Настроение души
Доброго всем времени суток!
Как-то не собирался, но поймал себя на мысли, что хочу поделиться впечатлениями о своем авто.
Не буду мучить муками выбора, скажу вкратце лишь, что до этого владел разными авто, последнее из которых была Шкода Октавия 1,4 dsg.
Не собирался менять специально Шкоду, все устраивало, но что-то вдруг захотелось повыше, с полным приводом, а тут еще 2 события: встретил товарища, он 5 лет ездит на СРВ, в общем нахвалил он мне авто и как бы вдруг одновременно мне предлагают знакомые Хонду, с маленьким пробегом и в отличном состоянии. Решение принял сразу-брать. Через 2 недели продаю Шкоду и беру нового друга.
Первое впечатление - высоко, комфортно, красиво (у меня с обвесом мюген темно-коричневого цвета, смотрится на мой взгляд очень достойно).
Проехал 10 000 км, что хочу сказать:
Авто не доставляет никаких проблем, т.е. на самом деле не помню, чтобы что-либо не работало или работало не так, или заставляло беспокоиться.
Экстерьер - на мой взгляд очень корректные формы, все прорисовано, гармонично. Обвес добавляет машине законченности и делает ее интереснее. Очень нравятся зеркала заднего вида, большие лопухи с отличным обзором. Ксеноновый ближний свет достойный. Клиренс вроде не такой большой, но свесы не большие, даже с бампером мюген без проблем двигаюсь по пересеченной местности, конечно в меру.
Интерьер: все просто, понятно, приятно для глаз. Руль просто великолепный, хват очень удобный. Материалы торпедо не мягкие, но текстурные, подогнаны хорошо и ничего не скрипит и не дребезжит, даже на больших неровностях. Все под рукой, понятно и удобно. Может конечно сильно царапается пластик верха дверей и центрального тоннеля, нужно быть аккуратней. Бокс между сидениями просто огромный, я даже не использую толком бордачок, это мне очень нравится. Сзади ровный пол, крайне удобно для семьи и детей. Багажник средний по размерам, но пользоваться удобно. Есть центральная полка, но я ее не понял, мне не удобно и я ее убрал, кому-то нравится. Задние сидения складываются полностью и убираются вплотную к передним, получается грузовой отсек или кровать, уже успел использовать, здорово. Кожа на сидениях на мой взгляд не очень хорошая, она дубоватая и за длительное время протирается и лопается (на 80 000 км пробега такое случилось у моего товарища). У меня пока тьфу тьфу. Я не меломан, но музыка, если это сиди, играет достойно, вроде есть сабвуфер, но где он я так и не понял. Радио играет так себе. Вообще, места в салоне для таких размеров авто очень много, эргономика, на мой взгляд, просто супер.
Что касается езды, то в целом мне все нравится: в меру жестко, подвеска отрабатывает без пробоев, управление для данного класса авто достаточно острое и предсказуемое. По началу было такое чувство, что при поворотах руля его как бы закусывает, но быстро привык, такая особенность наблюдается и в других моделях Хонды. Разгон в городе и на трассе вполне бодрый, скажу так: двигателя хватает и не возникает чувства обделенности. Но и сказать, что динамика отличная не могу. Хотя при скорости свыше 110 км/час, кгода обороты начинают расти с 3000 мотор просыпается и его не остановить, здесь чувствуешь заслугу великолепной, хотя и уже в меру старой системы I-vtec. В общем, на трассе балдеешь. Едет тоже ровно, уверенно как паровоз. Коробка очень нравится, переключается быстро, без рывков и очень мягко, а главное режим работы очень логичный, переключения происходят в тот момент, в который их ожидаешь, поэтому о коробке забываешь во время движения. Шумоизоляция вполне приличная, от двигателя шума мало, ничего не скрипит, думаю на уровне класса машины. Меня устраивает.
Что отметить по недостаткам... Ну, мне не нравится, что когда работает климат компрессор включается и отключается постоянно, т.е. через короткие промежутки времени. От этого присутствует дрожь в режиме "d" когда стоишь в пробке и на светофоре. Когда дождь, при открытии крышки багажника все стекает на тебя сверху, не продумали японцы, хотя может на других авто то же самое?
Расход топлива по мне так многоват. Меньше 15 л по городу у меня не получается, в основном 16 л, понятно что пробки, но все же. По трассе, если ехать 120-130 в районе 10л.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2009 г
Я очень доволен, из своего опыта и опыта знакомых могу сказать, что авто очень надежный. Каждому свое - я свой выбор сделал.
Достоинства:
- Надежный, просторный, удобный
Недостатки:
- Пластик в салоне на дверях и в некоторых местах
- Говорят, дорогие запчасти, я пока ничего не менял, поэтому не утверждаю. Знаю, что замена лобового стекла с работой оригинал порядка 15000 руб. На мою шкоду стоило не дешевле). Кстати, только что сделал ТО на 42000, масло и фильтр в ДВС, замена масла в АКПП в 2 этапа (8 литров), замена воздушного фильтра, замена фильтра салона, все вместе с работой 8200 руб. в приличном сервисе у знакомых





Очень сбалансированный и надежный автомобиль.Ничего с ним не будет еще долго.Единственное,я на своей Хонде менял аккумулятор на более мощный,японский,но нормальных размеров и около 70 ампер,пластиковый кожух крепления штатного выбросил,на рамку положил кусок толстой резины и креплением от ВАЗ закрепил.Запаса мощности у генератора хватает с избытком.Штатный аккум слабоват в морозы.Больше не было никаких забот.Конечно,авто без изысков,рулится,кстати,как легковой,проходимость достаточная для снега-легкой грязи,просторный салон.Вообщем,УДАЧИ !