Honda CR-V 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
29 декабря 2013 → пробег 178 км

Часть 2. Первый осмысленный взгляд.

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации - трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5.  Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Этот опыт наложил отпечаток на критерий "эффективности" двигателя и соотношению динамика/расход. 

Целый год мы толклись по автосалонам, выбирая свою лошадку. Кратко опишу свои впечатления от походов:

1. Outlander

Отличный аппарат, за 45тыс $ в нем было практически все - макс комплектация. Ксенон, датчики парковки, саббуфер в багажнике, автооткрытие задней двери, кожаный салон, и прочее прочее прочее.

Что привлекло: полный фарш за 45 тыс, двигатель 2,4л, возможность принудительного включения полного привода.

Что оттолкнуло: слабоватый движок 167лс, интерьер и экстерьер автомобиля, как-то уж слишком просто и своеобразно в нем все. Тестдрайв нам не дали, но судя по многочисленным обзорам авто довольно дубовый.

2. Forester

Смотрели сначала на предыдущий форик, там совсем печально, устаревший дизайн и убогая 4х-ступенчатая коробка, вечно не знающая какую передачу воткнуть, т.к. 3-й уже замного, а 4-ю еще рано. Шаткость и валкость на поворотах, может это миф, но у нас сложилось мнение, что автомобиль больше для вылазок на рыбалку, дачу, грибы и прочее, нам же больше город/трасса нужно.

В новом форике многие вещи пофиксили, поставили классный автомат, новую систему полного привода, но, как сказал нам сам дилер, "вам невероятно понравится новый Forester, т.к. он ТАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ, как Ваш старый X3". Т.е. нам предложили фактически то, от чего мы хотели отказаться, т.к. на Х3 чувствуется пятой точкой каждая кочка.

3. X3

Что тут сказать, чтобы не кривить душой, авто было изначально поза-нашим бюджетом, т.к. аналогичная комплектация стоила 65-68 тыс долларов. А брать совсем пустой авто за 58-60 и смысла не имело и ждать надо было бы 4-6 месяцев.

4. X-Trail

Отпал во многом по тем же причинам, что и Forester, шаткий-валкий, да и по дизайну хонда значительно выигрывала для нас, хоть и в ущерб некоторым фишкам проходимости вроде принудительного 4LOCK.

5. Koleos

Занял в нашем сознании почти неделю, мы его тестдрайвили, осматривали, переваривали, разглядывали. Еще бы, за 40.000 долларов в машине полный фарш! Раскладываемый багажник как в X5, акустика BOSE, всевозможные системы, датчики, ксенон, кожа, в общем все, что нужно. В обмен на немного странную приборную панель (как-то очень непривычно после других авто). 

Интерес подогревал двигатель 2,5 с вариатором, ускоряющий авто за 9,5сек.

Но смутила сама марка, и сообщения о потенциально высокой степени ломучести. Как-то слабо ассоциируется рено с надежностью, хотя может это все предрассудки?

6. Kuga

Классный компактный навернутый городской автомобиль, с многочисленными фишками, крутым движком EcoBoost, уютным салоном, приличной динамикой, но нам он показался маленьким, да и опять же Ford как и рено не вызвал у нас доверия, но если бы не требования ко вместительности с большей долей вероятности остановились бы на нем.

Второй минус - кусачий ценник за мотор EcoBoost, который существенно выделяет его из конкурентов.

7. Sportage

Да простят меня коллеги-владельцы Sportage, но его мы отмели по причинам мелкости, надрывному вою-писку двигателя и коробки, слабой динамики разгона(хотя по некоторым тестам, двигатель и коробка в Sportage вроде как более гармонично работают нежели в CRV), недостаточно удобным и просторным задним сидениям, неоткидывающейся спинке задних сидений, скромному багажнику, и отсутствию двигателей объемом более 2.0. Вроде эти моменты должна была компенсировать Sorento?

Из плюсов машины, конечно же 5 лет гарантии или 150000км пробег.

8. Sorento

Машина нам в целом понравилась, тут и большой багажник, и двигатель 2,4бенз и 2,2 дизель, и куча всяких электронных фишек, но в хорошей комплектации стоимость авто становилась больше, чем у хонды в  максимальной комплектации.

Сразу вспомнилась известная фраза с форума "если бы корейцы сделали авто по качеству и материалам, аналогичную немецким, то их стоимость была бы существенно выше".

Что не понравилось, салон только кожзам, причем очень очевидный и не очень качественный кожзам, а также достаточно большое количество сообщений о поломках в новых авто.

Как-то на данный момент, при всех фишках и плюшках корейцев, чаша весов склонилась к японцам, пусть меньше фишек, но надежность выше, да и по цене получилось столько же.

9. Q5

Классная тачка в целом и в общем, не купили, т.к. не хватило денег и напугали многочисленные отзывы про жор масла свыше 1 литра на 10000, говорят в последних моделях эту беду исправили, а так маст-хэв ))

10. Captiva

Еще один авто, взорвавший нам мозг. Его дизельную модификацию на механике довелось постестировать во время летнего отпуска в течение 3х недель. Отличный тяговитый аппарат, на механике(!) позволяющий динамично разгоняться за 9,7сек до сотни, что очень неплохо для такого "сарая".

Что отпугнуло: глупая система полного привода (судя по отзывам), слабый бензиновый движок 167лс, дизельный "едет" только на механике, т.к. автомат добавляет 2-3 секунды к разгону, невероятно прожорливый. В режиме трасса на механике 2. дизель кушает 10литров. Бензинка все 16-17, что многовато. Довольно часто ломается (хотя з/ч недороги) и быстро гниет по нашим условиям. Цена добралась до 45 тыс долларов.

А плюсов у авто очень много, например, высокая комфортность езды, легкий руль, здоровенный салон и багажник, задний ряд сидений, устойчивость по трассе, хорошо ведет себя на горных дорогах и перевалах, в общем отказаться от нее было нелегко.

По итогу не взяли, т.к. бенз автомат 2.4 слабо едет, а дизельный автомат уже дорог. Бензин 3.0 едет отлично, но уж очень дорого и купить и заливать потом по 18-20 литров, плюс очень высокие потенциальные риски жучков-паучков, ржавения всего и вся, риски поломок.

11. Santa FE

Классная тачка, на которую также долго и много смотрели, выбирали.

Ситуация похожа на каптивовскую, бенз не едет, а дизель классно и экономично тянет только на ручке, но вот цена такого удовольствия с полным фаршем приблизилась к 55-60 тыс. долларов, что расстроило и отпугнуло. А еще совсем недавно у знакомых сломался дизельный двигатель с Santa-FE и это сделало дополнительную антирекламу.

Из плюсов: яркий дизайн, гармоничный, просторный салон, гарантия 5 лет или 150 тысяч.

Но цена перечеркнула все плюсы и преимущества, как то очень быстро Hyundai забрался в премиум ценовой сегмент, сознание пока не позволяет отдать такие деньги за корейский вариант.

 

Ну и последний вариант HONDA CRV.

Внимание на Honda обратили потому, что у наших знакомых был 4х летний опыт беспроблемной эксплуатации данного авто. За все время сменили только передние тормозные диски и колодки и все. Остальное только плановое ТО.

Хонда подкупила двигателем и своими 190 японскими лошадками. Свежим дизайнерским решением, просторным багажником, поумневшим полным приводом и своей надежностью.

Ключевым фактором на решение о приобретение стала вышедшая на рынок модификация 2,4л и 190лс, которой так не хватало после двигателя 2.0, позволявшего передвигаться совсем скучно, ощущая нехватку тяги и заставляя постоянно вручную включать режим пониженной передачи.

Получилось так, что данный автомобиль удовлетворил все наши 11, критериев которые мы искали в автомобиле.

Теперь по факту покупки, мы еще раз возрадовались и поняли, что не прогадали. Конечно остались некоторые нереализованные пожелания, но их мы воплотим уже в следующем авто.

А может хонда на услышит и пустит на рынок модификацию с ксеноном, старт-стопом, комфортным доступом в салон, запуском с кнопки, парктрониками?



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2013 г

Брать если нужен семейный, практичный, надежный автомобиль.

Достоинства:

  • Дизайн снаружи
  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
  • Хорошая управляемость
  • Просторный и удобный салон
  • Атмосферный движок 2,4
  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
  • Люк на крыше
  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
  • Появился датчик омывайки))
  • С завода ставят 18-е диски
  • Датчики дождя и света
  • возможность лить 92й бенз
  • Регулирование наклона задних спинок
  • Люк на крыше

Недостатки:

  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
  • Коробка не успевает за движком
  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
26383
Комментарии94 Добавить комментарий
НаBMW X230 декабря 2013 в 11:43

Хороший отзыв о выборе.

А почему не рассматривали РАВ4?

Менеджеры Хонды именно РАВ4 видят в качестве главного конкурента ЦРВ (сам недавно тестил ЦРВ, правда 2,0 литровый), и мне менеджер прожужжал все уши именно РАВом, аж противно стало, как он его некорректно опускал.

Насчет кожи и дизайна в 2.4 - интересно. Это же 100% "американец", и выглядит внутри он простовато в отличие от 2.0 (но у того свои "тараканы").

Ну а в целом - наверное, то что хотели купить, то и купили.

С покупкой Вас.

Удачи на дороге, и чтобы авто вас только радовало.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 11:59
Хороший отзыв про муки выбора. Многие, вероятно, сами такое испытывали.
И если не брать в расчет более дорогие авто, из тех которые перечислил автор (Х3, Q5), то я бы сделал точно такой же выбор.
0
НаOpel Antara30 декабря 2013 в 12:00

А почему Антару не смотрели, на нее более понятные цены чем в Каптиве и хорошие скидки, не знаю как в Минске, а в Москве вышла в 37 тыс. дол. за 3,0 + доп. пакет (люк, навигация).

0
серый
НаBMW X230 декабря 2013 в 12:04

Еще есть Фриландер 2. А также Вольво (XC60, XC70, и кросс-кантри). И Мини Купер Кантримен. И может быть еще что-то.

Но автор выбрал ЦРВ. Тоже хороший выбор.

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 12:25

Хонду в такой комплектации сейчас отдают за 1300+колёса в подарок.ЛендРоверы,Вольвы и прочие премиумы,даже со скидками стоят минимум на 200тыс дороже.Уж не говоря о том,что тот кто в стороны Вольвы смотрит обычно Хонду в принципе не рассматривает.

РАВ у нас(в Минске,возможно,по другому),со скидками отдавать не хотят,поэтому,получается,что Хонде он тоже не конкурент.

Хорошо знаю предновогоднюю ситуацию на рынке азиатов,потому что приятель покупает сейчас.Он даже у меня взял договор поставки на GLK,что б Тойоту в цене опустить.Бесполезно.В итоге,тоже Хонду берёт.Самое забавное,что в Хонде мерсовский договор произвёл впечатление и ему ещё дали небольшую скидочку,сверх официальной)))

А касемо отзыва-хороший.Понравился.

+1
7777777777777
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 12:36
Все верно. Как ни крути, премиум брэнды (или почти премиум) обходятся дороже.
Что касается РАВ4, то там с нормальным автоматом только те машины, которые на двигателе 2.5, если я не ошибаюсь. Они стоят 1.5 млн. На остальных вариатор.
0
isp
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:03

А чем плох вариатор? Перед глазами есть пример Nissan Teana 67тыс км -полет нормальный. По динамике порой создается впечателение, что намного динамичнее АКПП.

0
tyson
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 19:11
Для легковой машины может он и неплох. особенно если двигатель не очень могучий и агрессивная езда не предполагается.
Для кроссовера - не очень подходит (ИМХО). Под нагрузкой, при буксовании и т.п. попортить его можно. А портится он зачастую полностью. Ремонт выходит очень-очень дорогим.
Лично для меня он плох тем, что на машине, которую я покупал родителям, он сломался. И достаточно быстро. (но это мой личный опыт, который ничего не доказывает).
может не вынести больших нагрузок вариатор. Тойота не случайно ставит его на машины с 2.0, а с 2.5 идет акпп.
+2
isp
НаToyota Camry30 декабря 2013 в 19:52
А как же ниссан мурано 249 л.с. с динамикой 8 секунд на варике? Это разве слабый двигатель и неагрессивная езда?
0
булыч
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 21:23
Не знаю, какая эта езда. Но две такие машины со сломанными коробками видел. Это, конечно, ни о чем не говорит... Но все же.
+1
isp
НаToyota Camry31 декабря 2013 в 16:14
Хотелось бы верить что вариаторы приблизятся по практичности и ремонтопригодности к автоматическим коробкам, так как на рынок все больше выпускаются производителями именно авто на вариках. Не каждый приобретает машину только на гарантийный период с намерением продать через три года.
0
булыч
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 16:20

Вот эта статья мне была интересна.

Мало того что клинноременной варик не дает нужного момнета в грязи, но и на максимальной скорости не может передвигаться. Клиноцепной лучше.

0
булыч
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 16:39
Мне тоже бы хотелось в это верить. Но надо понимать, что производители приследуют свою выгоду. Вариатор дешев в производстве. Опять же производителю выгодно, чтобы покупатель чаще менял авто.
+2
isp
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 декабря 2013 в 21:05

Ремонт выходит очень-очень дорогим.??

Очень странно, если учесть простоту конструкцию вариатора в отношении той же АКПП? Слышал обратное про ремонт вариатора.

0
ushin
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 21:22
Просто последствия поломки вариатора часто разрушаются практически все внутренности коробки.
Да и кажущаяся простота конструкции не всегда означает хорошую ремонтопригодность и низкую стоимость ремонта.
Собственно цену ремонтов вариаторов знаю не только по наслышке, но и от бывших коллег, у которых сейчас свой сервис по коробка. И, к огромному сожалению, частично знаком с ней и на личном опыте.
+4
tyson
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 22:17

Видел видео, где вариаторный Колян задом на поребрик въехать не может и в из смешной ситуации задом то-же никак.

0
оськар
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 декабря 2013 в 22:26

Говорят у ауди и субару другой тип ремня в вариаторе - выдерживает больший крутящий момент. Суда по отзывам у нового форика на вариаторе проходимость лучше всех других вариаторных, практически как у акпп.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 22:29

Говорят... А пока для меня нет зверя лучше, чем на МКПП.

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 декабря 2013 в 22:30

жесть конечно

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 30 декабря 2013 в 22:30

Блин, опередил на минуту, то-же самое залить хотел. Нахрена такой проходимец.

0
оськар
НаSubaru Forester, Toyota RAV-430 декабря 2013 в 22:51

Наверное это не вариатор, а прокладка.

0
kuzya-71
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 22:55

Тут от прокладки минимум зависит. Жми себе слегонцухи на газ.

0
оськар
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 23:03
Да, в этом случае прокладка не влияет...
0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 22:54
Наглядно:))))
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2013 в 07:29
Какой-то фейк если честно. Понятное дело, что варик не для говен, но здесь какая-то шутка. Блондинка за рулем скорее всего сможет и не такое. Разные видео на ютубе есть, практически про любую марку.
0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 22:54
Ну пусть пока поговорят. Время покажет.
А на себе и своем кошельке экспериментировать дело неблагодарное.
0
isp
НаBMW X2изменен 31 декабря 2013 в 07:11

Насчет видео: это кто-то просто прикололся. На этом самом вариаторе, можно и заехать на бордюр, и остановиться в полузаехавшем на бордюр состоянии. И это все очень просто и точно дозируется педалью газа.

Но вот то, что с этим вариатором нельзя долго буксовать и долго пробивать снежную целину - это совершенно верно. Он быстро перегревается и включает "защиту от дурака" - останавливается (и надо ждать, пока остынет). Перегревы убивают жижу внутри вариатора - надо ее менять.

0
романов
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 11:41
Почему же в интернете полно " не могу въехать задним ходом на бордюр" от владельцев вариаторных машин.
0
fedodorov
НаBMW X231 декабря 2013 в 12:45

Не знаю. Я без проблем заезжаю на бордюры и задом и передом. Вариатор на моем Кашкае точно такой же, как и на этом Колеосе, и на Аутландере, и на Х-Трейле, и на Джипе Компасс и Джипе Патриот. Сегодня специально попробовал залезть задом на бордюр на парковке. Естественно, все получилось.

0
романов
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 декабря 2013 в 12:50

параллельно - сразу двумя колесами или под углом, чтобы по одному колесу взбираться?

Жалятся, что в грязюке варик не дает колесам крутиться....

0
fedodorov
НаBMW X2изменен 31 декабря 2013 в 13:29

Параллельно. После утыкания колес в бордюр слегка прибавляешь газ, и машина медленно вползает на него. Нет такого, что она прыгает с места. Хотя, если со всей дури газануть, то может и прыгнет (я не пробовал). А на видео чувак именно бросает газ, видимо боясь влететь в стену сзади. Но в конце концов он въезжает, просто дав достаточно газа, и не бросив его в процессе заезда.

0
романов
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 13:34

я тоже сначала думал, что это прикол какой-то в интернете. Пока сам живьем не увидел.

0
isp
НаBMW X231 декабря 2013 в 15:55

Сын ко мне в гости приехал Новый год отмечать. Проверили на его Х-Трайле (с таким же вариатором) - то же самое, без проблем задом залазит на бордюр спокойно.

0
серый
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 12:26

Минск город богатый, поэтому диллеры считают, что цена ниже 42тыс долларов за античный мотор 2.4 167л. вполне нормальный. А так как расчетливые жители счастливой республики никогда себе не купят 3.0, то их и не возят.

А если серьезно, то жуткая разница в ценах с Москвой... 42долл за 2.4 против 37долл за 3.0 ((

Вариант покупки за пределами города Минска мы не рассматривали, времена сейчас не простые, откровенно стремались с пачкой денег кататься по городам побратимам.

0
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 12:23

Коллеги по колесам, отвечу сразу всем.

На самом деле смотрели мы и Антару, и XC60 и RAV4 только из головы они вылетели при написании отзыва.

RAV4 смутил внутренний дизайн салона, меньшего объема багажник, отсутствие в минске 2,5 движка, а если 2,5 с москвы то цена была выше на 4-5 тыс.долл. Хотя в нем больше фишек и наворотов, чем в CRV.

Freelander2 смотрели но не катали, вероятно хороший автос и повышенный проходимец, но с ценой 55тыс. в минске, при которой начинаются уже другие ломки, а может всеже Х3 или Q5 или XC60?

Antarу смотрели, сидели, на наш взгляд она по размеру немного уступает каптиве, двигателя 3.0 не везут в минск даже под заказ, багажничек небольшой, за 42000 долларов предлагается старинный двигатель 2.4 167лс., расход чуть больше, динамика сопоставимая с CRV. Но не наш вариант оказался )

XC60 нам очень долго не давал спать, но ценник в Беларуси на него заоблачный 55-60 тысяч долларов, имея такой бюджет, скорее склонился бы к Х3 или Q5, хотя сама машина очень яркая, красивая, и достойная по технической начинке.

Благодарю всех за позитивные отзывы, надеюсь мои крупные штрихи о муках выбора кому-нибудь смогут стать полезными!

Желаю каждому всем сделать свой правильный выбор и не жалеть о нем ))

PS. Из того, чего не хватает и по чем откровенно тоскую это:

  • датчики парковки
  • система спуска с горы
  • датчики контроля давления в шинах
  • ксенон бы (не путать с псевдоксеноном от механика Петровича)
  • "комфортный доступ" и запуск с кнопки
  • подогрев заднего ряда сидений для жены и детей
  • газовый аморт капота

Но все это скорее приятные дополнения, а не жизненно важная необходимость.

+1
tyson
НаOpel Antara30 декабря 2013 в 12:58

Вся проблема что с вступлением в ТС у вас ценник стал дороже чем в России, а раньше было наоборот.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 декабря 2013 в 12:38

В самом начале отзыва вы пишете-Авто должен быть строго кроссовером. Потом про это свойство- ни слова. А ведь ваш выбор- это не кроссовер. Это легковушка с клиренсом 150 мм (у Октавии и Пежо 408 - 170) и бестолковой системой полного привода.

0
alex-insp
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 13:48
По паспортным данным у СРВ 2.0 просвет около 170мм. У 2.4 - болше. Если не ошибюсь, то порядка 180-190мм. Вполне хороший показатель среди кроссовров. А система пп примерно такая же бестолковая, как и на бсолютном большинстве кроссоверов.
0
isp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-430 декабря 2013 в 13:51

Слева по днищу какая-то штука типа пенала проходит. Под ней 15-16 см.

0
kuzya-71
НаOpel Astra, Honda CR-V30 декабря 2013 в 14:20

Эта штука- бензобак, огражденный трубчатым каркасом. Под этими трубами 15 см. Замерял лично. И этот показатель ставит CRV в один ряд с легковыми автомобилями. Повторюсь- у Шкоды честные 170 мм

0
alex-insp
НаHonda Civicизменен 30 декабря 2013 в 14:27

нужен проходимец с клиренсом берите Патриот, Паджеро спорт и т.п. Да и что Шкода может предложить аналогичное CR-V?

0
alex-insp
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 14:39
А он (бензобак) одинкаово весит и на срв 2.0 и на срв 2.4 ?
0
isp
НаOpel Astra, Honda CR-V30 декабря 2013 в 14:45

Одинаково

0
alex-insp
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 14:48
Интересно. А почему тогда производитель разные клиренсы заявляет?
И вон люди в постх ниже тоже пишут, что они разные...
0
alex-insp
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 14:03

На 2.4 вроде бы 185 просвет как на предыдущих, если не ошибаюсь. В новой не катался, а вот третья как у меня - паркет как паркет.

0
es235
НаBMW X230 декабря 2013 в 14:43

Клиренс (и геометрическая проходимость) у Хонда ЦРВ-IV зависит от двигателя, от формы переднего бампера, от типа привода, и от установленных дисков и шин.

- двигатель 2.0 - "европеец" с очень низко висящим передним бампером (клиренс около 140 мм).

- двигатель 2.4 (как у автора) - "американец" - правильный передний бампер, клиренс около 170 мм.

0
романов
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 14:51

Меня эта тенденция в серванте пугает. Второй - 200, третий - 185, четвертый - еще уменьшили.

В других марках такого вроде не наблюдается.

Хотя, нет, в хундае и кие также складыватся.

0
романов
НаHonda Civicизменен 30 декабря 2013 в 14:55

Интересно про 140 мм вы лично меряли, или есть ссылка на чьи либо замеры. По углам въезда между 2.0 и 2.4 действительно видна разница невооруженным взглядом....Колеса насколько я знаю и там и там 18...

А по мне так зачетный авто (за свои деньги конечно) как внутри так и снаружи, техническая начинка возможна не самая современная ( 5 ст. АКПП), за то проверенная временем, отсутствие всяческих новомодных роботов и однолитровых моторов с наддувом в 150 л.с. внушает некоторый оптимизм в плане надежности (правда в одном из обзоров проскакивала информация о перегревах муфты на бездорожье), но тут уж время покажет....

0
hansolo
НаBMW X2изменен 30 декабря 2013 в 14:57

На форуме владельцев ЦРВ-4 есть отдельная тема про клиренс (на 35 страницах): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128745.0.html

0
романов
НаHonda Civic30 декабря 2013 в 15:01

ОК! Надо будет взглянуть.

Хотя повторюсьв первом приближении авто нравиться, к сожалению пока толька посмотрел, извините посидел, потрогал, до тест-драйва пока не дошло.

0
hansolo
НаBMW X230 декабря 2013 в 15:03

Я брал на тест-драйв 2.0.

Категорически не рекомендую ЦРВ с этим движком.

Чуть в горку - и машина реально скисает, не едет.

Вот 2.4 - нормально для нее.

0
романов
НаHonda Civicизменен 30 декабря 2013 в 15:08

Согласен, надо пробовать, хотя по набору опций и качеству салона 2.0 выглядит поинтересней, тут и пластик местами помягче, и передний и задний парктроник, и омыватель фар, и ручник (все же привычней) и еще кое-что по мелочи, у американца за эти деньги правда 190 сил (это главный аргумент) и тонировка...Вообщем надо пробовать...А так для себя ближайшие конкуренты CX-5, да Фрил 2 (последний увы дороже как минимум при покупке, и есть подозрение что и при обслуживании). Клиренс меня не очень пугает, если кому-то нужен вездеход стоит смотреть несколько иные авто...

0
hansolo
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:01

По клиренсу сегодня попробую специально с левой стороны найти выступающий элемент, и замерить дополнительно.

Пластик в нашей американке реально дубовый, хотя не скрипит. В предыдущей CRV японской сборке 2.0 2009гв пластик существенно мягче и приятнее на ощупь.

Про CX5 - мы попробовали сидеть сзади, в самое ближайшее время будет много времени проводить жена с ребенком, - нам не понравилось. Места мало, сидение стоит вертикально без возможности откинуть чуть назад (как в CRV).

Богажник проигрывает по обхему CRVшке (для нас важно). Бордачок выпадает с грохотом (нет мягкой доводки), подлокотник странно раскачивается вправо-лево на новой(!) машине - это напрягло.

Хотя по динамике и, вероятно, расходу, CX-5 выигрывает, по дизайну на уровне CRV - красиво, стильно, модно, молодежно )

По двиглу - задутый SkyActive немного пугает, мало они покатались еще, нету толком отзывов.

Как-то так.

PS. Каждый кулик хватил свое болото, мы ж взяли уже CRV - Надо хвалить )))

0
романов
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:06

2.0 нужно постоянно "крутить" и насиловать в режиме D3 если привыкли ездить динамично, со временем привыкаешь к этому, и вроде как перестает смущать.

Но вот двигатель 190лс с объемом 2.4 от хонды, дарит более приятные впечатления, дать бы ему еще хотя бы 6-ступ коробку, чтобы веселее ехал, вообще было бы супер!

За что волнуюсь, так это за топливную экономичность по трассе. 2.0 на скорости 140-150км/ч жрет 14-15 литров соответственно :((

Сколько будет жрать 2.4 отпишусь после обкатки

0
tyson
НаOpel Astra, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:59

Не надо дезориентировать публику и нагонять страху. Мотора 2.0 вполне ей хватает. на скорости 140 жрет 9,5 зимой и 10,5 летом. Имею такую машину, поэтому говорю не понаслышке. Конечно, не самолет, но вполне живая машина. До нее владел Октавией 1,6 АКПП. Вот эта- овощ плюс бензиножор

0
alex-insp
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 30 декабря 2013 в 22:39

Не надо говорить бред. СРВ с 2,0 овощь. Мотора этого ей очень мало. С 2,4 более менее можно ездить. Все паркетники с моторами 2 литра без турбин просто овощи в том числе и вашь х- трейл. С 2,5 мотором более менее едет. На 2,0 я ездил на Кашкай 2 овощ овошем.

0
lov006
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 15:57

если следовать этой логике, то и с мотором 2.4 это тоже - как огурец и баклажан - просто немножко разные овощи ))

0
alex-insp
НаBMW X3, Honda CR-V31 декабря 2013 в 01:04

Алекс позволю с Вами не согласиться, автомат 2.0 2009гв в городе жрет 11-12 литров, по трассе ехали зимой 800 км, средний расход 14 литров при постоянной скорости 140-150, загрузка авто была полной - 2 человека весом 90-100 кг и двое по 70.

Мотора 2.0 хватает чтобы плавно передвигаться по городу, никуда не спешить, для рывка со светофора, уверенного обгона по трассе мотор нужно загонять в 5-6 тысяч оборотов, и кроме звука мало что меняется.

Кроме того, как то у вас зимой расход меньше чем летом, так врядли может быть.

Какой по расходу мотор 2.4 отпишусь позже, пока в режиме обкатки по кольцевой на скорости 90-100км получается порядка 10.5-10.7 (пробег всего 250км)

0
романов
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 22:18

Это Вы автомат пробовали или ручку7

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 декабря 2013 в 22:58
Автомат
0
романов
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 декабря 2013 в 20:03

Вот здесь вообще 139 мм клиренса намерели с мотором 2.0

0
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail30 декабря 2013 в 13:39
Хороший отзыв.
0
forbs
НаВАЗ Granta30 декабря 2013 в 18:41

Отзыв неплохой. Но почему автор не рассматривал Субару Оутбэк? Пункты 1-11 я думаю закроет полностью.

+1
лётчег
НаBMW X3, Honda CR-V30 декабря 2013 в 18:56

Отвечу- рассматривал и долго смотрел на нее, в нормальной комплектации в минске это 50-55 тыс долларов, которых не было.

Хотели кроссовер, а вот аутбек больше на универсал тянет. Богажник в CRV ИМХО немного больше.

Спугнула мысль-стереотип, что расход у субары будет стандартная для двигателя 2,5 пятнашка (хотя по паспорту 2,5 вариатор жрет типа 12.0 в городском цикле).

0
tyson
НаВАЗ Granta30 декабря 2013 в 19:16

Эх, мать их, стереотипы. У меня вот тоже заскок, полный привод, до 200 коней и механика!, но их уже нет.

0
лётчег
НаBMW X3, Honda CR-Vизменен 30 декабря 2013 в 19:35

Вот, чтобы тешить эти стереотипы и комплексы и порой погазовать оставил X3 3.0d автомата, старый дрын, но валит будь здоров ) покатаю еще годик, пока будем привыкать.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:45

Хороший отзыв, поставил отлично. Муки выбора это отдельная песня, она мне очень знакома и вылилась здесь на этом форуме в 6 тем. ))) В этого взвесив все за и против я тоже купил СРВ 2,4. Что могу сказать, я очень доволен. Про клиренс, минимальная точка у СРВ 2,4 187мм, у 2,0 170 мм. Как показала практика этого клиренса для паркетника вполне хватает. По проходимости, там где торчал на чпокусе, сейчас еду аки по суху. На счёт проходимости х-трейла, эти слухи сильно преувеличены. Есть у меня товарищ на х- трейле, который фанатеет от него. Так вот поехали мы как то прокатится по грязи, предварительно выпив крепкого алкоголя. Итог, засадили его сразу и спалили вариатор, стыдно сказать засадили в безобидном месте, вытащил нас уазик, легко и непринуждённо.)))Я понял одно, что проходимость у паркетников у всех одинаковая +/- метр. Да да именно метр и не больше.

0
lov006
НаOpel Astra, Honda CR-V30 декабря 2013 в 19:56

Не надо ля-ля. То, что вы его засадили по пьяне- ничего не значит. У него честный клиренс 200 и чистое брюхо. Его засадить можно или по дури или...как вы. СRV и рядом с ним не стояла по проходимости

0
alex-insp
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 декабря 2013 в 20:49

Хочешь ля- ля хочешь как.)) А икс- трейл универсал повышенной проходимость и не более того, впрочем как и все остальные паркетники. Товарищ этот уезжал отдыхать нам его оставлял. Тобишь мы его отвозили в аэропорт и потом встречали. Пару недель был у нас под жопой. Попробовали его немного, поэтому говорю это не голословно. И честные 200 это миф. Взади у него под днищем померте, там где глушитель, только без маниакальности. И в грязь на нём съездийте спалите вариатор и будет вам счастье))) Не помню кто, но здесь кто- то писал, как оторвал задний глушак и отслюнявил потом в районе палтоса..)) А так да вездеход, всем вездеходам пример)))) в пору на Луну запускать..))))

0
lov006
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2013 в 20:53

я не думаю что хитрила проходимец, как про него рассказывают. ну может быть на дизеле, где альтернативной ручке служит обычный акпп. вариатор все же не для внедорожных покатушек, задачи у него другие. кому-то кажется иначе, но на самом деле обстоит это именно так.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 декабря 2013 в 21:00

Сань, честно признаюсь, я сам когда- то думал так, но как прокатился сильно разочаровался. Например от ЦРВ я изначально не ждал высоких подвигов на бездорожье, а вот от хитрилы ждал. И коко- во же было разочарование, когда мы не смогли проехать там где Нивы с Уазиками ездят аки по суху. ((( Обычные нивы и патриоты на стоковых резинах.

+1
lov006
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2013 в 12:21

мы все так думали)) я даже был уверен и часто спорил или утверждал на сей счет. хотя для кроссовера (а именно так и стоит относится к икс-тейлу) нормально. не знаю ни одного владельца кроссовера (кто не фанат офф-роуда до печенок или по пьяни), который до скрипа по кузову и днищу пытался пролезть в дебри. по снежку до дачи, где-то по проселку, где-то к пляжику или к месту рыбалки на платном озере)) я понимаю, что есть фанаты, кто для интереса купает свои машины в грязь, но 99,9% проводят время в городе и на асфальте.

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V31 декабря 2013 в 14:03

Точно так!))

0
topguns
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 21:23

проходимец на варике - это звучит. ))

+2
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 21:34
Это звучит неожиданно и безрассудно:)
+1
alexos66
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2013 в 12:17

и я о том же)) но главное верить!

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 13:35

только в меру, в то дорого выйдет...

0
alex-insp
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 21:33
А в чем собственно ля-ля? У меня точно такие же ощущения от владения икс-трейлом, как и у lov006. И вариатор у нас тоже сломался. И застревает он примерно там же где и СРВ, может чуть дальше, только последствия могут быть более печальные. Кстати задом он скребет часто. Свес длинный. Да и в том, что расстояние до нижней точки там 200, я не очень уверен (хотя я не мерял, вероятно вы и правы).
+1
lov006
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 30 декабря 2013 в 20:07

Жалко, что Вы в Москве, а то покатались-бы с Вами. Колеос на механике-это не вариатор, который действительно часто бывает беспомощен. Не знаю как у 2.4 клиренс, но у 2.0 -139 мм. и нет оснований не доверять

0
оськар
НаHonda Civic30 декабря 2013 в 20:56

Ну насчет 139 есть сомнения, визуально по более, но автомобилем не владею и с линейкой под днищем не лазал.

Для себя CR-V вижу как просторный полноприводный автомобиль, с приличного объема багажником, неплохой системой трансформации салона и наличием ряда других приятных опций и думаю не ошибусь,не самой плохой репутацией среди марок в части надежности. Автомобиль думаю на 90% заточен для асфальтовых дорог и на оставшиеся 10% для преодолнеия легкого бездорожье.

Не нравиться клиренс, не берите, мне 145 мм на Civic в большинстве случаев хватает, кроме разве что весенних вылазок на шашлыки, а для езды на охоту, рыбалку или для других подобных утилитарных целей, существуют другие более приспособленные автомобили на любой вкус и кошелек: начиная от Шеви Нивы с Патриотом и заканчивая Рэндж Роверами.

0
hansolo
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 30 декабря 2013 в 21:07

С линейкой то-же не лазил, да и в остальном полностью с Вами согласен. У меня отпал чисто из-за клиренса. Клиренса 308-го мне не хватало. хотя он побольше был , чем у Цивика (160, вроде)

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 декабря 2013 в 20:46

црв 2,4 неплохой выбор. но реально странная реакция владельца и автора этого отзыва после покупки.... автору нужна была динамика и проходимость, но ведь у црв почти нет первого (мы же сравниваем с х3) и практически нет второго. смотрели качественный интерьер, но опять же салоном не довольны. в защиту каждого из выпавшего оппонента можно сказать как минимум пару-тройку достоинств, но странно не увидеть в списке например мазды-сх5 или рав-4. понятное дело, что хозяин-барин и мы все покупаем то, что нравится больше, но хонда все же здесь просто добротный легковой автомобиль, который с каждым поколением все труднее отнести к классу паркета.

удачи на дорогах

+3
topguns
НаBMW X3, Honda CR-V31 декабря 2013 в 01:17

Динамику в данном случае заменили на надежность, практичность и новизну автомобиля.

Все оппоненты интересны по своему, в СRV мы углядели свой баланс.

Мазду CX-5 и RAV-4 описывал в тексте комментариев, к Хонде больше душа лежала, тем более перед глазами был 4х летний опыт быспроблемной эксплуатации CRV 3-го поколения наших друзей. Только масло бенз и тормозные колодки.

Проходимость нам нужна была в заснеженных дворах родного города, мы не охотники, не рыбаки и не грибники, в леса-болота никогда не лазим, максимум летом на речку, поэтому полный привод нужен только в городских снегах.

А вообще лично мою картину обладания CRV портит лишь опыт владения машиной более высокого класса, а за свои деньги вполне добротный, хороший и надеюсь, безпроблемный автомобиль!

+1
31 декабря 2013 в 12:01

В Украине дорожный просвет CR-V 4-го поколения, что для 2.0, что для 2.4 - 170мм. Примерно такой он и есть. Пластиковый аэродинамический шит под днищем - 180мм. 2.0 от 2.4 отличается разве что геометрической проходимостью, из-за разницы в форме переднего бампера (2.0 европейская модель - собирается в Британии, 2.4 в Штатах) 2.4 по динамике однозначно веселее 2.0 двигателя, но такое чувство что 5ст АКПП не раскрывает полный потенциал двигателя, тот же 2.4 Outlander CVT имеет ту же динамику по субъективным ощущениям(как ни странно, но связка двигатель - коробка на Outlander 3-го поколения работает очень адекватно) В общем если сравнивать с основными конкурентами, то CХ-5 2.5, RAV-4 2.5, Forester 2.5 едут веселее. НО в плане ездового комфорта, сбалансированности управляемости и настройки подвески, информативности рулевого управления, общей шумоизоляции - CR-V, опять же по субъективным ощущениям выигрывает почти у всех своих конкурентов. Что касается расхода - в не самом загруженном городе, где была возможность эксплуатировать CR-V 2.4 расход составил примерно 12.5 (режим езды городской).

0
velya
НаBMW X3, Honda CR-V31 декабря 2013 в 12:36

Хороший и веский комментарий, спасибо!

Сейчас если бы колебался среди японцев, наверняка бы смотрел как на конкурента больше на Forester 2.5. У них получился интересный автомобиль. Наконец-то они выкинули старую 4АКПП, заменили ее на вменяемый вариатор, обновили дизайн сделали более подвинутую систему полного привода. Но нас отпугнула существенно возросшая жесткость подвески, искали помягче.

0
tyson
31 декабря 2013 в 14:37

Спасибо за комплимент. Хотелось бы еще добавить, что хонда один из немногих автомобильных брендов, которые остаются верны проверенным техническим решениям и не спешат ставить на свои автомобили новые современные технологии. Для одних возможно это минус, для других - плюс, дело сугубо индивидуальное, которое исходит из личных предпочтений и желаний. Но в наших условиях эксплуатации, скорее проверенные временем решения являются более приоритетными...

0
velya
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 14:52

По моему у хонды нет приверженности к таким решениям. Они пытаются с наименьшей ценой влезть в рынок. А так помнится они эксперементировали с обеими управляемыми осями. На акурах супер полноприводная система sh-awd.

0
velya
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 31 декабря 2013 в 14:09

Повторюсь про клиренс и много замеров есть и на этот счёт. У американки 2,4 клиренс 187, а англичанки 2,0 170. Машины как разные по комплектациям, так и по клиренсу, за счёт других пружин и стоек. Реально есть фоты в интернете с замерами, делал их какой- то автолюбитель и наименьшая точка у СРВ 2,4 он намерил 187 мм.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato31 декабря 2013 в 13:04

СРВ не совсем для дорог России,ну на асфальте несомненно"принцесса страны Восходящего Солнца",есть лишь один нюанс:при эксплуатации возникает только одна проблема-уходит антифриз,причина в кронштейнах крепления радиатора климатической установки,они при резких осевых перемещениях авто перетирают трубки основного радиатора вследствие чего уходит уровень ОЖ.

Лечение:демонтаж декоративной решётки радиатора,демонтаж радиатора(1200 руб),запайка/отглушение проблемных трубок(120 руб/шт)-обратный монтаж...как вариант:долив небходимой ОЖ до уровня и тампонаж тряпками проблемных мест.Обычно это к 30 тыс.км случается-перед продажей тампонаж убирается.В остальном машина принесёт только полрожительные эмоции от эксплуатации.Удачи автору на дорогах в Новом Году!

0
чарли123
НаBMW X3, Honda CR-V31 декабря 2013 в 14:19

Благодарю за интересную практическую информацию! Надеюсь не только мне она пригодится!

0
НаPeugeot 4007 2 января 2014 в 00:45
Автор, на рестайлинговых Каптиве и Антаре стоит не древний 2.4л мотор, а современный двигатель с 4мя клапанами на цилиндр, с механизмом регулировки фаз.
0
zippers
НаBMW X3, Honda CR-Vизменен 2 января 2014 в 01:22

Возможно я погорячился, но мне не хотелось брать двигатель 2,4 со 167лс с городским расходом 16-17 литров от каптивы вместо 2,5 со 190лс от Хонды и расходом 11-12л.

Бензинку не тестил самостоятельно(кроме 10минутного тест драйва), данные о расходе после 3х месячного "курения" форумов по капе.А вот на дизеле на механике 2,2 лично накрутил 2500км со средней скоростью 80-90км/ч - расход в средние 9,7-9,9литра меня огорчил. Для трассы в идеальных условиях хотелось меньше, тк в городе это превратится в 12-13 литров.

Может покажусь профаном, но разве в результате рестайла двигатели поменялись? Небольшой фейслифитинг, приборная панель, задние фанари +запаска - вот основные достижения рестайла. Движок остался тот же вроде. Если нет - скиньте пожалуйста ссылку, тк в одно время я очень заинтересовался рестайлингом и очень долгое время искал причины взять именно его.

Дошло до того, что начал смотреть на 3.0 бенз который реально едет, но и потребляет свои 18-20литров.

Что еще смутило в капе, это не доконца продуманная система полного привода, которая, судя по отзывам и много численным обзорам - сперва закопает передние колеса, после чего подключит задние.

Мой опыт тестдрайва в снег зимой да на летней резине показал обратное, слегка побуксовав - капа вылезла из снега и продолжила путь.

0
tyson
НаOpel Antara 4 января 2014 в 16:46
Как владелец родственной Антары в рестайле могу подтвердить что полный привод у этих авто вполне нормальный /по меркам кроссоверов /.После рестайла задние колеса подключаются быстрее,за 0,1миллисекунду после пробуксовывания передних.Но чуть больше "внедорожности " не мешало бы...
Да,и бензиновые двигатели действительно новые,на офф. сайте Опеля есть инфа.
0
20 сентября 2019 в 14:57

красиво сложный отзыв... кто может сказать что про дизель 2013г

Honda CR-V 2,2 i-DTEC 150 hk

как он по динамике и как его акпп функционирует??? И вообще, это гидротрансформатора коробка или вариатор??? спасибо

0
Добавить комментарий