Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 января 2014 → пробег 161000 км

хонда cr-v

пишу впервые,поэтому шапками не закидывайте.

прошел через ВАЗ 2102,21093,2107,2110,фиат дукато,киа спектра.вобщем то или мне везло и были руки,или что, но скажу так,что каждая машина хороша за свои деньги.если двойка стоила 500американских рублей, то и заниматься ей пришлось серьезно,и так соответственно.

сразу скажу,что работаю водителем,имею все категории и езжу на всем.соответственно руки,знания и опыт ремонта и обслуживания имею.

теперь о моей хондочке.

покупал новой в начале августа 08 года.сразу ставил замок капота,доп иммобилайзер,защиту картера.чуть позже рация,тонировка без пер стекол,ксенон в ближний и противотуманки.до 100 тыс ездил на ТО к ОД.по машине поначалу докучал какай то непонятный стук сзади справа.проявилось до первого ТО-15.официалы послушали,посмотрели, ничего но нашли.доездил до 30 тыс.поехал на другую СТО,тоже официальную.мастер сказал,надо проваривать стык.мол точечная сварка разошлась.записались.приехал,отдал машину.обошлось без сварки,протянули какой то треугольник в задней подвеске.и стук пропал.начиная с первого ТО официалы настаивали на замене тормозных колодок,якобы у вас автомат,изнашиваются быстро.поменял передние на 45тыс.что удивило,официал,при замене рекомендовал ставить неоригинальные колодки!!! объяснили тем, что новые колодки могут свистеть при торможении.как оригинальные,так и неоригинальные.но оригинал будет стоить 6тыс, а неоригинал 1,5тыс. типа вам будет не так обидно.сошлись на неоригинале.но не свистели.задние менял тыс около 90 пробег был.передние менял впоследствии еще раз примерно на 115-120 тыс км.задние осенью при переобувке на зиму смотрел,до весны хватит.на ТО-60 обратил внимание мастера на вылезжую из под блестящей накладки задней двери(где фонарики подсветки номера) резинку.официал заметил там вспучивание краски, и предложил мне перекрасить заднюю дверь.перекрасили,навую накладку поставили.все хорошо. кстати,видимо из-за аэродинамики,а может из-за перекраски,прошлой зимой заметил,что краска в том же месте опять вспучилась.так сказать очаг коррозии.рекомендую обращать внимание.под рамкой номерного знака.посередине.масло на ТО официалы предлагали на выбор.полусинтетика хонда или синтетика мобил. забыл сказать,что обслуживался на у официалов в питере,но на разных станциях. перед поездкой на ТО прозванивал все станции,и ехал туда,где дешевле. то у них акция какая,то еще что. вроде мелочь,а приятно. так вот только один официал сказал,ТОЛЬКО МАСЛО ХОНДА. где то тыс на 60ти загудел бензонасос.и перестал работать омыватель стекла.поменяли по гарантии и то и то.правда со скрипом.бензонасос гудел непостоянно, а только при разгоне и торможении.пришлось мастера посадить назад и покатать.услышал.поменяли.в период гарантии сгорели две лампочки габаритов сзади и одна подсветки номера. ну и периодически ксенон в ближнем свете.поочередно.ну это не страшно. было бы страшнее,если бы в противотуманках.там,для замены ламп надо снимать колесо,откручивать пыльник-локер,отгибать бампер. ну очень трудоемко. хотя в инструкции написано через технологические заглушки можно сделать, но нам их было не вытащить. а сломать побоялись.может я и не прав в этом моменте.ну вот так.дважды за 160 тыс поменял втулки стабилизаторов.стоят копейки.  с большим успехом потребляет 92 бензин.правда у нас свой завод в регионе и по оценкам специалистов бензин высокого качества.ну рекламировать не буду.тыс на 120ти ветровое стекло подзатерлось и отпескоструилось.и благо,что есть каско,и был скольчик от камушка,было благополучно заменено на новое. и тем же, или другим камнем была разбита левая противотуманка.менялась вместе со лобовым стеклом.после замены чудным образом перестал работать омыватель лобового стекла и датчик света.датчик света вроде как и не страшно,а вот без омывателя никуда не денешся.пришлось ехать еще раз.кстати эти работы ,поскольку гарантия закончилась,уже делались по страховке,и направление было не к официалам, а на СТО,с которой работает страховая компания. в своих косяках станция так и не призналась,но устранили. не знаю,что они сделали с датчиком света,а,как я понимаю,при замене противотуманки,снимали передний бампер,и от моторчика омывателя отсоединяли трубки, и одну забыли поставить на место.ну в общем сделали и слава богу.

периодически выскакивает косяк,при автоматическом поднятии бокового водительского стекла его то ли закусывает где то,то ли что. но срабатывает защита от защемления и оно опускается обратно.не вдавался,поскольку бывает редко,и лечится поднятием стекла в ручном режиме. 

по расходу топлива самое малое,что показал компьютер это было при поездке в финляндию. при средней скорости 110-120км/ч 7.4 л./100км.по городу специально не замерял. но комп показывает 11.5-11.9.это не городской режим, а просто средний расход с момента последнего сброса счетчика суточного пробега.

родной мишлен летний совместно с зимним континенталем износился до ограничителя износа к 150 тыс км. если разделить напополам...зима и лето, то получается 75 тыс км.  я считаю очень достойно.

по расходу масла.я думаю так,что все зависит от режима вождения. обычно я не доливал масла от замены до замены.при езде по городу без форсажей,и по трассе 110-120км /ч.  этим летом что то я приобнаглел и по трассе стал поддавать 150-170... и через некоторое время загорелась желтая масленка. долил,и перестал гонять.и забыл опять про масло.

по динамике разгона... конечно может я не шумахер,но для комфортного передвижения по городу мне достаточно. за городом,так скажем,до 100км/ч  хватает,потом приходится крутить мотор.коробка шустрая,топаешь на педальку,и она шустро прыгает на 2 передачи вниз.а там уже,если не отпускать педаль газа,то легко крутится до отсечки,т.е. до 6500тыс оборотов. 

из минусов,,,то что в сырую погоду при открытии багажника лучше секунд 30подождать, иначе за шиворот капает вода и не всегда чистая.

климат работает на ура.температуру выставил комфортную и забыл про него.если при высокой влажности начинает потеть стекло,отдельная кнопка и все отпотевает моментом. приятный момент, если работают передние стеклоочистители,при включении задней передачи пару раз автоматом срабатывает задний дворник.

небольшой минус,то что в темноте,при работающем двигателе постоять незамеченным,т.е. без освещения не получится.минимум это с габаритами. фильтра топливного нет в принципе. меняется насос в сборе.вместе с фильтрующей сеточкой. этим летом машина перестала достойно разгоняться.появились рывки на больших оборотах в разгоне. вылечилось снятием бензонасоса и промывкой,продувкой фильтррующей сеточки.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

смотрите,что покупаете.на таких машинах пробег скидывается легко. один знакомый купил машину в салоне у неофициального дилера с нулевым пробегом.но уже битую и крашеную.да еще с износом тормозных дисков (наличие буртика) примерно как у меня был при пробеге 40-50 тысяч км. то есть уже езженую. и доказать ничего не смог.

Еще советы

Достоинства:

  • шустрая машинка,комфортная достаточно.свет и без ксенона достойный,а с ним еще лучше. на мой взгляд неломучая.не было ни разу, что бы я гдето встал по причине поломки и не смог доехать до места. единственный раз возле дома утром прошедшим летом внезапно умер аккумулятор.  хотя не совсем внезапно, предпосылки к этому были.дотянул до последнего видимо. кстати аккумулятор уже поставлен был третий.родной отстоял по моему 2 года, или чуть больше.кстати родной аккум на 45а/ч. ввиду ограниченных размеров максимум что я нашел это 54а/ч бош и этим летом такой же варта.

Недостатки:

  • акуум маленького объема,отсутствие топливного фильтра как такового.только сеточка на бензонасосе.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
13399
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий