Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Тюмень
26 октября 2009 → пробег 42000 км

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (2008 г.в.).

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, май 2008г., механика, пробег – 42тыс.км.

Резина – Континенталь, всесезонная, гладкая, больше подходит для шоссе.

Наблюдения:

1. «Сверчки»:

- Скрип передней панели (крышка над бардачком) после 25тыс.км. - в автоцентре на ТО-2 проверили, сказали, что все защёлки и пистоны крепления крышки на месте, всё в порядке, если что, то могут снять, уплотнить и т.д. (за мои деньги). Устранил сам: расклинил зазоры между панелями - стало тихо.

- После 30тыс.км. иногда потрескивает обшивка потолка – ткнёшь кулаком в это место – прекращается.

- Бывало, после 35 тыс. «шелестело» лобовое стекло, последнее время перестало.

2. На приборном щитке отсутствует индикация включения обогрева сидений, сами клавиши не видны, нужно отрывать взгляд от дороги и смотреть между передних сидений вправо и вниз. Если едешь один, то нечаянно включенный подогрев правого пассажирского сиденья не заметишь и не ощутишь, пока не посмотришь на клавишу, а во время движения это, согласитесь, довольно опасно.

3. Для обозначения включенных габаритных огней и ближнего света предназначен один индикатор на панели приборов и в сумерки, когда ещё не очень темно, глядя на дорогу, не понятно, включен ближний свет или только габаритные огни, а гаишник, если что, не простит.

4. Проходимость:

- Отсутствует кнопка включения блокировки муфты подключения задних колёс – по грязи надёжнее двигаться на двух ведущих мостах, а не ждать, когда-же передний мост «буксанёт», а задний подхватит. Подключение происходит незаметно, а не так, как пишут в своих отзывах некоторые хондоводы – с ощутимым толчком. Сразу вопрос знатокам: а когда происходит отключение, как только прекратится пробуксовка передних колёс или позже? И насколько позже? В журнале вкратце прочитал, что в нормальных условиях не вся тяга передаётся на передние колёса, около 15% идёт на задние. Кто может раскрыть тему подробнее? Мальчики из автоцентра ничего толкового про работу муфты рассказать мне не смогли.

- Ездил по разным дорогам – по гравию, песку, грязи, на зимнике – по льду и снегу… Если надеть резину с более развитым протектором – пойдёт гораздо увереннее, главное - иметь трезвую голову, знать геометрические параметры и технические возможности авто и не лезть в бездорожье, соревнуясь с Уазами.

5. Моторный отсек не особо защищен снизу от загрязнений: ночью в дождь пришлось съехать с асфальта на грунтовку для объезда ремонтируемого участка дороги, ехал по колее с жидкой грязью около 30 км., она (грязь) летела в подкапотное пространство, оседая на двигателе и всём остальном, что там есть; быстро залепляла фары и лобовое стекло, омывающая жидкость закончилась и двигаться пришлось почти вслепую, «по приборам», но не застрял - отключил кнопкой систему курсовой устойчивости, вместе с ней отключилась противобуксовочная - машинка шла, главное - не сесть на «брюхо», выбирать колею помельче или пускать её меж колёс, либо пересекать под острым углом.

6. Дорогущий фильтр салона – 3200руб. за картонку, лучше в магазине покупать, гораздо дешевле будет.

7. Про капли воды с задней двери после дождя и мойки не писал только ленивый – на ТО-3 попрошу поставить уплотнение (интересно, поставят по гарантии или станут вымогать деньги?).

8. Для такой машины установленный на ней сигнал - пищалка просто несерьёзно!

9. Равнодушие дилера – до Хонды у меня был Рено, отношение - небо и земля, внимание граничило с назойливостью: у французов облизывали с ног до головы, а в Хонде приём весьма прохладный: даже когда пришел в салон авто выбирать, ни одна... не встала и не подошла, хотя были свободные работники. Когда сделал замечание, оправдывались тем, что, мол, сотрудники на обеде – так закрывайтесь тогда на обед, чего людям голову морочить? Принёс сигнализацию, поставили, но не вывели на видное место сигнальный светодиод – индикатор, указал на это, ответили,мол, провода не режем, не удлиняем, ставим как есть и т.д., так и мигает он где-то в ногах и никто его не видит - зачем нужны такие электрики? В одном из отзывов прочитал, что каждый раз надо требовать у дилера письменного объяснения причины отказа сделать или устранить что-либо, дельный совет, надо взять на вооружение и применить на практике.

10. Первую зиму отъездил на родной резине, без особых заморочек, только приходилось дистанцию увеличивать и поосторожнее себя вести, всё-таки всесезонка не шиповка и даже не липучка. Хочу купить шипованную Хонкокк, кто ездил, дайте отзыв.

11. Расходы топлива и масла:

- масло не расходовала и не расходует;

- топливо АИ-92, летом в городе – 10-10,3л., по трассе до 120км\час. – 8-8.1л. по прибору.

12. МАХ-но достигнутая скорость – около 190км/ч. по спидометру, но в основном за городом держу 120-130км/ч., иначе расход топлива зашкаливает, да и сумма штрафа после 130км/ч вырастает в разы.

13. Увидев аккумулятор на 45А/ч. понял, что зимой по утрам может быть трудновато, поэтому сигнализацию приобрёл с регулируемым по времени автозапуском – проблем не было. Сразу совет: не роняйте основной брелок сигнализации (тот, который с жидкокристаллическим экраном): экран от удара «течёт» и наполняется чернотой, символы не видны, приходится ориентироваться по звуку или покупать новый брелок – от 3тыс.руб., да потом ещё настраивать его у спецов.

14. В районе расположения щёток стеклоочистителя не помешал бы подогрев - леденеют.

Впечатления: машина нравится. Но предназначена она, в основном, конечно же, для асфальта – держит дорогу очень хорошо. Тепло, довольно тихо, особо не трясёт, задних пассажиров не укачивает, не устаёшь, даже проехав более 1000км., музыка устраивает (я не меломан и не муз.фанат, играет и играет - нормально), фары светят прилично – встречные переключаются первыми, а самое главное, нигде ничего не бренчит и не стучит, не болтается и не отваливается, визуальный осмотр ходовой и подвески провожу регулярно (осталась привычка со времён «Жигулей»), всё цело и невредимо. На Рено уже при 30тыс.км. меняли рулевые тяги и посоветовали сменить резиновые втулки заднего стабилизатора.

Насчёт споров об установке защиты картера ДВС считаю однозначно: она нужна! Кто-то пишет, что греется двигатель - чушь всё это! Дело не в защите, а в состоянии и в исправности систем ДВС либо в самом водителе. И пусть дорожный просвет становится меньше на 1-1.5см., желающим прыгать через бордюры его хватит с лихвой.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Рекомендую купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Корма
33
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии20 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2009 в 19:37
Насчет защиты - спорно. Теоретически при лобовом столкновении двигло должно под машину уходить, а если там защита - то куда? Я не ставил... Просвет позволяет. Проблем нет.
Кстати, половины косячков, которые автар перечислил у меня нет. И вопрос по бензину. Неужели 92? По паспорту нужно 95 лить. Да и расход слегка заниженный указан. По трассе - где-то также, а в городе у меня больше.
0
es235
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 октября 2009 в 20:16
на такой машине дорожный просвет очень мал... а с защитой вообще как у седанов))) 100% это городской автомобиль.
а защиты бывают разные, например на моей бэхе она из трех частей... и если что, т.т.т. она ломается в местах сочленения.. но имхо и цельный лист защиты при ударе двигателем (его относительно большой массой) срежет с болтов крепежа...
+1
es235
НаVolkswagen Passat27 октября 2009 в 11:35
Защита вещь полезная,по поводу 92-го,я лил в мой авик 95-й и вот решил попробовать 92-й(поддался рекламе на ОККО про настоящий импортный 92-й) и мало того что разницы нет,так машина реально резвее ездить стала и расход особо не поменялся. Вывод-95-й бодяжат непонятно из чего впихивая кучу присадок,так что видимо 92-й реальная альтернатива.
0
es235
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 27 октября 2009 в 13:29
По городу - зависит от манеры вождения, самого города, и времени суток, когда по нему юзаете. Если я по Киеву катаюсь, восновном, после 21-00 (со скоростью до 80км/час, то расход, согласно данных машины, меньше чем за городом.
А относительно защиты - я уверен, что она нужна. Лишние 1,5 см под брюхом погоды не сделают даже тому, кто любит бордюры покорять (если суждено на коробку сесть, то с защитой это, по крайней мере, чревато меньшими последствиями), а про температуру - это вообще чушь: если система охлаждения работает, то она работает, и двигатель ты хоть одеялом замотай, (главное - радиатор не трогай), всё будет ОК.
Отзыв, если и не отличный, то близок к этому!
+1
НаHonda CR-V26 октября 2009 в 19:49
резинку на заднюю дверь должны поставить бесплатно.
сигнал точно "детский" какой-то .Но лезть туда и ставить от тепловоза мне,например,неохота:)
0
max-xx
НаFord Fusion, Honda CR-V 5 января 2010 в 15:55
Проходил 2-е ТО (Москва, Мейджер-Строгино), заикнулся по поводу устранения этого косяка с задней дверью - сказали, что только за мой, счет, денег предварительно около 8 т.р. запросили. Хотя на форуме клуба CRV читал, что кое кому меняли бксплатно.
0
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2009 в 20:16
Хорошая машина. Тестил. Понравились салон, ходовая. Не глянулся дизайн кузова и особенно задней части. Сервант как-то гармоничнее был.
0
изменен 26 октября 2009 в 20:55
Про дурацкие кнопки обогрева сидений - это точно. Сам летом случайно нажимал. Странно, но на других машинах никто их так глупо не располагает. Отзыв честный и хороший!
0
assa777
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 октября 2009 в 21:46
А зачем на них постоянно смотреть???
-1
djoker
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2009 в 09:27
Я, честно говоря, об этом же думаю. Кнопки как кнопки. Случайно у меня ничего не включается. Я не отрывая глаз от дороги и включаю и выключаю - там на ощупь все понятно.
0
assa777
НаPeugeot Boxer27 октября 2009 в 11:06
у меня на оутлендере так же эти кнопки совершенно не видно.
0
жучек
НаVolkswagen Passat27 октября 2009 в 11:44
во-во,у меня был такой 3 года катался,один раз летом прикол случился-на улице +30,положил мобилку сверху на панель,забыл про неё. тут тронулся,она соскользнула куда-то вниз,поднял да и поехал дальше.Через некоторое время как тот лось-пью ,пью,а мне всё хуже,-чувствую что 5-я точка начинает закипать и зажариваться. Смотрю вниз,подогрев на максимум-мобилка аккурат влепила в кнопку. потом час на улице проветривался пока штаны высохли:)))
0
жучек
НаToyota Corolla, Восход 327 октября 2009 в 13:32
и у меня на Лансере Х, не видно, за 42000 км только раз случайно нажал, летом, когда раз 20 подряд туды-сюды барсетку в подлокотник тыкал. Проблемы в этом не вижу никакой
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 октября 2009 в 21:50
До того как купил тиану,ходили смотреть СР-В,тогда правда не было с 2.4,но всё равно в нормальной комплектации было дорого и нужно было ждать 10 месяцев.После того как продал тиану,почёму-то забыл про хонду,взял трэйл.Машины практически идентичны,я имею ввиду ттх.Без раздумий бы ездил и на СР-В и на ауте,отличают их небольшие нюансы.

Отзыв хороший.
0
НаVolvo S4026 октября 2009 в 22:30
Тоже к этой машине присматривался в прошлом году. Только движок хотел 2,4. Она тогда стоила 1,079 тыс. Прошёл тест-драйв, очень понравилась. Особенно внутри, эргономика на высшем уровне. Кресла удобные. В общем приятная машина. Но чего то гонять их стали прилично. У сотрудницы с работы угнали прямо от дома.
0
НаFord Focus, Skoda Superb26 октября 2009 в 22:58
Я не допонял уж простите, как качество света отражается на очерёдности отключения дальнего, я так считал по глупости, увидел фары даже за поворотом трассы, переключись. Тем более как раз с хорошими фарами ехать на ближнем безпро)))
0
НаHonda FR-V27 октября 2009 в 09:01
Кто-то пишет, что греется двигатель — чушь всё это!
-----------------------------------------------------------------------------------
Я читал, что против установки зачиты сама Хонда. У них нет никакого запаса в системе охлаждения. Если нарушить продувамость подкапотного пространства можно перегреть двигатель.
+1
burbum
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2009 в 09:29
Еще в хондах балка безопасности под двигателем стоит. Как мне объясняли реально там защита не нужна - картер стукнуть фактически не возможно.
+1
НаRenault Scenic27 октября 2009 в 13:05
Про АКБ автор прав. Ходит в лучшем случае 3 года. Правда Хонда сейчас дает гарантию на них как раз эти 3 года, а раньше было 6 месяцев.
0
НаHonda Civic28 октября 2009 в 10:54
У меня на 2,4 защита стоит - ничего не перегревается, даже летом и в городских пробках. Когда-то был Опель Омега - тот реально перегревался, явно из-за защиты неродной.
Кнопки подогрева тоже включались - у меня их включали ножны ножа :)
0
Добавить комментарий