Honda CR-V 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
128 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2011 → пробег 187000 км

CеR-Vант.

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!

Речь пойдет о CR-V. Сразу скажу, что, во-первых, это первая моя машина, во-вторых, мне на момент покупки было 24 (мне кажется, что возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в-третьих, машина по Москве каталась (что тоже влияет на восприятие отзыва).

Случилось так, что мне срочно понадобилась машина: и по работе много разъездов предстояло, и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что-то повыше и пообъемнее (в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу, что внедорожник есть внедорожник, даже если он кроссовер) Проблем с  тем, выезжать сегодня из дома или нет, точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.

В общем, искал я, смотрел, читал, ездил, сидел во всём, в чем тока можно сидеть за эти деньги, о CR-V даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит, что CR-V предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.

Плюсы.

Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше, чем легковушка какая-нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест, куда можно сложить всё, что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины, которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску, я там держал всякие масла, антифризы и прочую лабуду, удобно очень, т.к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно, то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой.  Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал, так как работа у меня такая, что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень дорого. Кстати, про дорого: у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.

Про эксплуатацию.

Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как-то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок, да и ездил один.  В среднем 13-14, может даже меньше, так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но, во-первых, 4 ступени, во-вторых, машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от -32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что-то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по *овнам она вполне нормально.  Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место - это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу.  Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как-то летом, но менять не стал, доездил, подливая антифриз, до осени и уже тогда заменил (3700 + работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок (1300 родной), после его замены лопнул еще один (1100). Я поступил просто - заменил всё, что можно было заменить в системе охлаждения (2500-3000 + работа). Так проездил полгода где-то и вот опять,  новый радиатор потек, заменил, дальше нормально всё было (3500 + работа). В общем, конструктивный косяк какой-то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же, но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола (10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после тог,о как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему-то как от мотика (3000, купил Ямал, неплохой).  Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.

Минусы.

Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло, а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, что езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция *овно. Шиповку слышно так, будто она в салоне крутится где-то, может надо просто купить нормальную резину (стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда-то из-под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень.  Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился, подбирая дворники, которые чистят всё, а не только какую-то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того, что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.

Итог.

Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в Подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как-то вовремя)))  Покупать её или нет - решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.

P.S. Спасибо всем, кто пишет отзывы)



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1998 г

Покупать, лучшей машины за эти деньги в этом классе нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Удобство
  • Проходимость

Недостатки:

  • Недоделки мелкие
  • Звукоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23013
Комментарии31 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2011 в 15:13

С советом покупателю Вы погорячились:) Рафик тех-же годов по многим параметрам лучше:)

0
_abby_
НаVolvo XC90 4 апреля 2011 в 15:16

Чем например?

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2011 в 15:32

Обслуживание дешевле (з/ч уж точно раза в 1,5), полный привод честный. Салон теплее на тойоте! Я на СР-В в -27 согреться не мог. Холодная машина, некомфортно. И кстати, слабо верю, что у автора хонда заводилась в -32. У моей после суток стояния в -25 можно было и не подходить. Джае когда ее мотоциклетный аккум был полностью заряжен. Видимо дело в настройках ЭБУ.

0
_abby_
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 апреля 2011 в 16:00

честный полный привод - это какой? поподробнее, пожалуйста

0
avl4x
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 апреля 2011 в 16:44

На первом RAV4 фулл-тайм

0
sma
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 апреля 2011 в 16:46

я думал это про CR-V

0
avl4x
НаToyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 10:38

Ездил я на первом рафе, там тесно и душно по сравнению с сервантом. Хотя согласен в том что раф тоже ниче машинка.

0
_abby_
НаГАЗ 3110 4 апреля 2011 в 21:51

да ну, не сказал бы что машина холодная,  у знакомого такая 98 года, греется салон на отлично и это в наших суровых зимах (Карелия однако)

0
_abby_
НаГАЗ 3110изменен 4 апреля 2011 в 21:54
Комментарий удален автором.
_abby_
НаHonda Accord 4 апреля 2011 в 23:13

Заводится, заводится Хонда и - 25 и в -32 не сомневайтесь.

0
_abby_
НаToyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 10:35

С аккумулятором Ямал заводилась.

0
_abby_
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 апреля 2011 в 01:31
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 15:34

...а мне почему-то стало интересно, что за работа такая{#cool}- спишь мало...ждешь долго...возишь грузы....{#grin}...развей сомнения{#grin}

0
gvozdeff
НаГАЗ 3110 4 апреля 2011 в 21:55

да цена на часы конечно космос, у знакомого тоже они не работают, а по поводу подвески не соглашусь, по моему довольно мягкая

0
gvozdeff
НаToyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 10:36

В кино работаю звукорежисером, снимаем постоянно в разных местах и часто на улице. Очень долго ждать приходится пока выстаят свет, актеров загримируют и т.д. и т.п.

0
4 апреля 2011 в 22:16

Подвеска относительно многих паркетников мягкая.У меня с дворниками такая же  ерунда,хрен подберёшь.Работу печки я до сих-пор не понял,но охлаждается авто  быстро.Шумоизоляция,как будто окна открыты.Про систему охлаждения,я даже не знал,что с ней у хонды этих годов косяк.Места в салоне больше, чем у RAV.Аккум на 45 ампер и другой фиг вставишь.В  целом добротный авто.

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 5 апреля 2011 в 12:23

Отзыв очень хороший! Да повезло автору с машиной, неплохой вариант попался! Если не секрет за сколько продали?

0
bockovod
НаToyota Land Cruiser Prado 6 апреля 2011 в 12:54

350, ушла за 3 дня.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 5 апреля 2011 в 14:08

Ты просто не понял как ездить на CR-V'ишке. У неё есть волшебная кнопка на рычаге передач, нажимаешь её и получаешь ускорение. Динамика в принципе устраивает.

0
илюха939
НаToyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 18:42

У меня кнопки небыло, машину вдоль и поперек знаю)

0
kozy1616
НаKia Spectra, Audi A4 6 апреля 2011 в 10:36

У меня тоже никакой кнопки не было - там просто кочерга с пластиковой ручкой. Кнопка по-моему, пошла с СР-В 2 или 3- кнопка овердрайва. А насчет динамики первой генерации СР-В - ничего выдающегося - мал ей 2,0 в 128сил, да еще на 4АКПП. Чуть бодрее жигулей:)

0
НаFord Focus 7 апреля 2011 в 13:03

Вот блин - половину системы охлаждения изполосавал, а, скорее всего, дело было в крышечки расширительного бачка, которая от старости перестала давление сбрасывать.

0
sordelka
НаToyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2011 в 22:10

Термостат, крышка. А вобще система охлаждения тупая.

http://forum.crvclub.ru- много полезного для этой машины.

0
7 апреля 2011 в 23:58

Что-то не открывается ссылочка.

0
kyrsant
НаToyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2011 в 11:17

http://forum.crvclub.ru/index.php попробуй так, или в яндексе набей срв форум.

0
8 апреля 2011 в 15:49

Фотки надо.

0
14 апреля 2011 в 09:55

По поводу жёсткости данного авто я бы сказал совсем другое. Подвеска куда более мягче, чем на моём предыдущем Аккорде. Тут ещё многое зависит от резины. Перед у неё многорычажка, а не МакФерсон, сделал и забыл. Не сказано почему-то про кардан ничего, а он у них проблемным местом считается, потому как крестовины отдельно не меняются. Я говорю про оригинальный способ замены. Про Кулибинский, наверное, уже всё знают. Петли задней двери тоже слабоваты. Про нехватку мощи - это смотря с чем сравнивать. Это же не спорткупе! Для своей массы, а она унего и не такая уж и большая (1900 и это максимальная!) вполне отлично везёт. Про шумку тут тож индивидуально. Она не может не помочь! Если конечно не фольгой обклеивать. Про то, что она холодная тоже поспорил бы. Кстати, про задний стеклоочиститель. Никаких проблем не возникало! Передние ещё не менял, а вот задний купил сразу новый поводок и щётку и никаких проблем! Всё идеально чисто и ровно трёт! Цена вопроса 1,5 круб.

А про то, что не заводится у кого-то Хонда в мороз трудно верится. Что нынешний Сервант, что предыдущий Аккордион заводились в  - 35.

0
sfinx
НаToyota Land Cruiser Prado15 апреля 2011 в 18:22

А можно еще дешевле, поменяв пружину в поводке. Цена вопроса бесплатно тк пружину на даче нашел.

0
был 3 дня назад
НаHaval H6изменен 19 июня 2011 в 16:21

Благодарю автора за то что он написал, где расположен штатный домкрат, а то я до сих пор считал что мне его не отдал бывший владелец. Предвижу ухмылки других владельцев серванта.....и всеже - спасибо. До этого я возил свой домкрат в люке задней двери, он оказался в аккурат по размеру + защелки от ящика дополнительно для фиксации подошли. Самое интересное, что я по превости даже поднимал дно под столиком, но домкрат так глубоко убран, что видна только его пятка. Короче - не увидел. Вопрос, а где там должен крепиться/лежать балонник?

0
dr_lorik
НаToyota Land Cruiser Prado19 июня 2011 в 18:32

у меня он лежал крест накрест в домкрате, там дырка внизу я его туда и запихнул, два года нормально отъездил.

0
kozy1616
НаToyota Land Cruiser Prado19 июня 2011 в 18:35

Или просто брось на пол там же никуда не денется. Щяс кстати на крузаке ооооочень нехватает всех этх ящичков которые есть у хонды.

0
Добавить комментарий