Honda CR-V
Я не являюсь профессионалом в области оценки аVтомобиля, в какой бы то нибыло области, но с точки зрения обычного обывателя, покупающего аVтомобиль из личных соображений (в основном главный критерий внешний вид), мог бы высказать свое мнение по поводу HONDA CRV 2.4-iVTEC 2002-2004 г. Конкретно эти года, потому что в 2005г. эта модель претерпела рестайлинг (изменены передние фары, решетка радиатора и молдинги на ней, кожаный салон). И так я являюсь обладателем CRV-шки 2002 г., пригнанной из США. Основное отличие аVтомобилей данной модели для американского рынка от европейского это, конечно же, объем двигателя (не будь они "америкосы"). В американской версии 2.4 л, а в европейской-2.0 л. И это нельзя не учитывать! Лишние 0.4 л-это обалденный старт на светофоре! Владельцы всяких там "бумерков" с удивлением наблюдают, как СRV-шка обходит их со старта, или по крайней мере не уступает им! И это при всем при том, что СRV далеко не спортивный аVтомобиль. Да, динамика у этой машины достойная марки HONDA! Но этот двигатель не только динамичен, но и очень тяговит на "низах", поскольку стоит не просто 2.4-i,а 2.4-iVTEC (VTEC-система двигателя с изменяемыми фазами газораспределения). Наверное, простой обыватель подумает: "Кушает" такой движок тоже неплохо". Но, к удивлению, могу сказать, что расход версии с 2.4 л в смешанном цикле примерно 11-12л/100км. И это при такой динамике! Для полноты картины скажу, что расход у версии с 2.0 л в смешанном цикле-9.5л/100км. Динамика динамикой, ну а как же комфорт? А вот с этим уже похуже. Энергоемкость подвески не впечатляет. Неглубокие и мелкие выбоины на дороге подвеска проглатывает и справляется с ними неплохо, но на глубоких и частых ямах кузов начинает прилично раскачивать, и в подвеске чувствуются "пробои". По этому на таких участках приходится снижать скорость, иногда чуть ли не останавливаясь, благо тяговитый двигатель позволяет это делать, без ущерба для себя при дальнейшей езде в таком режиме.
Шумоизоляция тоже не впечатляет: шум от колес в салоне дает о себе знать, хотя и ненавязчиво. Но все это не так важно и страшно ведь мы с вами говорим о "паркетнике" джипе для города и семьи. Здесь дань отдана в первую очередь универсальности и безопасности. Наивно было бы полагать, что купив себе HONDA CRV можно будет покорять на ней Палесские болота и весеннюю пашню. Скорее это полноприводный универсал, обладающий достаточной вместимостью и мощностью, чтобы снарядив всю семью со всей утварью и домашними животными, закинув палатку, лодку и другие принадлежности, съездить ранней весной на природу, при этом не боясь где-нибудь забуксовать или "повиснуть на брюхо". Зато зимой, по гололеду или снежной "каше" CRV держит дорогу превосходно! И вот именно здесь мы должны аплодировать "полному" приводу! Я ездил и на "заднем", и на "переднем" приводе, но такой управляемости и уверенности я не ощущал нигде. Не знаю, какие результаты различных краш-тестов, но за эти качества я поставил СRV по безопасности-"5". По поводу внешнего вида хотелось бы отметить, что спереди машина мне очень нравиться: стильная, красивые фары, глядя на нее сразу видишь, что это динамичный аVтомобиль. А вот сзади вид "средненький": не скажу что плохо, но и гением дизайнерской мысли его не назовешь.
Вообщем, подводя итог, скажу, что если вы уж решили купить себе "паркетник", то я вам советую-купите HONDA CRV-EX 2.4 2002-2006 г.в. Именно 2.4 и EX (EX-максимальная комплектация). В сравнении с ближайшим конкурентом TOYOTA RAV-4, по-моему, HONDA CRV предпочтительнее: больше салон, динамичнее, внешне стильнее.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2002 г
- При покупке обязательно обратите внимание на такой момент: на каждом кузовном элементе (задний бампер, все 5 дверей, задние арки со стороны салона, средние стойки, передние крылья, капот) должна быть приклеена оригинальная наклейка с VIN. Если ее нет,то с уверенностью можно сказать, что данный элемент был заменен.
Достоинства:
- Динамичность
- Безопасность и управляемость
- Стильная внешность
- Просторный салон
Недостатки:
- Недостаточная шумоизоляция
- Неудобное положение водителя
- Долго "думающий" автомат



