14 февраля 2008

Honda CR-V

Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!

Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об автомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о C-RV не нашел, может плохо искал.

Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу автомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у , так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал из-за отсутствия необходимости в повышенной проходимости , чрезмерной прожорливости и неразворотливости в плотном транспортном потоке столицы.

Итак, после продолжительного мониторинга одноклассников осталось два претендента на покупку Ниссан X-TRAIL 2,5л и ХОНДА CRV 2.0. Причем ниссан первоначально в качестве покупки занимал 1 место , этому способствовало ,то что я длительное время обслуживался и приобретал а/м у одного и того же дилера ниссан, жена свою ""микру" обслуживает там же. Качеством сервиса в целом оставался доволен, так что думал приобретать Х-ТРАИЛ.
Настало время принимать решение, поехал на тест драйв. Проехав на ниссане , особенно ничего не раздражало но не испытал ощущения , что это мое, какой-то деревенский вариант( общее ощущение, внешний вид, салон и т.д.)

Итак, о CRV. После тест драйва и осмотра не раздумывая , внес задаток. Затем ожидание, покупка. Более недели являюсь обладателем, хотя, наверное, еще рано писать о надежности, пробег 950 км, но определенные впечатления сложились. Говорят первые ощущения самые верные. Итак.

Внешний вид

Настоящий городской кроссовер. Кузов достаточно органичен, особенно понравился вид с боку, кажется что а\м из другой ценовой категории, хорошо подогнаны детали, все зазоры одинаковы ничего не выступает. Салон кожа. Качество на уровне, все на своем месте, хорошо читается панель приборов, удобный руль, отличная боковая поддержка кресел и электро регулировка водительского сиденья( во всех плоскостях), на мой взгляд можно настроить под любого водителя.

Салон по ощущениям больше,чем может показаться с наружи и все это из-за возможности сдвигать задний диван к багажнику и регулировок по наклону задних спинок. И самое главное ничего не скрепит, возможно пока, но и это очень радует особенно после ниссана. В целом салон вполне достойный, грамотно скомпонован, но на мой взгляд маловато всяких карманов и тайников, особенно маловат « бардачёк», туда ничего кроме блокнота не положишь. Радует количество розеток их целых три, подключай все что душа пожелает, ноутбук, холодильник и в путь.

Ходовые качества

По ощущениям легковой автомобиль, дорогу держит великолепно, в поворотах кренов нет, слегка жестковат ,но это кому как, по мне так лучше слегка жестковато чем валко.Внедорожные качества не испытывал, снег временно растаял, да у меня в этом и нет нужды, приобретал не вездеход , а автомобиль на котором было бы комфортно ездить по дорогам в любую погоду особенно зимой по городу и за городом, т.е не задумываясь над тем, что там за окном, сел и поехал.

Двигатель

По моим ощущениям , был бы помощней удовольствия получил бы больше. Хотя на низах подхват неплохой, затем немного тупит. Автомат переключается внятно без рывков, почти как вариатор. Шумка движка хорошая, нет визга. На максимальных скоростях и оборотах пока не ездил , надо все притереть, поэтому ничего пока сказать не могу. Самое главное, о чем смело могу судить это расход топлива, приятно удивил, в городском режиме 9.5 литра, после 400 км пробега, 0т 0 до 400км, было 11.7, что тоже не плохо. Но это при ровной езде, если педаль в пол, расход, конечно, будет другим, но этого я пока позволить не могу,обкатка. Для 2.0 литра и полнопрводного а/м, это очень хороший показатель хондовцы молодцы.

ОСТАЛЬНОЕ

Музыка , не совсем удобное управление, надо отвлекаться, для выбора режимов настроек, возможно пока не привык, хотя можно было бы все переключатели настроек разместить на руле. Звук понравился , глубокий, хорошие низы и это в заводской комплектации. Оптика, ксенон без замечаний. Хочу отметить обыватели фар и стекла. Жидкость распыляется как аэрозоль, за счёт чего экономия незамерзайки и это плюс. Залил бачёк и ездил 2 дня в слякоть и дождь.

На предыдущей ниссан премьере 5л хватало на пол дня в лучшем случае, приходилось всегда возить резерв омывателя и воды. Минус нет датчика (сигнализатора уровня) омывателя. Для машины в такой ценовой категории это существенный минус. Не плохая аэродинамика, по части забрызгивания передних боковых стекол. Конечно, и они пачкаются, но не с такой интенсивностью, как это бывает.

Основной и главный недостаток. Задняя дверь багажника в сырую погоду открывать надо крайне осторожно, открыл и сразу отбегай, иначе вся придорожная грязь, которая скопилась на двери, твоя. Я уже имею печальный опыт, приехал на встречу полез за портфелем, и все, весь в дерьме. Будьте внимательны.

Ну, вот, пожалуй, и все первые ощущения от автомобиля за 1007000 рублей. На мой взгляд, автомобиль стоит своих денег. Конечно это не болид, и не вездеход, а авто как для ежедневного передвижения по городу, так и для выезда на отдых не далеко от цивилизации. Очень надеюсь, что я от него получу то, что ожидал. Если разочарует, обязательно напишу.

Желаю всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda CR-V 2007 г

Хороший динамичный аVтомобиль, для ежедневной езды по городу и за городом, без оглядки на погоду. Сел и поехал. На мой взгляд, самое то, для нашего дорожного покрытия и климатической зоны.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Ходовые качества

  • Интерьер
  • Недостатки:

  • Основной и главный недостаток - задняя дверь багажника в сырую погоду открывать надо крайне осторожно, открыл и сразу отбегай, иначе вся придорожная грязь, которая скопилась на двери, твоя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 14 февраля 2008 в 15:33
    честно говоря,ожидалось большего от хондовцев, вот лично у меня авто ни каких эмоций не вызывает sad
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 08:46
    А мне наоборот больше нравиться этот паркетник чем РАВ 4, вроде уже двигатель пошел 2,4 так повеселей будет машина. Автору зачет за покупку, но это мое мнение. wink
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 18 февраля 2008 в 06:00
    мне тоже СРВ новая очень нравится, в этой цене самый достойный по-моему, поинтересней РАВ-4(как был бабской машиной так и остался), Х-трейла(которойго новой оптикой превратили в уродца) и Оутландера XL хотя Аут тоже неплох))))
    0
    НаFord Mondeoизменен 16 марта 2008 в 20:38
    Съездил, посмотрел CR-V, впечатление двоякое, но больше всего "убили" пластиковые ручки дверей, особенно темного цвета в светлом кожанном салоне. Дизайн выше моего понимания.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 14 апреля 2008 в 15:12
    На мой взгляд, автомобиль с очень низким клиренсом для паркетника. Скорее больше на универсал похож. Из этого сегмента, на мой взгляд, оптимальный вариант - Мазда СХ-7
    0
    НаHonda CR-V, Mercedes C-class16 декабря 2008 в 18:35
    очень точный отзыв про заднюю дверь в точку
    0
    Добавить комментарий