30 ноября 2011 → пробег 160000 км

Исходя из небольшого опыта.

Всем привет. Писать буду много.

Итак, хочу поделиться своим впечатлением об пока ещё небольшого опыта владения Хонда CR-V ll 2003г.в. Сразу хочу сказать: что катался в качестве водителя на некоторых иномарках (КИА спектра, КИА соренто, БМВ Х3, Фольксваген гольф 3 и т.п.), но не был их владельцем. На каких-то из них катался больше, на каких-то меньше, но одно дело кататься и совсем другое дело ездить. Тем не менее постоянно общаюсь с друзьями-владельцами всевозможных иномарок, в том числе кроссоверов и джипов (то есть кое-что могу оценивать и сравнивать). Ну , а в личном пользовании и владении были у меня представители отечественного автопрома, последняя из них известная в народе как десятка универсал, на которой я честно отъездил аж 6 лет, после чего её продал. Ещё скажу: что к любым бывшим у меня авто отношусь, как и считаю нужным относиться к любой технике – то есть за ней нужно следить, но и погонять её тоже не грех.

И  вот отъёздив 6 лет на универсале (брал его новым с автосалона) и разжившись небольшой денюжкой, решил поменять авто. А так как я ещё и рыболов и охотник в одном лице – то вопрос встал о внедорожных свойствах моего будущего автомобиля. Суммой я располагал небольшой и от этого выбор только усложнялся. Причём отечественные авто я отмёл сразу, так как сполна насладился “комфортом” и “надёжностью” выпускаемой нашими автокудесниками продукции. В общем, после некоторых раздумий вывел для себя формул : мой будущий автомобиль должен быть не старше 7 лет, обязательно с МКПП, обязательно бензиновый (почему? – это отдельная песня), быть в меру экономичным, вместительным, хорошо бегать по трассе, справляться с разумным внедорожьем, выглядеть недопотопно и главное - быть надёжным.

Перелопатив кучу форумов и отзывов пришёл к выводу, что моим требованиям отвечают только два авто – Ниссан Икстрейл и Хонда СРВ. Их я и стал искать среди б\у. Честно скажу, что выбор склонялся в пользу Икса, но так как с механикой были или дизеля, или убитые, или 10 летние – то попутно я поглядывал и в сторону СРВишки. В общем, после некоторых поисков наткнулся по объявлению на СРВ ll 2003 г.в. 2,4 литра. Как водится взял с собой пару знакомых спецов (кузовщика и моториста) и двинул на смотрины. Автомобиль мне сразу понравился и мысли об Иксе улетучились сами собой. А после осмотра спецами (которые ничего плохого, кроме нескольких сколов и небольшой вмятинки не выявили) и заезда на станцию для промеров геометрии и общей диагностики (где так же ничего плохого не выявили) – я окончательно утвердился в мысли что беру. Надо отдать должное продавцу, он по-честному рассказал мне перед покупкой, что в авто желательно поменять. В общем, после покупки поехал я к официалам, заменил все жидкости, заменил сайлентблоки (кстати, на родные) и вообще все резинки, что есть снизу (хотя этого можно было и не делать), а так же поменял колодки (перед\зад).

По расходам за всё вышло что-то около 30000руб (примерно третья часть из них – это моя перестраховка, которую можно было пока и не тратить).

Итак: автомобиль куплен – пора испытать его по-серьёзному. Посадил с собой друга для страховки и двинули мы с ним в поля, а так как на момент покупки было начало апреля и снег только сходил – то поля были раскисшими. Читаю вот иногда отзывы некоторых товарищей про плохонькие внедорожные качества СРВ и делаю вывод – пишущие товарищи просто не умеют пользоваться своим автомобилем. Забегая наперёд скажу: СРВ вылезает из любой грязи, если не сидит на пузе. Её внедорожные качества ограничиваются только высотой дорожного просвета. Переезжал я на ней и раздолбанные тракторные колеи (где грязь как пластилин), заезжал и выезжал на размокшую пахоту, забирался на раскисший глиняный пригорок. А секрет прост: хорошая резина и ни в коем случае не газовать (это естественно при наличии мкпп), иначе зарывается моментально. Правда пока я понял в чём секрет – пару раз сел на пузо зарывшись, ну и один раз цепанул уловитель паров (стоит за баком), который порвал пыльник на заднем приводе (пыльник заменил). В общем, единственное, что напрягает так это низковисящий бак. А так 165 лошадей вытягивают практически отовсюду.

Что касается трассы – то летом ездил в Крым, ну и естественно тоже грех на скорость не проверить (а так же на обгон). Не знаю, как у кого, но при обгоне моя машинка “выстреливает” бодро, хотя человек такое существо, которому что ни дай - ему всё маловато будет. Максималка, до которой я разгонял свой агрегат, 190км\ч, небольшой запас ещё оставался, но честно сказать езда на этой скорости некомфортна. Скорость, до которой можно комфортно ехать, примерно 150км\ч – 160км\ч. Расход у меня по городу как в книжке: 13л по городу, 9л по трассе.

Что касается салона – он большой, со множеством ящичков, карманчиков и т.д. Шумка нормальная, в салоне при движении можно тихо разговаривать, включая и заднего пассажира. Отделка салона конечно могла бы быть и получше. При движении по убитой грунтовке появляются небольшие скрипы кузова, но это из-за отсутствия тоннеля, да и скрипы небольшие. Cидения в моём авто - кожа с велюром, так что летом нормально, подогрев на случай зимы тоже есть.

В общем, подводя итог могу сказать, что моя формула при выборе себя оправдала. По поводу надёжности говорить пока рано (хотя за 7 месяцев накатал я уже 12000км, половина из них по полям и грунтовкам), проблем пока никаких не вылезло. Хотя одна поломка всё же есть – отказал электротолкатель замка на пассажирской двери (который клавишу толкает). А так в целом автомобилем доволен. В общем, время покажет.

Потом ещё чего-нибудь напишу.



Совет автора покупателям Honda СR-V 2,4l 2003 г

Хороший автомобиль для дальних поездок и для поездок на природу.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Приемлемый комфорт
  • Хорошие ходовые качества
  • Не выглядит архаично
  • Компромисс управляемости и внедорожных качеств
  • Большой салон и багажник
  • Масса карманчиков и полочек
  • Легкодоставаемость запчастей (если нужно)
  • Хороший движок
  • Хорошая трансформация сидений
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Злит отсутствие индикатора включенных габаритов на доске приборов
  • Отделка салона могла бы быть и лучше
  • Низко расположен бак (что крадёт часть внедорожности)
  • Близко к пыльнику заднего привода расположен уловитель паров бензина (при зацепе им об кочку может порвать пыльник)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
28849
Комментарии36 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2011 в 19:42

 угнетает внутреннее убранство((( хотя в Хитриле не лучше((

  оптимальный выбор паркетника в этой ценовой группе, удачи и удовольствия от владения!

0
30 ноября 2011 в 20:04

а напомните ка, какой там тип полного привода? на предыдущем СРВ (относительно описываемой модели) была вообще вискомуфта - ни о какой проходимости речи вообще быть не может - пока подключится задний мост перед закапывался уже полностью.

0
sev_v_bane
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2011 в 20:16

Да у этой тоже вискомуфта - привод принципиально не менялся, только рестайлинг кузова и салона. Никакой не вездеход СР-В, так, на бордюр залезть да по сухой грунтовке прохватить.

0
НаHonda CR-Vизменен 30 ноября 2011 в 21:47

Точно не скажу так как сам не разбирал, но тот же вопрос я задавал официалам. Они посмеялись и ответили что начиная с 02 года вискомуфты на хондах не ставятся. Да и судя по чертежу в книжке - нет там никакой вискомуфты, а есть шестерня и поршня да перепускные клапана. На сколько я помню из описания работы редуктора - то он подключается при полобороте пробуксовки передних колёс. В общем завтра получше рассмотрю.

_abby_ по поводу проходимости вы не правы.

sev_v_bane  , зарывается она в том случае - если давить на газ , если же плавно регулировать вращение колёс педалью , то задний редуктор отлично справляется со своей задачей. Если к этому добавить нормальную резину (что я и сделал) - то с проходимостью у СРВшки порядок. Говорю это не с потолка взяв.

0
a2111105
1 декабря 2011 в 09:21
Если все таки стоит вискомуфта, то при плавном педалировании без пробуксовки передних колес, зад вообще никогда не подключится) это чисто по принципу действия вискомуфты - превентивно она не срабатывает. А само время срабатывания у нее гораздо больше чем тот же халдекс.
0
sev_v_bane
НаHonda CR-V 1 декабря 2011 в 11:28

Нет, вискомуфты там нету. А стоит система DPS (Dual Pump System) - которая с вискомуфтой не имеет вообще ничего общего. Это видно даже из устройства в книжке.

0
a2111105
1 декабря 2011 в 11:48
Пасибо за информацию. Как работает нашел и прочитал. Действительно конструктивно ничего общего с вискомуфтой. Но суть работы схожа - только при разнице скоростей вращения колес возникает разность давлений двух насосов и фрикционы замыкаются. То есть принудительно превентивно электроникой при необходимости никак не включить.
0
sev_v_bane
НаHonda CR-V 1 декабря 2011 в 20:43

Только для включения этой системы в отличии от вискомуфты достаточно разницы в полоборота переднего колеса. Если не верите - то попросите кого нибудь из знакомых посмотреть снаружи и засечь когда начинают вращаться задние колёса при пробуксовке передних.

0
a2111105
1 декабря 2011 в 20:56
Да, это довольно быстро, не спорю).
0
sev_v_bane
НаHonda CR-V 1 декабря 2011 в 21:49

Вот и я говорю. Любую технику важно понять. Кстати неумеючи и на Ниве зарыться можно запросто. И тому есть куча примеров в том числе и из собственного опыта. Я не говорю что СРВ - это верх совершенства, и тем более "не хвалю своё "болото"" , но внедорожный диапазон у СРВишки не такой уж и маленький. По крайней мере весь сезон(с апреля по сей день) я не задумываясь ездил туда куда мне надо (имею в виду сельскую местность) и в любую погоду, и нигде ещё не застревал (если не считать пары случаев в самом начале сезона, и то это было по неопытности). 

0
a2111105
1 декабря 2011 в 22:24
Скажем так - внедорожный потенциал у нее на уровне подавляющего большинства паркетников.
0
sev_v_bane
НаHonda CR-V 2 декабря 2011 в 00:00

Ну , в общем то да. За небольшими исключениями в худшую или в лучшую сторону .  А так согласен полностью.

0
1 декабря 2011 в 09:43

Да, неплохой автомобиль экстерьер весьма симпатичный и технически особых проблем не доставляет, но КТО разрабатывал интерьер, что за дизайнер, он слепой!! покажите мне этого человека.. что за дыра в панеле?? для чего она или для кого, может через нее можно двигатель ремонтировать не выходя из машины или планировалось создать паровой СР-В, т.е. подбрасывать дрова.. или крематорий..??  Никого не хотел обидеть.

0
carman007
НаKia Picanto, Honda Tact 1 декабря 2011 в 11:04

+100 С наружи весьма симпатична, даже в наше время мне дизайн по нраву. А вот салон не о чем. Даже у х-трейла с его центральной приборкой и то дизайн современнее и симпатичнее.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 1 декабря 2011 в 11:01

Автор какую резину вы поставили? просто сам интересуюсь АТшкой на лето.

У меня система подключения полного привода аналогичная. По раскисшей грунтовке едет пока не сядет на пузо или не перегреется муфта {#grin}. Лично мне хватает доехать от асфальта до дома (5км).

Понятно что по какам пилить километров 20 это нереально, но с моими задачами справляется полностью. Если есть засада серьезная, но при этом метров 20-30, то преодолеваю ее ходом.

Конечно с нивой не сравнить, ходы подвесок малы да и клиренс у нивы 21см и то в одной точке, все остальное выше. А тут почти все днище 20см, да база больше.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 декабря 2011 в 14:22

22 см у Нивы если на родной (узкой) резине.

0
НаHonda CR-Vизменен 1 декабря 2011 в 12:42

Поставил на лето нашенскую полувездеходную "МАТАДОР". Немного шумновато конечно по трассе, но всегда чем то приходится жертвовать(в данном случае шумом от колёс). Откатался сезон на ней, пока всё устраивает, протектер в норме, по грязи гребёт хорошо. Думаю что на пару сезонов её ещё хватит, а там будем посмотреть. На зиму поставил липучку, пока как то не привычно. Привык на шипах зимой ездить.

С Нивой конечно никто и не сравнивает, но тем не менее разумное внедорожье СРВишке  по плечу.  Аж обидно становится когда пишут что на ней только по сухой грунтовке можно ездить. Поверьте - это не так.

0
НаHonda CR-V 2 декабря 2011 в 15:10

Мне вот интересно, а ставил кто нибудь на СРВ 17-е колёса ? Вроде арки же позволяют или как ?

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2011 в 00:37

Куда там той СR-V в говна соваться))). Остыньте, а то машину сломаете. Знакомый вон на X-Traile разок на рыбалочку мотнулся и успел на почти новой машине сцепуху спалить. И вообще у него неисправностей полно, и если б не гарантия... Короче у вас удачный экземпляр попался, если не обманываете конечно. Или может Хонда не Ниссан.

0
risk
НаHonda CR-V 3 декабря 2011 в 01:01

Не , ну сломать или спалить можно что угодно - кто ж с этим спорит. Зависит это от прокладки между сидением и рулём.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 3 декабря 2011 в 01:55

Знакомый вон на X-Traile разок на рыбалочку мотнулся и успел на почти новой машине сцепуху спалить

а разве машина виновата, что ее хозяин водятл не умеющий ездить???

И вообще у него неисправностей полно, и если б не гарантия...

расскажите поподробнее, интересно стало

Куда там той СR-V в говна соваться))). Остыньте, а то машину сломаете

если голова на плечах есть и без особого фанатизма - ничего страшного не будет
0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2011 в 02:32

Уже рассказывал непосредственно автору в недавнем отзыве о Хитрилле.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2011 в 02:39

если голова на плечах есть и без особого фанатизма - ничего страшного не будет

Ох не так все просто, даже со здоровой головой, кроссовер не шибко грязь переносит, а вообще считайте как хотите.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 3 декабря 2011 в 03:02

я же говорю - без фанатизма

просто не нужно требовать от кроссовера какой-то сверьестественной проходимости

0
_pavel_013
НаHonda CR-Vизменен 3 декабря 2011 в 03:17

Cамо собой . Многие (в том числе и некоторые мои знакомые) думают что если сидищь в Иксе - значит тебе любая грязь по плечу. Я тоже замучался доказывать им обратное. Но кой в какое г..но лазить всё же можно . В общем всё приходит с опытом.

0
a2111105
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 3 декабря 2011 в 03:33

я тут на днях своей Элькой севшую на пузо прямо посреди трассы Мазду СХ-7 тягал. За ночь снега намело конкретно, ну а водила СХ-7 думал шо он на жыпе невьебенном наверное)))) ему нужно было ходом это место проходить, а он крался еле-еле....ну и сел наглухо....но ничего, выдернул без напряга бедолагу)))) 

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2011 в 03:34

У Хитриллы клиренс 20 см у вас в Хонде всего-навсего 18,5 см как (у Жигуля 17,5 елы-палы), это очень печально, к тому же полным приводом руководит автоматика, что не есть хорошо в песке и грязи продолжительное время. У Вас хороший городской кроссовер, скоростной к тому же... А ладно, делайте как знаете. 

0
risk
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2011 в 17:35

И из-за 1.5 сантиметров хитрила шибко дальше проползет? По-моему один хрен, что хитрила, что сервант по проходимости... По себе знаю - ощущения от "паркета" двойственные - где боялся проезжал, где не боялся - садился :) 18.5 сантиметров просвет - это у третьего серванта. Как у автора - там те же 20 см.

 

0
es235
НаHonda CR-V 5 декабря 2011 в 17:42

В третьем зато ,  долбаный уловитель паров на другую сторону перенесён и отодвинут от пыльника. И это есть большой плюс.

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2011 в 23:54

Про десяточный универсал было лучше гораздо)))

А как Вам задний редуктор? менянный или нет/песни не поет? Я вот как раз вчера забрал б/у, на днях отправлю в Смоленск друзьям - на форуме об этом пишут и у них та же проблема случилась))) Цена вопроса на CRV-1 9000-12000 рэ, на CRV-2 от 15000 рэ))))

0
патолог
НаHonda CR-V 4 декабря 2011 в 01:56

А как Вам задний редуктор? менянный или нет/песни не поет?

Пока не воет. Масла я все сменил сразу после покупки(то есть ещё весной).

Меняный или нет - незнаю. Но я отъездил уже 12 000км , пока что не завыл, надеюсь что и не завоет. Тем более перед покупкой у официалов провёл полную диагностику всего авто(ничего страшного не выявили). А вообще бывший владелец покупал её для жены и она вроде (по его словам) только в магазин на ней ездила. В ПТСе реально его жена владелицей указана. Склонен ему верить так как у самого этого мужика во владении БМВ Х5. Вряд ли он на хонде катался.

Про десяточный универсал было лучше гораздо)))

Да, тут пока что скучновато , но пусть лучше так и будет. {#smile} Ну, а там время покажет.

 

0
НаAudi 8011 декабря 2011 в 10:29

Была у нас в семье данная прелесть!по другому назвать не могу! тоже 2003 года, из великобритании пригоняли по знакомству!!!

Нарадоваться ей никто не мог, ни разу не подводила. шустрая, комфортная, большая, удобная.

Лично на ней ни мало километров изколесил - только положительные эмоции. На обогонах, в критические ситуации вытягивала на отлично - всегда были уверены в ней. А насчёт салона, панели, приборах - никогда это не вызывало негатива (как писали выше). Каждому своё.

Я поздравляю вас с удачной  покупкой, надеюсь она будет вам служить верно и исправно...  =)

0
mrdonsergio
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 11:14

Большое спасибо на добром слове. Про салон вы правы - у каждого свой вкус. Мне например эргономика салона нравится - полно всяких карманчиков куда можно что то положить. Я по началу тоже был недоволен маленьким бардачком , но потом понял что здесь большой он и не нужен. Под пассажирским сидением есть выдвижной ящик в который умещается очень многое. Единственное что - так это консоль могли бы сделать из материала помягче чем пластик, ну а так к самому качеству пластика нареканий нет. Ну ещё отсутствие индикатора габаритов раздражает, из за этого иногда забываешь габариты выключить и сажаешь аккомулятор (как то не додумали япошки это). 2.4 л движок тоже считаю весьма неплохим, при обгонах подхватывает довольно резво. У меня кстати тоже из Великобритании (но с левым рулём). Ну , а по надёжности посмотрим (я всего 8 месяцев на ней катаюсь) , накатал 12 000км , пока вроде ничего не вылезло. Выбор мой в пользу СРВишки был сделан не в последнюю очередь основываясь на отзывах о надёжности данного авто.

0
a2111105
НаAudi 8011 декабря 2011 в 12:01

Насчёт карманчиков это верно сказано, очень удобно. Ну а насчёт габаритов это конечно минус. Придётся тренировать внимательность =)

Наша Хондочка тоже была леворукая, только автомат. Особенно радовало вместительность багажника, и открытие его не вверх, а в сторону - очень удобно.

Продавали со слезами на глазах, знакомому. Было б всё в порядке с материальным положенимем, я думаю она бы никуда  не ушла из нашей семьи...

0
15 февраля 2012 в 22:21

Уважаемый а2111105,

я также как и Вы рассматриваю покупку кроссовера удовлетворяющего практически один-в-один вашим требованиям : "мой будущий автомобиль должен быть не старше 7 лет, обязательно с МКПП, обязательно бензиновый, быть в меру экономичным, вместительным, хорошо бегать по трассе, справляться с разумным внедорожьем, выглядеть недопотопно и главное — быть надёжным."

вопрос: почему из вашего рассмотрения выпал Ford Maverick  с двиг. 2.3  и МКПП ?

Я сейчас, например, рассматриваю его наравне с С-RV и Икс-Трейлом. Скажите чем он Вам не понравился? Ведь по каким-то параметрам (не по всем конечно) он их превосходит... 

0
НаHonda CR-V20 марта 2012 в 21:54

почему из вашего рассмотрения выпал Ford Maverick  с двиг. 2.3  и МКПП ?

Потому что на момент покупки небыло такового в продаже. По этой же причине отпал и Икстрейл. В наличии были только дизеля, а дизель я не хотел.

0
Добавить комментарий