Начало или снова Хонда...
После владения праворульным полноприводным Цивиком (2.5 года), Аккордом (4.5 года) уверен в абсолютной надежности хонды, но испортившийся сервис, в котором обслуживал обе хонды и желание попробовать что-то новое сподвигло на поиски.
Что хотелось:
- клиренс
- полный привод или его подобие.
- длина меньше аккорда
- внешняя привлекательность
Рассматривались: крузаки (очень дорого), Туареги (тоже дороговато и полный привод в виде задней блокировки - опция), Субару (форестеры-чемоданы, трибека с внешностью коровы, а аутбек длиннее аккорда), Паджерик (внешне ну ооочень брутальный и лобовухи колятся по 3 за сезон).
Субару подкупал своим полным приводом (кто разбирался, тот поймет) и невысокой ценой. Новый XV очень нравился и внешне, и клиренсом 220 мм., но наш питерский монополист по Субару вызывает к себе только отвращение уже при продаже, не говоря уже о сервисе. Уже и комплектацию выбрали - CD оранжевого цвета и машинки (мой аккорд и корсу жены) в Trade-In показывать ездили и 2-х месячное ожидание машины, которая в наличии(!!!), не очень пугало, и даже 150 лс после аккордовских 190 не смущали. Даже багажник XV размером с бардачок, в который влезет только коляска для бебика, не казался проблемой.
В итоге поняв, что просто уговариваю себя на XV только из-а Symmetrical AWD, еще раз пересмотрев Ютюб с Уралами, Газ-66, Нивами и Патриотами, которые садятся в сугробах больше полуметра, а на "городской" резине и вообще теряют половину своих полноприводных достоинств, плюнул на все эти "блокировки и понижайки" и начал выбирать обычный паркетник с подключаемыми задними колесами.
В итоге победила старая, проверенная Хонда в виде CR-V со 166 лс и огромным багажником. В итоге машина была куплена практически за сутки, включая сдачу 2-х машин в Trade-In и оформление новой. Как и аккорд, CR-V покупалась даже без тест-драйва, на полном доверии к инженерам Хонды.
В итоге, сев после аккорда в сервант, ощутил себя в своей тарелке, даже не было некоторого "привыкания" к авто. CR-V показался высоким аккордом, не более. Руки не глядя легли на нужные кнопки, реакция машины понятна и предсказуема.
Из плюсов: кочки на дорогах "пропали". Совсем. Новомодные белые "накаты" перед пешеходными переходами наконец-то не пробивают подвеску, по дороге едешь прямо, не выбирая, как на аккорде, "ровные горбинки". Дорога в 400-500 км не изматывает как раньше. Разницы в "лошадках" не чувствуется, т.к. крутящий момент у движка тот же, а приемистость появилась уже с 1000 оборотов, а не с аккордовских 3000.
Минус1 - после аккордовского 7-ми литрового расхода срв-шные 9 кажутся "прожорством", но вспоминая про крузаки и тахи с их 15-кой по трассе и 20-кой по городу быстро успокаиваюсь :)
Минус2 - электроусилитель после гидроусилителя уже "не то". Нет управления "на кончиках пальцев", как у аккорда. Занос машины больше воспринимается корпусом, чем "соскальзыванием" руля. Но другой класс машины "кагбы намекает", что мы не на гоночном треке :)
Тест-драйв в зимнюю Карелию очень порадовал как по "гладкости" грунтовки, так и по спокойному заезду (без малейшей пробуксовки, просто на D) в хитрую горку после снегопада, куда не могла заехать ни одна(!) переднеприводная машина без посыпания песком и подталкивания.
Достоинства:
- Высокая машина на больших 18" 'катках'. Хонда
Недостатки:
- Расход, но только после аккорда





за отзыв поставил отлично, хотя есть замечания:
1. сервант - это скорее высокий сивик, а не баян.
2. расход 7литров на 190-лошадном баяне - это по трассе километров эдак 100 со средней скоростью примерно 80 (т.е. максимальный разгон до 120 где-то, с учётом простоя на редких светофорах и притормаживаниях в деревнях). Можно и 6 литров увидеть на борткомпе, но не показатель такая цифра, хотя она реальна.
3. сервант куплен с пробегом 15 через трейд-ин, это тест-драйвовский? или счастливый случай?
Удачи!