Honda CR-V
Хонду (б/у, 36 тыс. км) купил в 2001 году для хозяйственных нужд и для транспортировки моей большой семьи на дачу. Комплектация простенькая, без кондиционера, с тканевым салоном. Правда, с автоматической коробкой передач и электропакетом. За это время жена отмотала на ней более 40 тыс. км. Впечатления следующие.
Положительные:
- очень вместительная и практичная машина. В этот момент мы ремонтировали дачу и завозили на ней столько всякого, что иногда поражало воображение. Машина внутри выгляди значительно больше, чем снаружи. Складываемые задние кресла только подогревают фантазию :-)
- несколько раз выручал подключаемый полный привод (гололед, грязевая жижа и т.д.)
- понравилась светотехника. В ночное время суток (а так приходилось ездить более 60% всего времени эксплуатации) проблем с тем, чтобы видеть дорогу не испытываешь.
- при желании можно разогнать Хонду до 160 км/ч. Правда, при этом Хонда начинает свистеть. Прежде всего - "лопухами" передних зеркал.
- Надежность. За все это время пришлось только один раз обратиться в техцентр по пустяковому вопросу.
Отрицательные:
- машина некомфортна. Посадка водителя - как на табуретке. После часа вождения вспоминаешь о том, что у тебя есть шея и чертовски хочется массажа. Часа через 2 вылезаешь из машины, сохраняя пропорции сиденья. Старший сын постоянно ноет, что в Хонде трудно заснуть на переднем сиденье (по сравнению с Nissan Maxima :-)). Кроме того - шумно.
- Не знаю как у других, а мой экземпляр постоянно тормозит двигателем практически на любой скорости (переключатель передач в положении D4). Так ведет себя Nissan Maxima, когда вместо положения "D" устанавливаешь переключатель передач в положение "2". Все время приходится держать ногу на газе. Но, благодаря этому, у жены не было проблем при гололеде в городе (фиг разгонишься :-)). Приемистость крайне посредственная. После Максимы неоднократно ловился на том, что неправильно рассчитывал обгон.
- Особенности обогрева. У меня почему-то в мороз постоянно покрываются изморозью задние окна, несмотря на включенное отопление и выключенную рециркуляцию. Вполне возможно, что это мое недопонимание процесса :-)
- Скудный задний обзор. Особенно после езды по грязи, когда от заднего окна остается только полукруг.
- Высокая стоимость обслуживания. На мой взгляд, между официальными техцентрами есть картельное соглашение. Стоимость нормо-часа - 50$. Уровень обслуживания (по крайней мере, в ФК-Моторс) этому явно не соответствует. Хотя здесь выручает надежность аVтомобиля. Но, если нужно что-то по жестянке - надо готовится к очень большим затратам (подкраска кузова мне стоила столько же, сколько замена двери с покраской на Nissan Maxima)
Достоинства:
- Вместительность
- Проходимость
- Хороший свет
- Надежность
Недостатки:
- Некомфортная сиденья
- Плохая шумоизоляция
- Скудный задний обзор
- Высокая стоимость обслуживания



