Часть 3. Заметки старого ворчуна.
Поворчу немного, с вашего позволения...
Итак, на фоне полной и абсолютной технической беспроблемности автомобиля всплывают недостатки. Это как глаза в темноте или слух в тишине - постепенно адаптируются и начинают вылавливать всё более слабые воздействия.
Первая и главная претензия - качество кожи. Я понимаю, что полное совершенство невозможно. Самая лучшая кожа - она же слишком скользкая. Если сделать её шершавой - она будет маркой. В общем, японцы пришли к некоему компромиссу, кожа шершавая и немаркая, но! Она имеет очень твёрдый (относительно, конечно) и довольно хрупкий верхний слой! Его очень легко повредить. Что и было сделано :(((
На двух сиденьях появились задиры - то ли от стразов на джинсах пассажирок, то ли от чего другого, но факт. Понимаю, что надо было ехать лечить к специалистам, но в силу природной лени обошёлся сам, пошаманив с тюбиком обувного клея. Вышло не очень, но лучше, чем вообще никак. Что вот делать? Продавать машину рано - много потеряю, да и устраивает она меня на 100%. Менять обивку у дилера - боюсь даже подумать о цене вопроса. Перетягивать весь салон на стороне - дешевле, чем менять две подушки у официалов, но тогда сиденья не будут так классно держать в поворотах...
В общем, немного напрягает. Думаю, есть варианты с кожей, которая одновременно и прочная, и мягкая, и не скользкая. Только наверняка такой салон стоит как опция тысяч 200. И не для японского кроссовера он предназначен :-)
Ещё не нравится слишком узкий и близкий к телу водительский подлокотник. Не пользуюсь практически. Мне проще опустить пассажирский и в городе опираться, развалясь, на него :-)
Вылечил надоедливый грохот сзади. Сам. Двухсторонним скотчем. Оказывается, место под задний номер слегка выпуклое, и рамка долбится на кочках об металл. Возьмите на заметку - может кому пригодится!
ТО-1 обошлось меньше десятки, точно не помню. Сход-развал (в профилактических целях, по собственной инициативе) особо страшных отклонений не выявил (ранее не делал, ездил больше года с заводской настройкой), но зад немного ушёл, не так, чтобы резину жрать, но смысл сделать регулировку был.
Начал понемногу гонять, хочется понять предел возможностей. Пока предел не выявил :-) И это хорошо. Дойдя до предела - уже неинтересно будет общение с машиной...
Вроде всё.
Хотел менять на Ауди А4 Оллроуд с 3,0 TDI. Но из-за проблем с работой DSG на большой нагрузке (мощный дизель + реальный русский "оллроуд") Ауди не продаёт их в России. Печально.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2008 г
Берите! Не знаю, как Б\У, но новый CR-V III - изумительный автомобиль, надёжный и быстрый!
Достоинства:
- Технически абсолютно надёжен
Недостатки:
- Что-то надо им с кожей думать. Или вовсе её не предлагать




