27 октября 2011 → пробег 80000 км

Часть 2. Пришло время расставаться (итоги эксплуатации).

Ну вот и пришло время расставаться с автомобилем... На спидометре 80000 км, за спиной 3 года эксплуатации, слава Богу ни одного ДТП и каких-либо серьёзных поломок. Скажу сразу, что заменил за 80 тыс. км эксплуатации: тормозные колодки, лобовое стекло (камень прилетел) и подшипник муфты кондиционера. Последний, ИМХО, да знакомые автоспецы также считают - косяк Хонды, ну не должен он был через 3 года эксплуатации загудеть, не должна была в него грязь попасть. В салоне меня сразу спросили: "В брод переправлялись через реку?". Нет, уважаемые хондовцы, нет, не переправлялся, а вот подшипник вдруг начал гудеть. Выставили мне ценник 17 тыс. руб только за запчасть (подшипник в сборе с муфтой), но т.к. гарантия закончилась, то я снял муфту, купил новый (японский) подшипник, мне его запрессовали вместо старого - итого 2750 руб. В салоне, ИМХО, меньше 25 тыс. с работой бы не было. Ну и ещё - за три года только один раз пришлось бежать за трактором, ну здесь без лишней скромности к неплохой проходимости Хонды можно добавить, как бы помягче выразиться, здравомыслие прокладки между рулём и сидением... Хотя сам людей, точнее их машины, вытаскивал ни один раз, особенно в последнюю снежную зиму. Ну ещё поменял аккумулятор, родной всего 45 Ач, взял на 75. В наши уральские зимы это актуально. Ещё сделал автоматическое включение ходовых огней (противотуманок) при вставлении ключа в замок зажигания.

Ну о грустном, пожалуй, и всё, в остальном машин меня только радовал. Даже сейчас, выставив её на продажу, даже грустно расставаться, и, если честно, самому себе толком объяснить причину замены машины не могу - ну не дала она мне повода, честно отъездила все 3 года, за что ей мой низкий поклон. Автомобиль выпускается более 4 лет, но внешний вид, ИМХО, довольно современен, как минимум на "хорошо".  Даже к ЛКП Хонды нет особых нареканий, как бы не ругали япов за "слабость" краски. И внутри почти ничего не изменилось за 3 года, только есть царапины на пластике около переключателя КП (нацарапал металлическими частями барсетки, пластик там "мягковат") и немного потеряла прежний вид тканевая обивка водительского сидения, но если бы я хотя бы зимой кидал на неё что-нибудь типа овчинки, хотя зачем - это же не кожа, то сиденье было бы как новенькое. Дорогу машина держит хорошо, а я, если честно, большой любитель поускоряться на поворотах. На прямых участках не гоняю (в основном иду на круизе 100-120 км/ч), а вот на поворотах отрываюсь. Даже зимой на липучке Иокогаме всё было в пределах нормы. Кстати, заметил, что зимой редкий автомобиль обгонял Хонду, особенно на участках с поворотами (я имею в виду следующие ситуации: дорога не почищена и на ней снег или лёд; идёт сильный снег), одним словом она на дороге ведёт себя уверенно, предсказуемо, даже прощая, благодаря своей электронике, кое-какие огрехи водителя.

Вот вроде и всё. Оставил бы Хонду в семье жене, но в мае уже купил ей Ниссан Джук, с Хондой тогда совсем не собирался расставаться. Единственной причиной, что подвигла меня на продажу моего Серванта - нестабильная финансовая ситуация в нашем Гондурасе. После выборов в марте, чувствую, придёт какой-то пипец, как сказал герой фильма "Москва слезам не верит" - "нет стабильности в мире". Цены на машины лезут вверх, причём довольно ощутимо. Поэтому в сентябре прикинул, что же я хочу дальше. Остановился на Тойота ЛК Прадо, Ауди Q5 и Лексус РХ270. Я вообще-то фанат Ауди, но здраво поразмыслив, почитав отзывы и пообщавшись с владельцами Q5 и Q7, понял, что не готов платить 2-3 млн руб за автомобиль, на котором сервис надо посещать не только для прохождения ТО, но и когда постоянно перегорают какие-нибудь лампочки, глючит электроника, да и подвеска требует более трепетного отношения к ней, а у нас на Урале хорошие дороги, в основном, только те, которые ведут к Екатеринбургу, а в самих городах не фонтан, ну а те, которые во дворах, ИМХО, вообще со времён Никиты Сергеевича и Леонида Ильича не ремонтировались... Да и в цене продукция немецкого автопрома со временем теряет больше, чем тот же Лексус. Таким образом, поставив на первое место надёжность, вновь обратил свой взгляд на продукцию японского автопрома, который, тьфу-тьфу, до сих пор не давал мне повода в себе разочароваться. Короче, выбрал Лексуса, во многом учтя опыт эксплуатации CR-V, да и он чем-то похож на Хонду, даже высота его и клиренс такие же.

Констатируя всё вышесказанное могу сказать: "трёхлетней эксплуатацией Хонды  CR-V  я  доволен, три года назад я сделал правильный выбор, купив её." В следующем году выходит новая   CR-V  IV (премьера будет в ноябре), но я, слава Богу, уже перехожу в другой ценовой диапазон. Хочется при сохранении той же японской надёжности получить чуть-чуть побольше комфорта, ну и немного престижности (живём-то в России, куда деться от наших понтов, хотя сам особо по этому поводу не заморачиваюсь).



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Хороший японский бюджетный автомобиль за свои деньги!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Красивый
  • Удобный
  • Достаточно вместительный
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Низкие налоги

Недостатки:

  • Не сильно большой клиренс, хотя для нашего среднестатистического российского бездорожья и бордюров - достаточный
  • Небольшой бардачок
  • Слабенький аккумулятор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
31593
Комментарии51 Добавить комментарий
НаToyota Corolla27 октября 2011 в 14:56
не знаю на счёт бютжетного,для меня машины за лимон далеко не бютжетные
0
ralf_st
НаHonda CR-V, Audi A427 октября 2011 в 17:53

Да именно бюджетный, но не у нас :(

0
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2011 в 15:01

Автор, надеюсь Вы знаете, что RX-270 переднеприводный и довольно овощной?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 октября 2011 в 16:56

Слабый двигатель 2.0  для такого кабанчика. Надо брать 2.4 - и то, только в качестве базового.

0
art-m
НаVolvo XC90, Honda CR-V31 октября 2011 в 16:12

Вы, уважаемый, сначала поездите на Хонде (посидеть в ней - маловато будет), а потом рассказывайте про слабость двигателя, особливо после Акцента 1,6.{#grin}

0
любитель экзотики
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 октября 2011 в 20:05

Любитель, у Акцента уважаемого art-m разгон до сотни 10,3 сек, у уважаемого автора 12,2 сек.

Присоединяюсь к мнению уважаемого art-m.  12,2 - это уровень Приоры. Не в обиду автору, он к динамике равнодущен.

0
wideson
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2011 в 21:04

По личным ощущениям акцент на ручке чуть быстрее црв на автомате. У самого до серванта именно такой был. Но насчет "2.0 - не едет" - это, конечно, глупость. Не после акцента это говорить. Купите 6.0 - будет ехать.

0
wideson

Вообще-то, если посмотрите профиль, у меня CR-V на ручке.

Объяснять и доказывать, что это весьма достойный агрегат не буду - к разгону, действительно, уже равнодушен.Напулялся, знаете-ли, смысла не вижу.Первым уйти от всех, чтоб через 100 метров оттормозиться перед жо--ой пробки - удовольствие для не совсем нормальных психически или несостоявшихся юнцов.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 октября 2011 в 17:51

Конечно Прадик на мой взгляд всё же как то более лучше вам подойдёт, что  дизелёк  что  хоть  даже с овощным бензиновым движком.Не знаю как в Лексе салон,но в Кукушке5 он не большой по сравнению с Прадо.

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR27 октября 2011 в 18:00

2.4 - это уже 1.5 ляма. За эти деньги уже можно что-то поинтересней посмотреть, например тот же Мурано.

0
kazantip-80
НаHonda CR-V, Audi A428 октября 2011 в 00:08

Для семьи Мурано не лучше. Ну есть там 249 лошадей а места внутри меньше.

0
НаToyota Corolla27 октября 2011 в 18:25

мурано вообще шлак да ещё русской сборки. он весь разваливается

0
ralf_st
НаFord Explorer, Ford Explorer28 октября 2011 в 13:41

Как мне нравится людишки которые разбираются во всём и котегорично при том сами ни хрена ни чего не знают ровным счётом.Вас наверно не русским членом делали я думаю вы по этому разваливаться минимум лет до ста не будете.

0
НаBMW X3, Lexus RXизменен 27 октября 2011 в 23:07

Странно, автор не пишет о некоторых ньансах хонды: меня к примеру 1. очень раздражает пластик багажника, порогов - царапается очень сильно и очень быстро, 2. При переводе селектора автомата в положение драйв начинаются ощутимые вибрации работы двигателя (проверено на нескольких машинах 2.0 АТ)  3. быстро ехать по гребенке не получается- все в салоне гремит, подвеска начинает издавать стуки ( пробовал кататься на новых машинах- видимо особенность подвески) 4. Присутствует какая-то игрушечность, чувствуется , что если погонять немного по ухабам- подвеску придется чинить путем значительных затрат 5. Хонда СРВ - один из лидеров по угоняемости, вследствии чего достаточно дорогое  КАСКО 6. Шумоизоляция не очень ( хотя это относится ко многим кроссоверам). Автор поставил за все дисциплины 5 баллов, кроме внешнего вида...? Чего тогда продал, раз лучше нет? Просто захотелось купить машину точно такую же по повадкам и с другим значком , но подороже?

0
vlad obninsk
НаHonda CR-V, Audi A428 октября 2011 в 00:19

Хм.

1. Пока незаметил. (у меня царапается на рулевой колонке куда ключ зажигания вставляеш)

2. Вибрации есть но меня не раздражают. (Типа - Я тут и готова ехать)

3. Сам салон тихий а гремит то что незакреплено - поклажа. (может просто медленее ездить нужно :) )

4. В чем?

5. тфу тфу - без коментариев

6. Да шумку бы хотелось получше.

А почему бы и нет? Захотел автор бругой более дорогой авто, хорошо же.

0
af754125
НаBMW X3, Lexus RX28 октября 2011 в 19:27

Так почему же все оценки 5 баллов?  Вибрации не раздражают,  12,2 до сотни- самолет, шумка не очень, но мне сойдет. Каждый кулик свое болото...? Пишите реально, людей интересую в том числе ньюансы, а у Вас все зашибон, лучше машины нет, есть только дороже .

0
vlad obninsk
НаHonda CR-V, Audi A428 октября 2011 в 19:41

Так я не автор :)  Мой отзыв будет наверное уже скоро и у меня всех 5 баллов не будет :) И у меня разгон до сотни аж 11.6 секунд (по паспорту, сам никогда не проверял)

0
vlad obninsk
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2011 в 09:57

И тоже добавлю:

1. Есть немного, я там, правда, кирпичи не вожу, так что царапин всего чуть-чуть

2. Привык :) Вибрации очень маленькие, на парит особо

3. А вот тут не понял. Ни салон ни подвеска не гремит. Пробег уже к 80 тысячам.

4. ??? да и не чинилась пока моя ни разу

5. 70 тысяч в год в хорошей страховой

6. Шумка как шумка... В фольксе лучше :) для обычных япов нормальная вполне.

0
es235
НаToyota Sienna, Mercedes GL29 октября 2011 в 21:58

Я за 89 тыр GL застраховал со всеми расширениями, так что 70 за CR-V не так уж и дешево. Фолькс последнее время какое-то Г.... производит

0
angler
НаHonda CR-V 3 ноября 2011 в 12:52
Я Хонду страховал, начиная от 45 тысяч, потом с каждым годом естественно меньше (три года назад она стоили 936 руб).
0
vlad obninsk
НаVolvo XC90, Honda CR-V31 октября 2011 в 16:19

Ну так, быстро ездить по гребенке - быстро и попадать на деньги на любой машине.Быстро по гребенкам и всевозможным "предельным поворотам" гоняют только горе-эксперты на ЧУЖИХ машинах.

КАСКО стандартное 4-4,5 % от стоимости (в Москве, по крайней мере).

Свою бы тоже, наверное, продал.Хочется, знаете ли, новизны, свежести ощущений (вполне естественно для человека, особенно, когда деньги лихие появляются).Не продаю по причине того, что в семье есть другие дорогие игрушки, дающие вышеописаное.А CR-V'шку держу для души.

0
любитель экзотики
НаBMW X3, Lexus RX31 октября 2011 в 17:34

Что-то вы путаете. При стоимости авто в 850 тыс. - страховка составляет 66 000 рублей, и это со спутником(Автолокатор) , так около 20 000 - абонентская плата , страховые  (РОСГОССТРАХ, ИНГОССТРАХ) , так что говорить о 4,5% глупо и некомпетентно. Наверное можно затраховать авто за 4% с  дикой франшизой в "рогах и копытах"  Для "души" надо иметь что-то поизяшней и мощнее чем 2.0АТ, а если серьезно, то по мне данное авто в максималке за1,4 млн покупать явно не стоит, уж лучше взять RX 2008 года за эти же деньги, удовольствия гораздо больше по всем параметрам. Хотяч о чем я, СРВ это же верх совершенства....{#grin}

0
vlad obninsk
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 31 октября 2011 в 22:09

Я таки конечно извиняюсь, а что в вашем понимании верх совершенства?

Есть люди, которые на б\у принципиально не сядут. Я есть люди, которые принципиально б\у выше классом купят, в моем понимании из-за вые..она... Каждому свое.

Ну а по поводу спутника - это зря. Я за те же 65-70 страховал вообще без сигналки.

 

0
vlad obninsk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 ноября 2011 в 17:54

А как так получается, что за Тигуан ценой1400 РЕСО просит меньше -60 тыс(из которых 5 тыс-страховой комиссар, без его услуг было бы 55) и никаких требований по сигнализациям не выдвигает? То есть,по сути, если считать в %от стоимости  каско на Тигуан в 2 раза дешевле.Почему так получается?

0
vlad obninsk

Что-то у вас с арифметикой не в порядке.

Цена CR-V возрастом 3 года 870 тыс. 4,5% от этой стоимости сотавит 39150 руб (870000:100х4,5, калькулятор найдете?)

Со скидкой за безубыточное страхование получится еще меньше.В страховку вседа включаю гр.ответственность на 1 млн. руб.

Итого к оплате чуть больше 36 тыс. руб.

Спутниковую сигналку в Москве уже давно никто не требует - CR-V вне зоны повышенного риска, для страховой вполне достаточно обычной пищалки.

0
vlad obninsk

Хонда не верх совершенства, но для души оччень даже годится.

А не для души - в семейном стойле еще два агрегата от VAG'а, весом около 3-х МРуб каждый.Так что на вашу мечту смотрю с отеческой усмешкой и с пониманием.

0
НаHonda CR-V28 октября 2011 в 07:56

Спасибо af754125, полностью согласен. По пункту 4 игрушечности точно не ощущается, конечно не Прадо (хотя в 120 кузове у некоторых на гребёнке в Прадо даже собаки в багажнике блевать начинали{#grin}). По плохой дороге идёт уверенно, мягко проходит лежачих полицейских (Лексус жёстче взади, даже новый Прадик 150-ый с пневмоподвесткой, ИМХО, меньше понравился на грунтовке), не раз замечал, как "ползут" по грунтовке машины, в том числе и кроссоверы аналогичного класса, в то время как на CR-V более быстрый скоростной режим совсем не доставляет дискомфорта.

Новую машину выбирал из наличия средств. Да, 270 Рекс переднеприводный  (но и   CR-V большую часть времени тоже переднеприводное) и сравнительно с 350-тым овощной (хотя ИМХО с ускорением при обгонах проблем нет - 188 лошадей хватает, это не Прадо с движком 2,7 на 163 кобылы). Весовая категория не та. Да и сам уже не мальчик, сейчас на первое место выходит не потребность погонять, а комфортно доехать из пункта А в пункт Б. По этой причине и остановил свой выбор на Лексусе, который по габаритам один в один с новым Прадо (даже на 1 см подлинее), но на 12 см ниже и клиренс поменьше. Чем-то приходится жертвовать.  А что касается комфорта, качества материалов интерьера - то это (кто ездил - меня поймут) совершенно разные классы. Конечно Лексус внутри попроще машин большой немецкой тройки,  но здесь уже надо ИМХО отключать эмоции и включать голову, вспоминая о хвалёной японской надёжности и т.д. Движок, кстати, на Лексе иной чем на 150-ом Прадо (который 2,7).

Ауди Ку5 я рассматривал только по той причине, что ну ОЧЕНЬ люблю машины с четырьмя кольцами (первые иномарки были Ауди ещё 15 лет назад), салон действительно маленький.

Почему не взял в своё время Хонду с движком 2,4 - 1) я и так уже ждал свою более 4-х месяцев, когда начались продажи с 2,4 л. 2) ни разу не пожалел, т.к. динамики хватает (если очень надо можно отключить повышенные передачи), расход бензина значительно меньше (общался с владельцами  CR-V 2,4, особенно зимой) и сравнительно небольшой налог (ставка от 100 л.с.).

А так действительно CR-V остался очень доволен, поэтому,  как написал vlad obninsk "Просто захотелось купить машину точно такую же по повадкам и с другим значком , но подороже"

 

0
димад
НаNissan Qashqai29 октября 2011 в 17:31

 Даже зимой на липучке Иокогаме всё было в пределах нормы.  Расскажите, на липучках(липунах, так называемых) круглый год ездите или переобуваетесь. Очень интересно, т. к. есть два мнения - те кто ездит на липунах, довольны, даже летом не снимают , другие же говорят-только шипы.

0
димад
НаHyundai Solaris31 октября 2011 в 09:51

Если вы особо не гоняете возьмите лучше Прадо 150 с двигателем 2.7(он и с АКПП и МКПП есть). Все-таки полный привод вещь очень нужная, особенно с учетом того, что вы в Сибири живете и дороги, вы сами сказали, у вас хреновые. Да и подвеска у Прадо намного прочнее. И потом при перепродаже потеряете намного меньше.

0
matveysolncevo
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 октября 2011 в 17:37

+1{#thumbs_up}

0
НаRenault Duster28 октября 2011 в 08:37

Хороший отзыв и читать приятно, спасибо! Машинка интересная  -раньше, как-то, не нравилась, а вот в последнее время гляжу на нее оч. заинтересованно. Поэтому интересно было почитать. По поводу выбора след.  авто - это Ваш выбор, и можно только высказать мнение, а оспаривать его мы не вправе.

0
egrsv
НаHonda CR-V28 октября 2011 в 08:45

Спасибо!

0
НаToyota Camry28 октября 2011 в 14:57

В отзыве, ИМХО, маловасто циферек про стоимость облуживания данного авто. Наверняка ведь на ТО к диллеру гоняли? ......а в общем отзыв, ИМХО, хороший. Лично мне внешний вид, ИМХО, очень даже нравится.

Екатеринбургу и автору, привет!  {#smile}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 октября 2011 в 16:59

Хороший субъективный отзыв. Мне сервант не нравится, но машинка не плоха

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara29 октября 2011 в 09:11
Хороший субъективный отзыв. Мне сервант не нравится, но машинка не плоха +1
0
29 октября 2011 в 18:27

Отзыв 5+...Лично мне СR-V очень нравится при условии, если мотор 2.4... ИМХО, уважаемый автор, исходя из Вашего выбора следующего автомобиля: я думаю, что Lexus RX, но не 270, а 330 или 350. Переплата там не такая уж большая...Удачи Вам!

0
nordicpioneer
НаAcura RDX29 октября 2011 в 22:29

330 го не существуюет) Раньше был для американского рынка в старом кузове.

0
tforik
30 октября 2011 в 00:15

В самом деле.... Ну, значит  350...{#grin}

0
НаSuzuki SX429 октября 2011 в 22:08

Хороший японский бюджетный автомобиль за свои деньги!

Однозначно понты уже в совете покупателю вылезают...{#smile}

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlanderизменен 29 октября 2011 в 22:53

автор присматрись к хайландеру ,очень хороший авто в этот ценник, лексуса всёж 3.5 нужно брать. у меня тоже такой выбор стоял ,как у вас.  ждал бмв  х3 новый,но машины будут не скоро, более 9 мес  народ ожидает, я выдержал 3 мес и как доллар в рост пошол ,нервы не выдержали ,начал замену искать.  рассматривал тур, лекс 2.7, прадо диз, ну и хай.   потестил все авто.  конечно тур сказка ,подвеска пневматическая очень хор .настройки. тестил бенз 280л.с.  цена от 2.7  , а за 2.2  совсем голый .  прадо не устойчив на больших скоростях,люблю как вы газку в повороте подкинуть. у лексуса перед пр и двс овощ.  как срв 2 л.   почему взял хай  -  хорошая трансформация салона,достойная динамика ,внешне не урод , высокая ликвидность на вторичном рынке ,мало подает в цене , максимально нафарширован , надёжен.   владею авто чуть больше месяца , авто доволен,  ожидал худшего. 

0
вяче55
НаAcura RDX30 октября 2011 в 15:30

мне тоже нравится хайлендер. Он даже побрутальней RX'a будет!

Кстати на хайлендере можно разложить задние сдения в спальные места? Или будут неровности?

0
tforik
НаMercedes C-class, Toyota Highlander31 октября 2011 в 15:55

третий ряд в пол уберается , второй ряд сдвигается вперёд , как подушка под голову получается .

0
вяче55
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2011 в 17:11

Автор хочет премиум, а Хайлендер простоват в салоне, пластик как тазике, сиденья без боковой поддержки, это сразу вспомнил.

А я бы взял за 1,9млн Х3 2.0d с автоматом. Полный привод, динамичный, экономичный, премиум, в эксплуатации вдвое дешевле. Новый Х3 и выглядит прилично, в отличие от предыдущего.

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2011 в 17:16

Ждать его только(X-3) можно и до 9 месяцев,а это не совсем думаю многих устроит.

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia30 октября 2011 в 00:15

в соответствии с рейтингом, указанным выше, лишь на 75% владельцы довольны ЦРВ - слабоватый показатель.

0
НаHonda CR-V31 октября 2011 в 06:27
1. На липучках езжу только зимой, т.к. резина мягкая и летом она быстро изотрётся. Особой разницы между шипованной и липучкой за 3 зимы не заметил, правда на липучке ездил осторожнее. На льду она ИМХО держит похуже шипов, на асфальте получше, да и шума поменьше. Сегодня за ноччь выпал хороший снежок, вес лёд прикрыло, народ с утра снег укатал - в итоге шёл на липах, как летом: повороты, перестроения, набор скорости и торможение в порядке, сам поймал себя на этой мысли.
2. Что касается стоимости ТО, то я писал в комментариях к предыдущему отзыву по стоимости ТО15, То30 и ТО45, но в среднем 10 тыс. руб, плюс-минус 2 тысячи, в зависимости от выполняемых по их регламенту работ.
3. Почему не беру 350-ый я написал вверху, что основной вопрос финансовый, если бы в этом году жене не купил Джука, то всё было бы попроще, а так разница между этими автомобилями для меня уже критична, да и 270-ый мне не показался овощным, тем более учитывая опыт владения двухлитровой Хондой, которую я положа руку на сердце однозначно не назову овощем, в потоке машин она будет выглядеть достойно. Да и где сейчас гонять? Если по трассе, то только на родное ГИБДД и будешь работать, свою порцию адреналина я получаю при прохождении крутых поворотов, а там что 2,0 или 2,4 - никакой разницы, остальное время по трассе двигаюсь на круиз-контроле.
4. В отзыве я написал, что выбирал между Прадо, Ку5 и Рх270, но это можно сказать, что это была призовая тройка и то Ку5 только из-за моей большой любви к марке Ауди. До этого я рассматривал и Тоурег (внутри он поинтереснее Лексуса, родственник Ауди как-никак, но большая "ломучесть" по мелочам его предыдущей модификации + сборка в России - вот две ложки дёгтя в большой бочке мёда под названием Тоурег), и Хайлендер (очень понравился при первой встрече особенно внешне; мои субъективные минусы: большой расход топлива, большой налог, качество материалов отделки (по сравнению с Лексусом и немцами)). Наверно это возрастное, но хотелось бы побольше натуральных качественных материалов в отделке салона (дерева и кожи), а это сейчас предлагают только премиумы (немецкая большая тройка и Лексы с Финиками). А так Хайлендер очень достойная машина в сегменте до 2-х млн руб. Что касается БМВ, то я живу на Урале, дороги у нас, конечно строят, и в принципе их ещё и ремонтируют, но как бы это помягче выразиться, чтобы "Единая Россия" не обиделась.... Короче вопрос надёжности подвески у нас очень актуален, именно по этой причине и смотрел на Прадо с его неубиваемой подвеской, а у немцев тут могут быть проблемы (лично не сталкивался, только по отзывам, т.к. последним моим немцем была переходка шестёрка Ауди с очень, честное слово, приличной подвеской, я в такие дебри на ней залазил - всё цело). Что касается комфорта, качества отделки салона, то да, в БМВ, как прочем и в Ауди и Мерседесе, будет ИМХО поинтереснее, чем в Лексусе, но, повторюсь, у Лексуса перевесил имидж надёжной машины.Рассматривал я и новый Джип Гранд Чероки, понравился значительно больше, чем предыдущий, не зря мерседесовцы к нему руку приложили. Ну и т.д. и т.п. Короче выбрал то что выбрал.
Если честно, то очень понравился 460-ый Лекс, внешне почти как Прадо, но внутри..., короче как небо и земля в сравнении с Прадо, правда и цена тоже далеко не прадовская :))
0
димад
НаMercedes C-class, Toyota Highlander31 октября 2011 в 16:04

сейчас , в связи с ресталингом, финики распродают с огромными скидками  . в Новосибе предлагали за 2271.

0
НаHonda CR-V 1 ноября 2011 в 06:52
По Х3 пообщался с владельцами - хвалят, говорят, что подвеска значительно надёжнее, чем у Х5, только вот ждать его надо почти год. Сам я БМВ не смотрел, а сейчас захотелосьего потестдрайвить, хотя новая машина уже и заказана, давно я на БМВ не ездил. Мне у них дизайн Х6 очень нравится, хотя задним пассажирам не позавидуешь, но всё равно красиво.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 ноября 2011 в 15:08

Хороший реальный отзыв, спасибо автору. Сам езжу на CR-V 2008  года, пробез 98000.  Выбрать новый авто, что бы нравился и при этом уложиться в отведенную сумму действительно не просто. Я тоже в стадии выбора, и тоже склоняюсь к RX-270. Динамика его точно не хуже чем у 150 сильного СR-V, салон получше будет и просторнее, подвеска очень конфортна даже на пружинах.  Что касается CR-V то на само деле, это пожалуй один из лучших автомобилей в своем классе, если принять в расчет надежность и комфорт.  Подвеска однозначно лучше чем у RAV4, кашкай, витара и других. Шумка ничкть не хуже. При этом за все время эксплуатации был ремонт кондиционера по гарантии (думаю, что поломался не без моей помощи), и к сожалению быстро изнашиваются тормозные диски ( хотя наверное зависит от манеры езды), поменял слабый аккумулятор и ВСЁ!!!  А, посмотрите сколько проблем с Фольксвагенами, Ниссанами, Ауди. Я например машиной очень доволен, хотя в дизайне и интерьере нравится далеко не все.

0
woleg
НаHonda CR-V 4 декабря 2011 в 14:05

поменял слабый аккумулятор и ВСЁ!!! 

А на какой меняли ? А то у меня тоже слабоват.

0
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2011 в 10:20

Я ставил такой:

 

Varta Silver Dynamic C30 54 А/Ч 530 A обратная пол. 554400 207*175*190

Большего размера не впихнешь (предварительно замерял установочное место), поскольку мешает приемная корзина. Если ее демонтировать и чуть расширить (переварить), то можно ставить и большего размера. Но у меня машина еще на гарантии была, поэтому я не решился на эти процедуры.

0
Добавить комментарий