6 ноября 2003

Honda Civic

Ездил я на разных машинах, да и сейчас эксплуатирую кроме хонды, сузуки витара, митсубиши галант. Но хонда – THE BEST. Мало того, что она не ломается и ремонтопригодна, на моем сивике езда – это всегда «драйв» и приключение.

Я конечно в нее вложился. Купил в АОЯМЕ 2 года назад по «трейд-ину» с пробегом 70000. Сразу не глядя, поменял сцепление, тормозные диски и колодки, стойки стабилизатора. Причем это все не дорого, по сравнению с другими моделями (а ездил я от БМВ до мазды). Сделал дополнительную шумоизоляцию, тонировку, дефлекторы на окнах и капоте, установил музыку на 3000$, переделав салон.

И так: 160 лошадей, усиленная подвеска, полная комплектация, дополнительная светотехника, ксенон, 15 диски и низкопрофильная резинка – это стоит денег. Конечно этот аVтомобиль для приверженцев рваной спортивной езды, что я и люблю. Но если авто чувствовать, относится к нему как к живому организму, то он тебе ответит взаимностью и станет надежным другом.

Недавно я залез в сивик поглубже. Поставил фильтр нулевого сопротивления, и прямоток (Remus + Powerfull), причем не универсальный, а специально для этой модели. Теперь нет коллектора, катализатора – только пламегаситель и глушитель. Стоит это 1200$. Это, я вам признаюсь, - чума!!! Рева как на наших самоделках-восьмерках нет. Все очень достойно и благородно. Машина задышала. По подсчетам сейчас около 188 лошадей. Ощущаются они особенно после 5000 оборотов. До 8500 оборотов стрелка просто падает. Скорее бы лето и сухая дорога!

Думал как-то продать свою хонду, но вовремя остановился. Посмотрел поближе новый R-type – это совсем не то. Да, там 200 лошадок, но как он сделан! Все хлипенькое – безопасное для пешеходов. Двери при закрывании гуляют, под капотом видно дорогу – подкрылков и защиты тормозных дисков нет, только купе.

Это машина для сухого автобана и любителей лазить через одну дверь. Есть очень много производителей в аVтомобилестроении, но HONDA меня покорила и сделала своим фанатом. Рекомендую 1,6 VTi – это удовольствие. Тут и подвеска другая, лучше рулится, и двигатель терпимый к ошибкам пилота – можно ехать на 5 передаче 50 км/ч по городу и уверенно набрать скорость 210, если надо.

Я люблю свою машину!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий