Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
3 января 2014 → пробег 37000 км

Эксплуатация Хонды CR-V 2.2 i-DTEC.

Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину.  У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров ("серые дилеры") наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат,  без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство  Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины.  А теперь о главном.  Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет.  Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

Мои ощущения от драйва - разгоны приличные, особенно, если переключить  АКПП кнопкой с 5-й  передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя  (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений.  Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская  - 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

Однако, не все так здорово. При увеличении  скорости  свыше 160 км/час против ветра у меня произошел резкий переход на нижнюю передачу. Получил резкое торможение. Вторая попытка - то же самое. Перешел на свое управление. Дошел до 180 км/час - без проблем. Обратился к немцам (производителю чипов) с проблемой. Они посоветовали снизить мощность до 10%.  Ездил так до наступления зимы. Т.к. крутящий момент вместо 350 кг.м стал до 400кг.м,  я боюсь срывов в занос. Все-таки это не постоянно включенный привод на все колеса.

Еще заметил, что врет расходомер топлива. Хотя и приятно, что небольшой расход, но по факту заливаю больше на литр на сотню пробега. Конечно, мне хотелось бы знать мнение специалистов насколько можно повышать мощность двигателя и не навредить автоматической коробке. На это вопрос мне разработчики чипа не ответили. Отвечают тупо - двигателю ничего не будет. Я согласен. Но электронные настройки АКПП явно не синхронизируются  с повышением мощности сверх расчетной.

По снегу машина идет хорошо. Даже не заметил, что клиренс 185мм (у Аутбека 210мм). Удобно сделано включение приемника и настройки. Я имел возможность купить четвертое поколение Хонды CR-V. Но когда прочитал, что в четвертой серии повышена жесткость кузова за счет применения более прочной стали, а общий вес снижен, мне это не понравилось. Я проходил подобное в Аутбеке, когда утонили металлические узлы корпуса и получили растрескивание. По гарантии делали усиление. Поэтому считаю, что третье рестайлинговое (2010 -2012) поколение Хонды CR-V проверенное и надежное.

Кстати, на больших скоростях громко шумят боковые зеркала заднего вида. Есть вопросы к запотеванию ветрового стекла. В целом машина хорошая. За 15 месяцев эксплуатации (37000т км) заглючила только шторка панорамной крыши. Я ее рукой довожу до упора. Мотор не забивается грязью. На мой вкус, отсутствие центральной консоли - это недостаток.  Много места не используется. Некоторые клавиши не видны с рабочего места водителя. На  СТО сделал доработку "дневного" света фар для зимнего времени. Дальний свет загорается в полнакала при включении двигателя. С включением подфарников функция отключается. Также убрал принудительное  включение омывателя фар одновременно с дворниками.

Пока все. С ув Максим.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП 2012 г

Скоро появятся в продаже дизельные Хонды CR-V четвертого поколения.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
  • Хороший свет

Недостатки:

  • Шумят боковые зеркала заднего вида
  • Свет фар не регулируется вручную
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
49081
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW X2 4 января 2014 в 16:14

Интересное авто. В России с таким двигателем (дизель) ЦРВ не продаются. А как такая машина выглядит внешне, какая форма переднего бампера? Как на "европейцах" или как на "американцах"?

0
романов
4 января 2014 в 16:30

В Украине Хонда обещает дизель на CR-V к 2015 году, официально будут устонавливать какой то новый 1.6 дизелёк.

0
романов
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 21:23

Ничем не отличается. Только на заднем стекле надпись i-DTEC

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 января 2014 в 19:09

185 мм нет там. Клиренс у CRV 4- 150 мм

0
alex-insp
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 января 2014 в 20:02

Разговор про 3 модель.

0
es235
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 января 2014 в 21:05

Да, че-то не догнал. Я думал, у него 4 поколение

0
alex-insp
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 20:53

Скорее всего в вопросах эксплуатации моторов вы дилетант. Здесь речь идет не о расходе как таковом, а о расходе как о сравнительном индикаторе по отношению к аналогичным авто. таким образом можно оценить (сравнить) состояние двигателя.

0
alex-insp
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 21:21

Информацию о технических характеристиках легко проверить в интернете.

0
НаSeat Leon 4 января 2014 в 23:34

Вот Я не понимаю таких людей , купят авто за 30 К зелени ,а считают каждый литр топлива . Мне вот вообще , ну в рамках приличия , без разницы 7.5-8.5 литров . Чудно.

0
oleg 59
НаToyota Camry 5 января 2014 в 05:25
С пробегом по 30 тыс в год и разнице 1 литр на 100 км выходит около 10 тыс рублей в год экономия. Как раз на одно то хватит, тем более многие дизельные двигатели берут за их экономичность. А если берут авто в кредит где необходимо еще и каско оформлять ежегодно то обязательно задумаешься об экономичности, пусть даже машинка и за 30 кусков.
0
НаAudi Allroad 4 января 2014 в 23:44

Еще заметил, что врет расходомер топлива. Хотя и приятно, что небольшой расход, но по факту заливаю больше на литр на сотню пробега.

ага, в Украине на заправках не врут и заливают честно. Тогда расходомер однозначно.

0
xomamb
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 21:29

На заправках откровенно дурят. Стоит отвернуться, как у тебя на 5 литров больше ожидаемого расхода. Но я предупреждал, что у меня контрольная заливка. Стоял возле колонки, чтобы не начали сразу отсчет с пяти литров. Правда, я сначала грешил на заправки. Но все-таки реальный расход на литр больше.

0
xomamb
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 21:29

На заправках откровенно дурят. Стоит отвернуться, как у тебя на 5 литров больше ожидаемого расхода. Но я предупреждал, что у меня контрольная заливка. Стоял возле колонки, чтобы не начали сразу отсчет с пяти литров. Правда, я сначала грешил на заправки. Но все-таки реальный расход на литр больше.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 января 2014 в 08:13
Интересно. Дизельная црв редкость не только на Украине, но и у нас в России. Я не знаю ни одного человека, у котороо была бы такая хонда, а ведь даже на работе несколько машин этой модели. Автору респект за смелость.
0
igor_1958
НаHonda CR-V 9 января 2014 в 21:10

Дизельные версии современных машин сейчас пойдут "полным ходом". Тут два фактора. Первый тормоз- это реально низкое качество дизтоплива для высоко технологичных моторов. Так дизели с пьезофорсунками при плохом топливе долго не проработают. Лямбда зонт -датчик выхлопа вывалится. Поэтому производители во избежание затрат и отрицательной рекламы не поставляли дизеля. Время меняется. Улучшилось качество топлива. Потихоньку насытился дизелями еврорынок. Дизтопливо зимой продается до - 30 мороза. Проблемы по эксплуатации снимаются. Я ничем не рисковал, купив современный японский дизель. Разве что всякие новшества (типа чип-тюнинг) "помогут" что-нибудь вывести раньше времени из строя. Но это мой риск. Я в этом не первый. Поэтому заявил о проблеме и обрадовался бы аналогичному опыту .

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 августа 2015 в 11:49

Какой же всё таки расход в городе и на трассе, и на каких скоростях?

0
Добавить комментарий