Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Севастополь
16 августа 2011 → пробег 23000 км

Часть 2. Honda CRV 2.0 2011.

Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ  2011 г.в.

Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс... но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке... и все это время приходится где-то радоваться выбору... где-то мирится со скромными возможностями авто...

Внешний вид - остался  неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно... как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время ))

Колеса - всесезонка от Мишлен... я стараюсь ездить аккуратно... в ямах шины не бью... с места с юзом не стартую... износ минимальный... соответствующий пробегу. Шины странные... по сухому асфальту отлично держат дорогу, дождь хорошо, но грязь... моментально налипает мега комья грязи и авто становится неуправляемым... подключение полного привода, маневры рулем и т.д. слабо помогают, вы просто превращаетесь в корову на льду...о льде ...в Севастополе его как-то мало в последние годы.. и зимы практически нет..за 2 года эксплуатации полный привод подключился раза 4..все....поморгала лампочка..в нужный момент  и достаточно. В заснеженные горы я не ездил, благо у друга Паджеро Вагон для данных целей.

Свет - абсолютно достаточный, все прекрасно видно на обычных стоковых лампочках. Работает датчик света просто замечательно... я даже и не помню, как включать-то свет вручную, настолько привык.

Дворники  - родные все еще стоят..они как через неделю стали чуть хуже тереть, чем новые..так и трут дальше сносно..датчик дождя работает замечательно..чего-чего, а дождей у нас хватает.. как компенсация отсутствия снега, поэтому ошибочные срабатывания бывают, но с десяток, не больше.

Сиденья - вроде все, опрятно одетые люди бывают на заднем сиденье..но оно постоянно стремится к загрязнению..впитывает все.. приходится постоянно его чистить ..не знаю, так и до дыр можно протереть в погоне за чистотой...на передних одеты майки..и проблем поменьше..

Место - его море...реально огромный багажник..и даже излишнее место между задним сиденьем и передними креслами..

КПП - меня удручает включение задней передачи..чуть что она норовит похрустеть..иногда приходится включать сначала любую другую, а потом уже ее..мастера на СТО проверив сказали, что все  ГУТ..хрен его знает..мне не нравится..

Пластик -  он поцарапался везде, где хотел, и успокоился..особенно досталось накладкам  порогов задних дверей..все в сплошных царапинах просто от обычной обуви

Динамика - мне было интересно..смогу ли я обогнать вот эту конкретную машину в этом затяжном подъеме или нет..скажу однозначно....я обгонял все кроссоверы одноклассники на ней, витары, равы, корейцев и т.д, но как-то не было "сражений " с немцами..не совпали маршруты...машина позволяет ехать лавируя передачами..и бодренько разгоняется даже в горку до 140-160..и все..на ровной дороге..поддерживая передачами высокие обороты вы можете агрессивно вести автомобиль в диапазоне скоростей от 60 до 120. ведь иногда надо  не теряя головы и концентрации быстро преодолеть дистанцию.. Все это относиться только к ситуации с выключенным климатом..который душит очень серьезно. О любых гонках забываем..тут вообще теперь главное просто как-то ехать..особенно если в салоне 5 взрослых собака и дети в багажнике ))

Двигатель  - масло не ест, работает тихо, раскручивается быстро, всегда заводиться с первой попытки..нет вопросов вообще.

Расход  - мой пробег состоит из 80% города и сейчас он до 9,5 л за всю историю эксплуатации..По городу..10,54..как по паспорту..

ТО2 пройдено, стоило порядка 1600 грн. Стандартная смена жидкостей, проверка ходовой и т.д., ротация колес, ничего интересного..вывод мастера..у вас все супер авто как новый..

Шумка -  слабенькая..

Двери закрываются с простеньким звуком..нет сочности породы...

Все приборы, электрооборудование сделано прекрасно и работает отлично, читаемость данных выше всяких похвал..подсветка все это время радует глаза..

Музыка - очень достойное звучание базовой системы... треки с флешки идут на ура... в приятном качестве.

Меня беспокоит излишняя раскачка на мелких неровностях и прочие замечания именно по работе ходовой, но вердикт СТО ХОнда -  все резинки амортизаторы, стабилизаторы и т.д. и т.д. в исправном состоянии..несколько не понятно..я хотел найти проблему, поменять и успокоится.

Машина не любит скоростные повороты, особенно левый..явная склонность к недостаточной поворачиваемости..ее уводит из поворота... я все-таки грешу на амо..иногда ощущение, что еще чуть быстрее... и можно перевернуться...начинаешь притормаживать в повороте... и машина неадекватно себя ведет...в следующий раз это же место проезжаешь медленнее... как-то... несолидно напоминает лачетти...

Задние колеса домиком не стали, корма не просела.

Рейка... иногда на брусчатке может и стукнуть..но..это разово..не люфтит..не бьет..не стучит..и считаю ее в рабочем состоянии.

В машине не сломалось за 2 года ничего...

Автомобиль планово отрабатывает вложенные в него деньги, авто любим и ухожен. Авто, на мой взгляд, не хватает мощности и даже 2,4 тут не выход, что-то нужно товарищам  делать с материалом обивки сидений и пластиком салона...и будет практически идеальный авто.. Конечно время идет и через какое-то время мы будем расставаться..новый вариант СРВ уже не так привлекает, новые пошлины и удорожание авто на Украине... тоже не способствуют частой смене железных коней..так что еще покатаемся...

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г

Прекрасный, но далеко не идеальный автомобиль... если в новой генерации исправлены подмеченные мною косяки... советую к покупке..

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14573
Комментарии23 Добавить комментарий
был 3 часа назад
23 мая 2013 в 10:39
Отзыв на 5, только мне кажется, с 5 взрослыми, собакой и детьми в багажнике на любой машине нужно о гонках забыть. Вспоминать про ответственность за тех, кого вы везете и чем вы рискуете. Особенно по крымским серпантинам.
+2
НаHonda CR-V23 мая 2013 в 11:13
Поверьте, я всегда еду на отзыв: "Спасибо за комфортную поездку", т.е. это безопасно и в меру по возможности быстро..ни когда не пойду на обгон в закрытом повороте  итд..
+1
был 3 часа назад
23 мая 2013 в 11:28
Раз так, тогда вопрос закрыт. Удачи на дорогах.
0
был 2 дня назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 14:34
Отзыв понравился. Грустно, что на машине, с такой небюджетной ценой, такие бюджетные проблемы с отделочными материалами. Автору удачи!
0
garisp
НаHonda CR-V23 мая 2013 в 15:04
Спасибо, сам в шоке. Мало того мне страшно подумать что на элитных немцах тоже самое может быть...
0
devsev
был 2 дня назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 23:09

Думаю, на элитных немцах с отделкой и сборкой все по прежнему ок, иначе они не бы ли бы немцами. В частности, недавно прокатился в новенькой Инсигнии, которая хотя и не относится к элите, но уже далеко не бюджет - типа Ауди, одним словом. Так вот, мне всё очень понравилось. Качество всех материалов очень высокое. А сборка просто восхищает и рулится здорово и в кресле удобно. Но вот, что касается электрики, то из-за её огромного колличества (сужу исключительно по отзывам и рейтингам) отказы увы участились. 

0
garisp
был 33 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai24 мая 2013 в 09:57

А по мне - так лучше пусть пластик царапается (у меня кстати на СРВ он царапается только на стойке от ремня безопасности) и иногда поскрипывает (у меня начало сидение поскрипывать после 100 тысяч на кочках), чем она ломаться будет, зато пластик мягкий :) А так у меня такой же сервант только на АКПП - пробег за 100 тысяч, проблем ноль.

0
es235
был 2 дня назад
НаMercedes C-class24 мая 2013 в 13:06
Ну, 100тыс. любая практически машина бегает без проблем. Сами понимаете, это не пробег. Та же Нексия, которую многие пинают, сто ккм бегает легко. Кстати, с надёжностью у неё все в ажуре, что бы не писали те, кто с ней не сталкивался, либо взял укатайку со скрученным спидометром. Вопрос в другом! Вопрос в следующем: машина должна доставлять удовольствие, при эксплуатации, окружать владельца комфортом и дарить эстетическое наслаждение, в том числе и тактильно.. За это и платят в премиум классе. Разве нет? А не просто за то, сколько машина пробежит без поломок.
0
garisp
был 33 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai24 мая 2013 в 14:01

Не соглашусь. И насчет 100 ткм и насчет удовольствия. Для меня все банально - авто - средство передвижения, не более того, отношусь совершенно равнодушно, главное, чтобы не ломалась + был кондиционер :)

Как-то до мягкого пластика, обалденной шумки и всего остального - дела особо нет. Если были бы лишние миллионов 10 рублей, то купил-бы себе что-то более приличное ляма за 3 :) но пока 10 миллионов наличностью нет.

А по поводу 100 ткм - у многих вылезают мало-мальские проблемы при таком пробеге, не могу сказать, что любая говномарка проедет их без потерь.

0
es235
был 2 дня назад
НаMercedes C-class24 мая 2013 в 14:28
Что ж, сколько людей - столько и мнений. И для каждого теперь, слава богу, есть машина по его приоритерам. И это хорошо.
0
garisp
был 33 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai24 мая 2013 в 09:59

А вообще каждому свое. Мне тут дали туарег поковырять немного - машина в 2 раза дороже серванта. Да - двери тяжелые, открываются солидно - ничего не скажу, а внутрь залез - не проникся особо, скучненько :) Чур, ногами не пинать...

0
devsev
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL29 мая 2013 в 22:02
А при чем здесь элитные немцы, если мы говорим о среднем японце?
0
angler
НаHonda CR-V29 мая 2013 в 22:50
Имелось ввиду, что есть надежда - ауди, мерс, бмв, стощие дороже насыщены признаками элитности начиная от сочности закрытия дверей включая качественную оббивку салона итд..то есть мы понимаем на что потратили еще большие деньги...
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 мая 2013 в 17:31
Ездил на аналогичной, но на автомате. Скажите, на МКПП передачи удобно переключать, к рычагу тянуться не надо?
0
оськар
НаHonda CR-V23 мая 2013 в 18:04
очень удобно..просто под рукой на выверенном расстоянии..передачи четкие..достаточно глубокие..трудная первая..как и у всех..ну и задняя
+2
23 мая 2013 в 23:15
Ездил на такой некоторое время, правда 2.4АТ. Проблем с нехваткой мощности не было вообще, даже при полной загрузке. А вот расход не радовал.
0
indigol
НаHonda CR-V23 мая 2013 в 23:42
Я отказался от покупки 2.4 именно из за древнего автомата и чрезмерного расхода....
0
devsev
23 мая 2013 в 23:46
автомат и вправду нерасторопный. К сожалению, Хонда так и не смогла от него избавиться. - на новом "Сивике" та же хрень.
0
НаChevrolet Lacetti24 мая 2013 в 15:28
 "...и машина неадекватно себя ведет…как-то… несолидно напоминает лачетти…" А чем так лачетти не понравилась с её независимой подвеской и вполне себе неплохой управляемостью? 
0
syu
был 6 часов назад
НаSubaru Forester24 мая 2013 в 15:56

так а ничего что Лачетти вдвое дешевле CR-V? за что тогда переплачивать? может Лачетти и хороша, в сравнении с Логаном и другими машинами за $15K, но за $30K+ ожидаешь гораздо бОльшего имхо

0
ray
НаHonda CR-V24 мая 2013 в 16:07
вот вот
0
syu
НаHonda CR-V24 мая 2013 в 16:06
Уж простите..но я владел лачетти, и скажу вам что машина не выдерживает критики в момент скоростных перестановок..корпус кидает так что страшно..это на абсолютно новой ходовой..с поменял все специально..думал из за амо или еще каких узлов..куда там..я владел лачетти 3 года и знаю о чем говорю..она шустра но очень небезопасна..
0
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL29 мая 2013 в 22:17
Лачетти шустра, на двухлетровой хонде всех сделал, я в панике!!!! Я конечно понимаю, что многое зависит от стиля езды, но V12, V8 или хотя-бы V6 c дорог еще не пропали. Любой кто посидел хотя-бы на  простом V6, понимает, что ни одна двухлитровая четверка рядом не стояла, не будем брать какие-нибудь супер турбо VRX STI, или подобную хрень, просто атмосферники. Так что поаккуратнее с оценками.
0
Добавить комментарий
2012 г. 1 199 000 руб подробнее
2011 г. 875 000 руб подробнее
2012 г. 1 080 000 руб подробнее
2012 г. 1 020 000 руб подробнее
2011 г. 875 000 руб подробнее