Хонда ЦРВ второго поколения
Купил авто по объявлению, можно сказать на скаку))), за 420 000 руб. Приехал, посмотрел внешне- вся ровная, присутствуют оригинальные наклейки с вин кодом машины на каждом узле кузова, кондер работает нормуль, АКПП переключает плавно, двигатель был чистый как у "кота яйца", поэтому на вопрос: двигатель масло жрет? был отвечен вопрос что не значительно(((. Что меня вполне устроило(( Как проверять без компрессора я тогда не знал(( Короче через 30 минут подписали договор и уже владелец внедорожника)).
Эйфория продолжалась неделю, когда решил поехать в Ростов-на-Дону! Подъезжая к Ростову, вдруг начинает моргать чек и машина не едет больше 2500 оборотов, пинается. Я в шоке))) думаю коробка, еле доковылял до города на скорости 60 км.ч Вызвал диагноста, и тут выясняется что в двигателе нет масла)))) Т.е. прежний владелец когда я выезжал от него сказал что масло в норме он только что поменял, а хавает примерно 1 л. на 10 000 км., ну я "лошара", веря в человеческую порядочность даже не удосужился проверить уровень масла выезжая в Ростов. Короче долил целых 4 л., до уровня, т.е. ехал на сухую, чудом движок не застучал))) Короче сам виноват!)
Решил сделать ремонт авто, работа 30 т.р. + зап.части. До этого мастер делал такой же агрегат, вышло примерно 70 т.р. с работой и зап.частями. Решил не заморачиваться и купить контрактный движок в фирме "Дуэт Авто" в г.Астрахань, по цене выходило что движок 42 т.р. + 8 т.р. установка в мастерской при их нем же магазине. Ну за...сь думаю)) Сделал предоплату, приехал движок с Владика, приезжаю, оставляю авто, говорят через сутки будет готово. Через 4 дня не готово))) делают))) оказывается у меня движок американский К24А1, и они привезли японский К24А, по сути мотор один и тот же, но по трубкам, креплением и ответвлением разные))) Короче ребята с "мастерской" мягко говоря о.... колхозя японский мотор по американские шланги, трубки и т.д. Сделав движок все равно работал не ровно, оказывается мозги надо перепрошивать, короче мучались они 2 недели с этим авто. Но Алилуя авто сделали и я уехал на радостях восвояси. И что вы думаете, этот движок тоже хавает масло))) прикиньте какое разочарование меня постигло)) решил забить, покупал самое дешевое более или менее нормальное масло ШЕЛ 390 р. за 1 л. Учитывая что у меня стоял ГАЗ, (да забыл сказать, ГАЗ поставил, очень экономно-15 л. по городу-по цене 8 л. бензина на 100 км. при двигателе 2,4 это шикарно), по деньгам выходило терпимо, все равно чтобы если бы я ездил на бензине при расходе 10-12 л. на 100 км.
По ходовке поменял по мелочи, переднюю стойку, задние пружины и рычаги, исправил колеса домиком, не считая тормозных колодок, суппорта у токаря заколхозил, чтобы не гремели вот и все за 2 года, учитывая что эксплуатировал по 40 т.км. в год считаю нормально. В меру мягкая, упруго пружинистая сказал бы подвеска, в самый раз, на Камри у меня дети сразу рыгают))) слишком мягко тоже плохо))))
Под конец владения стал блокироваться рычаг АКПП, но думаю причина в датчике тормоза на сцепление, но машину продал, поэтому не стал заморачиваться))) Лучше кондера и печки, чем в Хонда ЦРВ 2 поколения не встречал))) 2 минуты и в салоне холодно или Африка))) Машинка динамичная, хоть была и на ГАЗу, в целом автомобиль понравился, салон просторный, ткань износостойкая на креслах.
Подводя итог хочу сказать что любая машина преклонных лет требует вливания денег))) выбирая проверяйте двигатель, в инете сейчас много способов проверить подручно, подходите к выбору основательно, а не как я бездумно на скаку, и будет Вам счастье))) Машинка хорошая, семейная, но заморочки с двигателем конечно испортили все впечатление, но в этом уже, виноват только я сам, не верьте в порядочность людей)))
Совет автора покупателям Honda 2,4 АКПП "американка" 2001 г
Подводя итог хочу сказать что любая машина преклонных лет требует вливания денег))) выбирая проверяйте двигатель, в инете сейчас много способов проверить подручно, подходите к выбору основательно, а не как я бездумно на скаку, и будет Вам счастье)))
Достоинства:
- Проходимость,
- динамика,
- просторный салон,
- столик в багажнике,
- высокий клиренс,
- ставьте газовое оборудование, не пожалеете - экономично,
- кондер морозит как в холодильнике, печка греет как в ВАЗ 2106,
- круиз-контроль, люк - для охотников самое то, учитывая что пол ровный.
Недостатки:
- Освещение, надо полировать фары.
- Жор масла - ну это сугубо у меня, смотря как выберете, есть авто с нормальным двигателем.





Но опыт есть!)) ... Конечно же масло нужно обязательно проверять на незнакомой машине - без этого могут вот такие засады случаться. А что старый мотор то менять решил - не ехал совсем или слишком много масла жрал? А то ведь можно было бы поездить ещё, пока катится, ну, доливать масло недорогое - ну и ладно. Всё же не понял только, почему не загорелась сигнальная лампочка давления масла, если его там почти не было?