Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Honda CR-V III 2 литра бензин, автомат, комплектация Executive. Пробег на данный момент 6000 км.
Нравится:
- обзор ( относительно, конечно, но все же ). Сидел в фольксе Тигуан, Шеви Каптива, еще в каких – то... Там обзор был, имхо, хуже. Большие зеркала. Прозрачная крыша. Если ехать на заднем сиденье, то с открытой крышей - красота. Кстати, задние пассажиры сидят чуть выше. Что тоже добавляет удовольствия при езде. - проходимость - меня устраивает. Там, где я езжу - выезжаю без проблем. По бездорожью, буеракам, разбитым грунтовкам - не езжу и не планирую. На бордюр забраться, если надо - не вопрос. Колеса – 18’’. Шины, конечно, стоят денег... В принципе, полный привод пару раз подключался ( там загорается лампочка когда он подключен ). Самому подключить нельзя. И не надо. - двигатель. Достаточно тихий, до тысяч 5ти практически вообще не слышно. Читал много отзывов, что типа не хватает мощности. Ну, не знаю... Я не гонсчег, со светофоров тоже не рву - мну хватает с избытком. У нас в Латвии особо не погоняешь, поэтому особо больше 100-120 не езжу. Разгоняется до 100 за 12.6 сек. Проверял. Обогнать на трассе можно без особых проблем. Кушает по городу до 11-14 литров, в зависимости от пробок, по трассе – 8-9 ( если идти не выше 100 – если ехать 120, то расход уже ощутимо возрастает ). Пока меньше не получается. Компьютер показывает средний расход довольно точно, но кажется немного подвирает в сторону уменьшения расхода.
Коробка меня устраивает. Есть типа спортивный режим ( кнопка ), которую я в основном использую для торможения двигателем, что очень удобно, когда едешь по трассе и въезжаешь в населенный пункт. Можно принудительно включить 1ю и вторую скорость, причем если включаешь первую, а скорость большая – включается все равно вторая. Вообще, коробка обижать себя не особо дает. Тормозит двигателем на спуске слабовато даже на первой, что не удивительно, т.к машина тяжелая, а двигатель все – таки не дизель. - парковка – стоят 2 парктроника спереди и 3 сзади. Плюс камера. Что хочется сказать про камеру: ночью на удивление видимость прекрасная. Также не так уж плохо видно,если камера загажена, что бывает весьма часто, учитывая нашу долбанную прибалтийскую погоду. В принципе, при наличии камеры задние парктроники вообще неактуальны. Передние – наверное, тоже. Уже лучше б они поставили 3 вперед и камеру назад, потому как столбик ниже капота по центру машины передние парктроники не видят. - зачетная вещь – круиз контроль и мультируль. Все сделано по уму. Вообще, так как много езжу по трассе, варианты без круиза не рассматривал. Набирать и сбрасывать газ можно кнопками, что удобно – если хорошо знаешь трассу и она особо не загружена, то к педалям можно долго не прикасаться и все делать кнопками на руле. Правда, надо отработать, чтобы в случае необходимости торможения нога автоматически находила бы тормоз, а то... Голосовым управлением не пользуюсь – просто все вроде можно и кнопками сделать. Блютусом встроенным пользоваться пытался, но увы, с моим телефоном оно глючит, ну и как – то оно вообще сыровато пока – потому езжу с блютусом в ухе. Удобно регулировать громкость с руля. Ну и композиции тоже переключать можно. Если включать поворотник очень коротко, то он моргает 3 раза. Но время его включения для активации этой функции должно быть довольно строго определенным. В принципе, довольно – таки удобно. - тормоза тоже классные. По – крайней мере пока машина новая. Как дальше будет – посмотрим. Правда, после 1000 км. запищали ( при торможении ). На ТО20000 задам вопрос про ето - сиденья. Нормальная боковая поддержка, регулируемый поясничный упор. Сидения электрорегулируемые, есть регулируемый упор для спины; жаль только что нету памяти на хотя бы 2х водителей. Сиденья спереди удобнее, чем сзади. Сзади немного соскальзываешь, но только немного. Подлокотники – ересь. Из тех машин, которые я смотрел – самые неудобные. Не регулируются по высоте и по наклону, из – за чего, если заваливать спинку сиденья назад, подлокотник тоже задирается. Хотя, даже с такими подлокотниками удобнее, чем без них.
Задний подлокотник тоже бестолковый - скорее, это не подлокотник, а подставка. Поскольку они кожанные, то сзади маленько скользко. Реально, сидения очень удобные. Периодически езжу километров по 300-400 - ничего не устает. Места спереди и сзади хватает – коленками упираться не приходится. Втроем сзади ехать практически невозможно - тесно, нормально могут поместиться только двое. Но, где – то читал, что единственная машина, где сзади могут ехать трое – это кадди эскалейд ). - очень быстро прогревается салон. В дизельных модификациях стоит автономная печка. В бензиновых ее нет, но теплый воздух начинает идти очень быстро. Вообще, клима – классная штука. Причем даже зимой. Во всех машинах, которых я ездил, у меня мерзли ноги, из за чего был вынужден сильно топить и приходилось постоянно регулировать печку и обдув. Здесь такого нету в принципе – выставил 19-20 градусов и все. Прогревает равномерно. В теплое время года про климу пока ничего сказать не могу. - свет. У меня заводской ксенон. Омыватель сделан отдельной кнопкой. Свет реально классный. Дальний свет, правда, довольно специфичный - можно было бы и помощнее. Но в принципе и так нормально. А ближний - супер. Ближний включается автоматически при заводке двигателя. - омыватель стекла и дворники работают классно, причем омыватель – очень экономичный. Кстати, когда включаешь задний ход, сзади начинает автоматически работать стеклоочиститель. Что радует). Не нравится:
- уже говорил про подлокотники. - эргономика передней панели. Мало ящичков. Негде положить лист формата а4. Вообще, во второй црвшке как – то более умно было все это сделано, имхо. К тому же, в багажнике нету столика
- могла бы быть получше шумка. Не то, чтобы она была совсем плоха, но, но... Кстати, еще и шины ( в комплекте идут Dunlop Grandtrek всесезонка ) тоже шуму добавляет - багажник. Точнее, не багажник, а то, что сиденья, складываясь, не образуют ровного пола, как к примеру в Каптиве. Возможно, из – за специфики складывания сидений неудобно будет возить длинномеры. Холодильник, к примеру – не влезет. Но на счастье, габаритные вещи практически не вожу – в багажнике обычно сидит собака. Ну, про дождь на голову при открывании багажника в сырую погоду народ уже писал. Имхо – все не так страшно. - после примерно 1000 км. появилился сверчок где – то в районе левой боковой стойки. Пока не разбирался.
- Иногда дурит стопор ремня безопасности сзади – блокируется сам по себе. Ремнями пользуюсь, и про их бесполезность рассказывать сказки мне не надо – плавали, знаем ). - Дверь багажника иногда закрывается как – то не очень. Нужно сильнее хлопнуть. Это напрягает, на ТО20000 попрошу отрегулировать. Спорно:
навигация и музыка. В нее в отличие от 2й црвшки можно вставить через pcmci переходник флеш карту, у меня на 4 гб поместилась вся моя фонотека. Нужных мне карт в навигаторе нету, когда будут – неизвестно. Так как я иногда езжу по лесам, то использую off road tracking – это функция, когда навигатор запоминает пройденный путь и показывает его пунктиром. Функция, конечно, сделана не особо удобно, но – работает. Если куда – то заехал со включенным трекингом – выехать можно, а это – главное.
Запоминает 200 км. пути по – моему. В принципе, иногда использую запоминание места по широте – долготе, которую можно вывести. Жалко, что не позволяет отмечать места там, где нету карты – потому приходится извращаться. Долго пытал в салоне продавцов, как вернуть на экран часы после лазания по менюшкам. Сказали, что это сделать нельзя. Прочитал инструкцию – оказалось, что можно. У часов зачетный вид ).
Сама по себе музыка меня устраивает. Радио не проверял и по его работе ничего сказать не могу. Слушаю только мп3 с флешки. Конечно, для современной машины больше бы подошел усб разъем, но так как у нас как раз на работе вагон компактфлешек, то такой вариант мне даже удобнее. Что характерно – на слоте написано PC CARD. На вопрос продавцам – а что такое PC CARD? внятно ответить не смогли. И в инструкции нигде не нашел. Оказалось – PCMCI. Каково резюме? Машина – достаточно комфортабельна, на вид мне нравится, потом может быть напишу, как поведет себя со временем, о надежности, конечно, говорить при пробеге 5000 рано. Есть свои недостатки. Есть свои достоинства.



