял всё, ставил фокалы на перед на подзвучку взаде что то попроще уж и не помню но отключил - мешают. Усилитель эклипс, голову поставил Фантом но пожелел уже 100 раз по музыке гавно редкостное, середину замешивает ужасно, но зато всё есть, телевизор телефон dvd usb, всё читает и показывает, только минет не делает)
Расположение в дверях не устраивает тем что дефлекторы направлены в ноги а должны быть развённутыв в сторону между корпусом и рулём, и для пищалок доказано самое не удачное место это на панели.
0
НаNissan Maxima19 сентября 2009 в 18:50
Хороший отзыв!
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 14:24
была у меня хонда црв 2004 г покупал новой в автосалоне . Откатал 98тыс никаких проблем очень доволен . Ездил и по снегам и по грязи проходимость ее очень понравилась. Продал летом прошлого года кузов за 4 года как новый цвет серебро очень практичный.
0
alex--888
НаVolvo XC9018 октября 2009 в 13:47
на старом кузове это другая машина, там и клиренс кажется побольше был
0
alex--888
НаToyota Verso 4 ноября 2009 в 00:01
Да,нормальный отзыв,старался человек,правда,на счет моего уважаемый ни как не написал.....
0
изменен 27 июня 2010 в 17:45

Ребята всем привет!

Много прочитал разных отзывов про honda cr-v 2007 - 2008 г.в.

Проездил чуть более года на данном авто, более не получил удовольствия. Очень слабенький агрегат ( со всеми его положительными и отрицательными сторонами) особенно на трассе.  Понял после того как проходил  тест драйв на mazda cx-7. Совсем другой агрегат, мощный, динамичный. Сравнивать эти машинки нет смысла (можно  сказать, что honda cr-v сделали для домохозяек), слабый движок. Единственное удобный багажник.

Тут кто-то писал , что авто для молодежи, заводной агрегат и т.д.  Наверное не ездил он на машинах больше как на honda cr-v.

Возможно и для молодежи и для более взрослого поколения, но уж больно слабая машинка, особенно на трассе.

Люди которые поездили на машинах меня поймут.

Нет не критикую я авто (кстати свою отдал сыну он недавно права получил), взял себе посильнее агрегат (mazda cx-7)-динамичная сильная машина, иногда пересаживаюсь на honda cr-v и чувствуется огромная разница практически во всем.  Практически во всем есть + у мазды, сын тоже заметил эту разницу . 

Совет по личному опыту проходите тест драйв на нескольких машинах, тогда и почувствуете разницу и удовольствие в движении.

Всем зелоного...

 

0
Добавить комментарий