Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Мытищи
2 октября 2009 → пробег 15000 км

Часть 4. Чип-тюнинг.

Долго не мог решиться. Друзья посоветовали проверенный сервис, который занимается на профессиональном уровне данным видом работ. Сервис лицензированный и дает гарантийные сертификаты на все свои работы. Они в основном занимаются ремонтом немецких автомобилей от самого простого до самого сложного и предлагают весь спектр услуг (ремонт АКПП, электроники и т.д.).

Честно говоря, я сильно переживал ведь машина на гарантии. ЦРВ забрали на 4 часа. Как мне объяснил мастер-приемщик, сначала мою прогу считывают, затем отправляют в Германию на написании новой программы по моим данным, затем присланные данные заливают в мой автомобиль. До начала работ машину загнали на мощностной стенд. Показатели: 149 л.с., 195 Нм. Через 4 часа. На стенде: 165 л.с 211 нМ.

Выдали гарантийный талон, где прописано:

1.Гарантия 1 год или до конца срока завода изготовителя.

2. В течение 14 дней без каких-либо объяснений по первому требованию меняют прошивку на заводскую и возвращают деньги в полном объеме (20 300 руб.).

Что изменилось:

1. Машина стала живее реагировать на нажатие на педаль газа..

2. На трассе увереннее идти на обгон после 120 км/ч.

3. В пробках в рваном режиме, когда после кратковременного торможения нужно быстро ускориться, пропал провал при разгоне.

Немного о неприятном, может кому-то будет полезен мой опыт.

Примерно на 10 000 км пробега появился скрип при езде на малой скорости по неровной дороге. Сначала расстроился, все-таки ХОНДА и скрип. Не люблю я скрипы и т.д. Отогнал в сервис. Оказалось (после того, как мы с мастером по гарантии объездили все участки с полицейскими на прилегающей территории), что есть такая болячка на данном кузове - это плохая проварка задней панели в багажном отделении. Без каких-либо препинаний машину забрали и все исправили путем проварки заводских швов. Сделали все качественно (я просил, чтобы меня отвели в ремзону и показали швы перед сборкой пластиковых панелей), швы обработали специальной мастикой и закрасили так же, как и было до начала работ.  Скрип ушел полностью, я доволен как СЛОН.

Я никого ни к чему не призываю. Моя фамилия не Шумахер, но небольшой запас мощности при обгоне никому не повредит! Решил испытать на себе чип-тюнинг и поделился своими ощущениями и соображениями.

Всем удачи на дорогах и поменьше блюстителей порядка!


13
Нравится!
Мне нравится!
24617
Комментарии28 Добавить комментарий
2 октября 2009 в 14:46
не плохо для атмосферного мотора, поменяйте впуск-будет еще лучше
0
2 октября 2009 в 14:47
и кстати, в абсолюте делали?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 октября 2009 в 14:58
Молодец, полезный отзыв ! Но,ИМХО, дороговато конечно. Сам-то ощущаешь прибавку в мощи ?
0
дапохнаник
НаHonda CR-V 2 октября 2009 в 23:08
Да чувствуется. Деньги забирать не буду!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 октября 2009 в 15:57
Мне кажется не надо этого делать. Вмешательство в мозги к хорошему не приведет(Это мое личное мнение)
+1
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2009 в 17:05
Где делали? Напишите в личку, плз... Бензин как потреблять начала?
0
es235
НаHonda CR-V 2 октября 2009 в 23:10
WWW.winde.ru Расход по проробкам не изменился (по показанию компа)
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 2 октября 2009 в 19:46
После проведения сварочных работ , и особенно в напряженных местах, кузов уже не "жилец". И вообще это очень странно, разрыв сварочных швов на новом автомобиле, аля "жигули классика"???????
0
buben
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 16:30
да уж. НЕДОРАЗУМЕНИЕ
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2009 в 20:49
жаль, господа, что уже коренных "японцев" стали подваривать в автосервисах, да еще и таких свежих. о каком качестве может идти речь в таких случаях? я не злорадствую, я констатирую факт. автору желаю, чтобы это был единственный недостаток в автомобиле. отзыв полезный, думаю многим пригодится.
+2
topguns
2 октября 2009 в 21:58
Фигасе японцев подваривают. Да, есть повод задуматься....
0
2 октября 2009 в 21:57
Да никакой он не японец 2литра чистая Англия,там даже и для Японии машины собирают.
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 октября 2009 в 14:32
Не в обиду, но отзыв похож на рекламу, конторы. Или на грамотный развод путём внушения. Завод производитель закладывает в двигатель, то, что как минимум ему не повредит и позволит выглядеть как можно лучше на фоне конкурентов. Если рассудить разумно, почему не загнать авто на некий стенд и выдать на монитор некие характеристики? По паспорту у Вас Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 192 / 4200. Мощность- 150л.с. Смотрим двигатель 2,4л Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/4300, мощность 166л.с. Что на мой взгляд тут можно сделать. Первый путь самый простой- мошенничество путём простого изменения цифр на мониторе. Способ №2 изменение характеристик путём перехода из евро 4 в евро 3 например. Кривая крутящего момента при этом сдвигается в сторону низких оборотов. При этом несомненно подхват со светофора будет лучше, при этом пострадает экология, хотя кого это у нас волнует. Максимальная мощность по идее останется той же, хотя если обогатить смесь повысится, но гадать не хочу. Не думаю, что программу шлют в Германию)) всё тут делают. Но после прошивки у официалов можно лишиться гарантии. Если как сейчас есть бесплатное ТО, то не уверен, что стоит от него отказываться ради призрачного прироста. Я с осторожностью отношусь к такому тюнигу. Выбросить 20 300р из-за иллюзии в данный момент не готов. Если лишние есть то можно и выкинуть, но на лишний двадцатник лучше бензина купить и со светофора трогаться глубже нажимая на гашетку.
+2
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 3 октября 2009 в 20:12
+100! Цыгане методом внушения чипуют лучше, да так что "крышу " у водилы может снести, и цена адекватная. А если серьезно и вдуматься в тему, то увеличить мощность и особенно крутящий момент очень сложно, а то и невозможно после заводских установок, единственное что можно- это снять заводские ограничения по максимальным оборотам и сместить угол впрыска(зажигания), но здесь получается мизерный выигрыш. Для увеличения крутящего момента двигателя нужно увеличить давление газов в цилиндре, а эта задача не простая даже для крупных автопроизводителей. Лохотрон очередной. Неприятно то, что фирменные сервисы вместо недорогого качественного ремонта вешают клиентам лапшу, а пока до ЛОХА дойдет, что его разводят, два других уже в очереди,- "Верной дорогой идем, ТОВАГИЩИ!
0
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 11:05
не плохое авто, чтоб покататься по асфальту с 5 см слоем снега. далее вам лучше не съезжать.
0
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 16:41
да не, я думаю есть польза всё равно там всякими нормами по евро 4 душат двигуны, я бы зачиповал, но у нас негде, да и денег жалко, если бы это стоило до десятки хотя бы я бы подумал, за что там деньжищи то такие - проводки подцепить, но опять же, с гарантией что если мозги слетят - они заменят,

........а вот мне интересно, если убрать катализатор, по идее должна мощность увеличится, он же душит движок.
0
zolotorog
изменен 4 октября 2009 в 18:52
Про фокус насколько я знаю, адекватную чиповку ещё никто придумать не смог. А так вообще то многие машинки путём чиповки становятся значительнее приятнее в вождении. Конечно цена приличная, но насколько я знаю деньги там без проблем возвращают, так как возвращаются единицы.
PS грамотный чип тюнинг дело дорогое, т.к. трудится целая команда специалистов, довольно долгое время(на заводах так не замарачиваются) Меняют там какие то коэффиц-ты, ограничители оборотов обычно не трогают, хотя могут.
PPS есть конечно на этом поле всякие неграмотные личности, но они наверное на приороводах тренируются, что у тех аж свечи чёрные.
0
sann
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 19:14
при чём тут фокус?
0
zolotorog
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:12
во-первых, катализатор не душит движок, движок душат "мозги".
снимите катализатор - угробите мотор.
0
aptem
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 13:18
почему?
0
zolotorog
НаMercedes GLK, Audi S510 октября 2009 в 10:50
не важно почему. оставь его в покое, хотя бы природу побереги.
0
НаLexus ES, Mazda 6 4 октября 2009 в 18:18
не знаю про какие тут 5 см артем говорит .У меня была нонда срв -2004 г.в.я на ней в такие дебри заезжал пол -колеса в снегу по целине в коттеджном поселке сам удивлялся как выехал хотя лопата была с собой но рискнул. Очень доволен ее якобы внедорожными качествами .Скоро напишу отзыв
0
alex--888
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:13
я тоже удивляюсь
0
alex--888
4 октября 2009 в 21:25
Не путай црв разных поколений. Та - могла, а эта вряд ли...
За 16 лишних лошадей 20 штук это дороговато как то. Да и разница, хоть автор и чувствует, не существенна и не принципиальна. Вот на Туареге например прибавка после чип-тюнинга приличная с 225 до 280 л.с. Но тут ясно одно - Хонде нужен нормальный 3 литровый двигатель где-то на 200-220 лошадок. Вот тогда удовольствие!
0
assa777
НаVolvo XC90, Honda CR-V 5 октября 2009 в 17:47
А ведь в салоне, при покупке платим гораздо больше: с нового года 2 л. / 150 л.c. - 1134000 руб, 2,4 л. / 166 л.с. - 1234000 руб., итого за 16 л.с. - 100 тыс.руб. - и ведь платим же (за одинаковую комплектацию).
Удовольствие от 3 л. двигателя: собственно, удовольствие от чего? От стоимости покупки? от счетов на заправке? от счетов на сервисе? от ежегодного налога? или, может быть, от низкого полета в газовую колонку?
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2009 в 23:44
Так уж вышло, что специальность у меня двигатели внутреннего сгорания... По этому с такой осторожностью отношусь сам и призываю относиться других к "чип тюнингу". Не для кого не секрет, что повысить мощность двигателя можно несколькими способами:
1. Самый правильный, это затолкать в цилиндр как можно больше горючей смеси оптимального состава (воздух-бензин). Достигается это созданием как можно меньшего сопротивления при входе горючей смеси или просто воздуха (в зависимости от типа двигателя) в цилиндр у атмосферных двигателей. И путём наддува, у турбо двигателей, но у бензиновых есть ограничение давления наддува чтобы исключить детонацию у дизелей такого ограничения практически нет (лишь бы поршни не прогорели). Этот способ самый сложный им пользуются именитые ателье, высчитывают длины и сечения впускного и выпускного коллекторов, меняют длину впускного в зависимости от оборотов двигателя и т.д и т.п... Расход топлива при его использовании всё-же возрастает, но двигателю это не сильно вредит.
2. Способ дураков. Это когда вместо оптимального состава смеси в цилиндр загоняют обогащённую. Я не стану расписывать процентный состав бензина и воздуха. Но понятное дело, что на обогащённой смеси расход топлива увеличится, мало того, за это, раньше времени можно поплатиться двигателем. При определённом давлении смесь сгорает с определённой скоростью. Та часть, что не успела сгореть при высоком давлении следовательно высокой температуре догорает в выпускном коллекторе образуя дым (сажу) часть её оседает на стенках коллектора, головке поршня, клапанах, свечах, стенках цилиндра с которых соскребается кольцами из-за чего те в конце концов могут (залечь). О этом явлении сигнализируют чёрные свечи.
3. Способ чуть сложнее второго. Без конструктивных изменений двигателя. Мощности двигателя не повышает, но изменяет кривую момента. Тут возможно несколько алгоритмов работы. Способ как раз для автомобилей с электронной педалью газа. При определённом нажатии просто шире открывается дроссельная заслонка и у вас появляется иллюзия что вау произошёл прирост мощности. Кстати в этот момент состав смеси может быть как обогащён (увеличится СО) или как не странно обеднён (увеличится СН). Раз мы открыли дроссель шире наполнение цилиндров увеличилось осталось лишь поддержать смесь в пределах возможности воспламенения. Конечно если в этот момент сделать смесь богаче, то эффект прироста момента будет заметнее как заметнее и расход топлива. На бедной смеси результаты будут скромнее, но будут; расход при этом может остаться неизменен, правда CH поползёт вверх. Точно не помню как на это отреагирует катализатор и на сколько изменится его ресурс, но заметив такое изменение в прошивке официалы точно по головке не погладят. Если при этом способе тупо обогащать смесь то при полностью открытом дросселе конечно возрастёт и мощность двигателя, но результат будет такой же, что в случае №2 (двигатель быстрее придёт в негодность).
Так, что решать вам, какой из способов вам ближе и чем это пахнет. Способ №1 редко кто грамотно может исполнить над ним и бьётся научный мир.
+1
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 13:27
Если бы с помощью чип-тюнига можно было бы убрать яму между нажатием на педаль газа и разгоном, и больше ничего не менялось, то я бы наверно разорился на эти 20к
0
zolotorog
НаHonda CR-V 9 октября 2009 в 16:46
zolotorog, собственно это и произошло!!!
0
Добавить комментарий