Honda CR-V 2.4
2011 г.
2.4 л. бензин
166 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 февраля 2013 → пробег 17000 км

Начало или снова Хонда...

После владения праворульным полноприводным Цивиком (2.5 года), Аккордом (4.5 года) уверен в абсолютной надежности хонды, но испортившийся сервис, в котором обслуживал обе хонды и желание попробовать что-то новое сподвигло на поиски.

Что хотелось: 

  • клиренс
  • полный привод или его подобие.
  • длина меньше аккорда
  • внешняя привлекательность

Рассматривались: крузаки (очень дорого), Туареги (тоже дороговато и полный привод в виде задней блокировки - опция), Субару (форестеры-чемоданы, трибека с внешностью коровы, а аутбек длиннее аккорда), Паджерик (внешне ну ооочень брутальный и лобовухи колятся по 3 за сезон).

Субару подкупал своим полным приводом (кто разбирался, тот поймет) и невысокой ценой. Новый XV очень нравился и внешне, и клиренсом 220 мм., но наш питерский монополист по Субару вызывает к себе только отвращение уже при продаже, не говоря уже о сервисе. Уже и комплектацию выбрали - CD оранжевого цвета и машинки (мой аккорд и корсу жены) в Trade-In показывать ездили и 2-х месячное ожидание машины, которая в наличии(!!!), не очень пугало, и даже 150 лс после аккордовских 190 не смущали. Даже багажник XV размером с бардачок, в который влезет только коляска для бебика, не казался проблемой.

В итоге поняв, что просто уговариваю себя на XV только из-а Symmetrical AWD, еще раз пересмотрев Ютюб с Уралами, Газ-66, Нивами и Патриотами, которые садятся в сугробах больше полуметра, а на "городской" резине и вообще теряют половину своих полноприводных достоинств, плюнул на все эти "блокировки и понижайки" и начал выбирать обычный паркетник с подключаемыми задними колесами. 

В итоге победила старая, проверенная Хонда в виде CR-V со 166 лс и огромным багажником. В итоге машина была куплена практически за сутки, включая сдачу 2-х машин в Trade-In и оформление новой. Как и аккорд, CR-V покупалась даже без тест-драйва, на полном доверии к инженерам Хонды.

В итоге, сев после аккорда в сервант, ощутил себя в своей тарелке, даже не было некоторого "привыкания" к авто. CR-V показался высоким аккордом, не более. Руки не глядя легли на нужные кнопки, реакция машины понятна и предсказуема.

Из плюсов: кочки на дорогах "пропали". Совсем. Новомодные белые "накаты" перед пешеходными переходами наконец-то не пробивают подвеску, по дороге едешь прямо, не выбирая, как на аккорде, "ровные горбинки". Дорога в 400-500 км не изматывает как раньше. Разницы в "лошадках" не чувствуется, т.к. крутящий момент у движка тот же, а приемистость появилась уже с 1000 оборотов, а не с аккордовских 3000. 

Минус1 - после аккордовского 7-ми литрового расхода срв-шные 9 кажутся "прожорством", но вспоминая про крузаки и тахи с их 15-кой по трассе и 20-кой по городу быстро успокаиваюсь :) 

Минус2 - электроусилитель после гидроусилителя уже "не то". Нет управления "на кончиках пальцев", как у аккорда. Занос машины больше воспринимается корпусом, чем "соскальзыванием" руля. Но другой класс машины "кагбы намекает", что мы не на гоночном треке :)

Тест-драйв в зимнюю Карелию очень порадовал как по "гладкости" грунтовки, так и по спокойному заезду (без малейшей пробуксовки, просто на D) в хитрую горку после снегопада, куда не могла заехать ни одна(!) переднеприводная машина без посыпания песком и подталкивания.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2011 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая машина на больших 18" 'катках'. Хонда

Недостатки:

  • Расход, но только после аккорда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17102
Комментарии21 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Honda Accord 4 февраля 2013 в 08:53

за отзыв поставил отлично, хотя есть замечания:

1. сервант - это скорее высокий сивик, а не баян.

2. расход 7литров на 190-лошадном баяне - это по трассе километров эдак 100 со средней скоростью примерно 80 (т.е. максимальный разгон до 120 где-то, с учётом простоя на редких светофорах и притормаживаниях в деревнях). Можно и 6 литров увидеть на борткомпе, но не показатель такая цифра, хотя она реальна.

3. сервант куплен с пробегом 15 через трейд-ин, это тест-драйвовский? или счастливый случай?

Удачи!

0
cosmet
НаHonda CR-V 4 февраля 2013 в 09:19

1. Ездил и на Цивике, и на аккорде, по вальяжности больше на аккорд похоже :)

2. На бояне компа небыло, но поездка на Спб-Селигер (750 км) была проделана на 3/4 бака, т.е. около 48 литров (6.4 литра на сотню). В основном ехал по пустой трассе на полупустой машине, на круизе, 130 км/ч, с редкими обгонами без тапки-в-пол. Я бы не поверил, если бы сам не увидел в наличии еще чуть ли не треть бака по приезду :)

3. Как сказали в салоне, бывший владелец не потянул кредит и салон выкупил машину обратно. Похоже на правду, судя по тому, что хозяин забрал из машины даже коврики (а трейд-иновцы себе ничего не забирают, я проверил, сдав аккорд с навигацией, задней камерой, mp3,  и доп резиной на низкопрофильном литье, который так со всем этим и продали).

0
parkan
НаHyundai ix35, Honda Accord 4 февраля 2013 в 09:25

1. я тоже ездил ))

2. я и не говорил, что цифра нереальна, у себя когда увидел - даже сфоткал ))) Но цифра не характерна, не является постоянной и никак не средней за весь пробег в жизни.

3. повезло, пусть и в дальнейшем так будет )

0
parkan
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2013 в 09:58

Все же не корректно писать что у Аккорда 2,4 расход 7 литров. У самого был Аккорд 2,0 2004 г.в., сечас брат ездит. Там расход 12л - лето, 14 - зима. Такой расход все 8 лет и не менятется. Машина не сломана есичё, вообще невероятно надёжная тачка. И как надо ездить на CR-V, чтобы расход был 9 литров мне тоже непонятно. Сейчас езжу на BMW Х3 (F25) 2 литровый турбодизель, расход 8-10 литров и считаю этот показатель просто супер! 

+1
nickvitara
НаHyundai ix35, Honda Accord 4 февраля 2013 в 10:01

ну автор же уточнил, КАК надо ездить: по пустой трассе на полупустой машине, на круизе, 130 км/ч, с редкими обгонами без тапки-в-пол )))

0
nickvitara
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2013 в 10:11

На серванте по трассе при средней скорости около 100-110 км\ч будут 9 литров.

0
es235
НаHonda CR-V 2 марта 2013 в 20:53
Согласен. Так и есть.
0
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 09:37

Насколько экономичные в Хондах движки, настолько тормознутые АКПП))))) Откуда такая особенность коробок?)))))

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2013 в 10:10

На 2.4, вроде, гидроусилитель, а не электро.

0
es235
НаVolkswagen Golf Plus 4 февраля 2013 в 11:15

Значит жрет еще больше!!!

0
es235
НаHonda CR-V 4 февраля 2013 в 11:32

Да, залез в тех. характеристики:  Рулевое управлениеШестерня-рейка, с гидроусилителем. Тогда еще более странно, что обратная связь потеряна... ЗЫ: Где же я так читал, что электро-то вычитал? :(

0
parkan
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2013 в 13:05

На 2-литровой электро.

0
4 февраля 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 февраля 2013 в 22:33

Расход действительно из мира фантастики...

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2013 в 23:51

Поездил на таком с автоматом. Достаточно задумчивый авто, зато кочки глотает на ура, по сравнению с ним моя SGV как табуретка

0
НаBMW X5 5 февраля 2013 в 16:48
Что не понравилось в 4Motion? Чем подключаемый ПП лучше постоянного?
0
future-present
НаHonda CR-V 5 февраля 2013 в 16:52

Лучше только расходом, в остальном думаю хуже.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:05
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:13
Комментарий удален модератором.
21 августа 2013 в 15:36

не все конкурентов обкакали) сравнение с паджериком и крузаком меня удивило. Тогда уже с аутбэком и хайлендером или веннзой.

В целом СРВ отличный паркетник, городского типа с возможностью съезжать на жесткую грунтовку. Автору успехов

0
Добавить комментарий