2 мая 2007

Honda CR-V

Юзал: Ваз 7, Ваз 10, Ваз Калина, HR-V 2004 г.в. С нашими машинами сравнивать не имеет смысла,



Другой уровень, другие машины поэтому в последствии буду сравнивать с РК-V. HR-V хотел достаточно давно, купил 5 дверный Вариант, 124 лошадки. Машина "продержалась" у меня чуть меньше года, продал знакомому, на момент покупки пробег составлял чуть более ~ 100 тыс на момент продажи около 135 тыс.



Что менялось после покупки:



Задние амортизаторы, "косточки", Все ремни, жидкости по кругу, все фильтры, прокладка клапанной
крышки (сочилось масло), Перешел на "Ходовское" масло, вроде подъедать стало меньше ("нормальный
расход может превышать даже более полутора литров на 10000" и то в зависимости от стиля езды)
так, что под капот заглядывать пришлось хотя и очень редко.



Машиной был доволен на все 100%, Хрюша ходит по не очень плотному снегу в колено не напрягаясь,
но вот что-то придумать "хитрую" защиту двигателя очень рекомендовал или хотя бы "отбойник"
(установка ПОЛНОЙ защиты НЕ РЕКОМНДУЕТЬСЯ, причина безопасность при лобовом столкновении и
перегрев двигателя).



Что добавил:



Поставил Ксеон на ближний свет, добавил Брызговики.



Теперь о новой CR-V. Почему купил?



Надежность, качество проверенное годами и прошлыми сериями CR-V, гарантия и сервис на 3 года или
100000 пробега, цель покупки купить авто на ближайшие несколько лет и "не очем не думать".
Текущий Вариант очень привлекателен как семейный авто, красивый, симпатичный, все просто и
доступно, все на своем месте, приятно, очень порадовала система с раздельным климат контролем,
очень порадовали "мелочи", авто свет, включение автоматом стеклоочестителей, ну и круиз контроль
собственно, а ведь именно из-зв таких "мелочей" и приятностей хочется выбирать "иномарки".



Кузов:



Тут особенно коментировать нечего не буду, фотографий в инете валом, но оценить красоту и
привлекательность можно только увидев собственными глазами.



Подвеска:



Большие 17 диски, "мясистые" 225/65 резина, очень хорошо съедает ямки по сравнению с HR-V.
Резкие маневры проходят на ура, все-таки "смещенный" центр тяжести и более современная подвески
делают "свое дело" просто приятно управлять, все четко и предсказуймо. Минус придеться покупать зимнюю резину а она достаточно "дороговата на 17 радиус".



Оптика:



Если в HR-V мне не хватало ближнего света,CR-V оптика получше а в купе с противотуманками вообще
красота, но все же, если будет побольше финансов буду ставить Ксеон.



Салон и панель приборов:



Что сказать, надо посидеть, проехать 500-700км чтобы оценить. Порадовали кресла, принимают "как
родного" в меру жесткие, 5 точка не так устает, даже при отодвинутых на максимум передних сзади
я (метр восемьдесят с копейками) спокойно могу "раскидать колени", сдвигаемые задние сидушки тоже
порадовали, рычаг КПП меня сперва смешил, но отсутсвие кордан-хомиков посередине салона добавили
свой весомый плюс в общую гармонию машины. Приборы информативны, все под рукой и есть куда
спрятать мелочевку. 5-я дверка моет открываться и закрываться двумя пальцами, когда осматривал
машину в автосалоне даже не смог сдержать свое восхищение по этому поводу. Дополнительная полка
тоже порадовала. Шумоизоляция на порядок лучше чем с HR-V, что тоже очень радует, этого ой как
не хватает в "младших" моделях. Встроенная магнитола дает свой плюс, можно не бояться что
уволокут. Минус, при открытии задней двери с нее все также может "капать"



Двигатель, коробка, сцепление, тормоза:



Что сравнивать, два литра, 150 лошадей куда весомей, 1.6 и 124 лошадок. Но так как сейчас машина
обкатывается особенно не гоняю, ведь как обкатаешь её так и "пожнешь" поэтому передвигаемся мы
пока очень неторопливо с охотой уступая место другим машинам, но приемлемость и мощь все таки
чувствуется, когда давишь на педаль газа сам, не замечаешь как отметка спидометра уже превышает
100, так что обкатываемся мы на круизе, на рабочей скорости 85-90 км в час не привышая 3000-3500
оборотов, только вод перед горочкой чуть чуть придаешь газу, чтобы легче двигателю на горочку
входить. Скоростя переключаются четко что, в принципе было ожидаемо, дисковые тормоза спереди и
сзади огромный плюс.



Что хочется ещё добавить, машина покупалась в кредит, перед покупкой мучился вопросом а стоило
ли все это, теперь я уверен, да стоило, до последнего рубля.



Чем буду дооборудовать авто: Обязательно, защита двигателя (по нашем дорогам по другому
невозможно), хочу забронировать фары и противотуманики, паркроник который в условиях города не заменим, добавлю передний задний обвес а также "ступеньку", дефлекторы и наверное задний козырек, так машина будет выглядеть более стремительной что ли ну ещё может чуть более аэрографии это бы сделать машину более броской и уникальной.



Всем удачи на дорогах!


Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive 2007 г

Посидев и поездев в этом авто, ты проникаешься к нему доверием и спокойствием, хочется добавить если кому нужен вездеход или ракета повышенной опасности, советую выбирать их других авто, это машина не для Вас.
Еще советы

Достоинства:

Привлекательный внешний вид, комфорт, безопасность, управляемость и много приятных мелочей это
все что надо для современному аVтомобилю.

Недостатки:

Придеться покупать зимнюю резину а она достаточно "дороговата на 17 радиус". При открытии задней двери с нее все также может "капать". Почему машины не летают как птицы?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 3 мая 2007 в 14:44
Поздравляю с покупкой! Насколько я знаю автомат 5-ти ступка, при скорости 100 сколько оборотов на тахометре, и соответственно сколько хавает в городском цикле?
0
изменен 26 мая 2007 в 21:59
на рабочей скорости 85-90 км в час не привышая 3000-3500 оборотов


А не много ли у тя кстати механика как я понял или нет ??
0
изменен 26 мая 2007 в 23:46
На такой скорости Хонда Фит (Джаз) с 1.5л меньше оборотов делает.
0
изменен 27 мая 2007 в 00:01
На такой скорости Хонда Фит (Джаз) с 1.5л меньше оборотов делает.

А Дэу Матиз вообще мотор не нужен teeth
0
изменен 5 августа 2007 в 09:07
Гонять после обкатки?...Смело! Это авто не для гонялок и не ждите динамики, чтобы не разочароваться. Врямя разгона до 100 - 12,2с. Явно не зажигалка. Нужно было что-нибудь по-спортивнее для таких целей. У машины хватает плюсов и без гонялок.
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:23
Обвесы уменьшат клиренс, а он и так ограничен низкой задней балкой, сядет в колее. Да и погоняет она до 150-ти.
0
НаHonda CR-Vизменен 9 августа 2010 в 20:06

Привет Всем!

случайно наткнулся на свое старое высказывание и решил продолжить иначе не будет понятно что и как )))

Сейчас 09.08.2010 пробег у нас около 130 тыс

За все время, меня машина ни разу не подвела (тфу, тфу, тфу) постучу по дереву!!!

За все 3 с лишним года поменял только 2 лампочки ближнего света и 4 габаритных, полтора года(или чуть больше) назад поставил на ближние ксенон, но увы пришлось отключить из-за поправок в правила эксплуатации световых приборов на авто, остальные расходники(масла, колодки, менял передник тормозные диски, соответвенно фильтра и на 120 тыс поменял свечи). Единственно появился непонятный дребежащий стук в пережней подвеске на маленьких неровностях, на 125 тыс в оф. сервисе ничего не нашли, поеду искать хондоводов умельцев... но есть подозение что косточки. Соответвенно немного просели пружинки и по сравнению с новыми авто мы ниже на 2-3 сантиметра )))

Второй раз буду менять лобовое по каско (болезнь машины) увы от камушков никто не застрахован. Скоро буду продавать, с машинкой жалко расставаться, но хочеться уже машинку посолиднее, например прадик )))

Машина оправдала все мои надежды!!!

Всем уачи на дорогах!

 

0
НаHonda CR-Vизменен 10 августа 2010 в 14:51

Почитал не которые отзывы о машинке моего года... хочу дополнить.

Лобовую менять буду второй раз, специально в том году не менял и это оправладось, поймал за зиму ещё два камушка и ниже этой зимой лопнуло немного стекло(это моя заслуга, начинал движение полностью не прогрев салон), но перед продажей поменяю, менять буду по каско, так что, буду ставить только оригинал лобового (хотя у меня знакомый из Калуги поставил китайскую версию, никакого отличия не наблюдает между оригиналом и китайской "подделки", разница в цене 3 раза).

Далее, на задней дверке образовалось маленькая ржавчинка (сперва думал кто-то краску припек сигаретой), закрасили все по гарантии перед той зимой, про пружины я писал, стали чуть ниже... амортизаторы хотел поменять на 70-80 тысячах по гарантии, но сказали они не потекли поэтому увы не можем, но если сказать по правде лучше бы в последствии и для комфорта их поменять.

С электрикой и прочей фигней проблем не было. По поводу малсла, да действительно после 11-12 тыс подливаю немного, но меня это НЕ напрягает, Хрюшка(HR-V) вообще была в разы прожорлив ее,  спецы говорят, это японские двигатели, они масло любят, а долить 200 грамм мне не в лом.

Про ходовые качества я промолчу, преред тем как залесть в грязь или снег не забывайте отключать стабилизацию и антибукс, чтобы задок подхватывал как можно скорее и электронника не задушила движок. Засадил машину один раз в снегу на защиту(левое колесо попало в ямку), но сам виноват, сбросил скорость а надо было намного газануть чтобы пройти ямку и большой сугробик.

Отлично заводилась при -32 -35, самое главное перед заводом погреть акумм (повключать какую нить нагрузку на несколько секунд, например фары) и конечно же не забыть выжать сцепление, заправлял особенно зимой только на проверенных автозаправках. К Аккуму претензий нет у меня преобразователь на 220 на природе обычно и ноут и музыка играет часами, а так акум обычно более 3-х лет не служит и через этот срок его рекомендуется менять.

вроде все...

0
Добавить комментарий