3 августа 2012 → пробег 165000 км

Надежный, семейный автомобиль.

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Владею данным аппаратом с декабря 2007 г. До этого авто эксплуатировал Москвич-412, М-2141, ВАЗ 2110, Нексия. Сделал себе и семье новогодний подарок, поставил на учет 29.12.2007г. Машина покупалась целенаправленно - паркетник, большой багажник (чтоб коляска влезла, в январе 2008г дочка родилась), просторный салон. В итоге куплена Honda CR-V, дв.2л, АКПП. Пробег на сегодняшний день составляет 165 т.км, город + деревня, дача. Езжу много и по работе, и по семейным делам. За все время владения авто только положительные впечатления, ни разу не подвел, но конечно делаю вовремя все ТО, каждые 15 т.км.

Теперь что было за время эксплуатации:

  1. Замена тормозных колодок всех 4-х колес - 60 т.км. (ездил до последнего, покупать оригинал жаба душила, пока нашел не оригиналы. Ходят так же, как и оригинал);
  2. Замена рулевых тяг - 45 т.км. (сделали по гарантии)
  3. Замена задних колодок, передних колодок + торм.дисков - 125 т.км.;
  4. Замена задних тормозных дисков + колодок - 160 т.км;
  5. Замена резиновых сайленблоков задней тяги поперечной устойчивости - 2 раза (километраж уже не помню);
  6. Замена бачка омывателя - 20 т.км. (сам накосячил, наехал на садовом участке на трубу, порвал "юбку бампера, проломил бачок. Бачок поменял, бампер "заштопали");
  7. Замена масла, жидкостей, всех фильтров по плану ТО, только саллоник и воздушник меняю по необходимости. Эксплуатация в основном в городе, а город у нас пыльный, хоть и зелени много.
  8. Летняя резина - 2-ой комплект. Покупал те же колеса, что и был первый комплект, с завода, Continental. Вот тока износ у этих колес непонятный на передке, резина по краям не стирается, а вырывается кусками. То ли резина мягкая, то ли колейность дорог действует. Как пошло это с самого начала эксплуатации, так и продолжается. Хотя зимняя резина Мишлен, износ равномерный, без замечаний.
  9. В июле ремонтировал кондей, прохудился радиатор. На вент.отверстие бампера в сервисе поставили пластиковую решетку, защита этого радиатора от камней, в итоге за 5 лет она, решетка, сама потихоньку перетерла этот радиатор. Сняли, запаяли, поставили на место, заправили газ, обошлось в 6 т.р. Решетку уже сам снова поставил, тока снаружи бампера.

Ну вроде и все, все остальное работает безупречно. В этом году буду менять АКБ, уже на издыхании, прошедшей зимой уже чувствовалось, после стоянки на морозе у конторы. Ночью авто стоит в теплом гараже, поэтому и отъездил спокойно зимой. Свечи стоят еще родные. В салоне зимой тепло, летом прохладно - климат справляется на хорошо. Когда в салоне 4-5 пассажиров, задние стекла все-таки запотевают, поэтому не отлично!!!

Минусы тоже есть, но они не критичные:

  1. Не обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла!!! На М-2141 в 1999 стояли обогреваемые, с завода!!!
  2. На боковые стекла в дождь уходит вся вода с лобового, хоть и есть отводящая канавка и стоят ветровики - не помогает.
  3. Лопнули стекла противотуманок, наверно при езде с включенными в дождь. Стекла не меняются, пришлось покупать целиком фары, не оригиналы, но все равно чувствительная цена. Теперь стараюсь не включать.
  4. Шумка конечно не ахти, но сделал вывод, что им, буржуям, наверное она очень сильная и не нужна. При езде по свежеуложенному асфальту, с салоне тишь и благодать. Выезжаешь на изъезжанный, в салоне шум от колес!!!А дороги у них все-таки делают сразу хорошие и на всегда, а не как у нас - на 3 летних месяца.
  5. Весной начитался на форумах про проседание кормы, слабые пружины. Проверил на своей, точно - проседает, стал заморачиваться, даже проставки выписал, купил, но так и не поставил, успокоился.
  6. Ближний свет слабоват.

Пишу первый раз, поэтому может сумбурно. Прошу извинить. Всем удачи на дорогах и уважения к окружающим на дорогах.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2007 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность - сел, завел и поехал!

Недостатки:

  • Дороговатые  оригинальные зап.части!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15984
Комментарии14 Добавить комментарий
НаRenault Megane 4 августа 2012 в 08:56

 

Нормальн описал об эксплуатации. Ни фуражки, ни монтажк, зема.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 10:46

Автор, а сколько стоят колодки оригинал и неоригинал, если не секрет? Действительно большая разница в цене?

0
НаHonda CR-V 4 августа 2012 в 10:53

Сейчас не знаю точно,но не думаю что оригинал стал дешевле,оригинальные порядка 4500-5000,не оригинал 2300-2600.Последний раз брал задние за 2420 руб. 

 

+1
rustem1971
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2012 в 12:41

Так и есть. А противотуманки не оригинал 1650 за штуку, оригинал под 7 тысяч. Неделю назад на трассе не разъехался с хренью, осыпавшейся с грузовой газели (будь он неладен!!!), похожая ситуация - под замену правая противотуманка, омыватель фары + моторчик омывателя. Какой же дорогой омыватель фары. Новый оригинал (неоригинал не нашел) с внешней крышечкой стоит под 12 тысяч, забил - купил б\ушный = пластиковая хренька длиной сантиметров 10. Я балдею :)

Колодки что-то у вас редко, у меня перед на 30 тысяч подходит.

Ну а так, у меня пробег 90 тысяч, проблем нет.

 

0
es235
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 августа 2012 в 12:38

Акуаторы на всех без исключения машинах стоят дорого, не массовый продукт. Оптику надо брать фирмы DEPO отличия с оригиналом нет

0
андрей
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2012 в 14:40

Вот и купил депо. Знакомый, который как раз машину делал, сказал, что нормальные фары. А разница с оригиналом есть. Банально родная алюминиевая была, а депо - пластик, даже по весу сильно отличаются. Плюс родные не грелись, были чуть теплые, когда долго горели, а тут - потрогал депошную противотуманку, подольше руку подержи - обожжешься, очень горячая.

На скорость не влияет, правда...

 

 

+1
es235
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 августа 2012 в 14:53

Странно, я правда в свое время на авенсис брал, не нашел отличий, минут 30 высматривал

пружины просели у вас7

 

0
андрей
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2012 в 15:08

Не-а... Технически вообще проблем за весь пробег нет. На 90 тысяч смотрели ее - все ок по ходовке. Читал, что с первыми партиями от 2007 года были проблемы, но я специально год после выпуска новой модели ждал, чтобы купить :)

+1
es235
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 августа 2012 в 15:40

У меня у седьмого года просели, новые вожу в багажнике, некогда поставить, а вот на восьмом году не просели. Действительно залет по годам выпуска. 

Пластиковые накладки задних рычагов на месте7 По полям ездеете7

0
андрей
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2012 в 16:00

Честно говоря, не знаю...

По лесам-полям-кочкам езжу периодически, специально авто не гроблю, но и не жалею.

0
es235
7 января 2013 в 11:34

У меня первая замена колодок была на 45 000.

 

0
НаMitsubishi Galant 5 августа 2012 в 15:44
Комментарий удален модератором.
НаHonda CR-Vизменен 9 августа 2012 в 14:39

Нормальный отзыв про хорошую машину. Мне тоже надо бы второй отзыв написать, но пока не знаю про что писать - ничего не сломалось и не просело, хоть и ездию я на своей ЦРВишке не только по городу, а и по полям тоже. Единственный минус который немного напрягает когда ездиешь на дальняк - так это расход масла на высоких оборотах (при 5000 об\мин примерно уходит литр на 3000км), хотя в дилерском центре сказали что это очень даже неплохо, на Аккордах говорят расход больше получается.

0
a2111105
НаKia Sorento, Honda CR-V10 августа 2012 в 11:51

тоже самое по расходу масла. В городе уровень масла стоит на месте, если поездка на дальняк, то по приезду приходится доливать. 

Это нормально обсалютно для всех моторов.

0
Добавить комментарий