Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 марта 2014 → пробег 92000 км

Часть 2. Прощай, Сервант.

Всем хорошего дня!

В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог - отправил супругу :( Были мысли оставить как вторую машину - но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям...все-таки, продал.

Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

Итак, Honda CR-V 2,0 л. АКПП. 2008 г.в. Пробег на момент продажи 92000 км.

Как показала предпродажная диагностика у дилера - состояние идеал (сам удивился)

Что ломалось за 5 лет.

1. На четвёртую зиму помер аккумулятор. Явление ожидаемое. Он никогда не внушал мне доверия. Все-таки 55ач - как-то маловато для наших широт. Купил новый - проблему решил.

2. Также, на четвертом году жизни двигатель начал подъедать масло, где-то 1л на 10000 км. Диагностика двигателя ничего не показала, посему забил. Кроме того, мануал предусматривает возможность масложора. Литр масла много места не занимает.

3. На пятое лето кончился фреон в климате. Заправил за 1000 рублей. Снова стало прохладно.

Вот, собственно, и все. Остальные проблемы были связаны с воздействием внешних факторов: мелкие ДТП, летающие камни и т.п. Их решал по КАСКО. Без страховки ремонт неслабо бьет по карману (передняя фара - около 20000 руб.)

Теперь перейдем к плюсам:

1. Состояние кузова. Несмотря на то, что краска достаточно легко царапается - имеющиеся дефекты в глаза не бросаются (кузов черный). После мойки авто даже блестел.

2. Состояние салона. Тканевая обивка достойно перенесли пятилетнюю эксплуатацию. Ни намека на потертости и прочие повреждения. Химчистку ни разу не делал.

3. Расход бензина. Максимум, что я видел на экране БК - 13,5 л. Это при условии того, что машина частенько молотила на холостом ходу - ребенок в дороге засыпает и по приезду на место стоишь, ждешь пока проснется (Мой рекорд 2,5 часа)

Ну вот, собственно, и все.

Резюмируя пять лет владения, могу сказать следующее.

Сервант - надежная, семейная машина. Ездит себе и ездит. Просит денег на бензин, мойку и ТО. До сих пор жалею, что продал - но пора двигаться дальше.

У кого будут вопросы, готов ответить в комментариях.

Всем удачи.

P.S. Про ходовые качества писать не буду. Я обычный унылый автолюбитель, который уныло стоит в пробках и малодушно сбрасывает скорость перед радарами и постами ДПС (с рождением ребенка - моя унылость выросла в разы). Меня все устраивало :)



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Нужен универсальный семейный автомобиль, нравится марка и готовы купить КАСКО? Берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, вместительный семейный автомобиль

Недостатки:

  • КАСКО - дорогая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10009
Комментарии30 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2014 в 18:09
Лучше унылая езда чем участие в сводке гибдд.
+2
sly001
3 марта 2014 в 18:22

Согласен на все 100.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:03

авто неплохое, но вот ценник что на новые, что на б/у подзавышен мягко сказано...

0
константин87
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 4 марта 2014 в 16:35

Нормальный ценник, при том что машин "пустых" нет. Немного выше чем у корейцев.

+2
максс
НаHonda Civic 4 марта 2014 в 22:01

Дороговато стало конечно, но если говорить о новых так ведь и Kia c Hyndai практически в те же деньги.....

0
hansolo
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 09:17

на б/у гляньте ценник. Там 5-ти летки в боль или менее нормальном состоянии 820-900 тыс. Бэху х1 2ух годовалую в 900 с небольшим можно взять так-то (конечно там не полный привод будет в эту цену, но все же это бэха и новее хонды). 

Вообще хорошую машину на букву х не назовут:)

0
константин87
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 марта 2014 в 09:52

Человек покупающий новую хонду получается меньше теряет денег при продаже, это минус?)

Вы сами всё сказали, но на букву Б тоже много плохих слов)

0
максс
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:56

максс - внимательнее присмотрись к моему комменту - ясно написано, что и на новые и на б.у ценник завышен!!!

отсюда и арифметика, что раз изначально ценник великоват, то и б.у логично предположить будет дорогова-то. Однако все зависит от конкретной модели! пример - камри тойота - очень ликвидна на вторичке, более ликвидна чем теана или мондео (оговорюсь, что мондео чутка дешевле-постоянно акции), но если сравнить ту же камри с шевроле малибу или сузуки кизаши - то это прямо фанблинтастика по ценнику на вторичке, там тойота 4-ех-5-ти годовалые как эти шевроле с сузуками 2ух годовалые стоят при изначальном ценнике которые еще тойоты дороже...

0
константин87
НаVolvo XC90изменен 5 марта 2014 в 12:15
Комментарий удален автором.
константин87
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 12:14
Цена указанная продавцом - обычно не является конечной. Для торга обычно процентов 10 накидывают. Так что вычитаете 50 тыс. И получаете более менее рыночную цену. Кроме того, очень часто вместе с машиной отдают сезонную резину (иной раз на дисках) - тоже выгода.
По поводу х1. Некорректное сравнение. CR-V корректно сравнивать с Х3. Х1 намного меньше. И по поводу качества BMW, на ресурсе есть история холиваара владельца Х3 с дилерами и бмв русланд. Рекомендую ознакомиться.
0
cyberdem
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:49

Х1 и не сравнивал, согласен что не корректно их равнять, но все же - премиум против средника...

еще допом отдают коврики, в багажнике коврик, сигналка (правда аля шархан - бесполезная вещь, грабер 200 р. стоит), защита движки, брызговики допом иногда идут...

0
cyberdem
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2014 в 13:51

плюс странная у вас арифметика батюшка - 10% от 800 - это80, а не 0 тысяч деревянных. Также, с чего такая сумма - в 0 тысяч? я авто продавал и не одно, и максимум что думал скинуть это тысяч10-20 или вообще 5. Странно вы считаете как-то

0
НаMercedes C-class 4 марта 2014 в 22:58

Кажется, новое авто должно принести ещё больше радости. Удачи в "унылой езде" на Вольво!

+1
garisp
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 12:02
Спасибо. Принимая во внимание расход топлива на Вольво - у меня появилась еще одна причина для унылой езды.
А что касается марки на букву Х, CR-V я брал за 940, через 5 лет продал за 700. Потеря стоимости - 240 тыс. Мне кажется, только Toyota меньше теряет. И заметьте, машина была продана в идеале (по словам механика при спокойной эксплуатации, более менее крупные вложения возможны только к 150 тыс. (Диагностика на 92 тыс.). Интересно, что (аналогичное) можно купить за 700 тыс. и спокойно ездить еще 50-60 тыс. км. (1,5.-2 года)?
0
cyberdem
НаMercedes C-class 6 марта 2014 в 11:50

Она ещё гораздо больше проходит при увчественном и своевременном обслуживании. Раз в 10-ть примерно, как минимум. А вообще, чем "премиальней" и дороже машина, тем больше она теряет при перепродаже. Видел не так давно на ю-тубе ролик о выборе подерданного Лексусат. Там за пять лет машина потеряла 800тыс. руб, хотя состояние и дальнейшая эксплуатация были довольно радужными (после диагностики). А подержанный Бентли с пробегом 40 тыс (ради спорта интересовался) потерял за три года почти 5-ть миллионов.

0
cyberdem
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 13:25
У меня такая же :) 2008 года и тоже за 940 тысяч. Пробег только больше - 120 тысяч. Машина вообще безпроблемная. Думаю, год еще проезжу, там видно будет. Как бы это смешно не звучало, но не знаю какую машину после серванта хочу. Лучше - реально дороже, миллиона 2 минимум надо, а лучше от 2.5. Да и налог на роскошь этот дебильный, вон лк200 в список включили :)
0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 марта 2014 в 15:24

Да, скучные машины делает Хонда. Ездишь, ездишь... и ничего не происходит... скукотища.

Вон на некоторых авто то двигатель поменяют,  на других крыша сама по себе форму меняет... романтика.

У меня была СРВ 2-ого поколения. Ездил 140 тысяч и вообще проблем не знал. Самый надежная машинка из всех кроссоверов, что у меня были.

+1
isp
НаVolvo XC90 5 марта 2014 в 16:12
У меня первой машиной был Civic 1987 г. Шикарный аппарат. Смотрел профиль ныне форумы. Народ радуется и избавляться не спешит. Умельцы наладили производство кузовщины и стекол. Снова хочу себе такой же купить и восстановить в оригинале. Даже нашел в Мск такую же комплектацию и в том же цвете, как тот - первый. Вот тока лишних денег пока нет. 100 рублей за нее просят. Да и гараж под нее надо - тож расходы.
+1
7 марта 2014 в 00:13

Действительно отличная машина, довелось как-то поездить на рестайле 2.4. Понравилось всё, кроме расхода :)

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 09:54
У 2 л. расход меньше - правда и едет не так весело!
0
cyberdem
7 марта 2014 в 11:06

Как 2 литра себя чувствуют на скоростях после 130-140 км/ч?

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 15:36
Хм, такие скорости для меня не характерны! Но, бывало разгонялся. По моему субъективному мнению, разгон от 100 и до ..., веселей чем разгон до 100. В принципе поведение достаточно прогнозируемое. Управляемость на 110 и 140 одинаковая. Рев двигателя не досаждает. Расход только растет.
0
cyberdem
7 марта 2014 в 18:19

Ну, я имею в виду, не тяжко ли машине. В некоторых кроссах с 2 литрами прям чувствуется, что им это очень внапряг.

0
indigol
НаVolvo XC90 7 марта 2014 в 23:50

Не чувствовал такого! У меня такое спрашивать - только время терять:) Я не гонщик :(  В динамике для меня главное: быстро и безопасно выскочить со второстепенки.

0
cyberdem
8 марта 2014 в 01:49

И как это на двухлитровом CR-V?

0
indigol
НаVolvo XC90 8 марта 2014 в 10:27

Нормально! Конечно, если загружен по самое не балуйся - тогда да, сложно. А с обычной нагрузкой - двое взрослых и ребенок - вполне.

0
indigol
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 13:28
Сильно стухают после 150 где-то. До этой скорости едет нормально.
0
es235
10 марта 2014 в 16:12

То есть, где-то как машина С-класса с мотором 1.6. Понял, спасибо.

0
18 марта 2014 в 01:09

Друзья, подскажите, что лучше взять 2008-2009 годов  - 2,0 или 2,4 литра?

Если исходить из критериев надежности...

Я так понял, что и  та и другая CRV собираются  в Англии? 

Или все же есть Японская сборка? кто знает - откликнитесь, плз

0
bendy
НаVolvo XC9019 марта 2014 в 00:42

Если не ошибаюсь - у нас продавалась только английская сборка. Но ее боятся не стоит. Нарекания были на машины 2007 г.в. В последующем стало лучше. А по поводу двигателя, я бы взял 2,4 - он просто веселей едет чем 2,0. Я ездил на 2,0 и ущербным себя не чувствовал - но с 2,4 все равно было бы лучше.

0
Добавить комментарий