Honda CR-V
Приветствую всех автовладельцев и тех кто хочет им стать!
На удивление мало отзывов на автомобиль на который очередь год! И так по порядку. До CRV ездил на мицуши кольт, рвр, каризме. Тойотах труэно, корона, камри. И наконец последние машины были хонда: аккорд купе 3.0, аккорд 2.0 спорт, CRV предыдущего поколения, которую поменял на новый кузов. Мне 27 лет и я женат, что стало основной причиной для смены авто на более вместительный и комфортный.
Что хотелось бы выделить во всех автомобилях этой марки так это отменные ездовые и драйвовые характеристики вне зависимости от класса. Конечно безупречная надежность за исключением аккорда купе, который был произведен для Европы, но в Америке. И самое главное на что смотрит сегодня покупатель- это безопасность. Возможно жертвуя многими приятными мелочами из комплектации мы выберем более оснащенный автомобиль в плане безопасности. Заявляю с полной уверенностью,что автомобили Хонда действительно безопасны!
В 2006 попал в страшную аварию на предыдущем поколении CRV. С двумя лобовыми столкновениями и ударом взаднее колесо от которого вырвало мост. Открылись все подушки и мы с женой сами вышли из машины с двумя ссадинами. При условии, что мы были пристегнуты. Авто было списано страховой компанией т к ущерб составил 85% от стоимости авто. И я думаю любой диллер покажет массу примеров со счастливым концом.
Извините за долгое вступление, теперь о главном. Машина была куплена летом 2007 в максимальной комплектации и на настоящий момент прошла более 15000 км. Тут же хочу заметить что от предыдущего поколения схожи только шильдики. Это совершенно разные автомоболи, которые даже нет смысла сравнивать. Проблем никаких, только плановое то. Летом пришлось много поездить по трассе около 5000 км по 12-15 часов за рулем.
Максимум комфорта! Круиз-контроль, климат, датчик дождя, мощьный штатный ксенон, управление музыкой на руле и CD ченьжер на шесть дисков находящийся на приборной панели (а не в багажнике или где нидудь под сиденьем)- это супер. Только к коже прилипаешь, но вентиляция в кресле это уже другая ценовая категория. Расход на трассе компьютер показывает 8.5 л В городе самое большое это 12 и летом в жару. Обычно 11л
Двигатель хустрый и отзывчатый с хорошей связь с водителем. Он никогда не подведет в нужный момент- это же Хонда! Возможно кто то считает, что два литра это мало, но поверьте его хватает для динамичной и экономичной езды на CRV. Адаптивная коробка просто чудо,без рывков и напряжения. Подвеска и управляемость больше похожа на легковой автомобиль.
Упраляемасть летом бала отменной для такой высокой машины. Дождался зимы, поставил шипованную Нокию (кстати выбор был не велик: шипы Нокия одной модели и без шипов Екогама и Пирелли) и теперь машина используется далеко на севере в районе Карелии. И управляемость и полный привод и остальные электронные примочки делают свое дело, прощая некоторую халатность в управлении на обледенелой и заснеженной дороге.
Содержание автомобиля находится на нормальном уровне для такого высокотехнологичного автомобиля. И когда у тебя только запланированное то, без сюрпризов, и ты знаешь стоимость следующего это тоже супер. Конечно исключать заводской брак не возможно, но это процент минимален.
Радует диллер, который дал дисконтную карту, кстати многие аксесуары у них дешевле рынка, специальные предложения на обсуживание и подарки. Выбор диллера самое ответственное в любой марке авто. Описывать подогревы сидень, работу штатного парктроника спереди и сзади, многочисленых трансвормациях салона и его вместительность, всякую чушь про свесы кузова и отношение к тебе в патоке не буду, т к весь максимум ощущений вы получите от обладания данным авто. Главное знать что вам нужно и для каких целей, а минусы можно найти в любом авто и за любые деньги!
Совет автора покупателям Honda CR-V 2007 г
Достоинства:
Это же ХОНДА! Самый достойный в этом классе и за разумные деньги!


