Красотка.
Давно пора было написать свой отзыв об этой машине, да все руки не доходили.
Итак, красная Хонда была куплена новой в автосалоне с небольшой переплатой, дабы не ждать 2 месяца в очереди. Комплектация максимальная, 2.4 литра, кожа и т.д. Кстати, в автосалоне были все цвета в наличии, но в красном исполнении Хонда выглядела просто суперски! Выбор же на Хонду пал потому, что как раз предыдущей машинкой была Хонда ЦРВ первого поколения. Машина очень надежная, удобная и комфортная. Отзыв я о ней писал. Т.к. про ЦРВ тут написано много, то я расскажу вам чем отличаются именно эти 2 машины.
Тему внешнего вида закроем сразу - 3 поколение красивее первого.
Управляемость по трассе у новой Хонды гораздо лучше! Удовольствие от прохождения поворотов на ней - это именно удовольствие от Хонды. Чертит по ровному асфальту - великолепно! ПО РОВНОМУ!!! А Вы его в России кроме Москвы нигде не увидите. Поэтому душу она из вас вытрясет на наших ухабах. Иногда едешь, вроде с виду асфальт нормальный, а в Хонде трясет все равно. Как-то на первой помягче было. Первая с прицелом на плохие дороги создавалась, а вот вторая на отличные. Сразу видно, что на западе одну беду уже победили. Но все равно к такому шасси хочется двигатель 3 или 3,5 литра, чтобы за 200 лошадок, а лучше под 250. Вот тогда бы такой машине много можно было простить! Хотя для города и парковок руль все-таки тяжеловат. А радиус разворота - велик.
Проходимость. Ну у первого поколения больше клиренс, поэтому по бордюрам и грунтовкам она бегает уверенне, брюхом нигде не чиркает и ведет себя как внедорожник. В грязь же и песок не на той, не на другой Хонде лучше не соваться.
Штатная музыка в новой Хонде есть, а в первой нет. Вот такое сравнение будет. Говоря же о качестве можно только посетовать, что в этой комплектации сабуферами, установленными под сиденьями, называют маленькие картонные динамики, толку от которых практически никакого. Лучше бы вместо этого пародия на саб оставили под пассажирским сиденьем ящичек, как на первой Хонде. И вообще музыка довольно тихая, с по-азиатски задранными верхами. На первую Хонду я ставил нормальный Пионер и все было как мне нравилось. А теперь (не только у Хонды) дизайн передней панели такой, что выбора нормальной головы и вообще акустики не осталось - либо родное, либо левак китайский.
Салон - для водителя удобнее в 3 поколении, а пассажирам в первом. Тут подробнее: в новой црв подлокотник между задними сиденьями делает посадку третьего человека жутко неудобной. Зачем-то убрали проход между передними сиденьями назад. Причем не просто убрали, а поставили вместо него бокс с колечной крышкой. Если в этот бокс накидать вещей, то докопаться до дна и что-то найти непросто. А если сверху в него кинуть стопку CD, то они могут заклинить крышку бокса и тогда эту конструкцию придется разбирать. Говоря о промежутке между передними сиденьями нельзя не вспомнить еще о двух просчетах в эргономике. Подлокотник водительского сиденья дурацкий, неудобный и нерегулируемый. Клавиши подогрева расположены так, что могут нажаться случайно. Летом это неприятно.
О багажнике - в первом поколении он не только больше, так еще и удобнее. Во-первых, запаска на двери, а в багажнике пустая ниша под нее - туда влазило много полезных вещей (трос, лопата, топор, аптечка и пр.). К тому же закрывалось все это (поразительно, как им пришло это в голову!) столиком для пикника! Блин, это было очень удобно. Ни у кого этого больше не видел. В малышках типа РАВ4 столик бы просто не влез. А в Х-Trail вместо него почему-то ни на что непригодная ровная доска (пусть даже и пластиковая, но бесполезная). А столик был очень удобный! Конечно, кому-то это мелочь... но полезная. Гораздо важнее говоря о багажнике напомнить, что при открывании задней двери вверх на новой црв вода стекает не по краям, а прямо за шиворот открывшего. Так как вода на задней двери чистой в нашей стране не бывает, то грязный душ гарантирован. Такого я на других машинах не видел. Но может и есть. Хотя Хонда этот косяк и устранила (путем проставки резинки), но грязный осадочек остался :)
Говоря о гарантии мы подошли к самому интересному - двигателю!
Традиционно за что любили Хонду - за двигатели. Хонда это знала и отплатила за любовь. Партии машин с 2-ух литровыми двигателями отзывались массово. Какой-то станок с ЧПУ чего-то там не так нарезал и масло куда-то в движок не так шло или еще чего (гуглите, кому интересно), но факт. И ЦРВ, и Цивики, и Аккорды с этими движками на гарантийный ремонт шли. И стояли там долго. Хотя в Москве и Питере может и недолго. А вот у нас 2 месяца - запросто. Пока закажут. Пока придет. Да пока поставят... Кстати, некоторые дилеры сразу ставили и меняли, а потом уже в салон на продажу выставляли. Ну про то, что двигатель, собранный на заводе и пересобранный в автотехцентре нашими механиками, различаются - про это писать не буду. Все равно в период гарантии это не вылезет. Ну у меня-то двигатель был 2,4! Но оказалось, что тоже там чего-то не то было. И вот при первом же ТО7500км сказали машинку поставить, оставить и ждать запчастей :(. Все это было долго, нудно, со скандалами, угрозами судов за затягивание сроков, звонками в ХондаМоторРус и жалобами на дилера (кстати, помогает!). Короче, решили эту проблему за 2 месяца. Естественно подменных автомобилей никто не давал, относились офицалы к клиенту как кидалы рыночные, хотя цены за все ломили тройные. Поэтому новые автомобили в России я больше покупать НИКОГДА не буду.
Говоря о неприятном, нельзя не сказать о плохой, традиционной видимо для японцев по сравнению с немцами, шумоизоляции. У отца Опель Астра - так там на порядок тише! Хотя сравнивая с первой црв она конечно улучшилась. Двигателя на холостых в салоне вообще не слышно! Но главное не это, а вообще качество материалов. Пластик в салоне очень сильно царапается! Пороги у сидений, стойки (там, где ремень безопасности крепится) и пр. Салон через 2-3 месяца аккуратной эксплуатации выглядит как годовалый, а то и больше. Ну про это многие тут писали. Сверчки опять же в таком пластике быстро заводятся. В районе стоек между передними и задними сиденьями какой-то умник два разных пластика внахлест соединил - скрипят (но лечится силиконом, но не надолго).
Металл, из которого сделана машина, очень и очень тонкий. Гнётся даже когда тряпкой протираешь. Играют и крылья, и капот - всё! Надеюсь, что каркас безопасности там все-таки нормальный.
Да, может кто не знает. Но машины, которые поставляются к нам, собирают арабы в Англии, а комплектующие идут из Турции. Поэтому некоторые сверчки (например под рулем) устраняются просто подтяжкой хомутков, да вставкой заклепок, которые на заводе не подтянули или забыли поставить.
Еще неприятно удивило то, что на новой машине сразу пришлось поменять дворники. Штатные скрипели и размазывали грязь. Новые же из-за специфического размера пришлось еще поискать!
Что еще мне интересно, так это почему в Россию не поставляют Хонды с люком в крыше? На первой црв был огромный (почти как на Хтрайл) - два человека на ходу высовывались спокойно. А в новой эта комплектация в страну официально не поставляется (зачем нужны такие официалы?). Нет ответа :(. И вот активный круиз-контроль тоже не поставляют (это тот, который в пробках автоматически дистанцию до впереди идущей машины поддерживает). Но про это говорят, что частота, на которой он работает в России, военным нужна. Они на ней наверное спутники сбивают :)))
Про ходовую чуть не забыл написать - я машину не грузил, но у многих после полной загрузки задние колеса "домиком" встают. Ну про это у других читайте - у меня, повторюсь, такого не было. А вот развал-схождение по гарантии всё-таки сделайте, как только первую тысячу отъездиете - бесплатно обязаны.
В общем, брать или не брать новую Хонду - это решать Вам. Машинка все равно красивая и достойная. Не знаю, лучшая ли, но то, что не худшая - это точно. Падение качества изготовления - это всех производителей авто касается. И не важно в какой ценовой группе машина. Хуже стали делать ВСЕ.
Многовато я негатива кажись написал, но это потому, что надоело только восторги читать от тех, кто на кроссовер с Опеля Корсы и Хюндая Гетц пересел. У них кроме "высоко сижу" и "о, наконец-то я могу въехать на бордюр около дома" или "вчера шел по трассе, меня все ржавые жигули пропускали" читать нечего.
А Хонду в итоге продали хорошим людям. Ибо на хороших дорогах, за свои деньги, она все-таки приятна и безопасна.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 4x4 1991 г
Ой, думать и думать. А точнее ездить и ездить. На тест-драйв все, что попадется, обязательно гонять!!!
Достоинства:
- Внешний вид
- Управляемость
- Вместимость
Недостатки:
- Качество материалов и изготовления
- Маркетологи - идиоты




