ЦРВшка.
Машину купили в июле 2008г. Почитав кучу отзывов посоветовал отцу взять именно CR-V. Брали у ОД, который носит название, созвучное с воинским званием. Упрашивал отца взять версию с навигацией... очень мне уж нравится большое экран этот, но отец сказал, что не нужно. Сказали, что ждать долго, но привезли партию машин через пару месяцев и как оказалось на наше счастье: машины с 2л движком, выпущенные в апрель-май-июнь 2008 в Англии, были бракованные на третий цилиндр и жрали масло литрами на 10км. Многие люди на это залетели, меняли головку блока цилиндров. ОД меня раздражал и раздражает сейчас, за каждое действие или опцию берет кучу денег: 10тыс... 30тыс... как будто деньги ценности не имеют. Например этот экран на торпедо отдельно стоил 60 тыс, подножки - 30 тыс, сигналка - 5-15 тыс. парктроник - 8 тыс. Когда забирали машину, в ней даже бенза не было, так пара капель доползти до заправки.
Первые км обкатывали бережно. Да и потом родители на ней катают спокойно. Только когда я сажусь, то временами раскручиваю двигатель, мне кажется, что постоянно катать на 2-3 тыс оборотах не есть хорошо. Машина на вид очень нравится, дизайн порадовал, НО когда смотришь на неё сзади, то какую-то буренку напоминает, попа машины неудачная. В машине не хватает всяких мелких интересных примочек и опций, только всё самое основное, могли бы сделать так, чтоб зеркала при вкл. задней передачи поворачивались вниз...
ДВИГАТЕЛЬ. Движка хватает для спокойной езды, но часто хочется 2,4л. Но зато расход у машины не такой большой. Максимум бывало 12,5л., в основном 10-11л трасса + город + пробки. Бывало, мог весь день катать с расходом в 8л трасса + город без пробок. В среднем полного бака хватает на 500км +\- . Масло не ест вообще, тфу-тфу.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - очень не хватает спорт режима ей. Очень любит держать 1500-2500 обороты. Ей дать волю, так она вообще только высокие передачи будет включать. Адаптивная, так что пока поймёт, что нужно прибавить резвости, то будешь ползти... Даже на подъём машина едет на 1500 оборотах, если не топить гашетку. Кик-дауна добиться тяжело, можно топить педаль, а обороты не будут превышать 3000. Или приходиться резко несколько раз топить педаль, короче нужно привыкать к этому. Или коробке привыкать к водителю. Можно, правда, ограничить тремя передачами коробки, нажав D3, но все равно не всегда помогает. Но даже так я бы никогда не променял на механику, которая меня достала на моей машине (мазда 323). А те, кто за механику, пусть в пятницу вечером проедутся в область из Москвы, км 20 пробки = часа 3 на сцеплении. А так, конечно, механика ничего на трассе без пробок.
ОБЗОРНОСТЬ - отличная обзорность, зеркала огромные. В них всё видно. Но вот парковаться без парктроника тяжело, если сзади машина низкая, то её капота не видно.
ПРОСТОР - внутри машина очень просторная, места валом, всяких ниш для вещей тоже полно. Когда сел в РАВ4 2009, то вообще клаустрофобия напала... В РР Спорт даже столько места нет, в Рейнж Ровере сидишь спереди как в капсуле зажатый... а тут даже перегородки нет между передними водителями.
КОМФОРТ - климат-контроль работает отлично. Очень удобные подлокотники, но вот сидениям часто не хватает поясничной поддержки - спина, бывало, затекала. Какой-то неудобные узел педалей, ноги почти вертикально расположены, затекала икроножная мышца. Вообще руль мог бы иметь большую длину выпада. Но вот сам руль очень нравится. Маленький, красивый, удобный. На скоростях трудно повернуть руль одной рукой, он утяжеляется. Иногда надоедало педалировать (не побоюсь этого слова) и управлял машиной только с круиз-контроля: в нужны момент кнопкой удерживал скорость или ускорился удерживанием кнопки круиза. Только вот раздражало, что когда машина едет вниз по наклону, круиз сам тормозами работает и лишний раз стирает колодки. Очень понравилось, что задний ряд сидений регулируется вперед-назад и по наклону спинки. Имеется, конечно же, дефект с крышкой багажника: с неё капает! Нереально сильно пачкается заднее стекло (в моей машине даже в самую грязную погоду оно остаётся чистым). Еще не нравится, что нельзя полностью отключить свет фар, то есть всегда катаешь или с ближним, или с габаритами, лечится вытаскивание определенного предохранителя. Очень радует подогрев сидений, заводишь машину и сразу включаешь, чтобы на холодное не садиться. Правда, очень не хвате автозапуска. В инструкции сказано, что машину прогревать не нужно, садишься и едешь, но я все равно минуту-две прогреваю, особенно в мороз.
ПОДВЕСКА упругая, мелкие неровности глотает без проблем, но когда сел на инфинити М, то CR-V показался телегой-кишкотрясом.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - может она и хорошая, НО всё портит гул заводской резины, которая, кстати, всесезонка.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - дорогу держит хорошо, за то что машину может занести вообще не паришься. Курсовая устойчивость работает прекрасно. Но в любом случае на большое скорости в крутой поворот на ней заходить страшно. Один раз выпал снег свежий за городом см 5, при резком старте с которого машина без проблем срывается без какого-либо отклонения от траектории. Задний привод включается только когда буксуют передние колёса, да и нереальная проходимость не нужна, по горам не катаем. Клиренса 18см хватает везде, залезает на бордюры без проблем. Обязательно нужно ставить защиту картера, без него масляной фильтр так и просится быть оторванным.
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ - первое ТО делали у ОД, отдали 10 тыс только за замену масла двигла, заднего редуктора, фильтра. За расходники они взяли 5 тыс. + 5 тыс за работу (2,5 нормо-часа). ТО2 решили сделать сами. Сам подобрал масло, купил все фильтра, сам следил за каждым движением мастера на сервисе = 3300р за расходники + работа мастера (самое дорогое моторное масло 0w40). На этом авто очень быстро стираются передние колодки, потому что какие-то супер-пупер экологически чистые. Мы откатали максимум 30 тыс на них, другие обычно тыс. 10-15 максимум на них проезжают. А еще ориг колодки свистят!!! Раздражает, когда на новой машине свистят колодки. Купили неориг. колодки Текстар (2000р., оригинал стоил 5000р), пока нравятся. А так машина тормозит как вкопанная. За всё время перегорела лампочка ближнего света, купил сам за 160руб, меняется за 2мин (менял ОД). Заводилась в -25 не с первого раза, но всё-таки всегда заводилась (в те лютые морозы было заводское масло 0W20). ОЧЕНЬ раздражает то, что машина вибрирует на холостых! Сидишь так себе спокойно и вибрируешь. ОД сказал, что всё в норме. Разбираться не захотел.
THE END. Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г
Брать, что еще с ней делать.





Судя по описанному в отзыве брать-то как раз совсем не хочется ...