Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2007 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
14 сентября 2010 → пробег 67000 км

"Грозовая лягушка".

Некоторые люди имеют странные, но при этом совсем не вредные, хотя и смешные привычки... Я, например, про себя называю каждую машину каким-то своим именем, опираясь на цвет и внешний вид... При виде серого кроссовера  от Honda у меня в голове всплыло только одно слово: "грозовая", а хозяин ласково называет эту машину лягушкой, мотивируя это тем, что она похожа на сидящую лягушку в профиль... Так этот автомобиль и получил прозвище "грозовая лягушка".

А теперь по теме

Впервые CR-V я увидел на билборде в центре города. Честно говоря, автомобиль мне понравился, но эта широкая фальшрадиаторная "улыбка" крайне разочаровала. Кстати, до сих пор режет глаз.  Спустя полгода я познакомился с ней лично. Ну что сказать, на картинке было слегка красивее, хотя в жизни раздражающая меня "улыбка" вполне гармонично вписывается в общий образ машины. По периметру машины в нижней части идет панель из черного пластика с эффектными выштамповками, что делает автомобиль более брутальным, придавая ему некоторые внедорожные нотки.  Хотя откровенно пухлая задняя часть смотрится тяжеловато, все это лечится установкой маленького спойлера над задним стеклом, а-ля Lexus RX.

Салон

Ручки дверей очень напоминают ручки Honda Accord, так что открывать двери довольно удобно. Поскольку машина предназначена для арабских стран, то нижняя часть салона выполнена из бежевого пластика, а верхняя часть черная. Стандартные коврики салона были моментально заменены на резиновые, так как последние гораздо практичнее в наших условиях.

Торпедо

Не скажу, что пластик очень мягкий, но при этом, как удивительно, не скрипит. Использованы 4 фактуры пластика, которые умело сочетаются, оживляют салон. Светлый низ расширяет пространство. Кресла удобные, но узкие на вид подлокотники слегка удешевляют ощущение от приятных на вид кресел. Между водительским и пассажирским креслом расположен бокс для мелочей, причем он почему-то крайне низкий, вот если бы его повыше и чтобы это был как один подлокотник и для водителя, и для пассажира, но я не знаю, чем руководствовались японцы при создании авто, видимо им виднее...

Для мелочей места уйма, помимо бокса его с радостью предоставят два бардачка, так что куда всунут папку с бумагами и кучу других вещей. А также карманы дверей, где есть специальное место для размещения 1,5-литровой бутылки, что приятно.

Селектор АКПП вынесен на центральную консоль, так что пол абсолютно ровный, рулевое колесо радует выверенной формой, интересным дизайном и наличием приливов в месте хвата.  На нем расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Центральная консоль имеет множество кнопок, но ими не перегружена, все интуитивно и понятно. Подсветка приборов белая с голубыми кантами, их показания довольно легко считываются. Между спидометром и тахометром расположен монохромный дисплей бортового компьютера.

Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40 и имеет регулировки по горизонтали и по наклону спинки, но при моем росте в 187 см я легко усаживаюсь "сам за собой", ничего не регулируя.

За задними спинками идет багажник, он средних размеров и отделен от салона мягкой шторкой, так что все движения предметов в багажнике слышно довольно хорошо.

На ходу...

На ходу автомобиль хорош. Высокая посадка и неплохая обзорность в сочетании с резвым моторчиком 2,4 литра делают  её идеальной для тех, кто хочет иметь универсальное авто для поездок как по городу, так и за его пределами, выезжая на проселочные грунтовые дороги. Для более серьезного бездорожья он попросту не годится. Когда подключать задние колеса машина решает сама, так как сделать это принудительно невозможно, в отличии от Outlander. Не доверяют японцы водителям, хотя может и правильно делают. Зимой она твердо стоит на дороге (в разумных пределах), да и летом на трассе может показать вам скорость в 180 км/ч (не спрашивайте, зачем я это проверял, видимо с дурной головы, не для того эта машина). Автомобиль реагирует на кик даун довольно резко, хотя и с задержкой, но если его подразнить, то резкие старты вам обеспечены, хотя суть вовсе не в разгоне до 100км/ч, а скорее в ощущениях.

Огромные зеркала заднего вида очень облегчают жизнь. К габаритам тоже можно привыкнуть даже без парктроников.

Умеренный аппетит 11 в городе, если ехать плавно, но больше 13 у меня не получалось...

Если что добавить, то пишите.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2007 г

Отличный авто за свои деньги, если только со светлым салоном.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Обзорность
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Надежность

Недостатки:

  • Внешний вид на любителя
  • Недостатки интерьера
  • Шторка в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
30006
Комментарии25 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2010 в 22:34

Похоже на описание из буклета.

Насчет обзорности не соглашусь. "Зад" так за 2.5 года чувствовать не научился, а из-за передних стоек 1 раз даже не заметил пешехода при повороте.

0
es235
НаMazda 62614 сентября 2010 в 23:24

Сидя в офисе писал из головы....Так что это не буклет!

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6014 сентября 2010 в 23:49

Отзыв очень содержательный и читать приятно. Спасибо. А вот машина мне не понравилась. Тест-драйвил ее в свое время. Показалась мне огромной широкой табуреткой. В смысле жесткая до ужаса. То есть как телега. Ни одного другого кроссовера такого не встречал.

Я конечно понимаю, управляемость и все такое. Но себе такую не куплю.

0
avs77
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 09:00
Мне тоже показалась достаточно жесткой, примерно как РАВ4, только самую-самую малость помягче сзади.
0
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 09:05
Вот уж с чем категорически не согласен, так это с "плюсом" за обзорность! Автор что-ли не сидел в машине и не заметил широченных (как почти у всех кроссоверов в силу размеров кузова и в угоду безопасности) стоек у лобового стекла? Обзор (особенно вперед налево) имеет кучу больших "мертвых" зон! Слева спереди в эту зону легко "спрячется" пешеход! Для кроссоверов такая ситуация можно сказать норма, но уж записывать это в "плюсы" - никак нельзя.
0
gudi_vudi
НаMazda 626изменен 15 сентября 2010 в 10:29
Комментарий удален автором.
alx5tr
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 10:32
Так и стОило бы написАть, что зеркала большие, много видно, а понятие "обзорность" - это гораздо шире и плюсов на данной машине не заслуживает. На КАМАЗе вон тоже зеркала здоровенные, а обзорность - нулевая))))
0
gudi_vudi
НаMazda 62615 сентября 2010 в 11:00

Все убираю обзорность из плюсов!!!! {#angel}

0
alx5tr
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 11:03
И это правильно)))))))
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 сентября 2010 в 09:11

Тестил 2, 4 в июле, когда определялся с выбором кроссовера. Тест драйв проходил в районе Строгино. Сначала за руль сел манагер. Решил нам показать на что способен этот авто, с места в пол, набор скорости, резко по тормозам, потм опять резко в пол. Видимо хотел меня удивить чудо динамикой этой машины. Далее, перед тем как за руль сесть мне, он свернул с дороги н анебольшую площадку, с ямками и говорит,  сейчас я вам покажу как она лазиет по бездорожью. Впереди был небольшой бордюр, не 900-1000 мм. Так вот, манагер на него залетел, а когда стал спрыгивать, тут же последовал удар рычагом передней подвески. как то меня это не впечатлило. Когда за руль сел сам, да, машинка может и неплохая, динамика так себе, вроде разгоняется, но при этом двигатель визжит как пила, так что сразу хочется сбросить ногу с педали газа. Отделка салона средненькая, пластик торпедо жесткий. Не понравилась трансформация салона, задние сидения сложить в ровный пол получается , но при этом съедается много полезного пространства.

0
clavka1
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 сентября 2010 в 09:28

Задние сидения не в ровный пол, но достаточно неплохо складываются. Если сверху кинуть небольшой матрасик, то спать можно :) Машина нормальная, не гоночная, как многие бордюрники, в принципе. Насчет проходимости у меня лично до сих пор мнение не сформировалось, в одних местах вылезал из достаточно глубокой грязи, в других садился в безобидных ситуациях. По собственным ощущениям задний привод очень хорошо подключается на ходу в грязи и машина очень хорошо выезжает, но если стоишь на месте, то тронуться очень тяжело, задок не подключается. В общем, главное, не затормозить на плохой проселочной дороге после дождя. Насчет внутренней отделки не соглашусь, по мне так из конкурентов салон-то как раз один из лучших, про твердый пластик умолчу, сравнить особо не с чем, грызть я его не пробовал, за время владения сверчков нет, смотрится красиво по мне.

В целом как семейный автомобиль для города-небольшого загорода достаточно неплох.

 

0
es235
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 09:50
Ну, пластик - традиционный, японский)))) А про подключение заднего привода - точно подметили, именно так и происходит, с места подключается плохо, такая же ситуация почти на всех авто с подключаемым полным приводом. СтОит только встать - все, приехал.
По поводу цены еще хочу высказаться - далеко не самая конкурентно способная цена, дороговат авто, особенно в дорогих комплектациях.
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 сентября 2010 в 10:44
Насчет внутренней отделки не соглашусь, по мне так из конкурентов салон-то как раз один из лучших,

Ну это вопрос о котором можно говорить вечно и спорить до хрипоты. При этом не будет единого мнения все сугубо ИМХО. Так что тут я высказал свое мнение, для меня, качественнее отделки чем в Тигуане - нет.

По поводу цены еще хочу высказаться - далеко не самая конкурентно способная цена, дороговат авто, особенно в дорогих комплектациях.

Согласен. Цена более чем завышена. В июле, за авто 2010 года, в полной версии с ДВС 2,4 АКПП, кожа и еще что то хотели более 1 450 000. При том, что та же самая СГВ с 2,4 АКПП, кожа, ксенон, люк и еще много чего стоила 1 178 000. При этом про проходимость СГВ говорить я думаю не стоит, и так ясно одна из лучших в классе. Можно привести пример Ниссан Хитрилу, кторый в топовой версии с мотором 2,5 на варике стоил 1 300 000 вместе с навигацией, панорамкой и прочими конфетками.

0
clavka1
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 10:51
И я о том же (по цене), среди конкурентов ЦРВ (как и РАВ4) - одни из самых дорогих, причем РАВ4-то потом продать будет проще, чем ЦРВ. Потеря цены у ЦРВ будет больше. "Хитрила", действительно дешевле и упакован прилично, и багажник у него больше, но он теперь нашего производства. Зато мягче гораздо, но управляется похуже. В общем выбрать тяжело)))), но я бы ЦРВ однозначно не выбрал бы.
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 сентября 2010 в 11:06

Вот и я также подумал, тем более ЦРВ не произвела никакого впечатления. Хитрилка неплох, может быть немного "валкий" но в целом рулиться неплохо. Катался  на 2,0 и 2,5 варики, но особой разницы не заметил.

0
clavka1
НаVolkswagen Touareg15 сентября 2010 в 11:10
По мне, так 2 литра мало и для ЦРВ, и для РАВ4, и тем более для Ниссан. 2,4 , 2,5 - гораздо интереснее для этих машин, хотя вроде разница в объеме небольшая.
0
gudi_vudi
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 сентября 2010 в 11:15

Насчет цены соглашусь. Сейчас вообще все с ума посходили: начиная с родного правительства с повышением пошлин, заканчивая дилерами. Мне как-то повезло, купил сервант в первой половине 2008 до кризиса и новых пошлин. Сейчас цена кажется просто смешной. Тогда ЦРВ-Х-трейл-Аутлэндер и прочие в приблизительно равных комплектациях стоили приблизительно одинаково, от 900 тысяч до миллиона. Сейчас - сумасшедший дом. Мой сервант обновленный стоит на 350 килорублей дороже чем покупал я. Необновленный из запасов - где-то на 250 килорублей. Сейчас бы не купил.

 

0
es235
НаBMW X3, Lexus RX15 сентября 2010 в 20:57

новую СR-V  сечас предлагают в максималке за 1,428 млн. У мня приятель брал ее в максималке в 2008 году  за 1,059 млн, да еще получил в подарок комплект зимней резины и 5 ТО бесплатно. Сейчас его машина с пробегом в 38 000 км стоит столько же денег за сколько он ее и брал- вот это нормально. Подбираю себе кроссовер - сегодня прокатился на тигуане 2.0 ТДИ  с ДСГ , сузуки ГВ 3,2 АКПП,  посмотрел шкоду ети, киа спортаж в новом кузове. Тигуан - 1,5 млн, Сузуки-1,2 (2008 г.в.-новая)  ети- 886 т.р., киа- 1,06 млн. Самый классный салон и качественные материалы в тигуане, едет очень неплохо, шумка приличная- машина понравилась, сузуки с 3,2 конечно летит тоже хорошо, отличная проходимость, 18 катки , но их столько катается, что ее образ как-то замылен и мне кажется скоро будет обновление модельного ряда, трясет сильнее чем в тигуане. Взглянул на ети- 1,2 ТФСАЙ  с ДСГ , - показалась маловатой, отделка дверей - шкода  октавия тур- жестко, салон обычный , мягкий пластик чередуется с твердым , багажника почти нет- сроки поставки февраль-март 2011 г. Показазалась самой маленькой из всех осмотренных машин. Заехал к диллерам киа- посмотрел спортаж в новом кузове- комплектация 2,0 бензин с АКПП (6 ст) с полным приводом в районе 1,06 млн. Да выглядит свежо, задняя часть вообще как у тигуана или ку-5 , пластик торпеды у  лобового стекла мягкий, все остальное твердое , спереди места хватает обзор неплох- заднее стекло только очень маленькое , без парктроников никуда, однако сев сзади за собой испытал разочарование , очень уж низкий диван - зад сидит- коленки висят, трансмиссия съела  очень много пространства, ощущения такие как садишься  в тойоту 4-раннер - коленки подпирают подбородок, хотя я ростом 1,78 м. Удивил диаметр задних тормозных дисков- очень уж маленький, прокатится не дали - только по записи, но после сиденья сзади даже тестировать не буду

0
изменен 15 сентября 2010 в 16:09
ЦРВ это как никак SUV. этим все и сказано. я использую его только когда надо вещи и хлам на дачу либо с дачи перевезти. Да и если есть дети, то вполне удобно, просторный салон и багажник приличный. Вместительный одним словом. но в других случаях ездить на ЦРВ особого удовольствия нет. ни рыба ни мясо. Ни седан, ни джип, ни шумки, ни драйва. Зимой ваще голяк. Но жене нравится очень, поэтому до сих пор и не продал.
0
mediablo
НаMazda 62616 сентября 2010 в 00:13

Я вообще не считаю авто такого класса внедорожниками. Нет в нем блокировок как в OUTLANDER, которые хоть как то развязывали руку водителю... Так что это высокий переднеприводный универсал и не более того.... Да автомобиль дорогой, но скорее всего это плата за марку....

0
alx5tr
изменен 16 сентября 2010 в 12:38
Комментарий удален автором.
alx5tr
16 сентября 2010 в 07:43

За марку и как бы надежность. как бы, потому что ломается по мелочам чтото

0
mediablo
НаMazda 62616 сентября 2010 в 11:00

Кстати в подвеске сзади появился какой то глуховатый стук, сервисмэны проверили и сказали что все хорошо, с наступление тепла звук пропал.... Вот такие пироги...

0
НаHonda Civic15 сентября 2010 в 19:14

Опыта эксплуатации CRV  у меня правда нет, есть только мнение сложившееся после тест-драйва Тестил кстати и на асфальте и на проселке. Мне машина понравилась, рулежка и разгон как у обычной легковухи и это наверное одно из основных достоинств, подвеска довольно собранная, но как мне показалась на хороших ухабах все же склонна к пробою, шумка кстати не так уж и плоха (по мне так на RAV4 шумка колесных арок хуже), по управляемости и по салону мне понравился значительно больше чем например Outlander, с RAV4 приблизительно паритет. С X-Trail сравнить не могу, так как ездить не приходилось. Ну а то что дорого, а что сейчас дешевле (имею ввиду потенциальных конкурентов) цены растут как грибы после дождя

0
НаHonda Accord17 сентября 2010 в 12:50

Отзыв не о чём и при этом машина перекрасилась)) с синего на серый

0
Добавить комментарий