Надежный, семейный автомобиль.
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Владею данным аппаратом с декабря 2007 г. До этого авто эксплуатировал Москвич-412, М-2141, ВАЗ 2110, Нексия. Сделал себе и семье новогодний подарок, поставил на учет 29.12.2007г. Машина покупалась целенаправленно - паркетник, большой багажник (чтоб коляска влезла, в январе 2008г дочка родилась), просторный салон. В итоге куплена Honda CR-V, дв.2л, АКПП. Пробег на сегодняшний день составляет 165 т.км, город + деревня, дача. Езжу много и по работе, и по семейным делам. За все время владения авто только положительные впечатления, ни разу не подвел, но конечно делаю вовремя все ТО, каждые 15 т.км.
Теперь что было за время эксплуатации:
- Замена тормозных колодок всех 4-х колес - 60 т.км. (ездил до последнего, покупать оригинал жаба душила, пока нашел не оригиналы. Ходят так же, как и оригинал);
- Замена рулевых тяг - 45 т.км. (сделали по гарантии)
- Замена задних колодок, передних колодок + торм.дисков - 125 т.км.;
- Замена задних тормозных дисков + колодок - 160 т.км;
- Замена резиновых сайленблоков задней тяги поперечной устойчивости - 2 раза (километраж уже не помню);
- Замена бачка омывателя - 20 т.км. (сам накосячил, наехал на садовом участке на трубу, порвал "юбку бампера, проломил бачок. Бачок поменял, бампер "заштопали");
- Замена масла, жидкостей, всех фильтров по плану ТО, только саллоник и воздушник меняю по необходимости. Эксплуатация в основном в городе, а город у нас пыльный, хоть и зелени много.
- Летняя резина - 2-ой комплект. Покупал те же колеса, что и был первый комплект, с завода, Continental. Вот тока износ у этих колес непонятный на передке, резина по краям не стирается, а вырывается кусками. То ли резина мягкая, то ли колейность дорог действует. Как пошло это с самого начала эксплуатации, так и продолжается. Хотя зимняя резина Мишлен, износ равномерный, без замечаний.
- В июле ремонтировал кондей, прохудился радиатор. На вент.отверстие бампера в сервисе поставили пластиковую решетку, защита этого радиатора от камней, в итоге за 5 лет она, решетка, сама потихоньку перетерла этот радиатор. Сняли, запаяли, поставили на место, заправили газ, обошлось в 6 т.р. Решетку уже сам снова поставил, тока снаружи бампера.
Ну вроде и все, все остальное работает безупречно. В этом году буду менять АКБ, уже на издыхании, прошедшей зимой уже чувствовалось, после стоянки на морозе у конторы. Ночью авто стоит в теплом гараже, поэтому и отъездил спокойно зимой. Свечи стоят еще родные. В салоне зимой тепло, летом прохладно - климат справляется на хорошо. Когда в салоне 4-5 пассажиров, задние стекла все-таки запотевают, поэтому не отлично!!!
Минусы тоже есть, но они не критичные:
- Не обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла!!! На М-2141 в 1999 стояли обогреваемые, с завода!!!
- На боковые стекла в дождь уходит вся вода с лобового, хоть и есть отводящая канавка и стоят ветровики - не помогает.
- Лопнули стекла противотуманок, наверно при езде с включенными в дождь. Стекла не меняются, пришлось покупать целиком фары, не оригиналы, но все равно чувствительная цена. Теперь стараюсь не включать.
- Шумка конечно не ахти, но сделал вывод, что им, буржуям, наверное она очень сильная и не нужна. При езде по свежеуложенному асфальту, с салоне тишь и благодать. Выезжаешь на изъезжанный, в салоне шум от колес!!!А дороги у них все-таки делают сразу хорошие и на всегда, а не как у нас - на 3 летних месяца.
- Весной начитался на форумах про проседание кормы, слабые пружины. Проверил на своей, точно - проседает, стал заморачиваться, даже проставки выписал, купил, но так и не поставил, успокоился.
- Ближний свет слабоват.
Пишу первый раз, поэтому может сумбурно. Прошу извинить. Всем удачи на дорогах и уважения к окружающим на дорогах.
Достоинства:
- Надёжность - сел, завел и поехал!
Недостатки:
- Дороговатые оригинальные зап.части!





Нормальн описал об эксплуатации. Ни фуражки, ни монтажк, зема.