Honda CR-V
Авто пригнали из Европы. Внешний вид понравился. Гляжу - стоит в пёстром ряду на рынке. Блестит золотом. Красиво! Сел на кожаное сиденье, понажимал на все кнопки, посмотрел в зеркала. В общем понравилось. Дело было в феврале прошлого года.
Как только купил и оформил, поехал искать уже почти растаявшие сугробы. Вроде внедорожник! Поездил по мокрому снегу и обнаружил, что если машину не посадить на мост, то она вполне "проходима", и определение "паркетник" является оскорбительным для CR-V.
В первое время был удивлён и её динамическими характеристиками. Ради смеха разгонялись с другом плюс частично заполненным багажником до 100 км/ч (по спидометру) за неполные 12 секунд, причём до вполне круизных 80 км/ч машина разгоняется чуть не вполовину быстрее. В общем для такой машины с таким движком (2,0 л) более чем хорошо.
Тут же надо сказать о тормозах. Вроде хорошие тормоза. На небольших скоростях даже в режиме разгон-резкое торможение работают отлично. Однако с одним "но". При резкой сбрасывании скорости, особенно с больших скоростей, нужно очень прилично жать на педаль тормоза. Примерно с таким лицом и в такой позе, как жал один известный киногерой, сидевший "за баранкой этого пылесоса", там, правда, он жал не на тормоз.
Несколько слов о комфорте. Сиденья да и вся посадка очень удобные. Мой вес 100 кг, рост 186 см. Сижу высоко, крыша затылок не трёт, боковая поддержка отличная, обзор великолепен. Расположение всех ручек, кнопок очень хорошее. В CR-V некоторые кнопки и рычаги расположены весьма оригинально, но очень быстро привыкаешь, и понимаешь что именно так удобнее. Отдельно (наверное, в который уже раз) скажу об американском расположении рычага переключения скоростей АКПП. Во-первых это само по себе оказалось очень удобным (для руки, положения спины и т.д.), во-вторых освобождается место между передними сиденьями, получается целый проход между передними и задними сиденьями. Который при желании может быть закрыт маленьким столиком с подстаканниками. В общем - супер.
Про другие опции и характеристики - складываемые задние сиденья, электролюк, кондишн, корректор фар, множество динамиков, литые диски, скрытые полости для хранения чего угодно в багажнике, подстаканники, пепельницы, ящички в салоне, освещение, 12V и в салоне, и в багажнике - писать много нет смысла, всё хорошо.
Подводя итог скажу, машина классная. Внешне на мой взгляд более удачная чем в новом кузове. Количество опций вполне достаточное. Управляемость, комфорт, надёжность на уровне. Лучше даже сказать - на высокм уровне.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1999 г
- Брать! За всё время ни одной поломки! Всё что меняли - делали во время планового ТО. Ну и повторюсь - комфорт.
Достоинства:
- 1. Комфорт.
- 2. Поведение на дороге: динамика, управляемость.
- 3. Проходимость: испытано и в летнем поле после дождя (кстати долбанул днище - защитная балка мужественно приняла удар, ничто не пострадало), и на зимней заснеженной полевой дороге, и в весеннем лесу в слякоть.
Недостатки:
- 1. Боковые зеркала - пачкаются. Если идёт снег с дождём, то не видно ничего.
- 2. Несколько больше чем нужно кренит в поворотах. Правда гораздо меньше, чем в высоком энд Ровере:).
- 3. Свет фар слишком рассеян.



