20 мая 2008

Honda CR-V

Это мой первый автомобиль подобного класса. Хотел дождаться нового "Аккорда", но их еще нет, а машина нужна сегодня. Автомобиль прошел 2500 км. Проблем пока не было. Автомобиль располагает к размеренной езде. Двухлитрового двигателя для этого вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. Сам иногда люблю погонять, но тут не тот случай, другое предназначение. Об этом можно судить не только по динамике разгона, но и по замедленной реакции машины на нажатие педали газа, на отсутствие острого рулевого управления, что особенно заметно после поездок на Civic. Дорогу держит хорошо, но колейность наших дорог дает себя знать, приходится немного подруливать, хотя по опыту знаю, что это скорее всего проблема покрышек. Уверен, что при замене резины ситуация изменится.

Расход топлива в городском режиме на мой взгляд будет не объективен, потому, как при поездках по одному и тому же маршруту ,можно к примеру ехать 15 минут, а можно простоять в пробках и ехать более часа. Поэтому его можно не рассматривать, но у меня получается на уровне 10,5 л., а вот при поездках по пригороду (Московская обл.) показатели такие: при динамичной езде и скорости 120 – 130, расход составляет по компьютеру – 10,5 л., при скорости 130 – 140 расход 11 л. По поводу подвески, в «отзывах» мнения разные, но лично мне подвеска очень понравилась. В меру жесткая, больше подходит определение упругая, Civic к примеру гораздо хуже справляется с выбоинами на дороге, долбит как дятел. Если бы еще клиренс повыше на CR-V был …, но тогда устойчивость пострадала бы, разработчики явно пожертвовали проходимостью ради комфорта.

Может для города это и правильно. Кстати из-за того, что свесы короткие и их угол достаточно крутой, при парковке вплотную к бордюру трудностей не возникает. Из положительных моментов хочется отметить то, что внутри машина гораздо больше, чем кажется снаружи, обзор тоже не плохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 187 очень удобна, уровень порога находится не высоко, просто шагаешь во внутрь, и нагибаться не надо и штаны остаются чистыми. Сзади сидеть удобно даже с моим ростом, спинки сидений можно регулировать по наклону. Багажный отсек маленьким не назовешь, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед, полка в багажнике мне кажется не особо нужна, впрочем снимается очень легко.

Теперь о том, что не нравится, хотя многие могут не согласиться.

1. Об эргономике: при моем росте я так и не смог отрегулировать рулевую колонку, что бы было удобно. Явно не хватает диапазона регулировки вниз и на себя. Хотя сиденье поднял достаточно высоко, руки все-равно ложатся на руль выше, чем хотелось бы. Еще неудобно расположены клавиши стеклоподъемников: находятся они на подлокотнике, ближе, чем надо к телу водителя и для того, чтобы ими воспользоваться приходится снимать руку с подлокотника. Подлокотники, которые расположены между креслами вообще не удобны, я ими перестал пользоваться после нескольких попыток, да и выглядят, как на старых автобусах марки «Икарус». Правильнее было бы выполнить подлокотник так, как обычно в виде продолжения центрального тоннеля, пользоваться было бы удобнее и ниша под ним было бы больше.

2. Еще вызывает недоумение разрыв центральном тоннеле между рычагом коробки передач и самим центральным тоннелем. Для чего? Может быть для того чтобы переходить с водительского места на пассажирское? Для городского автомобиля это никчему и как то не уютно получается – как в грузовике.

3. Не понравились подрулевые переключатели – слишком перегружены и неудобны. Например для того , чтобы переключить режим работы дворников, приходится снимать руку с баранки, а для того чтобы запомнить в какую сторону нужно крутить кольцо переключения режимов, надо вообще упражняться каждый день. Тоже самое касается управления светом. И еще одна мелочь: вроде бы мысль об установке кнопки отключения омывателя фар, очень правильная, только не до конца правильно реализована, т.е. омыватель отключается если вы не включили ближний свет, а если включили, то извините – будет поливать, не смотря на имеющуюся клавишу отключения.

4. Бортовой компьютер: на мой взгляд перегружен информацией, пользоваться не удобно. При включении габаритных огней в дневное время показания компьютера и сигнальных ламп (внешний свет, индикация включенной передачи) становятся практически не видны особенно, если солнечный свет попадает на табло. Происходит это из-за того, что слишком уменьшается яркость подсветки.

5. Кресла: в целом хороши, но в комплектации Elegance – отсутствует регулировка поясничного подпора и регулировка пассажирского сиденья по высоте ( может им не надо?)
6. Шумоизоляцию, уже и обсуждать смысла нет и так понятно, раз ездишь на «японце» значит «наслаждайся» музыкой дороги. А вот двигатель в нормальном режиме почти не слышно, только на высоких оборотах завывает.

7. Дилеры Honda отдельная песня, у нас в семье два автомобиля Honda и покупались они у разных дилеров. Но картина практически зеркальная: плохо скрываемое пренебрежение, полное отсутствие заинтересованности в клиенте, я бы даже сказал отсутствие желания продавать автомобили. Впечатление такое, что тебе делают одолжение. Незнание элементарных вещей и забывчивасть. В качестве примера последнего, привожу факт установки парктроника.

При заказе спрашиваю: сзади будет четыре датчика и два впереди? Отвечают - да. Прихожу забирать машину и вижу сзади четыре, впереди вообще нет. На мой вопрос относительно увиденного менеджер отвечает, что он такого мне вообще не говорил, и вообще не понимает как можно установить один парктроник с датчиками и впереди и сзади. А в двух метрах от него в автосалоне стоит автомобиль у которого парктроник именно такой как я заказывал.

Несмотря на то, что по объему текста, замечаний получилось больше чем похвалы, могу подытожить в пользу данной модели, так как сравниваю с другими автомобилями этого класса и ценового диапазона. CR-V в совокупности дизайн/интерьер/комфорт/качество ,на мой взгляд здесь лидер. На мой взгляд. С другой стороны, почему мы с вами, как потребители и добропорядочные граждане не можем желать большего?

А вдруг производители автомобилей через своих дилеров узнают наконец, что неплохо было бы для автомобиля ценой около 1 млн. руб. сделать нормальную шумоизоляцию, ставить качественную музыку, устранить недостатки о которых пишут в каждом втором отзыве. Вдруг сами дилеры научатся уважительно относиться к покупателям, благодаря которым они получают зарплату. Хотелось еще рассказать про страхование и кредитование, но наверное это лишнее.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2008 г

Если душа требует кроссовер, и при этом двигателя 150 л.с. достаточно, то в этом ценовом диапазоне, пожалуй это лучший выбор.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Интерьер

  • Качество материаллов выше чем у одноклассников
  • Недостатки:

  • Дилеры

  • Дилеры

  • Цена в России
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 21 мая 2008 в 07:06
    Несогласен с автором насчет того, что нет альтернативы за эти деньги. Она есть. 1) RAV4 2) Outlander 3) Outlander XL 4) X-Trail 5) Compass 6) Liberty(Patriot)
    0
    изменен 21 мая 2008 в 08:25
    Я бы ещё добавил Пыжа 4007 и Ситроена С кросса (п.3,4), а теперь ещё и Форд Куга. Хотя реально Сервант успешнее остальных. может только Фордец интереснее будет тем что единственны дизель из всей кодлы.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 мая 2008 в 09:43
    От автора: я и не утверждал, что альтернативы нет, конечно есть. Я лишь указал, что по моему мнению это лучший выбор по совокупности характеристик.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 мая 2008 в 11:49
    Хороший, информативный отзыв!
    0
    изменен 21 мая 2008 в 17:00
    Интересно получается.. У машины действительно много недостатков на которые все ссылаются и, тем не менее, она многим нравиться) наверное здесь баланс всех качеств. думаю мотористы и маркетологи хонды хотели сделать универсальный автомобиль, отвечающий потребностям многих клиентов.. ну согласитесь, зачем рядовому покупателю громадный багажник (икс трейл), продвинутые внедорожные качества (СГВ) и тд, на которые делают ставки отдельные автопроизводители..
    0
    изменен 22 мая 2008 в 10:18
    Мне даже читать не хотелось...
    ИМХО:
    1)это бабский автомобиль...
    2)Что надо принять, чтобы отдать за него 1мил. руб., когда есть столько авто (Джипов классом выше) б/у 3года.
    3) Такого плохого качества материалов я не видел нигде.... и опять же за 1мил. рублей....

    4) Я был в ШОКЕ, когда стоял на красном в режиме драйв и чувствовал вибрацию по кузову.... И это опять же за 1мил. рублей.

    Короче, авто нкикак не тянет на свои деньги.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 11:07
    Pablohasan
    Попервому пункту - вообще без комментариев, сама фраза - исчерпывающая информация о её авторе. Второй пункт - ну это кому что нравится, нравится б/у покупай б/у. Объективности ради скажу, что экономически, покупка автомобиля с пробегом действительно выгоднее, но есть определенные "но", причем их много и в первую очередь это риски которые вы получаете покупая автомобиль, который эксплуатировался другими людьми , а так же возможные проблемы криминального характера. По поводу качества материалов, согласиться с вами не могу, посмотрите другие автомобили этого класса. К тому же если вы проездив на ВАЗ, ДЭУ не заметили там клохого качества материалов, то говорить не очем.
    0
    изменен 22 мая 2008 в 12:42
    Интересно получается.. У машины действительно много недостатков на которые все ссылаются и, тем не менее, она многим нравиться) наверное здесь баланс всех качеств. думаю мотористы и маркетологи хонды хотели сделать универсальный автомобиль, отвечающий потребностям многих клиентов.. ну согласитесь, зачем рядовому покупателю громадный багажник (икс трейл), продвинутые внедорожные качества (СГВ) и тд, на которые делают ставки отдельные автопроизводители..

    У любой машины - море недостатков. С точки зрения конкретного человека - все индивидуально.
    0
    был 6 часов назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 мая 2008 в 13:03
    Мне даже читать не хотелось...
    ИМХО:
    1)это бабский автомобиль...
    2)Что надо принять, чтобы отдать за него 1мил. руб., когда есть столько авто (Джипов классом выше) б/у 3года.
    3) Такого плохого качества материалов я не видел нигде.... и опять же за 1мил. рублей....

    4) Я был в ШОКЕ, когда стоял на красном в режиме драйв и чувствовал вибрацию по кузову.... И это опять же за 1мил. рублей.

    Короче, авто нкикак не тянет на свои деньги.


    1. И где ты у машины п..ду или й...х видел? smile У любой?
    2. Наверное, не дано никогда быть первым smile
    3. А вот я наоборот - выбирал из одноклассников (новых, опять же)
    4. ? Такого у себя не замечал?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 20:41
    А что можно купить за миллион значительно лучше? Сейчас цены на машины с этой суммы только начинаются.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 3 июня 2008 в 17:38
    Ну, автору, оставившему свой отзыв, не обязательно отвечать потом на каждый отклик...
    Что касается CR-V - пожалуй внешний вид интересный.
    Все остальное - цена, 2,0 двигатель, уменьшенный дорожный просвет - все вызывает сомнения. Это продолжение автомобилей для жен обеспеченых мужей, как RAV-4 (не зря он маме автора понравился).
    Мне кажется по совокупности цена-качество (а не понты всякие) №1 все же является Outlander (2,4, автомат, полный привод, кожа, 30 штук...).
    Даже XL менее кроссовер со своим передним выносом (как у Пежо 407).
    Т.е. если говорить о кроссовере, то я за Аут, хоть он и спартанский внутри.
    А у кого есть желание за свои деньги протестировать новинки - их право...
    0
    НаSubaru Foresterизменен 25 августа 2008 в 21:04
    А что можно купить за миллион значительно лучше? Сейчас цены на машины с этой суммы только начинаются.




    Имхо Форик в старом кузове !! Всё (кроме качества материалов в салоне) т.е. поведение на асфальте и вне его на много лучше ...
    0
    Добавить комментарий