Хонда CR-V 2008 г.
Купил CR-V в конце марта 2008 г., ждал больше 6 месяцев. В качестве конкурентов рассматривал только японцев (бюджетные марки). Европейцы отпали из-за цены (хоть я и с начала 90-х фанат Ауди), но в 21-ом веке езжу только на японцах. Меня уже не напрягает, что японцы (кроме Лексусов, Инфинити и Акур) немного экономят на материалах интерьера, плюс и без подогрева руля и без других приятных мелочей прожить, я считаю, тоже можно, хотя иногда и напрягает. Зато надёжные, ну и стоимость для меня - не последнее дело. Корейцев вообще не рассматривал, ну не люблю я их... Х-Трейл отпал из-за своего брутального вида, хоть я и очень ждал его рестайлинг, думал, что будет как Мурано; РАФ-4 не понравился внешне, передок так вообще какой-то никакой, плюс "таблетка" запаски сзади, да и короткий он какой-то; Аут... ну, вроде сделали рестайлинг, но кроме удлинения корпуса - ничего, а внутри - так приборная панель вообще напомнила мотоцикл; более всех внешне понравился СХ-7, но огромный расход бензина плюс нет даже двухзонного климат-контроля, да и руль перемещается только в одной плоскости, а я очень люблю в данной поездке вытянуть руль на себя и опустить почти на колени - не надо руки вверх задирать. К Субару тоже из-за внешнего вида прикопался. В итоге купил себе Хонду с автоматом без кожи, но всё остальное до макс. комплектации добил потом.
В принципе, в предыдущем отзыве автор написал всё правильно. Я бы добавил ещё неудобно расположенные приборы - когда в дороге опускаешь и выдвигаешь руль, то не видно включен ли круиз-контроль, ближний или дальний свет, часть спидометра и тахометра, данные по моментальному расходу топлива. У меня до этого была Примера, то вот там было СУПЕР - панель посредине, даже голову поворачивать не надо, а ещё раньше были Аудюшки - тоже особо не напрягало.
С первых километров скрипит обшивка (стойки), в салоне на ТО на некоторое время убирают, а потом скрип появляется снова. Родная резина, типа всесезонка (по обозначению) - по факту чисто летняя, отходила два сезона, жить ей осталось от силы ещё одно лето, а потом или менять, или становиться постоянным клиентом шиномонтажек. На зиму сразу купил липучку Иокогаму - никаких проблем, хоть и живу в небольшом городке на Урале, и что такое зима знаю не понаслышке.
Кстати, хоть автомобиль большей частью городской, но за городом он тоже совсем неплох. Не надо лезть только туда, где и чёрт ногу сломит. А уж в городе можете забыть о бордюрах и плохих дорогах, тем более, что у нас в глубинке две главные национальные проблемы (дураки и дороги) более развиты - дураков больше, а хороших дорог - меньше. Я вообще считаю, что в нашем городе большинство дорог - лужайки с частично асфальтовым покрытием. И подвеска работает хорошо. Ни в дальней поездке, ни на плохой дороге - особых нареканий не было.
Раньше ездил на 95 бензине, но пообщался и с другими хондоводами и с ребятами из салона - говорят, что нет никакого смысла в 95-ом, всё равно разница только в присадках, которые, кстати, не совсем хороши для свечей. С весны езжу на 92-ом. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе.
Материалы обшивки (ткань и пластик) конечно не дорогие, но функциональные, с первого взгляда даже очень ничего, но это же японец, а не европеец, и не Лексус с Инфинити и Акурой. А так машинка очень нравится. Красивая, надёжная (японец всё-таки), не сильно дорогая (по сравнению с европейцами). Сервисное обслуживание (обслуживаюсь в Екатеринбурге), правда, похуже, чем в Ниссане, а тем более в Тойоте. Неделю назад проходил ТО Тойоты, так помыли и салон, и движок, а два месяца назад делал ТО для Хонды - ну так рекомендовали (ну очень-очень) почистить инжектор за доп. плату, согласился, так потом капот поднимать было страшно, всё в масле, хорошо хоть не нагадили туда. Теперь всегда при ТО CR-V буду поднимать капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять все выполненные работы, а то оставили ещё кое-какие косячки. В других салонах у меня таких прецедентов не было, даже в Пежо. Но, повторяюсь, автомобилем, в целом, ОЧЕНЬ доволен.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г
Хорошая и надёжная японская машина за не очень большие деньги.
Достоинства:
- Дизайн (особенно спереди и сбоку)
- Надёжность
- Эргономичный удобный салон
- Неплохая подвеска
- Экономичный
Недостатки:
- Сверчки
- Сервис мог быть бы получше




