4 ноября 2003

Honda CR-V

Выбираю себе паркетный внедорожник. Поездил по автосалонам и сравнил свои впечатления от Honda CR-V модель 2002 года и Nissan X-Trail. Самое первое, поверхностное мнение таково:

Honda CR-V:

1. Экстерьер: Качественный дизайн. Благородный, спокойный имидж. Сдержанная агрессивность. Дизайн стильный, универсальный, не внедорожный и не легковой… промежуточно-нейтральный.

2. Интерьер: благородный по фактуре пластик, никакого дребезга вообще. Классный дизайн. Идеальное расположение ручника.

3. Стильная комбинация приборов, использована обычная скучноватая оранжевая подсветка.

4. В наличии – только простейшая СД–магнитола. Нет пульта управления магнитолой на руле. Качество звука – ниже среднего, акустику и магнитолу придется менять. Стильные и удобные круглые регуляторы вентиляции-отопления. Кожа салона - грубая.

5. Очень маленький бардачок. Странные «дыры» на передней консоли – под магнитолой и ниже, не закрытые крышечками. Нет подходящего места для крепления гарнитуры мобильника, ее придется разместить далеко от водителя.

6. Удобный, убирающийся вниз «столик» между водителем и передним пассажиром, с 2-мя углублениями для бутылок-банок-стаканов. Но они фиксируются за счет трения, и должны быть стандартного диаметра – иначе при резких поворотах «улетят».

7. Кроме боксов в дверях, нет удобных мест для хранения мелочей около водителя. Имеются два открытых бокса на центральной консоли, углубление слева от руля, и «полка» над бардачком, но из этих углублений, не прикрытых крышками, при движении мелкие вещи могут выпасть.

8. Небольшой люк стандартных размеров.

9. Главная фишка - абсолютно плоский пол, поэтому сидящий сзади по центру пассажир может с комфортом вытянуть вперед ноги. Есть проход между передними сидениями, и при желании можно перейти спереди назад, не выходя из машины.

10. Задние сидения складываются (регулируются по углу наклона, двигаются вперед-назад), но пол при этом в багажнике получается не абсолютно ровный, как это было в старой модели CRV. Назад помещаются предметы длиной не более 160 см - и человеку не лечь, и холодильник не загрузить.

11. В подлокотнике сзади – емкости для стаканов. В спинке заднего сидения нет окошечка для длинномерных предметов.

12. Более узкая откидывающаяся часть заднего сидения – за водителем, что неудобно при провозке узких длинномерных предметов.

13. Для сна в машине можно разложить полностью горизонтально передние сидения, и опустить под углом 45% спинки задних.

14. Пороги не защищены от грязи, и будут пачкать брюки водителю.

15. Есть только один полноприводный режим - Auto.

16. Лучший двигатель, Мощность, кВт (л.с.) 110 (150). Расход топлива по испытаниям, л/100 км 10,9. Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек. 11,8 

17. Тормозной путь со 100 км/ч, м 41



Достоинства:

  • Стильный дизайн и интерьер
  • Хорошие динамические характеристики

Недостатки:

  • Маленький бардачок 
  • Отсутствие удобных мест для хранения мелочей
  • Пороги не защищены от грязи
  • Тесноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28865
Комментарии1
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 июля 2007 в 11:39
По CR-V отзыв более чем подробный, а где же обещанное сравнение с X-Trail? undecided
0
Добавить комментарий