Honda CRX 1.6 VTi
1992 г.
1.6 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
21 марта 2009 → пробег 205000 км

CRX - оружие ближнего, летнего боя.

Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь :)  Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6 :)  Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы. 

Когда только купил её, она была посажена низкими (красными) пружинами. Здорово грохнув легендарным мотором о кочку на грунтовке, снял этот тюнинг нафик. Хорошо, что продавец отдал оригинальные пружины.  Эту машину я держу специально для лета. Заднее открывающееся стекло даёт ощущение необыкновенной  воздушности, без адских сквозняков, даже при закрытой крыше. Ну уж если крышу снять, то ощущений полные штаны. В первой своей CRX я городил дорогую музыку, что-то пытался звукоизолирывать, но потом понял, что это бесполезно. Можно перекричать шум мощным звуком, но уши через 20 минут прослушивания дают понять, что их просто оглушили и громкость приходится убавлять. И поэтому во второй своей машине удовольствия ни усилителей, ни супер динамиков нет. Дырки заткнуты и ладно. 

Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали). Это можно сделать за городом. Третья до 140 (дорого), четвёртая 180 (я столько не зарабатываю). Я всё это рассказываю для того, чтобы Вы поняли, что если я качусь по городу со скоростью 30 км.ч, то для супер рывка первую я никак не вставлю, а на второй подхват будет только после 50 и до 100. То есть в городе вторая - это уже явный перебор. Второй пример: еду я 70 за городом, для супер рывка надо пихать вторую! А то на третей она потянет раза в 2 слабее. И подхватит только после 100! То есть машина мощная, но капризная в выборе передачи. С места она сильна, а сходу уже не так. В ней, можно сказать, одни понты. Как протеиновый качёк в майке (типо ему всё время жарко). Так и CRX без крыши, типо грозный, но на самом деле только периодически огрызающийся :)   

Несмотря на это, мне в ней нравится то, что она простая и гениальная как пистолет макарова. Она готова работать и работать столько, сколько нужно. Управляется как картинг. С места может сделать кучу машин (8.2с до 100), а не с места сделает вид, что не очень то и хотелось. Если не гонять, расход в смешаном режиме получается 7.5, а если поактивнее - до 10л. Наверное, можно и ещё активнее, но это дорого. Максималку 215 проверять не хочется, потому как появляются 180, можно сказать, что 215 наберёт без проблем, но эта машина не предусмотрена для таких скоростей. Я знаю, что в ней ничего не откажет и на ней не страшно ехать далеко. Хотя врят ли я на это соглашусь.

Шумная она даже с поднятой крышей и закрытыми стёклами. Это оружие ближнего летнего боя. Несмотря на то, что я часто кручу мотор, масло не убывает. Машина очень надёжная, из ослабленных мест можно отметить коррозию. Но коррозия не так сильна, как на сивике тех же лет. И если не ездить зимой, то она и не появится, несмотря на приближающиеся 20 лет!!! Оба мои CRX ржавчины не имели при покупке и не появилась она и в процессе летней эксплуатации, хотя на улице ржавые экземпляры видел.



Совет автора покупателям Honda CRX 1.6 VTi 1992 г

Хорошая замена мотоциклу, если вы боитесь пересесть на 2 колеса.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Мощная
  • Надёжная
  • Экономичная
  • Кабриолетистая (тарга)

Недостатки:

  • Никак не может быть единственной машиной, даже в семье из одного человека
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16463
Комментарии24 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia21 марта 2009 в 12:53
интерсный отзыв про редкий автомобиль! ) жаль только не написали про обслуживание и стоимость запчастей !)
0
194см
НаAudi A621 марта 2009 в 13:21
Это игрушка. Для удовольствия. И я думаю автору неважна стоимость обслуживания и з/ч.
0
aassaa
НаDaewoo Nexia21 марта 2009 в 14:46
при чем тут автор !? автор естественно знает сколько и что стоит! я имею ввиду что мне например было бы интересно узнать о стоимости обслуживания !
0
194см
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 марта 2009 в 15:04
Думаю, что стоимость и машины и обслуживания в Латвии здорово отличаются от наших.
0
владимир-
НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 23:22
Абсолютно согласен, нет смысла срабнибать< в Англии например такая в ИДЕАЛьНОМ состоянии и с пробегом в 80К будет стоит 1.5К (2К дол), единственное страховка не нее будет подороже т.к. авто не произведено в UK
0
194см
НаHonda FR-V21 марта 2009 в 15:17
Про запчасти могу сказать что всё подходит от сивика, а сивик в ремонте недорог.
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima21 марта 2009 в 15:09
Неужели если топить до 5 - 8 тыщ оборотов, то расход уложится в десятку?
0
chell
НаHonda FR-V21 марта 2009 в 15:20
В том то и дело что крутанул в городе на первой до 8 тысяч и до 50км.ч и катишся, на второй уже будет 100! А в городе почти везде ограничение 50! Так что подолгу крутить не получается..... Потом тыкаешь пятую и едешь экономно.
0
burbum
НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 23:26
У меня у самого мотоцикл Honda VFR800 VTEC тоже VTEC при 7,000 ну а Hа таких оборотах даже первая за 50миль в час... а в городе 30 огр... ну на motorbike нам полиция такое прощает.. а вот на авто ни-ни
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata21 марта 2009 в 16:26
А как с движка 1,6 сняли 160 л/с? Он с турбиной?
0
hub
НаHonda Civic21 марта 2009 в 17:31
При помощи двух валов и системи VTI(многие сравнивают с турбиной),ездил на такой,чумааааа,у нас была во дворе,бытая раз пять,не меньше,пока на ней не въехали на 100 км/час в бок фуры,в ЦРХ ехало пять человек и ребенок(представте себе),все остались живы....но долго были в реанимации,к стати машину(то,что от нее осталось)купил местный кулибин,и к маю на ней собирается выехать.На высоких скоростях плавает на дороге,но может идти 215 км,однозначно.
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata21 марта 2009 в 17:51
Я так понял, что VTI это упрощенный аналог современного I-VTEC?Прирост мощности на высоких оборотах?
0
НаVolvo XC70, Ford Focus21 марта 2009 в 19:10
Супер машина только вряд-ли щас такую нормальную найдешь,жаль не выпускают больше,ИМХО такую бы новую да движку от топорика(Сивик Тайп-Р) предпоследнего вот-бы супер!
0
НаDaewoo Nexia21 марта 2009 в 19:57
по-моему если двигатель эксплуатируют на повышенных оборотах, то жор масла полюбому какой то, но должен быть, иначе говоря - тогда двиглу скоро звезда, если стенки при больших нагрузках не смазываются! другой вопрос - не доливаешь от замены до замены - то тогда согласен, это хороший признак....
0
cerega
НаHonda Civic21 марта 2009 в 20:34
Cерега,да будет тебе известно на Хонда идут высокооборотистые двигателя,которые "начинают жить " после 4000 об.И хондовскому двиглу,в отличии от Лаччетиевского звезда настанет лет,эдак через 20.Я свой двигатель в хвост,и в гриву - доливаю 200гр. на 10 тык.
0
tokio
Нравится мне когда так говорят.. Вопрос только зачем 200 гр. доливать если от верхней до нижней метки обычно литр.
+1
НаDaewoo Nexia21 марта 2009 в 21:49
я и говорю, что одно дело машина ВООБЩЕ не ест масло, другое дело ест, но как в паспорте написано.... я просто понимаю всё дословно.... и воспринимаю человека, который пишет, что, например, 3л БМВ не едят от замены до замены ни грамма, как неграмотного в плане авто человека... так же и здесь, ну как машина не ест масло, когда средние рабочие обороты за 4000? такого быть не может...
0
Вообще огромный секрет открою - масло обязано угорать. Так двигатель устроен. Вопрос конечно сколько.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12522 марта 2009 в 01:53
Легендарнейшая машина!1.6 втэк - СИЛА!Хонда умеет длелать двигатели ,подвеску.. с качеством кузова и сборки.. как никак - я думаю хонда до 01 года хромала.. хотите спорьте -хотите нет!)
0
НаOpel Combo 7 февраля 2010 в 16:17

Автор пишет про ржавчину... Они же с двойной оцинковкой шли. Сивики - точно оцинокваны (как Ауди), а CRX, построенный на его агрегатах, тоже, скорее всего оцинкован. Ржавчина - это скорее всего признак восстановления после ДТП.

0
25 апреля 2015 в 20:30

Здравствуйте!! У меня вот такой вопрос мне нужно поменять механику на автомат. подойдет ли от цивика или только родную заказывать??заранее спасибо

0
pepsikolnaia
НаHonda FR-V28 апреля 2015 в 09:23

Хороший вопрос. Двигатели и коробки на CRX и CIVIC идентичные. CRX тоже есть с автоматами.

Если менять на CRX механику на автомат, то нужен донор CRX, потому что надо и приборку от автомата ставить и рычаг переключения. Одной коробкой от CIVIC не отделаешься.

0
burbum
28 апреля 2015 в 13:07

это возможно,но печально что все это упирается в стоимость((( хотелось бы конечно найти CRX на автомате, но к сожалению ни кто не продает(( все они продаются на механике(((вот и приходиться ломать голову как купить авто на мехе и поставить автомат,и во что все это выльеться

0
burbum
28 апреля 2015 в 13:08

ах да.... Спасибо за ответ вам!!!)))

0
Добавить комментарий