Honda CR-V 2.4 i-VTEC
2008 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 ноября 2010 → пробег 30000 км

Семейный авто.

Доброго времени суток!

Автомобиль покупал для жены новым в декабре 2008 года. Полная комплектация, мотор 2,4. С тех  пор пробег составляет 30 т.км.

За два года была всего одна проблема, правда и пробег всего ничего: два раза меняли по гарантии трапецию стеклоочистителей (хрустит что-то в мокрую погоду), но проблема так и не была решена. Скрипит до сих пор. Забил.  Лампочки перегорали, но это пустяки.

В последнее время, в связи с продажей своего авто, стал иногда выбираться на сием чуде техники.

Из моего личного опыта... ехать более 120 км/ч по трассе почему-то страшно. Постоянно надо то подруливать, то ловить авто. После 100 км/ч выходить на обгон надо с учетом того, что происходит существенное снижение динамики, то бишь обгонять загодя. Расход топлива порядка 13-14 литров летом, 15-18 зимой. По-моему, дохрена для мотора  2,4.

При температуре порядка -10 и ниже замечал, что при езде по трассе, то бишь на скорости,  дует со стороны водительской двери... а так как привык верхнюю одежду снимать в дальних поездках, то напрягает как-то. Я понимаю, что может возникнуть подозрение, что авто битый, или хреново собранный... так вот... у знакомого на точно таком же авто те же самый траблы.

Делал ТО 30 ткм у ОД... Замена передних дисков\колодок, задних колодок, смена резины на зимнюю обошлось в 34 т. рублей, притом что плановое ТО бесплатное! (была акция у ОД - при покупке авто... 2 года или 60 ткм бесплатных ТО). "Нормальные цены"... передние диски (тормозные), к примеру,  стоят около 15 тыров!!! пара. Не хило, да?:) Или может Хонда рвется в премиум?:)

За два года на авто образовалась куча сколов... следствие хренового ЛКП. Шумоизоляция так себе, точнее никак. Надо, по-хорошему, делать дополнительную. Климат работает вроде сносно, но не более. Летом холодно. Зимой жарко. Некомфортно. Если зимой не жарко, то лобовому стеклу холодно и оно замерзает вместе с дворниками и форсунками омывателя... да-да-да:)

Подвеска - отдельная песня... по ровной дороге едет как лимузин, но как только дорога становится чуток ухабистой или просто чуточку не идеальной, то ВСЕ неровности отдаются в работе подвески... всё чувствуется... а пробить её на раз плюнуть... ямка побольше - вот вам и пробой...

Полный привод... лучше б его и не было, наверное... срабатывает поздно... закопаться на раз два. Помогает только по прямой трогаться уверенно:)

Из плюсов: очень просторный салон и очень простой, потому и не жалко, для семьи с двумя детьми - самое то:)  Пластик кондовый, легко протираем, кожа толстая, легко протираема.

Забить багажник до отказа - тоже не проблема, тем более что сиденья двигаются. Коляску просто складываю и не снимая колес кладу в багажник. Одним словом машинка друдяжка, которая, наверное, необходима в семейном быту.

З.Ы. Жене машина нравится, притом очень. Высокая посадка (не клиренс), неплохие тормоза, динамика под стать её темпераменту. Одним словом, пока будем ездить:)

Всем удачи на дорогах.



Достоинства:

  • Просторный салон
  • Не жалко
  • Относительно надежная
  • Хороший ближний и дальний свет

Недостатки:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Стоимость обслуживания у ОД
  • Стоимость запчастей
  • Быстро остывает салон и двигатель
  • Низкая!!
  • Качество ЛКП
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
30824
Комментарии76 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2010 в 17:03

По мне так как будто про другую машину написали...

У меня 2-литровый сервант того же года, пробег в 2 раза больше. Соглашусь только с шумкой, да и то - не замечал пока на кукурузере не прокатился, ну не избалованы мы :) По поводу всего остального негатива - честно говоря не понял вообще о чем. По трассе летом много езжу, ни одного скола, из дверей не дует, климат разумный. Ну, просвет и полный привод, тут уж простите - любой паркетник не для говна создан... Расход у меня 11 литров за все время, цикл использования смешанный. Может на 2.4 литра как-то иначе, конечно...

Про смену резины дисков и колодок на 30 тысяч пробег, тут уж простите, не думали о том, что вас просто тупо развели? Смена резины - любой шиномонтаж - тысячи 2 рублей будет стоить. Колодки перед и зад = 3 и 5 тысяч рублей + работа. Ну а зачем вы диски при таком пробеге меняли? Сервисмены сказали? Самому тоже думать иногда нужно :)

Кстати, насколько я помню, 2.4 в России с 2009 года пошли, а не с 2008...

 

 

0
es235
изменен 30 ноября 2010 в 20:46

так я и без претензии что это джип...просто констатирую.

2 литра кушают меньше, но и менее динамичны,, точнее совсем Овощ.

замена дисков произведена потому, что была существенная выработка на них, уж не знаю почему, тормоза поскрипывали...официалы предлагали делать проточку...я отказался. сказал чтобы меняли тормоза предние целиком.

ан нет, с 2008 года судя по всему, освежите знания:)

колодки передние стоят 5400 чтоли.

0
mediablo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 30 ноября 2010 в 21:03

С дисками действительно какой-то развод. У меня хороший знакомый авто занимается - он предупреждал, что дилеры будут просить менять, чтобы я не велся. Вот уже почти 60 тысяч езжу - никаких проблем, а при мне мужика на аккорде развели.

Оригинал - может быть и да. Лукас\ТРВ неоригинал стоит дешевле, а качество может даже и получше.

Я в начале года покупал, тогда только 2-литровые были, вроде бы говорили, что планируется с начала 9 года больший объем завозить.

-1
es235
30 ноября 2010 в 21:07

возможно вы и правы. но я не сторонник покупать не оригинальные запчасти. хотя в случае с хондой, может оно и лучше будет. Но меня напрягал скрип тормозов. Дилер не настаивал. Но честно сказать я не ожидал что цены сумасшедшие такие. для сравнения, сразу из салона залез в екзист. там диски на црв стоят по 6 тыров. так что у дилера на 1 тысячу с копейками дороже. на А4 2007 гв, поменял тормоза по кругу на оригинальные за 20 тыров вместе с работой. Притом, что на ней стояли передние диски увеличенного диаметра, а они дороже разумеется.

0
mediablo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai30 ноября 2010 в 21:35

Как показывает опыт хороший неоригинал часто бывает лучше оригинала, просто нужно знать что покупать. В случае с теми же колодками - ходят дольше, ощущения от торможения - мягче и лучше. И так почти со всеми запчастями.

-2
es235
30 ноября 2010 в 21:41

абсолютно не согласен. может для хонды, опять же, так оно и есть. но не надо экстраполировать на общую массу авто:)

0
mediablo
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2010 в 14:14

что вы так упёрлись в этот оригинал? да во многих случаях разницу м/у оригиналом и "не" заметить невозможно, я уже говорил и повторюсь, что оригинал иногда это лишь фирменный лэйбл на неоригинале и соответственно качество на обоих экземплярах одинаковое.

0
-роман-
изменен 4 декабря 2010 в 15:15

да Вы что:) какая глупость.

на немецких авто, на которых я ездил и пробовал неоригинал...имею ввиду ФВ Бора и Гольф, а также А4 1,8 Т. Из личных наблюдений: тормоза неоригинал ходят существенно меньше, что колодки что тормозные диски. греются быстрее. Скрипят (тот же Текстар и АТЕ). Самыми лучшими по опыту были Лукас. Не скрипел, достаточно "пушистые" тормоза были и не перегревался быстро. Но все равно не оригинал.

Если говорить про свечи, фильтр воздушный тот тут да, разницы не заметишь:)

Рычаги, особенно у Ауди, тутоднозначно ТОЛЬКО Оригинал. Все песни про не надежность как раз от людей которые не ездили, либо ставили неоригинальные рычаги, которые ходят в разы меньше.

ГРМ - только оригинал...в любом квалифицированном (читай толковом) сервисе Вам скажут, что помпу или демпфер натяжителя лучше ставить оригинальные.

и так можно пройти почти по каждому пункту.

 

0
mediablo
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2010 в 18:20

несомненно есть комплектующие которым хочется доверять безоговорочно, но есть много зап.частей которые идут с одного завода производителя на 2 направления - одно это на завод изготовитель авто, а другое - в розничную продажу, в первом случае на деталь ставят клеймо (наклейку) автопроизводителя, во втором случае отпускают "без рецепта" и разница в качестве в этом случае сами понимаете какая.

0
-роман-
НаNissan Pathfinder 5 декабря 2010 в 01:08

как такой расклад - вместо оригинала мицы ставлю  оригинал тойота (подходит 1 в один). Тойота в 2 раза дешевле. Наверно и в 2 раза хуже {#grin}. Или такая фишка - тюнинговая подвеска (усиленные пружины и аморы толще в 1,5 раза) обходится в 2 раза дешевле оригинала. Тоже видимо реально хуже {#biggrin}.

0
nnikov
5 декабря 2010 в 16:01

есть такой момент, но это уже колхоз ИМХО

0
mediablo
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 15:17

а если Колхоз с завода?

Противотуманка с моего Ниссан один в один противотуманка Рено Логан. Мы тоже не лыком шиты. {#grin}

0
nnikov
НаMazda CX-5 9 декабря 2010 в 19:01

А стекло туда вообще от Приоровской противотуманки подходит... ;-)

0
mediablo
НаFord Focus 1 декабря 2010 в 15:37

На А6 замена передних колодок стоит 17 с копейками....

0
sordelka
1 декабря 2010 в 19:54

можно и за 30 наверное поменять

0
mediablo
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 15:54

Максимум час работы с перерывами на пиво. Снял колесо, Открутил 1 болт (иногда 2 болта). Скобу откинул (или снял). Вынул старые колодки. Крышку бачка тормозухи ослабил. Поршень (или несколько) задвинул (это самое сложное). Смазал (если себе - в сервисе пофиг) направляющие. Смазка специальная до 1100 градусов. Запихал новые колодки. Если не лезут - доработал напильником или машинкой с кругом. Одел супорт обратно. Прикрутил болты. Проверил уровень тормозной жидкости. Закрутил бачок поставил колесо. Аналогично второе колесо. Перед поездкой покачал педаль тормоза и еще раз проверил уровень жидкости.

Сложности:

Закисают болты по котрым плавает суппорт (суппорт клинит). Выкурутить. Отмыть. Смазать занова. Затолкать

Повреждение уплотнения цилиндра или клинит цилиндр. Иногда невозможно затолкать обратно. Перебираем суппорт при  помощи ремокмплекта. При этом меняются все резинки и поршень. Так как происходит разгерметизация торомозной ситсемы., то требуется прокачка. Желательно по все колесам.

Прокачку можно сделать самому. Для этого покупается готовый или изготавливается самостоятельно шланг одним концом вкручивающийся в покрышку, вторым концом наворачивается вместо крышки бачка с тормозухой. Давление  покрышки будет выдавливать тормозуху плавно в отличии от традициооного качания педали (+ нужна 2 рожа). Для качественной прокачки берется прозрачный шланг который напяливается на штуцер, в второй конец (с грузом, чтобы не всплывал) кладется в банку с налитой заранее тормозухой (для исключения подсоса воздуха (хотя в случае с шиной это практически исключено), и для того чтобы было лучше видно пузырьки (в шланге видно не всегда). Приоткрываем штуцер. Выпускаем весь воздух и всю черноту. Пошла читсая без пузырей - можно закрывать. Так каждое колесо. Колеса снимать не обязательно. При больших объемах слива/ замене жидкости следить за уровнем в бачке, чтобы не засосало воздух сверха. 

После замены колодок и прокачки педаль первые нажатия проваливается. Это нормально. Через несколько качков свободный ход будет выбран и можна ехать.

Да вообще в машине усе легко. В сервис езжу тока когда лень с закисшими болтами возится или нужно спецоборудовнаие - типа сход/развал сделать.Замена фильтов и жидкостей сплошная халява. Все можно делать самому.

 

0
es235
30 ноября 2010 в 21:11

ну так или иначе, можете посмотреть на авто ру, там полно их продается 2008 года с двигателем 2,4

0
НаVolkswagen Passat30 ноября 2010 в 17:11

А почему, интересно не жалко? Вроде не самый последний ширпотреб......

0
vinsdfern
30 ноября 2010 в 20:56

пластик жесткий, ничего ему не будет, даже если особо не осторожничать...а даже если и будет чтото, то стоит этот пластик не так дорого, по сравнению с обшивками салона или багажника тех же немцев, которые общиты материей.

0
30 ноября 2010 в 20:31

ээээ. замена дисков на 30 тысячах?!  или они из картонки или вас поимели.

 

0
alextomas
30 ноября 2010 в 20:44

главное чтобы Вас никто не поимел, уважаемый

0
mediablo
30 ноября 2010 в 20:46

не уверен, что в этом случае я немедля буду строчить отзыв как Вы :)

 

0
alextomas
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2010 в 14:15

{#thumbs_up}

0
alextomas
НаNissan Pathfinder 5 декабря 2010 в 01:17

я так пониманию alextomas даже машину не указывает по тому, что неуверен, что на него не набросятся коршуны и "не поимеют" {#biggrin}. 30 тысч это даже много. Стандартные диски мицы "ведет" в первой же луже. Хочешь меняй- хочешь протачивай. В данном случае неоригинал выходит лучше оригинала.

0
nnikov
5 декабря 2010 в 09:41

когда будет что написать *по делу* - обязательно напишу, спасибо за приглашение. 30 тысяч для дисков - это мало, даже для машины с АКПП ... видимо вас тоже поимели.

 

0
alextomas
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 декабря 2010 в 11:52

Тормозные накладки могло стереть и повредить торм. диски. Такое часто происходит если нет датчика износа колодок. У меня в Октавии датчиков износа тоже нет, так что через 40-45 ткм. прислушиваюсь к работе тормозов.

Недавно читал отчёт по Судзуки Гранд Витара, комплект ГРМ + замена стоят 950 у.е.  Я столько заплатил за все работы и комплектующие своей Октавии за 90 ткм. (в т. ч. комплект ГРМ и замену). Японцы рулят!?

 

0
deneshi
9 декабря 2010 в 11:58

да я, вообщем, не говорю, что японцы рулят. я говорю все стало ужасно ... и качество и цена. зато mp3!

 

0
alextomas
НаNissan Pathfinderизменен 9 декабря 2010 в 16:34

Ужасно все нас бедных имеют {#grin}. По этому хожу пешком. Видимо. 

P.S. Понимате alextomas если положить на весы мнение того кто предподожим был владельцем мицы и того кто владельцем авто себя в принципе не позиционирует, то рассуждения о том, что, скока и как ходит у мицы и тем более усматривание в этом аспекта сексуальных сношений выглядит как злорадство ввиду их остуствия в реальной жизни. В смысле иметь машину.

0
nnikov
9 декабря 2010 в 17:20

по чему вы пешком ходите? :)

 

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 декабря 2010 в 04:47
Отзыв очень странный.
Человек ездил на 3 литровом седане класса премиум, потом пересел на такой же седан с, пожалуй, лучшим 2-х литровым движком, сел на машину размерами больше, мощностью двигателя меньше, на машину не класса люкс и начинает давать нелестные оценки.
У меня тоже машина с декабря 2008 и тоже движок 2,4 литра (пробег почти 60 тыс.) , но оценки машине противоположные.
Для своего класса отличная динамика, для японца очень хорошая шумоизоляция, на трассе очень хорошо себя ведет, и в отличии от других кроссоверов очень четко входит в повороты. Отсюда и некоторая жесткость.
Расход по трассе летом до 9 литров, зимой до 11. В городе +2 литра.
Климатическая установка вообще идеальная - проверенно морозами Кр.Севера и жарой Ростова. Ни откуда ничего не дует.
За два года ни одного обращения в сервис, кроме планового ТО.
По дискам автора развели. Обращение на любой хондовский форум сразу это подтвердит, дилеры замечены во впаривании дисков и колодок. У меня до сих пор родные колодки стоят.
Поэтому считаю по соотношению цена-качество идеальный кроссовер на рынке. И сейчас голову ломаю либо брать обновленную или прыгать в премиум - брать Q5 или GLK и кое в чем себе отказывать?
0
martov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 декабря 2010 в 07:25

  По расходу,Вы всеж-таки поскромничали...У меня у жены Хонда ЦРВ,сам иногда езжу,так вот зимой,с прогревами -до 17 литров легко вгороде,где не часто пробки,летом супруга укладывается в 11,5 литров,я около 12,5,хоть я и не гонщик,езжу достаточно аккуратно.Еще.Шумка-действительно плохая,салон поскрипывает...,а в остальном,авто нравится.Да! Штатный аккумулятор никакой,зимой в - 20 градусов,еле дышит,я электроподогреватель тосола поставил,а то совсем никак,чуть за -20 градусов,и уже еле-еле...

0
svsp993
1 декабря 2010 в 10:41

По аккумулятору согласен. Сегодня утром -23, еле дышит бедолага.

0
svsp993
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 декабря 2010 в 19:59
Какие прогревы? Завел, через 2 минуты выехал из теплого гаража и поехал! :-D
А если прогревы считать, то смешно будет. У меня гаража не было Мазда3 1,6 потребляла за 20 литров. Ибо в 35 пока гидроником прогрел, пока завел, минут 30 в холостую робит.
А летом реально 11 литров по городу.
0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:47
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:32
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:32
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:31
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:32
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:31
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:31
Комментарий удален автором.
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:31
Комментарий удален автором.
martov
1 декабря 2010 в 10:45

Ну что вы в самом деле. Какая там для японца хорошая шумоизоляция?? её там просто нет! Расход 9 литров по трассе если ехать на круизе 90км\ч. без обгонов и торможений. а если ехать в нормальном темпе, то литров 10-11 как ни крути. а по городу,то в среднем 13-15.

Климат работает далеко не идеально. Отведайте хорошую климатику и поймете о чем я.

По дискам, читайте лучше коменты. Мне проще отдать 15 тыров за диски, нежели слушать скрип на сэкономленные лаве. Каждому свое.

Q5 только с двигателем 3,0 ТДИ, ну или на крайняк 2,0 ТДИ.  2 ТФСИ запарит с масложором Вас.

ЦРВ далеко не идеальный, много чего в нем недо-чтото.

0
mediablo
НаVolkswagen Golf, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2010 в 20:06
По расходу писал, повторяться не хочу.
А по шумке скажу, после Мазды я нарадоваться не мог шумоизоляции. Ездил на Сузуке - та же Мазда.
А машину я не идеализирую. Нет просто адекватной замены в этом классе. Либо прилично дороже, либо больше размером.
0
martov
1 декабря 2010 в 20:16

ну после мазды даже наши машины наверное тише:)

0
mediablo
1 декабря 2010 в 21:17

если бы вы в москве прокатились, то расход бы вырос существенно

0
martov
изменен 1 декабря 2010 в 10:46
Комментарий удален автором.
martov
9 декабря 2010 в 12:01

гыгы. что значит "для японца очень хорошая шумоизоляция" ?! "японцы" - это другая вселенная, что-ли? с какой стати к шумоизоляции нужно относиться в зависимости от страны происхождения авто? или может быть уши в "японцах" себя иначе ведут? бред какой-то.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 9 декабря 2010 в 16:07

Есть опыт езды на разных японцах, поэтому пишу со знанием дела.  {#whistling}

Есть опыт езды на немцах, там совсем другая история.

0
НаHonda CR-V 1 декабря 2010 в 15:54

Не соглашусь по поводу управляемости. Мне так очень нравится. А вот быстро отстывает салон это да. Нужно еще добавить, что и прогревается он ой как медленно. Не знаю как у Вас, но у меня на холостых вобще никакого прогрева. Только при движении. Я первое время в шоке был. проверял термостат, ездил к ОД даже. Но все в норме...(( Конструкция такая значит. Штатный акум это вобще п.... !!! Выкинул в первую же зиму...

0
alexx999
изменен 1 декабря 2010 в 19:57

да 100 км ч все отлично, но после нет уверенности в авто.

дык, если стоять на нетралке с включенной печкой, то ваще не прогреется:) Япония:)

0
alexx999
НаKia Spectra, Audi A4 2 декабря 2010 в 17:17

Странно, что за 12 лет и 4 генерации хондовцы так и не удосужились решить проблему быстрого остывания (как и медленного нагрева) салона, а также поставить более мощный аккумулятор. Ведь желание любого производителя - завоевать как можно больше российского рынка, а тут ну никак не могут понять, что в России морозы за -30 - не редкость:) Задумка хорошая у машины, но вот досадные минусы отпугнут любого.

0
_abby_
НаSkoda Octavia 2 декабря 2010 в 18:14

Моя шкода октавия тоже очень плохо прогревается, так же как и гольф,джетта ,ведь они немецкие-а прогреваются плохо, вот немцы наверное тоже понять не могут что в России - 30,да так же и ваш двигатель плохо прогревается, ведь они у нас одинаковы, все движки TSi прогреваются только на ходу-это их большой минус,так что не нужно обвинять хонду.

0
alien1981
изменен 2 декабря 2010 в 22:48

Да, ФСАЙ долго греются, зато когда мотор заглушишь, то тепло держит долго и в двигателе и в салоне. Хонда остывает сразу. И не дай Бог Вам в мороз постоять на холостых, температура двигателя сразу ползет вниз...к сожалению.

0
mediablo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 3 декабря 2010 в 12:25

Бр-рррр. Да нет... На холостых заведенная машина не остывает. У меня - Сахара, по крайней мере. Остывает быстро если заглушить.

0
es235
3 декабря 2010 в 13:33

остывает, вчера опять в этом убедился

0
alien1981
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 12:44

Я не про мотор, а про салон. У меня теплый воздух идет достаточно быстро после начала движения, и салон прогреватеся очень быстро. 3км проехал - уже тепло. А в Хонде для этого надо было проехать не менее 15км. Вот я про что толкую. А при ниже -22 не заводится, хотя все в порядке. Как можно было установить на 2,0АКПП  мотоциклетного размера аккум в 35а/ч для Европы и 45 - для России? Покрутил - и он дохнет напрочь., хотя свежий.

0
_abby_
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 3 декабря 2010 в 15:03

Абби, вы про новые хонды говорите? У вас в профиле довольно старая. У меня несколько знакомых передвигается на црв-хрв-аккорд. Проблем с заводом ни у кого не было. Аккум посадили 1 раз на ХРюше, когда несколько часов на улице слушали музыку в громком формате :)

Я ни в коем случае не хочу сказать, что хондо лучше ауди-мерса-бемеве, но зачем говорить, что машина не заводится в морозы?

У меня в целом такой проблемы нет, авто ночует в теплом гараже, но на морозе в районе 22 градусов по нескольку дней стояла. Проблем с заводом не было.

0
es235
3 декабря 2010 в 16:00

лично у меня заводилась всегода, Но в этом году стала заводиться гораздо хуже...аккум еле держит

0
mediablo
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 4 декабря 2010 в 21:51
Аккум там слабый. 45-ка на такую машину. Даже странно, что автор не поменял его еще. Я купил тюменский, сразу видно люди знают, что такое мороз! ;-)
0
es235
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2010 в 16:24

es235

 я про первую генерацию говорю. Хотя машина была адаптированная для России (из Аоямы-моторс дилерская) , вся адаптация заключалась в замене аккума с 35 до 45а/ч. Так он в 2 раза меньше по габаритам и весу с моим ауюдюшным бошем. На новых не ездил, не знаю - это же автор отзыва написал, что салон стынет быстро и плохо заводится. Вот меня и удивило, что за 12 лет толком ничего не поменялось...

0
_abby_
НаNissan Pathfinder 5 декабря 2010 в 01:22

45 а/h ни о чем. 75-90 Ah - это дело. Неужели там такой хилый генератор?

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2010 в 19:49

На Рено ставят 70.

На шоуруме как-то заголянул под капот Сивки. Аккумулятор вызвал смешанные (или смешные) чувства.  Батарейка для фонарика? :-)

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 декабря 2010 в 19:49
Комментарий удален автором.
alien1981
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 декабря 2010 в 11:37

alien1981:

Почему прогрев на ходу минус? Завёл машину, почистил 5 минут стёкла и поехал потихоньку (до 2500 оборотов). Через 5-10 минут машина будет тёплая.

 

 

0
deneshi
9 декабря 2010 в 12:06
ну это если на улице плюс:)
0
mediablo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 9 декабря 2010 в 13:16

Кстати, на днях бросил специально машину на улице, температура в районе -15 была, постояла сутки, поехал. Засек, когда пошел горячий воздух из сопел - через 4 км :) Не так уж и много, вроде...

У вас в профиле - г. Москва стоит, морозы за 30 не часты. А по поводу остывания двигателя - на своей памяти было только в несколько раз как раз за -30 да и то при небольших пробегах-остановках по своему району.

Ну, у каждого свое мнение о прогреве...

 

0
es235
9 декабря 2010 в 15:08

а сколько она стояла (работала на холостых) прежде чем поехать? Горячий или теплый?

0
mediablo
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 9 декабря 2010 в 16:42

Грел недолго, минуты 3-4.

0
_abby_
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2010 в 19:43

Чего им удосуживаться, если спрос высок. Вот в прошлом году провалились, может задумаются. Но в этом году опять ажиотаж.

0
arkadius
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 5 декабря 2010 в 23:19

Спрос был высок в 2008, цена была с одноклассниками одинаковая, потом оборзели совсем хондоделы... Сейчас бы очень сильно задумался - покупать ли хонду вообще. На одноклассниках можно сэкономить, а если чуть добавить - можно либо более именитую марку купить, либо классом повыше. А так - вообще машина хорошая, если о текущей цене не думать.

 

0
18 октября 2012 в 03:23

У меня CR-V 2.4 i-VTEC с июля 2008 г., английская сборка, добавлял аксессуары, менял головное устройство на Fantom (DVD, навигация и т.д.). Прошёл три ТО, последнее (значимое) в 11 г. - около 20 тыс. руб. Никакого негатива не было, аккумулятор ещё не менял, но зимой два раза подзаряжал, у нас были морозы и за 40. В машинах разбираюсь на среднем уровне, но знаю, что безопасно можно аккумулятор до 62 А. Шумоизоляция хорошая, хотя улучшение желательно. В дверь не дует. Нормальный климат в машине максимум за 15-20 минут на холостых. По трассе в среднем 140 спокойно, обгоны без проблем. Расход максимальный 17 л. (зимой), в среднем-11.5, с большими пробками-13 л. Муфта срабатывает вовремя, но без экстрима задействуется редко, большой необходимости в ней нет. Остальное в статье не соответствует действительности, особенно о подвеске. Одноклассники проигрывают CR-V по некоторым параметрам, а по опциям пока нет равных ей. (недавно испытал последнюю версию Mazda CX5). В связи с этим, по моему мнению, статейка похожа на антирекламу, или надо правильно эксплуатировать машину. Для меня эта машина кажется немного нежноватой (может по причине, что основное авто Лексус RX). Относительно сборки полагаю, что при наличии средств лучше переплатить и покупать японское авто, изготовленное там же. И их настройки, кстати, нравятся мне больше европейских. Всем удачи!

0
anberg
30 декабря 2012 в 13:55

Совершенно верно! Антиреклама:) не кому из близких не посоветую этот авто!!

0
mediablo
30 декабря 2012 в 16:38

может у нас разные подвески стоят?

 

0
30 декабря 2012 в 14:04

Кстати машина продана, ибо спустя 4 года начала появляться ржавчина 

0
mediablo
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 30 декабря 2012 в 14:47

две цитаты из авторского текста:

За два года на авто образовалась куча сколов… 

и

спустя 4 года начала появляться ржавчина

неплохой резалт, два года сколы не ржавели и только третьей зимы не выдержали. Хонда неплохо металл обрабатывает, хотя красить могла бы лучше )))

0
cosmet
изменен 30 декабря 2012 в 16:39

сколы спереди, которые красились по страховке. а ржаветь начала дверь багажника (в заводской краске).  так что события эти независимы

 

0
Добавить комментарий