Honda CR-V
Выбираю себе паркетный внедорожник. Поездил по автосалонам и сравнил свои впечатления от Honda CR-V модель 2002 года и Nissan X-Trail. Самое первое, поверхностное мнение таково:
Honda CR-V:
1. Экстерьер: Качественный дизайн. Благородный, спокойный имидж. Сдержанная агрессивность. Дизайн стильный, универсальный, не внедорожный и не легковой… промежуточно-нейтральный.
2. Интерьер: благородный по фактуре пластик, никакого дребезга вообще. Классный дизайн. Идеальное расположение ручника.
3. Стильная комбинация приборов, использована обычная скучноватая оранжевая подсветка.
4. В наличии – только простейшая СД–магнитола. Нет пульта управления магнитолой на руле. Качество звука – ниже среднего, акустику и магнитолу придется менять. Стильные и удобные круглые регуляторы вентиляции-отопления. Кожа салона - грубая.
5. Очень маленький бардачок. Странные «дыры» на передней консоли – под магнитолой и ниже, не закрытые крышечками. Нет подходящего места для крепления гарнитуры мобильника, ее придется разместить далеко от водителя.
6. Удобный, убирающийся вниз «столик» между водителем и передним пассажиром, с 2-мя углублениями для бутылок-банок-стаканов. Но они фиксируются за счет трения, и должны быть стандартного диаметра – иначе при резких поворотах «улетят».
7. Кроме боксов в дверях, нет удобных мест для хранения мелочей около водителя. Имеются два открытых бокса на центральной консоли, углубление слева от руля, и «полка» над бардачком, но из этих углублений, не прикрытых крышками, при движении мелкие вещи могут выпасть.
8. Небольшой люк стандартных размеров.
9. Главная фишка - абсолютно плоский пол, поэтому сидящий сзади по центру пассажир может с комфортом вытянуть вперед ноги. Есть проход между передними сидениями, и при желании можно перейти спереди назад, не выходя из машины.
10. Задние сидения складываются (регулируются по углу наклона, двигаются вперед-назад), но пол при этом в багажнике получается не абсолютно ровный, как это было в старой модели CRV. Назад помещаются предметы длиной не более 160 см - и человеку не лечь, и холодильник не загрузить.
11. В подлокотнике сзади – емкости для стаканов. В спинке заднего сидения нет окошечка для длинномерных предметов.
12. Более узкая откидывающаяся часть заднего сидения – за водителем, что неудобно при провозке узких длинномерных предметов.
13. Для сна в машине можно разложить полностью горизонтально передние сидения, и опустить под углом 45% спинки задних.
14. Пороги не защищены от грязи, и будут пачкать брюки водителю.
15. Есть только один полноприводный режим - Auto.
16. Лучший двигатель, Мощность, кВт (л.с.) 110 (150). Расход топлива по испытаниям, л/100 км 10,9. Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек. 11,8
17. Тормозной путь со 100 км/ч, м 41
Достоинства:
- Стильный дизайн и интерьер
- Хорошие динамические характеристики
Недостатки:
- Маленький бардачок
- Отсутствие удобных мест для хранения мелочей
- Пороги не защищены от грязи
- Тесноватый салон



