27 октября 2009 → пробег 40000 км

Хонда CR-V 2008 г.

Купил CR-V в конце марта 2008 г., ждал больше 6 месяцев. В качестве конкурентов рассматривал только японцев (бюджетные марки). Европейцы отпали из-за цены (хоть я и с начала 90-х фанат Ауди), но в 21-ом веке езжу только на японцах. Меня уже не напрягает, что японцы (кроме Лексусов, Инфинити и Акур) немного экономят на материалах интерьера, плюс и без подогрева руля и без других приятных мелочей прожить, я считаю, тоже можно, хотя иногда и напрягает. Зато надёжные, ну и стоимость для меня - не последнее дело. Корейцев вообще не рассматривал, ну не люблю я их... Х-Трейл отпал из-за своего брутального вида, хоть я и очень ждал его рестайлинг, думал, что будет как Мурано; РАФ-4 не понравился внешне, передок так вообще какой-то никакой, плюс "таблетка" запаски сзади, да и короткий он какой-то; Аут... ну, вроде сделали рестайлинг, но кроме удлинения корпуса - ничего, а внутри - так приборная панель вообще напомнила мотоцикл; более всех внешне понравился СХ-7, но огромный расход бензина плюс нет даже двухзонного климат-контроля, да и руль перемещается только в одной плоскости, а я очень люблю в данной поездке вытянуть руль на себя и опустить почти на колени - не надо руки вверх задирать. К Субару тоже из-за внешнего вида прикопался. В итоге купил себе Хонду с автоматом без кожи, но всё остальное до макс. комплектации добил потом.

В принципе, в предыдущем отзыве автор написал всё правильно. Я бы добавил ещё неудобно расположенные приборы - когда в дороге опускаешь и выдвигаешь руль, то не видно включен ли круиз-контроль, ближний или дальний свет, часть спидометра и тахометра, данные по моментальному расходу топлива. У меня до этого была Примера, то вот там было СУПЕР - панель посредине, даже голову поворачивать не надо, а ещё раньше были Аудюшки - тоже особо не напрягало.

С первых километров скрипит обшивка (стойки), в салоне на ТО на некоторое время убирают, а потом скрип появляется снова. Родная резина, типа всесезонка (по обозначению) - по факту чисто летняя, отходила два сезона, жить ей осталось от силы ещё одно лето, а потом или менять, или становиться постоянным клиентом шиномонтажек. На зиму сразу купил липучку Иокогаму - никаких проблем, хоть и живу в небольшом городке на Урале, и что такое зима знаю не понаслышке.

Кстати, хоть автомобиль большей частью городской, но за городом он тоже совсем неплох. Не надо лезть только туда, где и чёрт ногу сломит. А уж в городе можете забыть о бордюрах и плохих дорогах, тем более, что у нас в глубинке две главные национальные проблемы (дураки и дороги) более развиты - дураков больше, а хороших дорог - меньше. Я вообще считаю, что в нашем городе большинство дорог - лужайки с частично асфальтовым покрытием. И подвеска работает хорошо. Ни в дальней поездке, ни на плохой дороге - особых нареканий не было.

Раньше ездил на 95 бензине, но пообщался и с другими хондоводами и с ребятами из салона -  говорят, что нет никакого смысла в 95-ом, всё равно разница только в присадках, которые, кстати, не совсем хороши для свечей. С весны езжу на 92-ом. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе.

Материалы обшивки (ткань и пластик) конечно не дорогие, но функциональные, с первого взгляда даже очень ничего, но это же японец, а не европеец, и не Лексус с Инфинити и Акурой. А так машинка очень нравится. Красивая, надёжная (японец всё-таки), не сильно дорогая (по сравнению с европейцами). Сервисное обслуживание (обслуживаюсь в Екатеринбурге), правда, похуже, чем в Ниссане, а тем более в Тойоте. Неделю назад проходил ТО Тойоты, так помыли и салон, и движок, а два месяца назад делал ТО для Хонды - ну так рекомендовали (ну очень-очень) почистить инжектор за доп. плату, согласился, так потом капот поднимать было страшно, всё в масле, хорошо хоть не нагадили туда. Теперь всегда при ТО CR-V буду поднимать капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять все выполненные работы, а то оставили ещё кое-какие косячки. В других салонах у меня таких прецедентов не было, даже в Пежо. Но, повторяюсь, автомобилем, в целом, ОЧЕНЬ доволен.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Хорошая и надёжная японская машина за не очень большие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (особенно спереди и сбоку)
  • Надёжность
  • Эргономичный удобный салон
  • Неплохая подвеска
  • Экономичный

Недостатки:

  • Сверчки
  • Сервис мог быть бы получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 211227 октября 2009 в 15:41
Не знаю,лично мне этот авто в предыдущем кузове нравился больше.Кстати,почему не рассматривали Кашкай?Ведь он не такой строгий и квадратный как Х-Трейл.Может,тоже из-за докатки вместо полноценной запаски?Если не секрет,сколько стоят ТО,ведь Хонды очень недешевы в содержании.У знакомых Цивик 2002 года,так один(!!!) ступичный подшипник почти в 6 тыр. обошелся...А что в салоне Пежо было?Сервисмены ленивые?
0
cayman86
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2009 в 16:20
Кашкай маловат по сравнению с сервантом. В салоне особенно чувствуется. Дорогое обслуживание хонды - относительный миф, не так уж и дорого. Оригинал дороже неоригинала в разы, но это у многих марок.
0
es235
27 октября 2009 в 17:52
про обслугу хонда полностью поддерживаю - не так страшен черт.
0
27 октября 2009 в 17:50
А уж в городе можете забыть о бордюрах - ну вот уж совсем забывать не нужно :) - можно-можно чесануть даже на срв
+2
velo
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 октября 2009 в 00:30
и диски подравнять)))
+1
velo
НаKia Sorento29 октября 2009 в 13:45
Как говорится, на любой кроссовер и внедорожник, свой бордюр найдется. Так что, правильно, о бордюрах нельзя забывать. Автору спасибо за хороший отзыв.
0
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 07:44
Да, действительно, Кашака я не рассматривал из-за размеров. Если снаружи он ещё смотрится немаленьким, то разница внутри с темже Трейлом - очень ощутимая. А у Хонды реально салон - большой.
ТО я бы не сказал, что дорогие. Могу сравнить с ТО на Пежо, Ниссане и Тойоте (за последние 3 года). На первом ТО даже меняли масло в заднем мосте (новое требование Хонды после первых 15000 пробега, следующая замена - в районе 100000) - тыщ 8 где-то всё встало. На втором ТО (30000 км) докупил (сам не знаю какого ..) промывку инжектора (3000 руб с копейками). Без неё само ТО 10000 руб. У Хонды дорогой воздушный фильтр ( ьольше 3000 руб). А вообще для себя я уже решил, что на японках можно ездить и без ТО, масло и фильтры только вовремя менять, что я и делаю сейчас на Тойоте. Прошёл на ней ТО-1, а затем по акциям в салоне Тойоты второй год меняю бесплатно фильтры, платя только за масло + бесплатная диагностика (в районе 1500 руб), тем более, что пробег чуть больше 10000. На Ниссане я уже делал так, только смотрю по книжке нужно ли ещё что-то менять при определённом пробеге, но при эксплуатации японской машины в течение 3-х лет (пробег до 60000 км) особо ничего менять не надо. Так же и с Хондой хочу начать, чтобы не платить за снятие защиты картера - 500 руб. Вот на французах гарантия нужна, сам на собственной шкуре испытал.
Бордюры правда особо не напрягают. Хоть дорожный просвет и стал на 20 мм меньше по сравнению с предыдущей моделью, но я реально не задевал там, где РАФ-4 с 200 мм просвета "чиркнул", но у Ниссанов (Трейла и Кашака просвет даже визуально - больше). Хотя естественно не надо забывать, что это не танк, а городской автомобиль с чуть большей проходимостью. Я ещё фаркоп поставил, и не только из-за прицепа, хотя он у меня есть и я иногда им пользуюсь. Фаркоп меня уже выручал дважды в ДТП - один раз на А6, другой раз на Примере (не моя вина, но в первом случае у меня только два небольших свмятины и скол краски на бампере, во втором - только краска на самом фаркопе) . Да и на CR-V я уже им сломал одни мраморные ступеньки в каком-то офисе (ну не было места развернуться).
0
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 09:08
Кстати я ещё поставил на Хонду багажник на крышу ("дуги") и подножки в виде хромированных труб (сказали что это опция для американского рынка, поэтому пришлось ждать несколько месяцев). С этим обвесом машинка поинтересней смотрится.
0
Добавить комментарий