5 декабря 2007

Honda CR-V

Приветствую всех автовладельцев и тех кто хочет им стать!

На удивление мало отзывов на автомобиль на который очередь год! И так по порядку. До CRV ездил на мицуши кольт, рвр, каризме. Тойотах труэно, корона, камри. И наконец последние машины были хонда: аккорд купе 3.0, аккорд 2.0 спорт, CRV предыдущего поколения, которую поменял на новый кузов. Мне 27 лет и я женат, что стало основной причиной для смены авто на более вместительный и комфортный.

Что хотелось бы выделить во всех автомобилях этой марки так это отменные ездовые и драйвовые характеристики вне зависимости от класса. Конечно безупречная надежность за исключением аккорда купе, который был произведен для Европы, но в Америке. И самое главное на что смотрит сегодня покупатель- это безопасность. Возможно жертвуя многими приятными мелочами из комплектации мы выберем более оснащенный автомобиль в плане безопасности. Заявляю с полной уверенностью,что автомобили Хонда действительно безопасны!

В 2006 попал в страшную аварию на предыдущем поколении CRV. С двумя лобовыми столкновениями и ударом взаднее колесо от которого вырвало мост. Открылись все подушки и мы с женой сами вышли из машины с двумя ссадинами. При условии, что мы были пристегнуты. Авто было списано страховой компанией т к ущерб составил 85% от стоимости авто. И я думаю любой диллер покажет массу примеров со счастливым концом.
Извините за долгое вступление, теперь о главном. Машина была куплена летом 2007 в максимальной комплектации и на настоящий момент прошла более 15000 км. Тут же хочу заметить что от предыдущего поколения схожи только шильдики. Это совершенно разные автомоболи, которые даже нет смысла сравнивать. Проблем никаких, только плановое то. Летом пришлось много поездить по трассе около 5000 км по 12-15 часов за рулем.

Максимум комфорта! Круиз-контроль, климат, датчик дождя, мощьный штатный ксенон, управление музыкой на руле и CD ченьжер на шесть дисков находящийся на приборной панели (а не в багажнике или где нидудь под сиденьем)- это супер. Только к коже прилипаешь, но вентиляция в кресле это уже другая ценовая категория. Расход на трассе компьютер показывает 8.5 л В городе самое большое это 12 и летом в жару. Обычно 11л
Двигатель хустрый и отзывчатый с хорошей связь с водителем. Он никогда не подведет в нужный момент- это же Хонда! Возможно кто то считает, что два литра это мало, но поверьте его хватает для динамичной и экономичной езды на CRV. Адаптивная коробка просто чудо,без рывков и напряжения. Подвеска и управляемость больше похожа на легковой автомобиль.

Упраляемасть летом бала отменной для такой высокой машины. Дождался зимы, поставил шипованную Нокию (кстати выбор был не велик: шипы Нокия одной модели и без шипов Екогама и Пирелли) и теперь машина используется далеко на севере в районе Карелии. И управляемость и полный привод и остальные электронные примочки делают свое дело, прощая некоторую халатность в управлении на обледенелой и заснеженной дороге.
Содержание автомобиля находится на нормальном уровне для такого высокотехнологичного автомобиля. И когда у тебя только запланированное то, без сюрпризов, и ты знаешь стоимость следующего это тоже супер. Конечно исключать заводской брак не возможно, но это процент минимален.

Радует диллер, который дал дисконтную карту, кстати многие аксесуары у них дешевле рынка, специальные предложения на обсуживание и подарки. Выбор диллера самое ответственное в любой марке авто. Описывать подогревы сидень, работу штатного парктроника спереди и сзади, многочисленых трансвормациях салона и его вместительность, всякую чушь про свесы кузова и отношение к тебе в патоке не буду, т к весь максимум ощущений вы получите от обладания данным авто. Главное знать что вам нужно и для каких целей, а минусы можно найти в любом авто и за любые деньги!



Совет автора покупателям Honda CR-V 2007 г

Для мальчиков и девочек! Для дяденек и тетенек! Для всех кому нужен безопасный, экономичный, универсальный, надежный, красивый (выделяющийся в потоке) и очень комфортный аVтомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет кому то сделать правильный и осознанный выбор!
Еще советы

Достоинства:

Это же ХОНДА! Самый достойный в этом классе и за разумные деньги!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 5 декабря 2007 в 16:57
Бла-бла-бла... одна реклама. а вообще..27 лет, 10 автомобилей. т.е смена авто меньше чем за год. Что может ркального сказать чел? А ничего. Только рекламку писать.
0
изменен 5 декабря 2007 в 20:10
Отзыв слабоват и рекламкой попахивает bat bat bat
0
изменен 5 декабря 2007 в 20:43
Лажа какая то confused
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 12:24
Ну незнаю, писанина на 5, но вывод один-владелец работает в хонде.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 декабря 2007 в 17:36
Откуда писанина на 5? ДиЛЛер...
0
изменен 7 декабря 2007 в 00:24
От Автора.
Все посчитали, выводы сделали, но не угадали. Я хирург, а с дилером действительно повезло. И Хонду очень люблю. Даже ездил в Токио и заходил в главное представительство. Вопросов было много только они нас имели ввиду и к рынку России вообще никак не относятся. Что лично мне было обидно.
По поводу возможно не информативного отзыва, так для этого есть профессиональный журналисты. Как говориться кто на что учился!
А некоторым рецензентам хочу посоветовать обсуждать машины своего ценового уровня и не засарять форум.
И что бы все правильно меня поняли, Хонда нравиться только в классах которые представленны у нас в России. А будут деньги куплю себе купе 6 от BMW!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 декабря 2007 в 06:38
От Автора.
. Я хирург, а с дилером действительно повезло.

Ну бывает, а и хирургам огромный респект. wink
0
НаAudi A6изменен 7 декабря 2007 в 11:07
. Я хирург, а с дилером действительно повезло. И Хонду очень люблю. Даже ездил в Токио и заходил в главное представительство. Вопросов было много только они нас имели ввиду и к рынку России вообще никак не относятся. Что лично мне было обидно.
По поводу возможно не информативного отзыва, так для этого есть профессиональный журналисты. Как говориться кто на что учился!
А некоторым рецензентам хочу посоветовать обсуждать машины своего ценового уровня и не засарять форум.


Видимо не только Хонду любите. Ещё и Мицу и Тойоту. Ведь из 10 машин только 4 хонда. В их офисы тоже заходили? По образованию может и хирург, конечно. Тут согласен. И что не журналист точно. Кстати поделитесь какие вопросы обсуждали? и с кем? Ко всем туристам из России там так относятся? Что интересного вам рассказали? А насчёт ценового диапазона... CRV это типа оч. круто? и если у кого машина меньше 30к, то и не лезь? Или наоборот? Господа! У вас машины за 60к! Ну не топчите меня убогого! Я ещё молод и на БМВ не заработал?
0
НаNissan Almeraизменен 7 декабря 2007 в 15:53
aassaa - молодца !!! Присоединяюсь к вашему последнему мнению на 100 % teeth

Уважаемый Alexandr V undecided Форум делится на ветки по марке авто, модели, году выпуска ... но, отнюдь, не по ценовой категории. И участник, выразивший свое мнение по поводу машины, не соответствующей его покупательным способностям teeth , форум не засАряет, знаете ли ...
0
изменен 7 декабря 2007 в 21:30
Как верно заметил, но не верно присоединился ув. Aricone, мнение нужно высказывать или вопрос задавать по поводу машины, а не заниматься эмоциональным недержанием к автору. А с ценной моя вина-признаю и извиняюсь.
А к вопросу туризма и отношения Японцев к Русским, вы ув. aassaa найдете в других информационных источниках.
Да действительно раньше ездил на Мицубиши и Тойота, которые были праворукими, за исключением купленной новой Каризмы на рубеже ее заката. А вопросов было действительно много и не только к Хонде. На тот момент (2004г) даже не было представительства Хонда в России и был беспредел у дилеров. На вопрос когда будет у нас Легенда, тоже молчали, хотя у них она уже стояла. Где дизеля и модельный ряд. И почему Америка главный рынок сбыта. Они им Херосиму до сих пор простить не могут, а мы им несколько остравов должны.
И о Мицубиши. Там вы их не найдете. Одна на сотню. Кондиционеры, лифты, эскалаторы, банки с логотипим трех бриллиантов, но не машины. Только наш дилер смог вернуть им продажи и то из-за грамотного маркетинга, на который и я купился. Т к цена Каризмы была ниже конкурентов. Но раньше лично у меня не было такого понятия как "цена содержания авто". И получилось что на тот момент цена н/ч у Ниссана-18, Тойота-25, Хонда-35, Бмв-60, а Миц-38 и через полгода 45! И качество оставляло желать лучшего, причем с праворукими было тоже самое.
И в Тойоту заходил. Такого шоу-рума я нигде не видел! Тест драйв всех моделей на своей трассе и еще куча всего. Эдакий Диснейленд! Кстати самая дорогая Тойота Краун Маджеста, на которой ездят все чиновники и Император стоила 35-38 дол А машинка лучше самого дорогого Лексуса. И кроме уважения к марке и их успехов в мире добавить нечего.
Про техническую сторону и модельный ряд автомобилей японского автопрома на внутреннем рынке и американском умолчу т к опять обидно.
И лично мое мнение, если нет денег на приличный авто, то лучше ездить на общаке или на праворукой, чем на калясках с моторами!
0
изменен 8 декабря 2007 в 19:15
От Автора.
. Я хирург, а с дилером действительно повезло.

Ну бывает, а и хирургам огромный респект. wink
Диплом в студию lightbulb teeth Если он лечит, как пишет, то помоги Всевышний его пациентам cry Столько орфографических ошибок стыдно допускать даже пятикласснику, а уж человеку не меньше 6 лет обучавшемуся медицине... wink Как говорится : "Складно звонишь..."
0
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 10 декабря 2007 в 20:51
Что говорить машинка хорошая но отзыв никакой ,не технарь афтар.Нечего из его практики для других не взять sad
0
НаToyota Yarisизменен 6 января 2008 в 01:47
Диплом в студию lightbulb teeth Если он лечит, как пишет, то помоги Всевышний его пациентам cry Столько орфографических ошибок стыдно допускать даже пятикласснику, а уж человеку не меньше 6 лет обучавшемуся медицине... wink Как говорится : "Складно звонишь..."

зачет за коммент... лично для меня характерным и типичным показалось авторское написание "диллер", которое недвусмысленно указывает на то, что с киллерами автор знаком намного лучше, чем с дилерами, по крайней мере, виртуально... в общем, круг интересов ясен, дык, братан? wink
0
изменен 7 марта 2008 в 11:58
александр не ведитесь на их разводы.они занимаются обыкновенным троллингом,те хотят развести вас на ругань.Забейте на них.расскажите лучше про ТО
0
изменен 7 марта 2008 в 20:07
александр не ведитесь на их разводы.они занимаются обыкновенным троллингом,те хотят развести вас на ругань.Забейте на них.расскажите лучше про ТО
Вы невнимательно читали отзыв teethНевооруженным взглядом видно,что его писал манагер. wink teeth teeth teethТак что не стоит защищать "доктора".
0
изменен 19 марта 2008 в 07:31
Хочеться сказать всем педантам и буквоедам-идите все на....в общем вам в другой форум,типа "ценители Великого и Могучего".В отзыве обсуждаеться конкретная тема-автомобиль CR-V,а не то сколько ошибок сделал автор."Зри в корень"-говорил классик.
0
изменен 17 августа 2008 в 21:19
От автора. Ну и завершая всю эту болтавню, скажу что продал свою машину на рубеже 45000 т км. На момент продажи нашел всетаки минусы, ну чтобы как то скрасить момент раставания. Высокий расход бензина. Обычно 10-12 литров, редко 7-8. Достаточно шумно в салоне на шоссе, хотя музыка решала этот вопрос. Отделка кожей сидений не восокого качества. На ней оставались пятна от обычного дождя. И на скорости очень тяжелое управление. Жена категорически отказалась на ней ездить. Задних пассажиров часто укачивало. Проблем с технической стороны не было.
Мне кажется это проблемы всех кросоверов. И не легковая и не до джип. Я думаю компромисов не бывает. Универсал (можно с полным приводом) или вседорожник.
0
изменен 17 августа 2008 в 21:21
От автора. Ну и завершая всю эту болтавню, скажу что продал свою машину на рубеже 45000 т км. На момент продажи нашел всетаки минусы, ну чтобы как то скрасить момент раставания. Высокий расход бензина. Обычно 10-12 литров, редко 7-8. Достаточно шумно в салоне на шоссе, хотя музыка решала этот вопрос. Отделка кожей сидений не высокого качества. На ней оставались пятна от обычного дождя. И на скорости очень тяжелое управление. Жена категорически отказалась на ней ездить. Задних пассажиров часто укачивало. Проблем с технической стороны не было.
Мне кажется это проблемы всех кросоверов. И не легковая и не до джип. Я думаю компромисов не бывает. Универсал (можно с полным приводом) или вседорожник.
0
Добавить комментарий