18 июня 2008

Honda CR-V

Это мой первый автомобиль подобного класса. Авто приобретен в 2006 г. служебный. Прошел 65000 км. Эксплуатация 50/50 город/трасса. До этого ездил HONDA ACCORD 2.0 автомат (6 поколение), поэтому невольно сравнивал CRV с ACCORD. Я понимаю, что сравнение не корректное, но так получилось.

Итак, автомобиль прошел 65000 км. Проблем пока не было, только плановые ТО каждые 20 000 км. Автомобиль располагает к размеренной езде. Любителям позажигать, сразу говорю, он не подходит. Двухлитрового двигателя для размеренной езды вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. До 15 000 км вообще плакал и ездил скрипя зубами. Было такое ощущение, что подклинивают тормоза. Более менее нормальный разгон начинался после 3500 об/мин двигателя. Приходилось при обгоне поработать коробкой передач. Алгоритм 5-4-3 и обратно.

Поразил расход топлива город- 16-18 л, за городом 11-12 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч - 11 л. После 15000 км ситуация стала улучшаться. Появились намеки на динамику, снизился расход топлива. К 30000 км машинка разбежалась. Расход топлива значительно снизился город 12-14 л, за городом 9,5-10 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч 8,5-9 л. При обгоне изменился алгоритм работы с коробкой передач 5-4 и обратно. До 3500 об/мин двигателя авто стало разгоняется хорошо, после 3500 об/мин очень хорошо, но все равно проигрывает в динамике и ощущениях ACCORD.

Поэтому повторюсь, что двухлитрового двигателя для размеренной езды вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. Дорогу держит хорошо, но колейность дорог дает себя знать, приходится немного подруливать. В начале думал, что проблема в заводской резине, заменив резину, ситуация стала намного лучше, но подруливать все равно приходится.

Добавлю по заводской резине, (М+S) модели не помню, что зимой, что летом дорогу держала отвратительно, чуть переборщил с газом при старте свист, чуть перебрал со скоростью при входе в поворот, машина начинала скользить передком и приходилось понервничать. При замене резины ситуация изменилась на старте не свищу и в повороты авто входит уверенно, без скольжения передка (при той же скорости, что и раньше). Зимой, при нормальной резине, еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо тщательно выбирать скорость, склонность к скольжению передка явно выражена, чуть, что едем прямо.

По поводу подвески, лично мне подвеска нравится. В меру жесткая, упругая, на любом покрытии чуствуешь себя комфортно, пробоев подвески не было. Клиренс устраивает, по долгу службы приходится ездить и по лесам и по карьерам и по полям ни разу не сел и ни чего не сломал. Конечно серьезным бездорожьем машину не пугал, надобности не было, но куда хотел туда проехал. Поэтому в этом отношении машина полностью устраивает. Подключение заднего моста происходило, но как-то не заметно, поэтому помогало это или нет сказать не могу. Могу сказать, что зимой, при разгоне помогает, особенно на скользкой дороге, когда машина начинает вилять хвостом, задний мост подключается и опять на рельсах.

При езде по городу проблем ни каких. Единственно, в начале эксплуатации, при парковке, не очень чувствовал задний габарит, все время казалось, что запаской наезжаю на капот стоящей машины, жалел, что не поставили парктроник, но потом привык. При парковке вплотную к бордюру трудностей не возникает. Внутри машина гораздо больше, чем кажется снаружи, обзор тоже не плохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Сзади места много, но сидеть не удобно, хотя спинки сидений можно регулировать по наклону. Дети не жалуются, но взрослые называют эти сидения лечебницей от геммороя (извините как говорят, так и пишу) или на оборот для геммороя. В дальней дороге начинает болеть задняя часть тела. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед.

Качество сборки салона хорошее. По тактильным и визуальным ощущениям выигрывает у TOYOTA, HYUNDAI, MITSU ( SUV классов, личное мнение и можно дискутировать). После 60 000 км начало, что-то поскрипывать в районе лобового стекла, а так остальное все ОК. Работа климат контроля устраивает, единственно в начале не мог привыкнуть, что кондиционер надо включать в ручную, на АККОРДЕ включался автоматически, выставил температуру, нажал АВТО и забыл. Заднее стекло потеет при любой возможности, на сколько я понял это проблема у всех.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, для меня все идеально, четкий 0, в меру усилие на руле, полностью прогнозируемые маневры авто при перестроениях. Проехался на мерсе с-класса, поймал шок, руль пустой, не четкий 0, что лично у меня вызвало неуверенность. Наверное это философия машин, одна спортивная, другая степенная.

Что не нравится

1. Самое главное, двигателю не хватает силенок. Это не потому что я гонстчик, просто не хватает уверенности при обгонах. Если едешь один, то все хорошо, но если в салоне 4 человека, то спокойная езда обеспечена, крути не крути двигатель, ну не идет так как надо было бы. Поэтому считаю, что 2,4 л в самый раз, меньше не очень хорошо. Читал, что в России начнут теперь продавать новую модель с двигателем 2,4 л, но не у нас, а жаль был бы оптимальный вариант.

2. Об эргономике: не смог отрегулировать рулевую колонку, что бы было удобно. Не хватает диапазона регулировки вверх/вниз и на себя.

3. Кресла: в целом все нормально, но про задние кресла я уже писал ранее, а рядом сидящие пассажиры при росте выше 175, жалуются на недостаточнсть пространства для ног. Не хватает диапазона регулировок движения сидения назад, хотя тогда задние пассажиры будут ущемлены пространством для ног.

4. В плохую погоду раздражает омыватель лобового стекла и фар поливает на все 100 иногда приходится доливать жидкость раз в 2 дня. Поставил кнопку отключения омывателя фар, однако если включить ближний свет все повторяется.

5. Раздражает указатель уровня топлива. Зажигается лампочка, проезжаешь 60-70 км заезжаешь на заправку, заливаешь 50л, бак 58 л по паспорту. Причем с алгоритмом работы так и не разобрался, показывает, что израсходовал четверть бака, выезжаешь на трассу опять почти полный, то ли показания указателя привязаны к среднему расходу топлива, то ли , что то другое. Еще хотелось бы и бак по больше, а то практически каждые 500 км надо заправлятся, а по городу и того чаще. В начале езды вообще лампочка загорелась на 320 км пробега.

6. Шумоизоляцию обсуждать смысла нет, наслаждайтесь музыкой дороги до 100 км/ч, а потом шумом ветра и дороги. Двигатель в нормальном режиме почти не слышно, на высоких оборотах начинаешь слышить, но не раздражает. Кстати о музыке я не фанат, но слухом не обделен, плохо, почти очень плохо. Совет, меняйте сразу и без вопросов.

7. И последннее, авто относится к классу грязнуль. Особенно страдают зеркала и передние боковые стекла. Суждено стать золотым клиентом на мойке

Всем удачи!



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2006 г

Мое мнение такое, что машина едет на свои деньги, к качеству ни каких претензий, если двигателя 150 л.с. достаточно, то в этом ценовом диапазоне, пожалуй это лучший выбор, но при улучшении звукоизоляции, замене музыки и других недочетов, однако если есть возможность берите 2,4 л, тогда точно не пожалеете.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25371
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 17:46
Считаю этот отзыв одним из лучших!!!
Хочу вернуться сразу ко всем пунктам которые автору (Андрею из Риги) не нравятся. Все Вами перечисленное являеются функциональными особенностями данного авто.... Нет смысла на них фокусироваться.
Иногда мы хотим найти автомобиль без недостатков и тем самым ставим себя в тупик..... У каждой машины будут особенности которые могут назойливо досождать их владельцам....
0
так-так
НаMazda 628 января 2010 в 14:00

да, отзыв супер!!!!

0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:31
Причем с алгоритмом работы так и не разобрался, показывает, что израсходовал четверть бака, выезжаешь на трассу опять почти полный

бак просто тормозииит
прибалтиииика
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 24 июня 2008 в 08:30
Проехался на мерсе с-класса, поймал шок, руль пустой, не четкий 0, что лично у меня вызвало неуверенность. Наверное это философия машин, одна спортивная, другая степенная.
----------------------------------------------------------------
Что-то не понял какая из этих авто спортивная, ни та ни другая споривными не были никогда. confused
0
НаSubaru Foresterизменен 28 июня 2008 в 09:36
Для ТАК-ТАК.
Наверное мой отзыв был навеян отзывыми отзывами других владельцев HONDA CRV, которые приобрели новые машины и жалуются на „прожорливость” и „тормознутость” CRV. Я хотел показать, что „прожорливость”, как и „тормознутость” со временем проходят, а также в какой то мере помочь пережить обладателям CRV те неприятные моменты, которые могут возникнуть при эксплуатации новой машины. А те не значительные мелочи, которые описал в своем отзыве, теряются на фоне положительных качеств и эмоций, которые способна предоставить CRV. Вы совершенно правы, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки, по моему мнению важно, что бы „+” перекрыли „–” авто. У CRV гораздо больше „+” чем „-”. Я сознательно не описывал работу тормозов (2 –ые после BMW), работу фар и и всех тех „+” , что у меня не вызвало ни каких претензий, которые с лихвой перекрали „–„ машины. И еще полноценная жизнь CRV, по моему мнению начинается после 3500 об/мин, поэтому может имеет смысл поработать педалью акселлератора и „торомознутость” пройдет.

Для тверь1976.

Я подуууумаааю моооожет Выыы и прааавы biggrin

Для proff.

Конечно ни CRV ни MB C- класса в стандартной комплектации, к спорт карам ну ни как не относятся. Речь шла о моем ощущении рулевого управления этих машин. Хонда по своей философии построения машин стоит ближе к спортивным машинам чем MB. МB в моем понимании это Е и С классы с их степенностью, комфортом, драйвом и поведению на дороге. Покупая С класс, я вправе надеется на более спортивные настройки шасси (может более жесткое и цепкое), рулевки (более тугое, а не ватное) и т.д., однако С класс, по моему мнению, по настройкам ближе к Е классу, хотя целевой аудиторией является люди более молодого возрата, в большинстве своем пропагандирующие активный стиль езды, а вот тут, по моему мнению, явная не стыковочка между водителем и авто, руль ватный и не столь прогнозируемый как у CRV, я уже не говорю про АCCORD. Вот и возникает „вечный” вопрос приоритетов. Может, со временем и привык бы, но по началу неуютно. Хотя, это сугубо мои ощущения.

Успехов на дорогах.
0
17 октября 2009 в 20:24
Не понимаю, насчёт расхода. у меня 05г., 2 литра. расход в городе, если экономить 8,5-9; если порезче то 10-10,5; трасса при 90-110 км. 7-8, порезче 9-10. Считал по чекам, при среднем режиме 8,5 литров.
0
Добавить комментарий