Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 марта 2014 → пробег 92000 км

Часть 2. Прощай, Сервант.

Всем хорошего дня!

В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог - отправил супругу :( Были мысли оставить как вторую машину - но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям...все-таки, продал.

Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

Итак, Honda CR-V 2,0 л. АКПП. 2008 г.в. Пробег на момент продажи 92000 км.

Как показала предпродажная диагностика у дилера - состояние идеал (сам удивился)

Что ломалось за 5 лет.

1. На четвёртую зиму помер аккумулятор. Явление ожидаемое. Он никогда не внушал мне доверия. Все-таки 55ач - как-то маловато для наших широт. Купил новый - проблему решил.

2. Также, на четвертом году жизни двигатель начал подъедать масло, где-то 1л на 10000 км. Диагностика двигателя ничего не показала, посему забил. Кроме того, мануал предусматривает возможность масложора. Литр масла много места не занимает.

3. На пятое лето кончился фреон в климате. Заправил за 1000 рублей. Снова стало прохладно.

Вот, собственно, и все. Остальные проблемы были связаны с воздействием внешних факторов: мелкие ДТП, летающие камни и т.п. Их решал по КАСКО. Без страховки ремонт неслабо бьет по карману (передняя фара - около 20000 руб.)

Теперь перейдем к плюсам:

1. Состояние кузова. Несмотря на то, что краска достаточно легко царапается - имеющиеся дефекты в глаза не бросаются (кузов черный). После мойки авто даже блестел.

2. Состояние салона. Тканевая обивка достойно перенесли пятилетнюю эксплуатацию. Ни намека на потертости и прочие повреждения. Химчистку ни разу не делал.

3. Расход бензина. Максимум, что я видел на экране БК - 13,5 л. Это при условии того, что машина частенько молотила на холостом ходу - ребенок в дороге засыпает и по приезду на место стоишь, ждешь пока проснется (Мой рекорд 2,5 часа)

Ну вот, собственно, и все.

Резюмируя пять лет владения, могу сказать следующее.

Сервант - надежная, семейная машина. Ездит себе и ездит. Просит денег на бензин, мойку и ТО. До сих пор жалею, что продал - но пора двигаться дальше.

У кого будут вопросы, готов ответить в комментариях.

Всем удачи.

P.S. Про ходовые качества писать не буду. Я обычный унылый автолюбитель, который уныло стоит в пробках и малодушно сбрасывает скорость перед радарами и постами ДПС (с рождением ребенка - моя унылость выросла в разы). Меня все устраивало :)

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Нужен универсальный семейный автомобиль, нравится марка и готовы купить КАСКО? Берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, вместительный семейный автомобиль

Недостатки:

  • КАСКО - дорогая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9761
Комментарии30 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2014 в 18:09
Лучше унылая езда чем участие в сводке гибдд.
+2
sly001
был 2 недели назад
3 марта 2014 в 18:22

Согласен на все 100.

0
был 3 недели назад
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:03

авто неплохое, но вот ценник что на новые, что на б/у подзавышен мягко сказано...

0
константин87
был 2 месяца назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport 4 марта 2014 в 16:35

Нормальный ценник, при том что машин "пустых" нет. Немного выше чем у корейцев.

+2
максс
НаHonda Civic 4 марта 2014 в 22:01

Дороговато стало конечно, но если говорить о новых так ведь и Kia c Hyndai практически в те же деньги.....

0
hansolo
был 3 недели назад
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 09:17

на б/у гляньте ценник. Там 5-ти летки в боль или менее нормальном состоянии 820-900 тыс. Бэху х1 2ух годовалую в 900 с небольшим можно взять так-то (конечно там не полный привод будет в эту цену, но все же это бэха и новее хонды). 

Вообще хорошую машину на букву х не назовут:)

0
константин87
был 2 месяца назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport 5 марта 2014 в 09:52

Человек покупающий новую хонду получается меньше теряет денег при продаже, это минус?)

Вы сами всё сказали, но на букву Б тоже много плохих слов)

0
максс
был 3 недели назад
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:56

максс - внимательнее присмотрись к моему комменту - ясно написано, что и на новые и на б.у ценник завышен!!!

отсюда и арифметика, что раз изначально ценник великоват, то и б.у логично предположить будет дорогова-то. Однако все зависит от конкретной модели! пример - камри тойота - очень ликвидна на вторичке, более ликвидна чем теана или мондео (оговорюсь, что мондео чутка дешевле-постоянно акции), но если сравнить ту же камри с шевроле малибу или сузуки кизаши - то это прямо фанблинтастика по ценнику на вторичке, там тойота 4-ех-5-ти годовалые как эти шевроле с сузуками 2ух годовалые стоят при изначальном ценнике которые еще тойоты дороже...

0
константин87
НаVolvo XC90изменен 5 марта 2014 в 12:15
Комментарий удален автором.
константин87
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 12:14
Цена указанная продавцом - обычно не является конечной. Для торга обычно процентов 10 накидывают. Так что вычитаете 50 тыс. И получаете более менее рыночную цену. Кроме того, очень часто вместе с машиной отдают сезонную резину (иной раз на дисках) - тоже выгода.
По поводу х1. Некорректное сравнение. CR-V корректно сравнивать с Х3. Х1 намного меньше. И по поводу качества BMW, на ресурсе есть история холиваара владельца Х3 с дилерами и бмв русланд. Рекомендую ознакомиться.
0
cyberdem
был 3 недели назад
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:49

Х1 и не сравнивал, согласен что не корректно их равнять, но все же - премиум против средника...

еще допом отдают коврики, в багажнике коврик, сигналка (правда аля шархан - бесполезная вещь, грабер 200 р. стоит), защита движки, брызговики допом иногда идут...

0
cyberdem
был 3 недели назад
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:51

плюс странная у вас арифметика батюшка - 10% от 800 - это80, а не 0 тысяч деревянных. Также, с чего такая сумма - в 0 тысяч? я авто продавал и не одно, и максимум что думал скинуть это тысяч10-20 или вообще 5. Странно вы считаете как-то

0
был 56 минут назад
НаMercedes C-class 4 марта 2014 в 22:58

Кажется, новое авто должно принести ещё больше радости. Удачи в "унылой езде" на Вольво!

+1
garisp
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 12:02
Спасибо. Принимая во внимание расход топлива на Вольво - у меня появилась еще одна причина для унылой езды.
А что касается марки на букву Х, CR-V я брал за 940, через 5 лет продал за 700. Потеря стоимости - 240 тыс. Мне кажется, только Toyota меньше теряет. И заметьте, машина была продана в идеале (по словам механика при спокойной эксплуатации, более менее крупные вложения возможны только к 150 тыс. (Диагностика на 92 тыс.). Интересно, что (аналогичное) можно купить за 700 тыс. и спокойно ездить еще 50-60 тыс. км. (1,5.-2 года)?
0
cyberdem
был 56 минут назад
НаMercedes C-class 6 марта 2014 в 11:50

Она ещё гораздо больше проходит при увчественном и своевременном обслуживании. Раз в 10-ть примерно, как минимум. А вообще, чем "премиальней" и дороже машина, тем больше она теряет при перепродаже. Видел не так давно на ю-тубе ролик о выборе подерданного Лексусат. Там за пять лет машина потеряла 800тыс. руб, хотя состояние и дальнейшая эксплуатация были довольно радужными (после диагностики). А подержанный Бентли с пробегом 40 тыс (ради спорта интересовался) потерял за три года почти 5-ть миллионов.

0
cyberdem
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 марта 2014 в 13:25
У меня такая же :) 2008 года и тоже за 940 тысяч. Пробег только больше - 120 тысяч. Машина вообще безпроблемная. Думаю, год еще проезжу, там видно будет. Как бы это смешно не звучало, но не знаю какую машину после серванта хочу. Лучше - реально дороже, миллиона 2 минимум надо, а лучше от 2.5. Да и налог на роскошь этот дебильный, вон лк200 в список включили :)
0
был 2 часа назад

Да, скучные машины делает Хонда. Ездишь, ездишь... и ничего не происходит... скукотища.

Вон на некоторых авто то двигатель поменяют,  на других крыша сама по себе форму меняет... романтика.

У меня была СРВ 2-ого поколения. Ездил 140 тысяч и вообще проблем не знал. Самый надежная машинка из всех кроссоверов, что у меня были.

+1
isp
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 16:12
У меня первой машиной был Civic 1987 г. Шикарный аппарат. Смотрел профиль ныне форумы. Народ радуется и избавляться не спешит. Умельцы наладили производство кузовщины и стекол. Снова хочу себе такой же купить и восстановить в оригинале. Даже нашел в Мск такую же комплектацию и в том же цвете, как тот - первый. Вот тока лишних денег пока нет. 100 рублей за нее просят. Да и гараж под нее надо - тож расходы.
+1
7 марта 2014 в 00:13

Действительно отличная машина, довелось как-то поездить на рестайле 2.4. Понравилось всё, кроме расхода :)

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 09:54
У 2 л. расход меньше - правда и едет не так весело!
0
cyberdem
7 марта 2014 в 11:06

Как 2 литра себя чувствуют на скоростях после 130-140 км/ч?

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 15:36
Хм, такие скорости для меня не характерны! Но, бывало разгонялся. По моему субъективному мнению, разгон от 100 и до ..., веселей чем разгон до 100. В принципе поведение достаточно прогнозируемое. Управляемость на 110 и 140 одинаковая. Рев двигателя не досаждает. Расход только растет.
0
cyberdem
7 марта 2014 в 18:19

Ну, я имею в виду, не тяжко ли машине. В некоторых кроссах с 2 литрами прям чувствуется, что им это очень внапряг.

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 23:50

Не чувствовал такого! У меня такое спрашивать - только время терять:) Я не гонщик :(  В динамике для меня главное: быстро и безопасно выскочить со второстепенки.

0
cyberdem
8 марта 2014 в 01:49

И как это на двухлитровом CR-V?

0
indigol
НаVolvo XC90 8 марта 2014 в 10:27

Нормально! Конечно, если загружен по самое не балуйся - тогда да, сложно. А с обычной нагрузкой - двое взрослых и ребенок - вполне.

0
indigol
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 марта 2014 в 13:28
Сильно стухают после 150 где-то. До этой скорости едет нормально.
0
es235
10 марта 2014 в 16:12

То есть, где-то как машина С-класса с мотором 1.6. Понял, спасибо.

0
18 марта 2014 в 01:09

Друзья, подскажите, что лучше взять 2008-2009 годов  - 2,0 или 2,4 литра?

Если исходить из критериев надежности...

Я так понял, что и  та и другая CRV собираются  в Англии? 

Или все же есть Японская сборка? кто знает - откликнитесь, плз

0
bendy
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 00:42

Если не ошибаюсь - у нас продавалась только английская сборка. Но ее боятся не стоит. Нарекания были на машины 2007 г.в. В последующем стало лучше. А по поводу двигателя, я бы взял 2,4 - он просто веселей едет чем 2,0. Я ездил на 2,0 и ущербным себя не чувствовал - но с 2,4 все равно было бы лучше.

0
Добавить комментарий
2008 г. 770 000 руб. подробнее
2010 г. 905 000 руб. подробнее
2007 г. 665 000 руб. подробнее
2010 г. 965 000 руб. подробнее
2008 г. 759 000 руб. подробнее