Часть 2. Honda CRV 2.0 2011.
Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.
Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс... но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке... и все это время приходится где-то радоваться выбору... где-то мирится со скромными возможностями авто...
Внешний вид - остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно... как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время ))
Колеса - всесезонка от Мишлен... я стараюсь ездить аккуратно... в ямах шины не бью... с места с юзом не стартую... износ минимальный... соответствующий пробегу. Шины странные... по сухому асфальту отлично держат дорогу, дождь хорошо, но грязь... моментально налипает мега комья грязи и авто становится неуправляемым... подключение полного привода, маневры рулем и т.д. слабо помогают, вы просто превращаетесь в корову на льду...о льде ...в Севастополе его как-то мало в последние годы.. и зимы практически нет..за 2 года эксплуатации полный привод подключился раза 4..все....поморгала лампочка..в нужный момент и достаточно. В заснеженные горы я не ездил, благо у друга Паджеро Вагон для данных целей.
Свет - абсолютно достаточный, все прекрасно видно на обычных стоковых лампочках. Работает датчик света просто замечательно... я даже и не помню, как включать-то свет вручную, настолько привык.
Дворники - родные все еще стоят..они как через неделю стали чуть хуже тереть, чем новые..так и трут дальше сносно..датчик дождя работает замечательно..чего-чего, а дождей у нас хватает.. как компенсация отсутствия снега, поэтому ошибочные срабатывания бывают, но с десяток, не больше.
Сиденья - вроде все, опрятно одетые люди бывают на заднем сиденье..но оно постоянно стремится к загрязнению..впитывает все.. приходится постоянно его чистить ..не знаю, так и до дыр можно протереть в погоне за чистотой...на передних одеты майки..и проблем поменьше..
Место - его море...реально огромный багажник..и даже излишнее место между задним сиденьем и передними креслами..
КПП - меня удручает включение задней передачи..чуть что она норовит похрустеть..иногда приходится включать сначала любую другую, а потом уже ее..мастера на СТО проверив сказали, что все ГУТ..хрен его знает..мне не нравится..
Пластик - он поцарапался везде, где хотел, и успокоился..особенно досталось накладкам порогов задних дверей..все в сплошных царапинах просто от обычной обуви
Динамика - мне было интересно..смогу ли я обогнать вот эту конкретную машину в этом затяжном подъеме или нет..скажу однозначно....я обгонял все кроссоверы одноклассники на ней, витары, равы, корейцев и т.д, но как-то не было "сражений " с немцами..не совпали маршруты...машина позволяет ехать лавируя передачами..и бодренько разгоняется даже в горку до 140-160..и все..на ровной дороге..поддерживая передачами высокие обороты вы можете агрессивно вести автомобиль в диапазоне скоростей от 60 до 120. ведь иногда надо не теряя головы и концентрации быстро преодолеть дистанцию.. Все это относиться только к ситуации с выключенным климатом..который душит очень серьезно. О любых гонках забываем..тут вообще теперь главное просто как-то ехать..особенно если в салоне 5 взрослых собака и дети в багажнике ))
Двигатель - масло не ест, работает тихо, раскручивается быстро, всегда заводиться с первой попытки..нет вопросов вообще.
Расход - мой пробег состоит из 80% города и сейчас он до 9,5 л за всю историю эксплуатации..По городу..10,54..как по паспорту..
ТО2 пройдено, стоило порядка 1600 грн. Стандартная смена жидкостей, проверка ходовой и т.д., ротация колес, ничего интересного..вывод мастера..у вас все супер авто как новый..
Шумка - слабенькая..
Двери закрываются с простеньким звуком..нет сочности породы...
Все приборы, электрооборудование сделано прекрасно и работает отлично, читаемость данных выше всяких похвал..подсветка все это время радует глаза..
Музыка - очень достойное звучание базовой системы... треки с флешки идут на ура... в приятном качестве.
Меня беспокоит излишняя раскачка на мелких неровностях и прочие замечания именно по работе ходовой, но вердикт СТО ХОнда - все резинки амортизаторы, стабилизаторы и т.д. и т.д. в исправном состоянии..несколько не понятно..я хотел найти проблему, поменять и успокоится.
Машина не любит скоростные повороты, особенно левый..явная склонность к недостаточной поворачиваемости..ее уводит из поворота... я все-таки грешу на амо..иногда ощущение, что еще чуть быстрее... и можно перевернуться...начинаешь притормаживать в повороте... и машина неадекватно себя ведет...в следующий раз это же место проезжаешь медленнее... как-то... несолидно напоминает лачетти...
Задние колеса домиком не стали, корма не просела.
Рейка... иногда на брусчатке может и стукнуть..но..это разово..не люфтит..не бьет..не стучит..и считаю ее в рабочем состоянии.
В машине не сломалось за 2 года ничего...
Автомобиль планово отрабатывает вложенные в него деньги, авто любим и ухожен. Авто, на мой взгляд, не хватает мощности и даже 2,4 тут не выход, что-то нужно товарищам делать с материалом обивки сидений и пластиком салона...и будет практически идеальный авто.. Конечно время идет и через какое-то время мы будем расставаться..новый вариант СРВ уже не так привлекает, новые пошлины и удорожание авто на Украине... тоже не способствуют частой смене железных коней..так что еще покатаемся...
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2011 г
Прекрасный, но далеко не идеальный автомобиль... если в новой генерации исправлены подмеченные мною косяки... советую к покупке..




