4 апреля 2008

Honda CR-V

Раз Вы читаете этот отзыв, значит хотите узнать о Honda CR-V III что-то новенькое и объективное. Думаю, что технические данные всем известны, и повторять их не стоит. А вот своими впечатлениями за время эксплуатации поделюсь. Куплена в июле 2007 года. Цвет черный, бежевая кожа, максимальная комплектация.
На данный момент прошла 20 000 км.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обращения к официальному дилеру:
1. ТО 7 500. Замена масла. Масло бесплатно (по акции), работа около 800 руб.
2. ТО 15 000 Замена масла. Масло опять бесплатно. Долили 400 мл антифриза. Работы по перечню ТО-15 000. Завсе порядка 8 000 руб.
Больше к ОД не обращался. Никаких отклонений в состоянии машины на ТО не обнаружено. На ТО записывался за 1-2 дня (Аояма).
Заездов на мойку – 32 раза.

РАСХОД БЕНЗИНА

1. Средний расход по компьютеру 11,3 л/100 км. Дальних поездок около 14 000 км, остальное город.
2. По трассе (бензин АИ-95 2 чел + кондиционер + ближний свет):
90 – 100 км/час - 7,5 л/100 км
120 км/час - 8,3 л/100 км
140 км/час - 9,0 л/100 км
160 км/час - от 15 л/100 км и зашкаливает.
Пробовал разгонять – максимум 180 км/час.
3. По городу очень зависит от стиля езды. У меня, честно, литров по 16 получается. Но, люблю я со светофора побыстрее уезжать.

КОМФОРТ САЛОНА

Выше всяких похвал. Все, действительно, здорово. В дальних поездках (1 000 – 1 500 км в день) не устаю абсолютно. Регулировка водительского кресла отличная, регулировка руля по вылету и по углу достаточная. При росте 186 см и весе 115 кг чувствую себя очень комфортно. Климат контроль великолепный. Двигателя при скорости 130-140 км/час (около 2700 об/мин) не слышно вообще. Есть небольшой аэродинамический шум, но в пределах разумного. Чуть слышен шум от задних арок, но опять же в пределах разумного и зависит от качества дорожного покрытия.

При езде не замечаю абсолютно. На любой скорости можно разговаривать не повышая голоса. Обзор хороший, но в грязь левый дворник сантиметра на 2 не доходит до стойки, что немного ухудшает обзор. Задние кресла суперудобные. Поезда вчетвером с опущенным подлокотником доставляет удивительное чувство комфорта. Впятером потеснее, но тоже без проблем. Скорости в машине не ощущаешь. Пример из жизни. У меня мама страшно не любит быстрой езды. В Toyota Corolla при скорости 110 км/час приказывала ехать медленнее.

А при поздке в CR-V (трасса Москва-Минск, скорость 160 км/час) заметила мне, вот мол молодец, хоть ездить стал аккуратно и не быстро. Мелочь, как говорится, но показательно. Хочется отметить, что машина располагает к неспешной, я бы сказал немного вальяжной езде. Езда доставляет удовольствие. Светлый салон дает ощущение воздуха, объема. И без того большой салон кажется огромным. Музыка хорошая (ALPINE). Иногда, правда, слетает настройка на первом канале FM1 диапазона. В машине ничего не скрипит, ничего не гремит.

В ДВИЖЕНИИ

Почти легковой автомобиль. Как, я уже отмечал, в дальних поездках по хорошей дороге просто замечательный. Но, вот мне пришлось проехаться по трассе Москва-Тула и весь комфорт улетучился мгновенно. Дорога разбитая. Подвеска для таких дорог откровенно жестковата. Приходилось опять же разгоняться и «низко лететь». Всем, кто купил или купит машину советую снизить давление в шинах с 3.3 атм (устанавливают в салоне) до 2.2-2.5 атм. Немного помогает. Управляемость для кроссовера отличная. На руль реагирует хорошо. Руль приятно налитой на трассе и легкий в городе. Управляю в городе одним пальцем. Тормоза отличные, но объективности ради, иногда поскрипывают.

Динамика ПРАВИЛЬНАЯ. Я долго не мог понять, почему в наших печатных изданиях CR-V III ругают за посредственную динамику. Решил разобраться и разобрался. Все дело оказывается в субъективных ощущениях. У машины великолепная надежная электроника, которая контролирует каждый чих прокладки между рулем и сиденьем. И все, что эта прокладка делает неправильно, с точки зрения электроники, она поправляет.

Пример. Прокладка ткнула в педальку до кик-дауна и ждет что движок взорвется бешеным крутящим моментом и кинет ее вперед. А не тут-то было. Это вам ребята в Испанию, в Порт-Авентуру, на новый аттракцион «Фуриос Бако», где вас выстреливает до 135 км/час за 3.5 сек. Но там все для этого и рассчитано. А здесь, извините, электроника думает: «… а зачем нам ударная нагрузка на трансмиссию (ресурс снижается), а зачем нам пробуксовки (резина изнашивается) и т.д.».

И приводит эта электроника все в ПРАВИЛЬНОЕ русло. Там оборотики притупила, там колесико притормозила, там колесики задние подключила (хотя за подключение заднего привода отвечает вискомуфта, ну это я для образности) и поехала родная без заносов, без дрифтинга, без надрыва, но с максимально возможным ускорением. А там глядишь, посчитала что все нормально и получает прокладка такой пинок, что мало не покажется. Но, поскольку происходит это все плавненько и ровненько, то субъективно кажется, что машина тупит. Ничего она не тупит и по динамике просто класс. Единственное, с чем соглашусь, так это что при скоростях выше 130 хотелось бы больше эластичности. Это есть. Но против физики не попрешь 2.0 л и 150 л.с и есть 2.0 литра, а не 4.2 или 5.0.

ПРОХОДИМОСТЬ

В хляби не лазил, но по горкам полазил. Машина для пикников, рыбалок на берегу озера, обзорных экскурсий по близлежащим окрестностям - супер. Дальше не суйся (я честно и не совался). Но приведу пример. Горка градусов 20, глинистая грунтовка, дождик. Дай думаю, попробую. Ну, не поднимусь, так скачусь вниз и делов-то. Полез. Смотрю останавливается. Я, как всякая обычная прокладка, педальку в пол. Реакция машины следующая. Обороты поднялись до 2 700 и точка. Внизу что-то захрюкало, затукало, зажглась сигнальная лампочка VSA и моя HONDA превратилась в ДТ-75 хрюкает, подергивается, но медленно и верно лезет вверх.

Странное это чувство, когда не ТЫ (прокладка, кто не понял) управляешь машиной, а она как сознательное существо управляет тобой. Сперва струхнул, а потом привык. Привык настолько, что иногда перебарщивал. Пример. Вылетаю как-то зимой на поворот, а там снежок. Чувствую, "попа" моя начинает обгонять передок. Я на газ и пробую вытянуть ее из заноса передком. И вдруг начинает происходить следующее. Обороты падают (струхнул, что движок накрылся), но машина выравнивается, и возникает такое ощущение, что кто-то, взяв тебя как игрушечную машинку в песочнице, поставил на место. Просто супер. Я понял, почему CR-V III называют дамской машиной. Она для блондинок. Кстати, VSA отключается одной кнопкой, и тогда она для мужиков (типа Гены Букина).

БЕЗОПАСНОСТЬ

К счастью, проверить не удалось. Чего и всем Вам желаю.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Я думаю, что за такие деньги это не машина для грузоперевозок, но до аэропорта с двумя туристическими чемоданами, двумя сумками и кучей пакетов доехать можно. Проверено. Влезают три комплекта скейтбордов, два чемодана, две сумки (при одном сложенном заднем сиденье 40%) и 3 пассажира. Трансформация салона очень хорошая. Нужно только потренироваться и знать за какие петельки дергать и как их закреплять. Случая, чтобы что-то не уместилось не было.

РЕЗЮМЕ

Машина абсолютно соответствует своей цене в своем классе в России. (В убитой кризисом Америке она стоит порядка $ 24 000 ха-ха). Менять на что-то другое пока не хочется. При приобретении было некоторое разочарование от подвески (жестковата и козлит), но потом все куда-то ушло, наверное, привык. Машиной очень доволен. Надо заехать к ОД, пусть поставят резинку, а то надоели капли с задней двери (по гарантии). Приобретать или нет, решайте сами. Если есть у знакомых, попросите проехать. Свои ощущения самые верные.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2007 г

Не... ребята. Это раньше у нас была страна советов. Все советовали и навязывали, а сейчас каждый выбирает сам. Я просто делюсь своими впечатлениями. А рекламой пусть менеджеры занимаются.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, комфортабельный, вместительный аVтомобиль для хороших дорог
  • Недостатки:

  • Жестковат на плохой дороге

  • Неотключаемый омыватель фар (при включенном ближнем свете)

  • За 400 км до Москвы зимой в слякоть уходит по 2-3 5л. баклашки

  • Капли с задней двери (обещали при следующем ТО исправить - поставят резинку бесплатно)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    20523
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 4 апреля 2008 в 14:12
    Все супер. ИДЕАЛЬНАЯ машина. Аж слезы навернулись. От счастья за автора.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 4 апреля 2008 в 15:12
    Отличный отзыв, всё по делу. Приятно было почитать.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 16:11
    Прочёл прямо "не отрываясь" biggrin
    С эмоциями - но всё оч.умеренно и по делу. Аж дядькина СR-V 1 вспомнилась...
    Отзыв ОТЛИЧНЫЙ. Ничего тут не добавишь.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 16:13
    Отзыв хорош, да и машинка не плоха, но 160 км/ч с мамой это через чур
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2008 в 00:23
    А здесь, извините, электроника думает: «… а зачем нам ударная нагрузка на трансмиссию (ресурс снижается), а зачем нам пробуксовки (резина изнашивается) и т.д.».

    И приводит эта электроника все в ПРАВИЛЬНОЕ русло. Там оборотики притупила, там колесико притормозила, там колесики задние подключила (хотя за подключение заднего привода отвечает вискомуфта, ну это я для образности) и поехала родная без заносов, без дрифтинга, без надрыва, но с максимально возможным ускорением. А там глядишь, посчитала что все нормально Так работает обычно вариатор. Владелец умышленно не затронул динамику машины. Кто будет бежать бегом и вставать в очередь за CR-V надо все таки попробовать тест-драйв.Вы же не собираетесь на ней проехать 500-600 тыс.км. Тогда нах-й нам этот ресурс. Откатали 3-5 лет и на продажу, но с хорошей динамикой ,яркой и импульсивной.
    0
    НаHonda Accordизменен 5 апреля 2008 в 10:27
    Отличный отзыв -5 , супер! особенно про страну советов smile
    0
    изменен 6 апреля 2008 в 10:54
    У меня была CR-V 99г., прокатился на новой - старая рулится лучше. Да и клюв прилепили новой вообще ни к месту.
    0
    НаKia Sportageизменен 6 апреля 2008 в 11:31
    Пример. Прокладка ткнула в педальку до кик-дауна и ждет что движок взорвется бешеным крутящим моментом и кинет ее вперед. А не тут-то было. ... извините, электроника думает: «… а зачем нам ударная нагрузка на трансмиссию (ресурс снижается), а зачем нам пробуксовки (резина изнашивается) и т.д.».
    Счастлив за автора от такой заботы. teeth
    А то у меня электроника филонит по полной - нажал так получи, всё и сразу. cry
    И на счёт ударной нагрузки - читайте букварь про автомат.
    Это раньше у нас была страна советов. Все советовали и навязывали
    Автор видимо жил в какой-то другой стране советов. undecided
    Я лично не помню, чтобы в нашей, кто-нибудь особо навязывал какие-либо товары, тем более автомобили. confused
    А что нам действительно "навязывали", то это -учиться, учиться и учиться. В стране автора похоже было иначе.
    Двигателя при скорости 130-140 км/час (около 2700 об/мин) не слышно вообще.
    omg Двигатель Хонда CRV 150л.с. при 6500 об/мин. Макс скорость 167 км/час. http://www.honda-cr-v.ru/
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 20:09
    у меня тоже CRV3 по инструкции накачивать колеса надо до 2,1 атм - при пустой машине , 2,3-при прицепе . правда резина 17 , но думаю разницы здесь нет
    0
    НаHonda CR-Vизменен 16 апреля 2008 в 17:28
    "Неотключаемый омыватель фар (при включенном ближнем свете)" - В мануале на стр. 513-517 указано положение второго подкапотного блока предохранителей. Нужно выдернуть предохранитель, и омыватель фар отключится.
    Про проходимость. " Смотрю останавливается. Я, как всякая обычная прокладка, педальку в пол. Реакция машины следующая. Обороты поднялись до 2 700 и точка. Внизу что-то захрюкало, затукало, зажглась сигнальная лампочка VSA и моя HONDA превратилась в ДТ-75 хрюкает, подергивается, но медленно и верно лезет вверх." Перед тем как лезть в глинястую горку, отрубаешь VSA, и тогда она не поползёт вверх, она туда полетит... Проверено. Рекомендуют отключать.

    А в целом отзыв правильный, приятно читать.
    0
    НаNissan Almera25 мая 2011 в 18:03

    низковата она, там где на  Astra H я проезжал спокойно, Honda цепляла брюхом...Это скорей универсал, чем кроссовер

    0
    Добавить комментарий